все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность исследования. Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической.
По данным литературы, большинство детей, поступающих в школу, испытывают значительные трудности и не владеют навыками связной речи в достаточном для этого возраста объеме. Особенно эти трудности наблюдаются у детей старшего дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи.
Введение…………………………………………………………………………
Глава I. Изучение теоретических основ связной речи у дошкольников с ОНР………………………………………………………………………………
1.1. Формирование связной речи в онтогенезе ………………………………………………………………..
1.2. Психолого — педагогическая характеристика детей с ОНР ………….
1.3. Особенности навыков составления рассказа у детей с ОНР……………………………….……………………………………….
Глава II. Система коррекционно-развивающей работы по развитию навыка составления рассказа по серии сюжетных картин с детьми с ОНР
2.1. Теоретический анализ коррекционных методик по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………….
2.2. Организация и содержание работы по обучению составлению рассказа детей старшего дошкольного возраста с ОНР…………………………………………………………………………………
2.3. Методические рекомендации по развитию навыков составления рассказа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР…………………………………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………………...
Список литературы………………………………………………………………..
Приложение………………………………………………………………………..
Курсовая работа, состоящая из двух глав.
Защита состоялась в 2016 году.
Место защиты - университет.
Оценка - 5.
Список литературы состоит из 34 источников.
1.Сохин, Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников: Учеб.-метод. пособие / Ф.А. Сохин; Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т. – М.:МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2002. – С. 221
2. Текучев А. В. Методика русского языка в средней школе. М.: “Просвещение”, 1986.
3. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. Заведений . -- 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - С. 257
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность исследования. Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической.
По данным литературы, большинство детей, поступающих в школу, испытывают значительные трудности и не владеют навыками связной речи в достаточном для этого возраста объеме. Особенно эти трудности наблюдаются у детей старшего дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи.
Введение…………………………………………………………………………
Глава I. Изучение теоретических основ связной речи у дошкольников с ОНР………………………………………………………………………………
1.1. Формирование связной речи в онтогенезе ………………………………………………………………..
1.2. Психолого — педагогическая характеристика детей с ОНР ………….
1.3. Особенности навыков составления рассказа у детей с ОНР……………………………….……………………………………….
Глава II. Система коррекционно-развивающей работы по развитию навыка составления рассказа по серии сюжетных картин с детьми с ОНР
2.1. Теоретический анализ коррекционных методик по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………….
2.2. Организация и содержание работы по обучению составлению рассказа детей старшего дошкольного возраста с ОНР…………………………………………………………………………………
2.3. Методические рекомендации по развитию навыков составления рассказа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР…………………………………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………………...
Список литературы………………………………………………………………..
Приложение………………………………………………………………………..
Курсовая работа, состоящая из двух глав.
Защита состоялась в 2016 году.
Место защиты - университет.
Оценка - 5.
Список литературы состоит из 34 источников.
1.Сохин, Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников: Учеб.-метод. пособие / Ф.А. Сохин; Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т. – М.:МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2002. – С. 221
2. Текучев А. В. Методика русского языка в средней школе. М.: “Просвещение”, 1986.
3. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. Заведений . -- 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - С. 257
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую