все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Мотивация является ведущим фактором, регулирующим активность, поведение, деятельность личности. Любое педагогическое взаимодействие с учеником становится эффективным только с учётом особенностей его мотивации. За объективно одинаковыми действиями учащихся могут быть совершенно различные причины. Для более продуктивного обучения в школе важно не то, какими знаниями обладает ребенок и что он умеет, а то, насколько он сильно хочет овладеть этими знаниями и умениями.
Из-за нарушения процессов высшей нервной деятельности (слабость замыкательной функции коры головного мозга, патологическая инертность нервных процессов возбуждения и торможения) страдает сохранение. Сохранение — один из основных процессов памяти, обнаруживаемый по воспроизведению или узнаванию, либо по тому факту, что материал, кажущийся забытым, требует для доучивания меньше времени, чем это было необходимо для первоначального заучивания. У детей с умственной отсталостью сохраняется не смысловое содержание, а отдельные броские по цвету, форме или звучанию фрагменты.
Объект курсовой работы – процесс развития мотивов деятельности у школьников с умственной отсталостью.
Предмет курсовой работы - особенности развития мотивов деятельности у школьников с умственной отсталостью.
Методы исследования:
- теоретические: теоретический анализ и обобщение общей и специальной психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
Структура и объём курсовой работы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы. Объем работы 41 страница, включая приложение.
1. Аверин, В.А. Психология детей и подростков – СПб., Изд-во Михайлова В.А., 1998.
2. Аллахвердов, В.М., Богданова, С.И. и др. Психология: учеб. /.; отв. ред. Крылов, А. А. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Проспект, 2005. С. 214—217с.
3. Алышева, Т.В. Олигофренопедагогика: учеб пособие для вузов / Алышева, Т.В., Васенков, Г.В., Воронкова, В.В. – М.: Дрофа, 2009.- 5с.
4. Бим-Бад, Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2002. с. 94
5. Булгаков, О. А. Память человека и возможность ее улучшения// Вестник Тамбовского университета. Серия: Естественные и технические науки. 2014. - №1.
6. Валявко, С. М. Особенности мотивации достижений старших дошкольников с общим недоразвитием речи //Специальная психология 2006, №2.
7. Виноградова, А.Д. и др. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. 2111 "Дефектология"/ Виноградова, А.Д., Липецкая, Е.И., Матасов, Ю.Т., Ушакова, И.П.; Сост. А.Д. Виноградова. М.: – Просвещение, 1995. - 144 с. – 43с.
8. Гальперин, П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка [Текст] / Гальперин, П.Я. – М.: Логос, 2010. – 342 с. – 6с.
9. Граборов, А. Н. Очерки по олигофренопедагогике [Текст] / А. Н. Граборов. – М. : Просвещение, 1961. – 79 с.
10. Зинченко, В.П. Большой психологический словарь. — М.: Прайм-ЕВРОЗНАК. Под ред. Мещерякова, Б.Г. акад. Зинченко, В.П., 2003.
11. Защиринская, О.В./ Современные исследования невербальной коммуникации умственно отсталых детей.: Журнал «Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология», 2008.- 10с.
12. Забрамная, С.Д. Отбор умственно отсталых детей в специальные учреждения: учеб. пособие для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов М.: Просвещение, 1988. - 94 с.
13. Калмыкова, Е.А. Психология лиц с умственной отсталостью: Уч. метод. пособие / Составитель Калмыкова, Е.А. – Курск: Курск. гос. ун-т, 2007. – 121 с.
14. Ковалева, Е.Б., Харченко, В.Д. Мотивация учения школьников: диагностика и форматирование [Текст] / Ковалева,Е.Б., Харченко, В.Д. Учебно-методическое пособие. – Иркутск : Федоров, 2007. – 186 с. – 119 с.
15. Кузма, Л.П., Клещева, Л.А. Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в учебной и внеурочной деятельности : методические рекомендации / авт. Кузма, Л.П., Клещева, Л.А. – Краснодар, 2016. – 52-53 с.
16. Леонова, Н. А. Изучение мотивационной сферы младших школьников / [Текст] / Н. А. Леонова // Начальная школа. - 2010. - № 2. – С. 22-24.
17. Лубовский, В.И. Специальная психология: учеб пособие для вузов / Розанова, Т.В., Солнцева, Л.И. и др.; Под ред. Лубовского, В.И. – 2-е изд., испр. – М.: Изд. центр «Академия», 2005.-8с.
18. Лусканова Н.Г. Пути психологической коррекции аномалий развития личности. В сб.: Здоровье, развитие, личность. М.: Медицина, 1990.
19. Маркова, А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте [Текст] / А. К. Маркова. – М. : Просвещение, 2002. – 326 с.
20. Медникова, Л.С. Толстикова, О.Н. /Специфика формирования мотивации учебной деятельности младших умственно отсталых школьников.: Журнал «Специальное образование», 2014.-35с.
21. Морозова, Н.Г. Формирование познавательных интересов у аномальных детей [Текст] : монография / Морозова, Н.Г. – М. : Просвещение, Академия пед. наук СССР, 1969. – 280 с. – 59с.
22. Максименко С.Д./ Общая психология – М.: Журнал «PSYERA», 2013.
23. Николаенко, В.М. Психология и педагогика: Учебное пособие / Николаенко, В.М., Залесов, Г.М., Андрюшина, Т.В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук, доцент Николаенко, В.М. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. - 175 с.
24. Петрова, В.Г., Белякова, И.В./ Психология умственно отсталых школьников–– М . : Академия, 2005. – 160 с. – (Высшее образование). – 18с.
25. Подласый, И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ Подласый, И.П. – М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. - 111 с.
26. Психолого-педагогические условия формирования компетентности личности студента в процессе обучения в вузе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-kompetentnosti-lichnosti-studenta-v-protsesse-obucheniya-v-vuze/viewer
27. Психологический толковый словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://magazine.mospsy.ru/dictionary/dictionary.php?term=204
28. Психологический толковый словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://magazine.mospsy.ru/dictionary/dictionary.php?term=198
29. Психологический толковый словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://magazine.mospsy.ru/dictionary/dictionary.php?term=161
30. Психологический толковый словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://magazine.mospsy.ru/dictionary/dictionary.php?term=190
31. Пузанов, Б.П. Коррекционная педагогика Учебное пособие.- М., 2008. – 4 с.
32. Рогов, Е.И. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования / Сост. Рогов, Е.И. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 448 с. – 245с.
33. Трифонова, Г.В. Диагностика БУД учащихся с интеллектуальными нарушениями: Методическое пособие — Самара: 2017 – 4 с.
34. Толковый словарь Ожегова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://slovarozhegova.ru/
35. Шипова, Л.В., Кухарчук, О.В. / Проблема мотивации учения умственно отсталых школьников в специальной психологии.: Журнал «Теория и практика общественного развития», 2015. – 7с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Мотивация является ведущим фактором, регулирующим активность, поведение, деятельность личности. Любое педагогическое взаимодействие с учеником становится эффективным только с учётом особенностей его мотивации. За объективно одинаковыми действиями учащихся могут быть совершенно различные причины. Для более продуктивного обучения в школе важно не то, какими знаниями обладает ребенок и что он умеет, а то, насколько он сильно хочет овладеть этими знаниями и умениями.
Из-за нарушения процессов высшей нервной деятельности (слабость замыкательной функции коры головного мозга, патологическая инертность нервных процессов возбуждения и торможения) страдает сохранение. Сохранение — один из основных процессов памяти, обнаруживаемый по воспроизведению или узнаванию, либо по тому факту, что материал, кажущийся забытым, требует для доучивания меньше времени, чем это было необходимо для первоначального заучивания. У детей с умственной отсталостью сохраняется не смысловое содержание, а отдельные броские по цвету, форме или звучанию фрагменты.
Объект курсовой работы – процесс развития мотивов деятельности у школьников с умственной отсталостью.
Предмет курсовой работы - особенности развития мотивов деятельности у школьников с умственной отсталостью.
Методы исследования:
- теоретические: теоретический анализ и обобщение общей и специальной психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
Структура и объём курсовой работы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы. Объем работы 41 страница, включая приложение.
1. Аверин, В.А. Психология детей и подростков – СПб., Изд-во Михайлова В.А., 1998.
2. Аллахвердов, В.М., Богданова, С.И. и др. Психология: учеб. /.; отв. ред. Крылов, А. А. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Проспект, 2005. С. 214—217с.
3. Алышева, Т.В. Олигофренопедагогика: учеб пособие для вузов / Алышева, Т.В., Васенков, Г.В., Воронкова, В.В. – М.: Дрофа, 2009.- 5с.
4. Бим-Бад, Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2002. с. 94
5. Булгаков, О. А. Память человека и возможность ее улучшения// Вестник Тамбовского университета. Серия: Естественные и технические науки. 2014. - №1.
6. Валявко, С. М. Особенности мотивации достижений старших дошкольников с общим недоразвитием речи //Специальная психология 2006, №2.
7. Виноградова, А.Д. и др. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. 2111 "Дефектология"/ Виноградова, А.Д., Липецкая, Е.И., Матасов, Ю.Т., Ушакова, И.П.; Сост. А.Д. Виноградова. М.: – Просвещение, 1995. - 144 с. – 43с.
8. Гальперин, П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка [Текст] / Гальперин, П.Я. – М.: Логос, 2010. – 342 с. – 6с.
9. Граборов, А. Н. Очерки по олигофренопедагогике [Текст] / А. Н. Граборов. – М. : Просвещение, 1961. – 79 с.
10. Зинченко, В.П. Большой психологический словарь. — М.: Прайм-ЕВРОЗНАК. Под ред. Мещерякова, Б.Г. акад. Зинченко, В.П., 2003.
11. Защиринская, О.В./ Современные исследования невербальной коммуникации умственно отсталых детей.: Журнал «Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология», 2008.- 10с.
12. Забрамная, С.Д. Отбор умственно отсталых детей в специальные учреждения: учеб. пособие для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов М.: Просвещение, 1988. - 94 с.
13. Калмыкова, Е.А. Психология лиц с умственной отсталостью: Уч. метод. пособие / Составитель Калмыкова, Е.А. – Курск: Курск. гос. ун-т, 2007. – 121 с.
14. Ковалева, Е.Б., Харченко, В.Д. Мотивация учения школьников: диагностика и форматирование [Текст] / Ковалева,Е.Б., Харченко, В.Д. Учебно-методическое пособие. – Иркутск : Федоров, 2007. – 186 с. – 119 с.
15. Кузма, Л.П., Клещева, Л.А. Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в учебной и внеурочной деятельности : методические рекомендации / авт. Кузма, Л.П., Клещева, Л.А. – Краснодар, 2016. – 52-53 с.
16. Леонова, Н. А. Изучение мотивационной сферы младших школьников / [Текст] / Н. А. Леонова // Начальная школа. - 2010. - № 2. – С. 22-24.
17. Лубовский, В.И. Специальная психология: учеб пособие для вузов / Розанова, Т.В., Солнцева, Л.И. и др.; Под ред. Лубовского, В.И. – 2-е изд., испр. – М.: Изд. центр «Академия», 2005.-8с.
18. Лусканова Н.Г. Пути психологической коррекции аномалий развития личности. В сб.: Здоровье, развитие, личность. М.: Медицина, 1990.
19. Маркова, А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте [Текст] / А. К. Маркова. – М. : Просвещение, 2002. – 326 с.
20. Медникова, Л.С. Толстикова, О.Н. /Специфика формирования мотивации учебной деятельности младших умственно отсталых школьников.: Журнал «Специальное образование», 2014.-35с.
21. Морозова, Н.Г. Формирование познавательных интересов у аномальных детей [Текст] : монография / Морозова, Н.Г. – М. : Просвещение, Академия пед. наук СССР, 1969. – 280 с. – 59с.
22. Максименко С.Д./ Общая психология – М.: Журнал «PSYERA», 2013.
23. Николаенко, В.М. Психология и педагогика: Учебное пособие / Николаенко, В.М., Залесов, Г.М., Андрюшина, Т.В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук, доцент Николаенко, В.М. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. - 175 с.
24. Петрова, В.Г., Белякова, И.В./ Психология умственно отсталых школьников–– М . : Академия, 2005. – 160 с. – (Высшее образование). – 18с.
25. Подласый, И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ Подласый, И.П. – М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. - 111 с.
26. Психолого-педагогические условия формирования компетентности личности студента в процессе обучения в вузе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-kompetentnosti-lichnosti-studenta-v-protsesse-obucheniya-v-vuze/viewer
27. Психологический толковый словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://magazine.mospsy.ru/dictionary/dictionary.php?term=204
28. Психологический толковый словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://magazine.mospsy.ru/dictionary/dictionary.php?term=198
29. Психологический толковый словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://magazine.mospsy.ru/dictionary/dictionary.php?term=161
30. Психологический толковый словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://magazine.mospsy.ru/dictionary/dictionary.php?term=190
31. Пузанов, Б.П. Коррекционная педагогика Учебное пособие.- М., 2008. – 4 с.
32. Рогов, Е.И. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования / Сост. Рогов, Е.И. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 448 с. – 245с.
33. Трифонова, Г.В. Диагностика БУД учащихся с интеллектуальными нарушениями: Методическое пособие — Самара: 2017 – 4 с.
34. Толковый словарь Ожегова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://slovarozhegova.ru/
35. Шипова, Л.В., Кухарчук, О.В. / Проблема мотивации учения умственно отсталых школьников в специальной психологии.: Журнал «Теория и практика общественного развития», 2015. – 7с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую