все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы заключается в том, что современный преподаватель среднего профессионального образования занимает особое место в системе образования России, выполняя сложные и ответственные задачи, стоящие перед среднем профессиональным образованием, в области подготовки специалистов среднего звена.
В основе профессионально-педагогической деятельности преподавателя среднего профессионального образования «двойной предмет труда». С одной стороны, его взаимоотношения со студентами, а с другой — требуются специальные знания, умения и навыки в определенной профессиональной области (отрасли).
Таким образом, преподаватель должен уметь грамотно разрабатывать методику учебных занятий по дисциплинам, которые преподает. Именно на стадии методической разработки занятия предопределяется эффективность и результативность освоения той или иной темы студентами.
Цель работы: разработать методику преподавания междисциплинарного курса (далее –МДК) «Основы управления логистическими процессами в закупках, производстве и распределении» на примере темы «Организационная структура проекта и его жизненный цикл»
В соответствии с целью существует ряд задач курсовой работы:
1. Проанализировать ФГОС СПО по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике;
2. Определить роль и место МДК «Основы управления логистическими процессами в закупках, производстве и распределении»;
3. Определить междисциплинарные связи МДК «Основы управления логистическими процессами в закупках, производстве и распределении»;
4. Разработать цели обучения по теме «Организационная структура проекта и его жизненный цикл»;
5. Обосновать выбор методов и средств преподавания темы «Организационная структура проекта и его жизненный цикл»;
6. Разработать методику комбинированного урока по теме «Организационная структура проекта и его жизненный цикл»
Курсовая работа состоит из двух глав – аналитической и методической.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ 5
1.1. Анализ федеральных требований к структуре и уровню подготовки по специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике» 5
1.2. Роль и место МДК в подготовке Операционного логиста 10
1.3. Междисциплинарные связи МДК 14
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ 21
2.1. Методика целеполагания по МДК 21
2.2. Обоснование выбора методов, средств обучения и их краткая характеристика 26
2.3. Методическая разработка теоретического занятия по теме «Организационная структура проекта и его жизненный цикл» 29
Заключение 36
Библиографический список 37
ПРИЛОЖЕНИЕ А Тест «Логистический проект, цели, задачи, основы проектирования» 38
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Раздаточный материал. Тема «Организационная структура проекта и его жизненный цикл» 39
ПРИЛОЖЕНИЕ В Решение кейсов «Организация логистической деятельности в компании» 41
Методика профессионального обучения,товароведение
Методическая разработка теоретического занятия «Организационная структура проекта и его жизненный цикл»
1. Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие. Часть 1 / Н.М. Жукова, М.В. Шингарева, Л.В. Сосина, – М. : Изд-во РГАУ-МСХА, 2015. – 104 с. – Режим доступа: http://elms.timacad.ru
2. Григорьев, М.Н. Логистика. Базовый курс: учебник/ М.Н. Григорьев, С.А. Уваров. – М.: Изд-во «Юрайт», 2011. – 512 с.
3. Новиков, А.М. Методология учебной деятельности / А.М. Новиков. – М. : Изд-во «Эгвес», 2005. – 176 с.
4. Образцов, П. И. Основы профессиональной дидактики : учебное пособие для студентов высш. учебных заведений / П.И. Образцов – М. : Издательство Инфра-М, Вузовский учебник, 2015. – 288 с.
5. Рудковский, И.Ф. Управление проектами в логистике: учебное пособие/ И.Ф. Рудковский. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 83 с.
6. Силайчев, П.А. Методика планирования обучения в учреждениях профессионального образования : учеб. пособие / П.А. Силайчев. – М. : ФГОУ ВПО МГАУ, 2010. – 120 с. – Режим доступа: http://elms.timacad.ru
7. Скакун, В.А. Организация и методика профессионального обуче¬ния : учеб. пособие / В.А. Скакун – М. : РИОР, Инфра-М, 2013. – 336 с. – Ре¬жим доступа: http://elms.timacad.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы заключается в том, что современный преподаватель среднего профессионального образования занимает особое место в системе образования России, выполняя сложные и ответственные задачи, стоящие перед среднем профессиональным образованием, в области подготовки специалистов среднего звена.
В основе профессионально-педагогической деятельности преподавателя среднего профессионального образования «двойной предмет труда». С одной стороны, его взаимоотношения со студентами, а с другой — требуются специальные знания, умения и навыки в определенной профессиональной области (отрасли).
Таким образом, преподаватель должен уметь грамотно разрабатывать методику учебных занятий по дисциплинам, которые преподает. Именно на стадии методической разработки занятия предопределяется эффективность и результативность освоения той или иной темы студентами.
Цель работы: разработать методику преподавания междисциплинарного курса (далее –МДК) «Основы управления логистическими процессами в закупках, производстве и распределении» на примере темы «Организационная структура проекта и его жизненный цикл»
В соответствии с целью существует ряд задач курсовой работы:
1. Проанализировать ФГОС СПО по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике;
2. Определить роль и место МДК «Основы управления логистическими процессами в закупках, производстве и распределении»;
3. Определить междисциплинарные связи МДК «Основы управления логистическими процессами в закупках, производстве и распределении»;
4. Разработать цели обучения по теме «Организационная структура проекта и его жизненный цикл»;
5. Обосновать выбор методов и средств преподавания темы «Организационная структура проекта и его жизненный цикл»;
6. Разработать методику комбинированного урока по теме «Организационная структура проекта и его жизненный цикл»
Курсовая работа состоит из двух глав – аналитической и методической.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ 5
1.1. Анализ федеральных требований к структуре и уровню подготовки по специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике» 5
1.2. Роль и место МДК в подготовке Операционного логиста 10
1.3. Междисциплинарные связи МДК 14
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ 21
2.1. Методика целеполагания по МДК 21
2.2. Обоснование выбора методов, средств обучения и их краткая характеристика 26
2.3. Методическая разработка теоретического занятия по теме «Организационная структура проекта и его жизненный цикл» 29
Заключение 36
Библиографический список 37
ПРИЛОЖЕНИЕ А Тест «Логистический проект, цели, задачи, основы проектирования» 38
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Раздаточный материал. Тема «Организационная структура проекта и его жизненный цикл» 39
ПРИЛОЖЕНИЕ В Решение кейсов «Организация логистической деятельности в компании» 41
Методика профессионального обучения,товароведение
Методическая разработка теоретического занятия «Организационная структура проекта и его жизненный цикл»
1. Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие. Часть 1 / Н.М. Жукова, М.В. Шингарева, Л.В. Сосина, – М. : Изд-во РГАУ-МСХА, 2015. – 104 с. – Режим доступа: http://elms.timacad.ru
2. Григорьев, М.Н. Логистика. Базовый курс: учебник/ М.Н. Григорьев, С.А. Уваров. – М.: Изд-во «Юрайт», 2011. – 512 с.
3. Новиков, А.М. Методология учебной деятельности / А.М. Новиков. – М. : Изд-во «Эгвес», 2005. – 176 с.
4. Образцов, П. И. Основы профессиональной дидактики : учебное пособие для студентов высш. учебных заведений / П.И. Образцов – М. : Издательство Инфра-М, Вузовский учебник, 2015. – 288 с.
5. Рудковский, И.Ф. Управление проектами в логистике: учебное пособие/ И.Ф. Рудковский. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 83 с.
6. Силайчев, П.А. Методика планирования обучения в учреждениях профессионального образования : учеб. пособие / П.А. Силайчев. – М. : ФГОУ ВПО МГАУ, 2010. – 120 с. – Режим доступа: http://elms.timacad.ru
7. Скакун, В.А. Организация и методика профессионального обуче¬ния : учеб. пособие / В.А. Скакун – М. : РИОР, Инфра-М, 2013. – 336 с. – Ре¬жим доступа: http://elms.timacad.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144958 Курсовых работ — поможем найти подходящую