Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

1. Генезис правдивого и неправдивого поведения в ситуациях двойной мотиАвхач Г. Н. вации // Проблема формирования ценностных ориентаций и социальной а

  • 35 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

1100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

есть

Оглавление
Введение 1
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ЛЖИ 4
1.1 Ложь, как социально-психологический феномен 4
1.2 Феноменология лжи 10
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМА ДЕТСКОЙ ЛЖИ, КАК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ 14
2.1 Психологические особенности детской лжи 14
2.2 Причины детской лжи 17
2.3 Особенности проявления детской лжи 19
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕТСКОЙ ЛЖИ 29
3.1 Описание исследования 29
3.2 Результаты исследования 31
Заключение 34
Список литературы 35

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Теории обучения и воспитания»

на тему «Проблема детской лжи»
Оглавление
Введение 1
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ЛЖИ 4
1.1 Ложь, как социально-психологический феномен 4
1.2 Феноменология лжи 10
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМА ДЕТСКОЙ ЛЖИ, КАК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ 14
2.1 Психологические особенности детской лжи 14
2.2 Причины детской лжи 17
2.3 Особенности проявления детской лжи 19
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕТСКОЙ ЛЖИ 29
3.1 Описание исследования 29
3.2 Результаты исследования 31
Заключение 34
Список литературы 35

1. Генезис правдивого и неправдивого поведения в ситуациях двойной мотиАвхач Г. Н. вации // Проблема формирования ценностных ориентаций и социальной активности личности: Cб. науч. тр. / В. С. Мухина, ред. М., 2011. С. 18–29.
2. Особенности невербального поведения при сообщении ложной инАсланбекова Э. Н. формации // Известия Саратовского университета. 2013. Т. 13. № 4–1. С. 42–46.
3. Теория социального научения. СПб., 2017. Бандура А.
4. Развитие и формирование правдивости у детей от 5 до 7 лет в Бурке-Бельтран М. Т. процессе общения с взрослыми и сверстниками // Проблема формирования ценностных ориентаций и социальной активности личности: Сб. науч. тр. / В. С. Мухина, ред. М., 2016. С. 47–56.
5. Когнитивно-нравственное развитие дошкольника // Вестник Вавилова И. Н. социально-педагогического института. 2013. № 1. С. 220–227.
6. Роль нравственного воспитания в становлении личности дошкольниГолубева С. А. ка // Обучение и воспитание: Методики и практика. 2013. № 6. С. 81–83.
7. Диагностика и коррекция психического развития / Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, ред. Минск, 2017.
8. Психологические детерминанты нравственного развития Долгова В. И., Овчарова Р. В. дошкольника // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2014. № 6. С. 40–48.
9. Развитие «Я-концепции» у младших школьников // Начальная школа. Егоров И. В. 2012. № 3. С. 75–82.
10. Неправда, ложь и обман как проблемы психологии понимания // ВопроЗнаков В. В. сы психологии. 2013. № 2. С. 9–16.
11. Половые различия в понимании неправды, лжи и обмана // Психологический Знаков. журнал. 2017. № 1. С. 38–50.
12. Эмоционально-личностные особенности старших дошкольников с Малявкина А. М. разной степенью склонности к обману: Дис. ... канд. психол. наук. М.: МГУ, 2013.
13. Возрастная психология. Феноменология развития. М., 2016. Мухина B. C.
14. Общая психодиагностика / А. А. Бодалев, В. В Столин, ред. М., 2017. Н. В. Дорофеева, И. В. Егоров. Психологический анализ склонности ко лжи у дошкольников...
15. Нравственное развитие личности: от детства к отрочеству // Теория и Овчарова Р. В. практика общественного развития. 2013. № 11. С. 106–108.
16. Избранные психологические труды. М., 2014. Пиаже Ж.
17. Психологический анализ феномена лжи на примере детей старшего Платонова М. В. дошкольного возраста: Дипломная работа. М., 2012.
18. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. М., Репина Т. А. 2017
19. Межличностные отношения дошкольников: ДиаСмирнова Е. О., Холмогорова В. М. гностика, проблемы, коррекция. М., 2015.
20. Психология отношения партнерства у дошкольников. М., 2016. Субботский Е. В.
21. Психология Я и защитные механизмы. М., 2011. Фрейд А.
22. Психолого-педагогические аспекты лживого поведения Черная Е. В., Арсеньева Ю. Ю. в дошкольном возрасте // Личность, семья и общество: Вопросы педагогики и психологии. 2015. № 3. С. 15–21.
23. Почему дети лгут. М., 2013. Экман П.
24. Психологические проблемы этического развития детей. М., 2014.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

есть

Оглавление
Введение 1
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ЛЖИ 4
1.1 Ложь, как социально-психологический феномен 4
1.2 Феноменология лжи 10
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМА ДЕТСКОЙ ЛЖИ, КАК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ 14
2.1 Психологические особенности детской лжи 14
2.2 Причины детской лжи 17
2.3 Особенности проявления детской лжи 19
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕТСКОЙ ЛЖИ 29
3.1 Описание исследования 29
3.2 Результаты исследования 31
Заключение 34
Список литературы 35

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Теории обучения и воспитания»

на тему «Проблема детской лжи»
Оглавление
Введение 1
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ЛЖИ 4
1.1 Ложь, как социально-психологический феномен 4
1.2 Феноменология лжи 10
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМА ДЕТСКОЙ ЛЖИ, КАК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ 14
2.1 Психологические особенности детской лжи 14
2.2 Причины детской лжи 17
2.3 Особенности проявления детской лжи 19
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕТСКОЙ ЛЖИ 29
3.1 Описание исследования 29
3.2 Результаты исследования 31
Заключение 34
Список литературы 35

1. Генезис правдивого и неправдивого поведения в ситуациях двойной мотиАвхач Г. Н. вации // Проблема формирования ценностных ориентаций и социальной активности личности: Cб. науч. тр. / В. С. Мухина, ред. М., 2011. С. 18–29.
2. Особенности невербального поведения при сообщении ложной инАсланбекова Э. Н. формации // Известия Саратовского университета. 2013. Т. 13. № 4–1. С. 42–46.
3. Теория социального научения. СПб., 2017. Бандура А.
4. Развитие и формирование правдивости у детей от 5 до 7 лет в Бурке-Бельтран М. Т. процессе общения с взрослыми и сверстниками // Проблема формирования ценностных ориентаций и социальной активности личности: Сб. науч. тр. / В. С. Мухина, ред. М., 2016. С. 47–56.
5. Когнитивно-нравственное развитие дошкольника // Вестник Вавилова И. Н. социально-педагогического института. 2013. № 1. С. 220–227.
6. Роль нравственного воспитания в становлении личности дошкольниГолубева С. А. ка // Обучение и воспитание: Методики и практика. 2013. № 6. С. 81–83.
7. Диагностика и коррекция психического развития / Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, ред. Минск, 2017.
8. Психологические детерминанты нравственного развития Долгова В. И., Овчарова Р. В. дошкольника // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2014. № 6. С. 40–48.
9. Развитие «Я-концепции» у младших школьников // Начальная школа. Егоров И. В. 2012. № 3. С. 75–82.
10. Неправда, ложь и обман как проблемы психологии понимания // ВопроЗнаков В. В. сы психологии. 2013. № 2. С. 9–16.
11. Половые различия в понимании неправды, лжи и обмана // Психологический Знаков. журнал. 2017. № 1. С. 38–50.
12. Эмоционально-личностные особенности старших дошкольников с Малявкина А. М. разной степенью склонности к обману: Дис. ... канд. психол. наук. М.: МГУ, 2013.
13. Возрастная психология. Феноменология развития. М., 2016. Мухина B. C.
14. Общая психодиагностика / А. А. Бодалев, В. В Столин, ред. М., 2017. Н. В. Дорофеева, И. В. Егоров. Психологический анализ склонности ко лжи у дошкольников...
15. Нравственное развитие личности: от детства к отрочеству // Теория и Овчарова Р. В. практика общественного развития. 2013. № 11. С. 106–108.
16. Избранные психологические труды. М., 2014. Пиаже Ж.
17. Психологический анализ феномена лжи на примере детей старшего Платонова М. В. дошкольного возраста: Дипломная работа. М., 2012.
18. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. М., Репина Т. А. 2017
19. Межличностные отношения дошкольников: ДиаСмирнова Е. О., Холмогорова В. М. гностика, проблемы, коррекция. М., 2015.
20. Психология отношения партнерства у дошкольников. М., 2016. Субботский Е. В.
21. Психология Я и защитные механизмы. М., 2011. Фрейд А.
22. Психолого-педагогические аспекты лживого поведения Черная Е. В., Арсеньева Ю. Ю. в дошкольном возрасте // Личность, семья и общество: Вопросы педагогики и психологии. 2015. № 3. С. 15–21.
23. Почему дети лгут. М., 2013. Экман П.
24. Психологические проблемы этического развития детей. М., 2014.

Купить эту работу

1. Генезис правдивого и неправдивого поведения в ситуациях двойной мотиАвхач Г. Н. вации // Проблема формирования ценностных ориентаций и социальной а

1100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 мая 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1100 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Natusic1502 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Natusic1502 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Natusic1502 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Natusic1502 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽