Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

оценка готовности детей к школе

  • 42 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

1100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ЕСТЬ

Содержание

Введение 5
Глава 1. Подходы к проблеме развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста через организацию игровой деятельности 9
1.1 Особенности развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста 9
1.2 Игровая деятельность как предмет развития межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста 17
Выводы по главе 1 23
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей развития межличностных отношений дошкольников посредством игровой деятельности 24
2.1 Методика исследования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста 24
2.2 Эмпирическое исследование развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр 32
Выводы по главе 2 39
Заключение 40

КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине ТЕОРИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

На тему: Оценка готовности детей к школе
Содержание

Введение 5
Глава 1. Подходы к проблеме развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста через организацию игровой деятельности 9
1.1 Особенности развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста 9
1.2 Игровая деятельность как предмет развития межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста 17
Выводы по главе 1 23
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей развития межличностных отношений дошкольников посредством игровой деятельности 24
2.1 Методика исследования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста 24
2.2 Эмпирическое исследование развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр 32
Выводы по главе 2 39
Заключение 40

1. Абраменкова В. В мире детских игр // Воспитание школьников. – 2000. – №7. – М. – С. 16 – 19.
2. Акулова О. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание. – 2005. – №5. – М. – С. 24 – 26.
3. Бабаева Т. И. Общение ребенка со сверстниками как пространство социального развития старших дошкольников // Детский сад: теория и практика. - 2011. - № 1. - С.74-85.
4. Бакина М. Современные дети, современные игры // Дошкольное воспитание. – 2005. – №4. – М. – С. 58 – 61.
5. Бодалев А. А. О взаимосвязи общения и отношения // Вопросы психологии. - 1994. - № 1. - С. 122–127.
6. Бычкова С. С. Формирование умения общаться со сверстниками у старших дошкольников. - М. : Аркти, 2011. – 96 с.
7. Винникова И. В. Игры на развитие психических процессов // Начальная школа. – 2002. – №3. – М. – С. 25 – 28.
8. Воспитание детей в игре / Д. В. Менджерицкая, О. К. Зинченко, Л. П. Бочкарева и др.; сост. А. К. Бондаренко, А. И. Матусик. - 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Просвещение, 2003. – 190 с.
9. Давыдов В. В., Драгунова Т. В., Ительсон Л. Б., Кон И. С., Мудрик А. В. Возрастная и педагогическая психология. – М. : Просвещение, 2007. – 289 с.
10. Доронова Т. Н., Карабанова О. А. Игра в дошкольном возрасте. М. : Академия, 2002.-124с.
11. Дыбина О. Игра – путь к познанию предметного мира // Дошкольное воспитание. – 2004. – №5. – М. – С. 14 – 24.
12. Жичкина А. Значимость игры в развитии человека // Дошкольное воспитание. – 2002. – №4. – М. – С. 2 – 7.
13. Зябкина И. Методика обучения игре // Дошкольное воспитание. – 2002. – №4. – М. – С. 124 – 126.
14. Игра в педагогическом процессе: Межвуз. сб. науч. тр. / Новосиб. гос. пед. ин-т; Н. П. Аникеева. - Новосибирск: НГПИ, 2009. – 121 c.
15. Игра и развитие ребенка. Хрестоматия / сост.: Л. Г. Соловьева, А. С. Михашина. - Архангельск: Поморский университет, 2010. – 551 с.
16. Исмагилова А. Г. Стиль педагогического общения воспитателя детского сада// Вопросы психологии. — 2000. — № 5. — С. 65–72.
17. Карабанова О. А. Развитие игровой деятельности детей 2-7 лет. - М. : Просвещение, 2010.-96 с.
18. Кларин М. В. Обучение как игра // Школьные технологии. – 2004. – №5. С. 45-59.
19. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М. : Академия, 2010.-255с.
20. Лисина М. И. Потребность в общении. Проблемы онтогенеза общения. – М. : Педагогика, 1986. – 57 с.
21. Лэндрет Г. Л. Игровая терапия: искусство отношений. – М. : Международная педагогическая академия, 1994. – 368 с.
22. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – С-Пб. – Речь, 2001. – 156 с.
23. Матюхин М. В., Михальчик Т. С., Прокин Н. Ф. Возрастная и педагогическая психология. – М.: Просвещение, 1984. – 256 с.
24. Михайленко Н. Я. Игра с правилами в дошкольном возрасте. - Екатеринбург: Деловая кн., 2009. - 175 c.
25. Мясищев В. Н. Психология отношений. – М. : МПСИ, 2011. – 400с.
26. Смирнова Е. О. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция. - М. : Владос, 2003. - 158 с. : ил.
27. Психология детства: учебник // под.ред. А. А. Реана. – Спб. : Прайм ЕВРО-ПРАЙМ, 2003-368с.
28. Рожков М. И. Теория и методика воспитания. – М. : Знание, 1998. – 298 с.
29. Солнцева О. Играем в сюжетные игры // Дошкольное воспитание. – 2005. – №5. – М. – С. 63 – 67.
30. Твой друг игра / Под ред. Л. М. Короткова Н. В. Студеницкого Е. М. Минскина А. Лукачи. – М. : Знание, 1988. – 187 с.
31. Харин С. С. Развитие общения со взрослыми и сверстниками у детей первых трех лет. – Минск, 1988 – С. 210
32. Эльконин Д. Б. Психология игры. - М. : Владос, 2009. - 360 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ЕСТЬ

Содержание

Введение 5
Глава 1. Подходы к проблеме развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста через организацию игровой деятельности 9
1.1 Особенности развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста 9
1.2 Игровая деятельность как предмет развития межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста 17
Выводы по главе 1 23
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей развития межличностных отношений дошкольников посредством игровой деятельности 24
2.1 Методика исследования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста 24
2.2 Эмпирическое исследование развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр 32
Выводы по главе 2 39
Заключение 40

КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине ТЕОРИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

На тему: Оценка готовности детей к школе
Содержание

Введение 5
Глава 1. Подходы к проблеме развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста через организацию игровой деятельности 9
1.1 Особенности развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста 9
1.2 Игровая деятельность как предмет развития межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста 17
Выводы по главе 1 23
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей развития межличностных отношений дошкольников посредством игровой деятельности 24
2.1 Методика исследования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста 24
2.2 Эмпирическое исследование развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр 32
Выводы по главе 2 39
Заключение 40

1. Абраменкова В. В мире детских игр // Воспитание школьников. – 2000. – №7. – М. – С. 16 – 19.
2. Акулова О. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание. – 2005. – №5. – М. – С. 24 – 26.
3. Бабаева Т. И. Общение ребенка со сверстниками как пространство социального развития старших дошкольников // Детский сад: теория и практика. - 2011. - № 1. - С.74-85.
4. Бакина М. Современные дети, современные игры // Дошкольное воспитание. – 2005. – №4. – М. – С. 58 – 61.
5. Бодалев А. А. О взаимосвязи общения и отношения // Вопросы психологии. - 1994. - № 1. - С. 122–127.
6. Бычкова С. С. Формирование умения общаться со сверстниками у старших дошкольников. - М. : Аркти, 2011. – 96 с.
7. Винникова И. В. Игры на развитие психических процессов // Начальная школа. – 2002. – №3. – М. – С. 25 – 28.
8. Воспитание детей в игре / Д. В. Менджерицкая, О. К. Зинченко, Л. П. Бочкарева и др.; сост. А. К. Бондаренко, А. И. Матусик. - 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Просвещение, 2003. – 190 с.
9. Давыдов В. В., Драгунова Т. В., Ительсон Л. Б., Кон И. С., Мудрик А. В. Возрастная и педагогическая психология. – М. : Просвещение, 2007. – 289 с.
10. Доронова Т. Н., Карабанова О. А. Игра в дошкольном возрасте. М. : Академия, 2002.-124с.
11. Дыбина О. Игра – путь к познанию предметного мира // Дошкольное воспитание. – 2004. – №5. – М. – С. 14 – 24.
12. Жичкина А. Значимость игры в развитии человека // Дошкольное воспитание. – 2002. – №4. – М. – С. 2 – 7.
13. Зябкина И. Методика обучения игре // Дошкольное воспитание. – 2002. – №4. – М. – С. 124 – 126.
14. Игра в педагогическом процессе: Межвуз. сб. науч. тр. / Новосиб. гос. пед. ин-т; Н. П. Аникеева. - Новосибирск: НГПИ, 2009. – 121 c.
15. Игра и развитие ребенка. Хрестоматия / сост.: Л. Г. Соловьева, А. С. Михашина. - Архангельск: Поморский университет, 2010. – 551 с.
16. Исмагилова А. Г. Стиль педагогического общения воспитателя детского сада// Вопросы психологии. — 2000. — № 5. — С. 65–72.
17. Карабанова О. А. Развитие игровой деятельности детей 2-7 лет. - М. : Просвещение, 2010.-96 с.
18. Кларин М. В. Обучение как игра // Школьные технологии. – 2004. – №5. С. 45-59.
19. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М. : Академия, 2010.-255с.
20. Лисина М. И. Потребность в общении. Проблемы онтогенеза общения. – М. : Педагогика, 1986. – 57 с.
21. Лэндрет Г. Л. Игровая терапия: искусство отношений. – М. : Международная педагогическая академия, 1994. – 368 с.
22. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – С-Пб. – Речь, 2001. – 156 с.
23. Матюхин М. В., Михальчик Т. С., Прокин Н. Ф. Возрастная и педагогическая психология. – М.: Просвещение, 1984. – 256 с.
24. Михайленко Н. Я. Игра с правилами в дошкольном возрасте. - Екатеринбург: Деловая кн., 2009. - 175 c.
25. Мясищев В. Н. Психология отношений. – М. : МПСИ, 2011. – 400с.
26. Смирнова Е. О. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция. - М. : Владос, 2003. - 158 с. : ил.
27. Психология детства: учебник // под.ред. А. А. Реана. – Спб. : Прайм ЕВРО-ПРАЙМ, 2003-368с.
28. Рожков М. И. Теория и методика воспитания. – М. : Знание, 1998. – 298 с.
29. Солнцева О. Играем в сюжетные игры // Дошкольное воспитание. – 2005. – №5. – М. – С. 63 – 67.
30. Твой друг игра / Под ред. Л. М. Короткова Н. В. Студеницкого Е. М. Минскина А. Лукачи. – М. : Знание, 1988. – 187 с.
31. Харин С. С. Развитие общения со взрослыми и сверстниками у детей первых трех лет. – Минск, 1988 – С. 210
32. Эльконин Д. Б. Психология игры. - М. : Владос, 2009. - 360 с.

Купить эту работу

оценка готовности детей к школе

1100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 мая 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1100 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Natusic1502 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Natusic1502 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Natusic1502 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Natusic1502 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽