все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ЕСТЬ
Содержание
Введение 5
Глава 1. Подходы к проблеме развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста через организацию игровой деятельности 9
1.1 Особенности развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста 9
1.2 Игровая деятельность как предмет развития межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста 17
Выводы по главе 1 23
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей развития межличностных отношений дошкольников посредством игровой деятельности 24
2.1 Методика исследования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста 24
2.2 Эмпирическое исследование развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр 32
Выводы по главе 2 39
Заключение 40
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине ТЕОРИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
На тему: Оценка готовности детей к школе
Содержание
Введение 5
Глава 1. Подходы к проблеме развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста через организацию игровой деятельности 9
1.1 Особенности развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста 9
1.2 Игровая деятельность как предмет развития межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста 17
Выводы по главе 1 23
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей развития межличностных отношений дошкольников посредством игровой деятельности 24
2.1 Методика исследования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста 24
2.2 Эмпирическое исследование развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр 32
Выводы по главе 2 39
Заключение 40
1. Абраменкова В. В мире детских игр // Воспитание школьников. – 2000. – №7. – М. – С. 16 – 19.
2. Акулова О. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание. – 2005. – №5. – М. – С. 24 – 26.
3. Бабаева Т. И. Общение ребенка со сверстниками как пространство социального развития старших дошкольников // Детский сад: теория и практика. - 2011. - № 1. - С.74-85.
4. Бакина М. Современные дети, современные игры // Дошкольное воспитание. – 2005. – №4. – М. – С. 58 – 61.
5. Бодалев А. А. О взаимосвязи общения и отношения // Вопросы психологии. - 1994. - № 1. - С. 122–127.
6. Бычкова С. С. Формирование умения общаться со сверстниками у старших дошкольников. - М. : Аркти, 2011. – 96 с.
7. Винникова И. В. Игры на развитие психических процессов // Начальная школа. – 2002. – №3. – М. – С. 25 – 28.
8. Воспитание детей в игре / Д. В. Менджерицкая, О. К. Зинченко, Л. П. Бочкарева и др.; сост. А. К. Бондаренко, А. И. Матусик. - 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Просвещение, 2003. – 190 с.
9. Давыдов В. В., Драгунова Т. В., Ительсон Л. Б., Кон И. С., Мудрик А. В. Возрастная и педагогическая психология. – М. : Просвещение, 2007. – 289 с.
10. Доронова Т. Н., Карабанова О. А. Игра в дошкольном возрасте. М. : Академия, 2002.-124с.
11. Дыбина О. Игра – путь к познанию предметного мира // Дошкольное воспитание. – 2004. – №5. – М. – С. 14 – 24.
12. Жичкина А. Значимость игры в развитии человека // Дошкольное воспитание. – 2002. – №4. – М. – С. 2 – 7.
13. Зябкина И. Методика обучения игре // Дошкольное воспитание. – 2002. – №4. – М. – С. 124 – 126.
14. Игра в педагогическом процессе: Межвуз. сб. науч. тр. / Новосиб. гос. пед. ин-т; Н. П. Аникеева. - Новосибирск: НГПИ, 2009. – 121 c.
15. Игра и развитие ребенка. Хрестоматия / сост.: Л. Г. Соловьева, А. С. Михашина. - Архангельск: Поморский университет, 2010. – 551 с.
16. Исмагилова А. Г. Стиль педагогического общения воспитателя детского сада// Вопросы психологии. — 2000. — № 5. — С. 65–72.
17. Карабанова О. А. Развитие игровой деятельности детей 2-7 лет. - М. : Просвещение, 2010.-96 с.
18. Кларин М. В. Обучение как игра // Школьные технологии. – 2004. – №5. С. 45-59.
19. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М. : Академия, 2010.-255с.
20. Лисина М. И. Потребность в общении. Проблемы онтогенеза общения. – М. : Педагогика, 1986. – 57 с.
21. Лэндрет Г. Л. Игровая терапия: искусство отношений. – М. : Международная педагогическая академия, 1994. – 368 с.
22. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – С-Пб. – Речь, 2001. – 156 с.
23. Матюхин М. В., Михальчик Т. С., Прокин Н. Ф. Возрастная и педагогическая психология. – М.: Просвещение, 1984. – 256 с.
24. Михайленко Н. Я. Игра с правилами в дошкольном возрасте. - Екатеринбург: Деловая кн., 2009. - 175 c.
25. Мясищев В. Н. Психология отношений. – М. : МПСИ, 2011. – 400с.
26. Смирнова Е. О. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция. - М. : Владос, 2003. - 158 с. : ил.
27. Психология детства: учебник // под.ред. А. А. Реана. – Спб. : Прайм ЕВРО-ПРАЙМ, 2003-368с.
28. Рожков М. И. Теория и методика воспитания. – М. : Знание, 1998. – 298 с.
29. Солнцева О. Играем в сюжетные игры // Дошкольное воспитание. – 2005. – №5. – М. – С. 63 – 67.
30. Твой друг игра / Под ред. Л. М. Короткова Н. В. Студеницкого Е. М. Минскина А. Лукачи. – М. : Знание, 1988. – 187 с.
31. Харин С. С. Развитие общения со взрослыми и сверстниками у детей первых трех лет. – Минск, 1988 – С. 210
32. Эльконин Д. Б. Психология игры. - М. : Владос, 2009. - 360 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ЕСТЬ
Содержание
Введение 5
Глава 1. Подходы к проблеме развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста через организацию игровой деятельности 9
1.1 Особенности развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста 9
1.2 Игровая деятельность как предмет развития межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста 17
Выводы по главе 1 23
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей развития межличностных отношений дошкольников посредством игровой деятельности 24
2.1 Методика исследования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста 24
2.2 Эмпирическое исследование развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр 32
Выводы по главе 2 39
Заключение 40
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине ТЕОРИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
На тему: Оценка готовности детей к школе
Содержание
Введение 5
Глава 1. Подходы к проблеме развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста через организацию игровой деятельности 9
1.1 Особенности развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста 9
1.2 Игровая деятельность как предмет развития межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста 17
Выводы по главе 1 23
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей развития межличностных отношений дошкольников посредством игровой деятельности 24
2.1 Методика исследования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста 24
2.2 Эмпирическое исследование развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр 32
Выводы по главе 2 39
Заключение 40
1. Абраменкова В. В мире детских игр // Воспитание школьников. – 2000. – №7. – М. – С. 16 – 19.
2. Акулова О. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание. – 2005. – №5. – М. – С. 24 – 26.
3. Бабаева Т. И. Общение ребенка со сверстниками как пространство социального развития старших дошкольников // Детский сад: теория и практика. - 2011. - № 1. - С.74-85.
4. Бакина М. Современные дети, современные игры // Дошкольное воспитание. – 2005. – №4. – М. – С. 58 – 61.
5. Бодалев А. А. О взаимосвязи общения и отношения // Вопросы психологии. - 1994. - № 1. - С. 122–127.
6. Бычкова С. С. Формирование умения общаться со сверстниками у старших дошкольников. - М. : Аркти, 2011. – 96 с.
7. Винникова И. В. Игры на развитие психических процессов // Начальная школа. – 2002. – №3. – М. – С. 25 – 28.
8. Воспитание детей в игре / Д. В. Менджерицкая, О. К. Зинченко, Л. П. Бочкарева и др.; сост. А. К. Бондаренко, А. И. Матусик. - 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Просвещение, 2003. – 190 с.
9. Давыдов В. В., Драгунова Т. В., Ительсон Л. Б., Кон И. С., Мудрик А. В. Возрастная и педагогическая психология. – М. : Просвещение, 2007. – 289 с.
10. Доронова Т. Н., Карабанова О. А. Игра в дошкольном возрасте. М. : Академия, 2002.-124с.
11. Дыбина О. Игра – путь к познанию предметного мира // Дошкольное воспитание. – 2004. – №5. – М. – С. 14 – 24.
12. Жичкина А. Значимость игры в развитии человека // Дошкольное воспитание. – 2002. – №4. – М. – С. 2 – 7.
13. Зябкина И. Методика обучения игре // Дошкольное воспитание. – 2002. – №4. – М. – С. 124 – 126.
14. Игра в педагогическом процессе: Межвуз. сб. науч. тр. / Новосиб. гос. пед. ин-т; Н. П. Аникеева. - Новосибирск: НГПИ, 2009. – 121 c.
15. Игра и развитие ребенка. Хрестоматия / сост.: Л. Г. Соловьева, А. С. Михашина. - Архангельск: Поморский университет, 2010. – 551 с.
16. Исмагилова А. Г. Стиль педагогического общения воспитателя детского сада// Вопросы психологии. — 2000. — № 5. — С. 65–72.
17. Карабанова О. А. Развитие игровой деятельности детей 2-7 лет. - М. : Просвещение, 2010.-96 с.
18. Кларин М. В. Обучение как игра // Школьные технологии. – 2004. – №5. С. 45-59.
19. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М. : Академия, 2010.-255с.
20. Лисина М. И. Потребность в общении. Проблемы онтогенеза общения. – М. : Педагогика, 1986. – 57 с.
21. Лэндрет Г. Л. Игровая терапия: искусство отношений. – М. : Международная педагогическая академия, 1994. – 368 с.
22. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – С-Пб. – Речь, 2001. – 156 с.
23. Матюхин М. В., Михальчик Т. С., Прокин Н. Ф. Возрастная и педагогическая психология. – М.: Просвещение, 1984. – 256 с.
24. Михайленко Н. Я. Игра с правилами в дошкольном возрасте. - Екатеринбург: Деловая кн., 2009. - 175 c.
25. Мясищев В. Н. Психология отношений. – М. : МПСИ, 2011. – 400с.
26. Смирнова Е. О. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция. - М. : Владос, 2003. - 158 с. : ил.
27. Психология детства: учебник // под.ред. А. А. Реана. – Спб. : Прайм ЕВРО-ПРАЙМ, 2003-368с.
28. Рожков М. И. Теория и методика воспитания. – М. : Знание, 1998. – 298 с.
29. Солнцева О. Играем в сюжетные игры // Дошкольное воспитание. – 2005. – №5. – М. – С. 63 – 67.
30. Твой друг игра / Под ред. Л. М. Короткова Н. В. Студеницкого Е. М. Минскина А. Лукачи. – М. : Знание, 1988. – 187 с.
31. Харин С. С. Развитие общения со взрослыми и сверстниками у детей первых трех лет. – Минск, 1988 – С. 210
32. Эльконин Д. Б. Психология игры. - М. : Владос, 2009. - 360 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую