все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования 6
1.1. Познавательный интерес как психологическая категория 6
1.2. Особенности воспитания познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста 9
1.3. Дидактическая игра как средство воспитания дошкольников 13
1.4. Целенаправленное использование дидактической игры в
воспитании познавательных интересов старших дошкольников 17
Глава 2. Исследование условий воспитания познавательных интересов старших дошкольников в дидактических играх 21
2.1. Констатирующий этап эксперимента 21
2.2. Формирующий этап эксперимента 26
2.3. Контрольный этап эксперимента 29
Заключение 29
Список литературы 35
Приложение А. Анкета изучения познавательных интересов
В.С. Юркевича 41
Приложение Б. Результаты диагностики познавательных интересов по анкете В.С. Юркевича на этапе констатирующего эксперимента 43
Приложение В. Результаты диагностики познавательных интересов с помощью методики наблюдения «Оценка вопросительных проявлений у детей» (Т.А. Серебрякова) на этапе констатирующего эксперимента 44
Приложение Г. Результаты контрольной диагностики
познавательных интересов по анкете В.С. Юркевича 47
Приложение Д. Результаты контрольной диагностики познавательных интересов с помощью методики наблюдения «Оценка
вопросительных проявлений у детей» (Т.А. Серебрякова) 48
ВОСПИТАНИЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ В ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГРАХ
Курсовая работа по дисциплине: Дошкольная педагогика
Список литературы
1. Аванесова, В.Н. Дидактическая игра как форма организации обучения в детском саду [Текст] / В.Н. Аванесова // Сенсорное воспитание в детском саду. – М. Детство-Пресс: 2009, – С. 125– 155.
2. Андреев, В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности [Текст] / В.И. Андреев. – Казань: КГУ, 1988. – 238 с.
3. Арутюнян, А.Ю. Теоретические основания изучения познавательного интереса в контексте некоторых исследовательских направлений [Текст] / В.И. Арутюнян // Мир науки, культуры, образования. – 2010. – № 6. – С. 105–107.
4. Ашиков, В. Дошкольное воспитание в новом веке [Текст] / В. Ашиков // Дошк. воспитание. – 2012. – № 1. – С. 8–11.
5. Баранова, Э.А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников [Текст] / Э.А. Баранова. – СПб.: Речь, 2005. – 128 с.
6. Бардин, К.В. Как научить детей учиться [Текст] / К.В. Бардин – М.: Просвещение, 2007. – 112 с.
7. Березина, Ю.Ю. Формирование познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.02 [Электронный ресурс] / Бережина Юлия Юрьевна. – М., 2014. – Режим доступа: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-02/dissertaciya-formirovanie-poznavatelnogo-interesa-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 13.02.2017).
8. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в дошкольном возрасте [Текст] / Л.И. Божович. – СПб. Питер: , 2008. – 400 с.
9. Бондаревский, В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию [Текст] / В.Б. Бондаревский. – М.: Просвещение, 2005. – 513 с.
10. Бочарова, Н.Б. Взаимодействие семьи и детского сада в формировании познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста средствами русского народного декоративно-прикладного искусства : дис. … канд. пед. наук : 13.00.02 [Электронный ресурс ]/ Бочарова Наталья Борисовна. – М.,2014. – Режим доступа: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-02/dissertaciya-vzaimodeystvie-semi-i-detskogo-sada-v-formirovanii-pozna vatelnyh-interesov-u-detey-starshego-doshkol nogo-vozrasta-sredstv 914/02/2017).
11. Бурнышева, М.Г. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность. Проект «Любознайка» / М.Г. Бурнышева // Дошкольная педагогика. – 2011. – № 3. – С. 24–26.
12. Волошеина, Е.А. Диагностика познавательной активности детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Е.А. Волошеина, О.Н. Истратова // Приволжский научный вестник. – 2014. – № 9. – С. 93–97.
13. Габасова Л.Х. Экспериментирование как средство формирования познавательного интереса у детей дошкольного возраста при ознакомлении неживой природой : выпускная квалификационная работа [Текст] / Л.Х. Габасова, К.А. Курасова, Г.В. Кузина, Л.В. Павлова. – Оренбург, 2008. – 55 с.
14. Гамова, С.Н. Успех. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования [Текст] / С.Н. Гамова. – М.: Просвещение, 2015. – 180 с.
15. Горева, Е.В. Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса у дошкольников [Текст] / Е.В. Горева // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2012. – № 4. – С. 202–203.
16. Дейкина, А.Ю. Познавательный интерес: сущность и проблемы изучения [Текст] / А.Ю. Дейкина. – М. : Просвещение, 2002. – 235 с.
17. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования [Текст] / И.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: Детство-пресс, 2014. – 280 с.
18. Дмитриенко В.А. О психолого-педагогической природе познавательного интереса [Электронный ресурс] / В.А. Дмитриенко, Е.А. Меньшикова. – Режим доступа: http://eduinsib.tspu.edu.ru/files/katalog/base/ texts/23_1212685680. pdf (дата обращения: 13.02.2017).
19. Дусавицкий А.К. Формула интереса [Текст] / А.К. Дусавицкий. – М.: Педагогика, 2005. – 128 с.
20. Ипполитова Н. Н. Анализ понятия «педагогические условия»: сущность, классификация [Текст] / Н. Ипполитова, Н. Стерхова // General and professional education. – 2012. – № 1. – С. 9–14.
21. Истоки: Примерная образовательная программа дошкольного образования [Текст] / М.Н. Лазутова. – М.: Сфера, 2014. – 96 с.
22. Казанова Е.А. Дошкольная педагогика. Учебное пособие [Текст] / Е.А. Казанова, Л.С. Гавриленко. – Красноярск: КГУ, 2007. – 217 с.
23. Казьмина, Е.В. Дошкольное детство – самоценный период в жизни человека [Текст] / Е.В. Казьмина // Дошкольное образование в стране и мире: исторический опыт, состояние и перспективы: материалы международной научнопрактической конференции 10–11 ноября 2012 года. – Пенза; М.; Витебск: Социосфера, 2012. – С. 9–12.
24. Кандрашкина, Е.И. Дидактическая игра как средство развития речи дошкольников [Электронный ресурс] / Е.И. Кандрашкина // V Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» 15 февраля – 31 марта 2013 года. – Режим доступа : https://www.scienceforum.ru/2013/171/6070 (дата обращения: 14.02.2017).
25. Красильникова, А.Е. Познавательный интерес как психолого-педагогический феномен [Электронный ресурс] / А.Е. Красильникова // Вестник ШГПИ. – 2013. – № 2. – Электрон. версия печат. публикации. – Режим доступа http://shgpi.edu.ru/ files/nauka/vestnik/2013/2013-2-13.pdf (дата обращения: 13.02.2017).
26. Лисина, М.И. Развитие познавательной активности детей в ходе общения со взрослыми и сверстниками [Текст] / М.И. Лисина // Вопр. психологии. – 1982. – № 4. – С. 18–35.
27. Меньшикова, Е.А. Психолого-педагогическая сущность познавательного интереса [Текст] / Е.А. Меньшикова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2008. – № 3. – С. 16–20.
28. Миккоева, Н.В. Программно-аппаратные методы изучения особенностей познавательного интереса у дошкольников с ОНР / Н.В. Миккоева // Специальное образование. – 2011. – № 1. – С. 66–75.
29. Миронова, И.А. Личность как феномен в дошкольном возрасте [Текст] / И.А. Миронова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2010. – № 16. – С. 167–177.
30. Недвецкая, Т.М. Профессиональная игровая компетентность педагога как условие повышения качества дошкольного образования [Текст] / Т.М. Недвецкая, О.В. Леганькова // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5. – С. 782–783.
31. Павлова, Л.Ю. Дидактическая игра как средство эколого-эстетического воспитания детей 5-7 лет : дис. … канд. пед. наук : 13.00.01, 13.00.07 [Текст] / Павлова Лариса Юрьевна. – М., 2002. – 203 с.
32. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобразнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [Текст] (Опубликовано: 25 ноября 2013 г. в «РГ» – Федеральный выпуск № 6241).
33. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Мозайка» [Текст] / авт.-сост. В.Ю. Белькович, Н.В. Гребёкина, И.А. Кильдышева. – М.: Русское слово, 2014. – 464 с.
34. Рябова, Л.Н. Изучение познавательной активности детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Л.Н. Рябова // Вестник Череповечкого государственного университета. – 2011. – № 1. – С. 136–139.
35. Рысбаева, А. Влияние дидактической игры на развитие познавательных интересов у старших дошкольников [Текст] / А. Рысбаева, Г.А. Рысбаева // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 5. – С. 78–80.
36. Семенова, М.Л. Педагогические средства развития познавательного интереса у старших дошкольников : дис. … канд. пед. наук : 13.00.07 [Текст] / Семенова Марина Леонидовна. – М., 2006. – 168 с.
37. Семенова, М.Л. Развитие познавательного интереса у дошкольников: методические рекомендации для педагогических работников ДОУ [Текст] / авт. сост. М.Л. Семенва. – Челябинск : ИИУМУЧ «Образование», 2007. – 66 с.
38. Уржумова, А.С. Особенности познавательного развития старших дошкольников [Электронный ресурс] / А.С. Уржумова, Н.А. Степанова // VIII Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» – 2016. – Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2016/1475/22866 (дата обращения: 13.02.2017).
39. Урунтаева, Г.А. Психология дошкольного возраста: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования [Текст] / Г.А. Урунтаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 271 с.
40. Хачапуридзе, Б.И. О построении дидактических материалов и игр [Текст] / Б.Д. Хачапуридзе, К.Г. Мачабели // Психология и педагогика игры дошкольника, – М.: Просвещение, 1966. – С. 213–220.
41. Шорохова, Т.В. Проблема определения категории «интерес» в современной отечественной психологии и педагогике [Электронный ресурс] / Т.В. Шорохова. – Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2004/0205.htm (дата обращения: 13.02.2017).
42. Щукина, Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике [Текст] / Г.И. Щукина. – М.: Педагогика, 2006. – 216 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования 6
1.1. Познавательный интерес как психологическая категория 6
1.2. Особенности воспитания познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста 9
1.3. Дидактическая игра как средство воспитания дошкольников 13
1.4. Целенаправленное использование дидактической игры в
воспитании познавательных интересов старших дошкольников 17
Глава 2. Исследование условий воспитания познавательных интересов старших дошкольников в дидактических играх 21
2.1. Констатирующий этап эксперимента 21
2.2. Формирующий этап эксперимента 26
2.3. Контрольный этап эксперимента 29
Заключение 29
Список литературы 35
Приложение А. Анкета изучения познавательных интересов
В.С. Юркевича 41
Приложение Б. Результаты диагностики познавательных интересов по анкете В.С. Юркевича на этапе констатирующего эксперимента 43
Приложение В. Результаты диагностики познавательных интересов с помощью методики наблюдения «Оценка вопросительных проявлений у детей» (Т.А. Серебрякова) на этапе констатирующего эксперимента 44
Приложение Г. Результаты контрольной диагностики
познавательных интересов по анкете В.С. Юркевича 47
Приложение Д. Результаты контрольной диагностики познавательных интересов с помощью методики наблюдения «Оценка
вопросительных проявлений у детей» (Т.А. Серебрякова) 48
ВОСПИТАНИЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ В ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГРАХ
Курсовая работа по дисциплине: Дошкольная педагогика
Список литературы
1. Аванесова, В.Н. Дидактическая игра как форма организации обучения в детском саду [Текст] / В.Н. Аванесова // Сенсорное воспитание в детском саду. – М. Детство-Пресс: 2009, – С. 125– 155.
2. Андреев, В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности [Текст] / В.И. Андреев. – Казань: КГУ, 1988. – 238 с.
3. Арутюнян, А.Ю. Теоретические основания изучения познавательного интереса в контексте некоторых исследовательских направлений [Текст] / В.И. Арутюнян // Мир науки, культуры, образования. – 2010. – № 6. – С. 105–107.
4. Ашиков, В. Дошкольное воспитание в новом веке [Текст] / В. Ашиков // Дошк. воспитание. – 2012. – № 1. – С. 8–11.
5. Баранова, Э.А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников [Текст] / Э.А. Баранова. – СПб.: Речь, 2005. – 128 с.
6. Бардин, К.В. Как научить детей учиться [Текст] / К.В. Бардин – М.: Просвещение, 2007. – 112 с.
7. Березина, Ю.Ю. Формирование познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.02 [Электронный ресурс] / Бережина Юлия Юрьевна. – М., 2014. – Режим доступа: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-02/dissertaciya-formirovanie-poznavatelnogo-interesa-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 13.02.2017).
8. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в дошкольном возрасте [Текст] / Л.И. Божович. – СПб. Питер: , 2008. – 400 с.
9. Бондаревский, В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию [Текст] / В.Б. Бондаревский. – М.: Просвещение, 2005. – 513 с.
10. Бочарова, Н.Б. Взаимодействие семьи и детского сада в формировании познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста средствами русского народного декоративно-прикладного искусства : дис. … канд. пед. наук : 13.00.02 [Электронный ресурс ]/ Бочарова Наталья Борисовна. – М.,2014. – Режим доступа: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-02/dissertaciya-vzaimodeystvie-semi-i-detskogo-sada-v-formirovanii-pozna vatelnyh-interesov-u-detey-starshego-doshkol nogo-vozrasta-sredstv 914/02/2017).
11. Бурнышева, М.Г. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность. Проект «Любознайка» / М.Г. Бурнышева // Дошкольная педагогика. – 2011. – № 3. – С. 24–26.
12. Волошеина, Е.А. Диагностика познавательной активности детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Е.А. Волошеина, О.Н. Истратова // Приволжский научный вестник. – 2014. – № 9. – С. 93–97.
13. Габасова Л.Х. Экспериментирование как средство формирования познавательного интереса у детей дошкольного возраста при ознакомлении неживой природой : выпускная квалификационная работа [Текст] / Л.Х. Габасова, К.А. Курасова, Г.В. Кузина, Л.В. Павлова. – Оренбург, 2008. – 55 с.
14. Гамова, С.Н. Успех. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования [Текст] / С.Н. Гамова. – М.: Просвещение, 2015. – 180 с.
15. Горева, Е.В. Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса у дошкольников [Текст] / Е.В. Горева // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2012. – № 4. – С. 202–203.
16. Дейкина, А.Ю. Познавательный интерес: сущность и проблемы изучения [Текст] / А.Ю. Дейкина. – М. : Просвещение, 2002. – 235 с.
17. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования [Текст] / И.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: Детство-пресс, 2014. – 280 с.
18. Дмитриенко В.А. О психолого-педагогической природе познавательного интереса [Электронный ресурс] / В.А. Дмитриенко, Е.А. Меньшикова. – Режим доступа: http://eduinsib.tspu.edu.ru/files/katalog/base/ texts/23_1212685680. pdf (дата обращения: 13.02.2017).
19. Дусавицкий А.К. Формула интереса [Текст] / А.К. Дусавицкий. – М.: Педагогика, 2005. – 128 с.
20. Ипполитова Н. Н. Анализ понятия «педагогические условия»: сущность, классификация [Текст] / Н. Ипполитова, Н. Стерхова // General and professional education. – 2012. – № 1. – С. 9–14.
21. Истоки: Примерная образовательная программа дошкольного образования [Текст] / М.Н. Лазутова. – М.: Сфера, 2014. – 96 с.
22. Казанова Е.А. Дошкольная педагогика. Учебное пособие [Текст] / Е.А. Казанова, Л.С. Гавриленко. – Красноярск: КГУ, 2007. – 217 с.
23. Казьмина, Е.В. Дошкольное детство – самоценный период в жизни человека [Текст] / Е.В. Казьмина // Дошкольное образование в стране и мире: исторический опыт, состояние и перспективы: материалы международной научнопрактической конференции 10–11 ноября 2012 года. – Пенза; М.; Витебск: Социосфера, 2012. – С. 9–12.
24. Кандрашкина, Е.И. Дидактическая игра как средство развития речи дошкольников [Электронный ресурс] / Е.И. Кандрашкина // V Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» 15 февраля – 31 марта 2013 года. – Режим доступа : https://www.scienceforum.ru/2013/171/6070 (дата обращения: 14.02.2017).
25. Красильникова, А.Е. Познавательный интерес как психолого-педагогический феномен [Электронный ресурс] / А.Е. Красильникова // Вестник ШГПИ. – 2013. – № 2. – Электрон. версия печат. публикации. – Режим доступа http://shgpi.edu.ru/ files/nauka/vestnik/2013/2013-2-13.pdf (дата обращения: 13.02.2017).
26. Лисина, М.И. Развитие познавательной активности детей в ходе общения со взрослыми и сверстниками [Текст] / М.И. Лисина // Вопр. психологии. – 1982. – № 4. – С. 18–35.
27. Меньшикова, Е.А. Психолого-педагогическая сущность познавательного интереса [Текст] / Е.А. Меньшикова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2008. – № 3. – С. 16–20.
28. Миккоева, Н.В. Программно-аппаратные методы изучения особенностей познавательного интереса у дошкольников с ОНР / Н.В. Миккоева // Специальное образование. – 2011. – № 1. – С. 66–75.
29. Миронова, И.А. Личность как феномен в дошкольном возрасте [Текст] / И.А. Миронова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2010. – № 16. – С. 167–177.
30. Недвецкая, Т.М. Профессиональная игровая компетентность педагога как условие повышения качества дошкольного образования [Текст] / Т.М. Недвецкая, О.В. Леганькова // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5. – С. 782–783.
31. Павлова, Л.Ю. Дидактическая игра как средство эколого-эстетического воспитания детей 5-7 лет : дис. … канд. пед. наук : 13.00.01, 13.00.07 [Текст] / Павлова Лариса Юрьевна. – М., 2002. – 203 с.
32. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобразнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [Текст] (Опубликовано: 25 ноября 2013 г. в «РГ» – Федеральный выпуск № 6241).
33. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Мозайка» [Текст] / авт.-сост. В.Ю. Белькович, Н.В. Гребёкина, И.А. Кильдышева. – М.: Русское слово, 2014. – 464 с.
34. Рябова, Л.Н. Изучение познавательной активности детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Л.Н. Рябова // Вестник Череповечкого государственного университета. – 2011. – № 1. – С. 136–139.
35. Рысбаева, А. Влияние дидактической игры на развитие познавательных интересов у старших дошкольников [Текст] / А. Рысбаева, Г.А. Рысбаева // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 5. – С. 78–80.
36. Семенова, М.Л. Педагогические средства развития познавательного интереса у старших дошкольников : дис. … канд. пед. наук : 13.00.07 [Текст] / Семенова Марина Леонидовна. – М., 2006. – 168 с.
37. Семенова, М.Л. Развитие познавательного интереса у дошкольников: методические рекомендации для педагогических работников ДОУ [Текст] / авт. сост. М.Л. Семенва. – Челябинск : ИИУМУЧ «Образование», 2007. – 66 с.
38. Уржумова, А.С. Особенности познавательного развития старших дошкольников [Электронный ресурс] / А.С. Уржумова, Н.А. Степанова // VIII Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» – 2016. – Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2016/1475/22866 (дата обращения: 13.02.2017).
39. Урунтаева, Г.А. Психология дошкольного возраста: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования [Текст] / Г.А. Урунтаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 271 с.
40. Хачапуридзе, Б.И. О построении дидактических материалов и игр [Текст] / Б.Д. Хачапуридзе, К.Г. Мачабели // Психология и педагогика игры дошкольника, – М.: Просвещение, 1966. – С. 213–220.
41. Шорохова, Т.В. Проблема определения категории «интерес» в современной отечественной психологии и педагогике [Электронный ресурс] / Т.В. Шорохова. – Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2004/0205.htm (дата обращения: 13.02.2017).
42. Щукина, Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике [Текст] / Г.И. Щукина. – М.: Педагогика, 2006. – 216 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую