все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Запаздывание развития речи, ограниченный словарь и подобные отклонения влияют на становление сознания детей, оставляют отпечаток на их когнитивных способностях. Исходя их вышеописанного, можно сказать, что логопедическая работа по формированию произношения звуков [Т, Д], [Т', Д'] у детей с открытой ринолалией в послеоперационный период является актуальной, так как, обобщив весь запас сведений по данной теме, можно выявить как можно более результативные способы занятий с детьми, имеющими данную речевую патологию.
Методология исследования - изучением данной темы занимались В. М. Мессина, Е.Ф. Рау, Н. И. Каспарова Б. Я. Булатовская, Ф.А. Рау, В.В. Куколь, Г.В.Кручинский, А.Г. Ипполитова, Ю. М. Вернадский , З.Г. Нелюбова, Т.Н. Воронцова, И.И. Ермакова и другие.
Предметом исследования является логопедическая работа, ориентированная на исправление дефектов произношения звуков [Т, Д], [Т', Д'] у детей с открытой ринолалией в послеоперационный период.
Объектом исследования являются особенности произношения звуков [Т, Д], [Т', Д'] у детей с открытой ринолалией в послеоперационный период.
Цель данной работы: определить на основе теоретического исследования особенности логопедической работы по формированию произношения звуков [Т, Д], [Т', Д'] у детей с открытой ринолалией в послеоперационный период.
Врожденная расщелина губы или неба – одно из наиболее часто встречающихся нарушений. Число детей, имеющих данную патологию, увеличивается с каждым годом. У мальчиков такие расщелины встречаются несколько чаще, чем у девочек.
Расщелины губы и неба – это комплексное нарушение развития лица и челюстей. В раннем возрасте из-за этого у детей возникают проблемы с питанием, позже подключаются и проблемы с правильным формированием зубов и прикуса.
Расщелины губы и неба могут являться и самостоятельным нарушением, и сочетаться с другими пороками развития. Существует огромное многообразие форм расщелин губы и неба, являющихся самостоятельным нарушением. Из-за этого возникают трудности с их классификацией. Согласно классификации Kernahan, Stark (1958), данная патология делится на:
I - расщелины, находящиеся впереди от резцового отверстия и возникающие в "первичном" небе:
а) полные;
б) неполные;
в) односторонние;
г) двусторонние;
д) срединные.
II - расщелины, расположенные сзади от резцового отверстия, располагающиеся в области "вторичного" неба:
а) полные;
б) неполные;
в) подслизистые.
В понятие "вторичное небо" авторы включают мягкое и твердое небо.
III - расщелины первичного и вторичного неба:
а) полные;
б) неполные;
в) односторонние;
г) двусторонние;
д) срединные.
Одним из нарушений речи, возникающих при расщелинах губы и неба, является ринолалия. Ринолалия - это искажение голосовой окраски и произношения звуков, причинами которого являются нарушения строения органов артикуляции. Тяжелая степень таких врожденных нарушений может стать причиной невозможности контролировать перемещение языка, губ и мягкого неба.
Существуют различные классификации нарушений речи, в которых ринолалия может быть отнесена как к отдельной патологии речи, так и к одному из вариантов механической дислалии. Некоторые авторы, например, Зееман, называют ринолалию ринофонией. Хотя в настоящее время, ринолалия является отдельной речевой патологией, которая соединяет в себе нарушения голосообразующего аппарата и звукопроизношения.
Всемирная Организация Здоровья относит ринолалию к нарушениям голоса. Данное нарушение приводит к появлению вторичных нарушений звукопроизношения.
У детей страдающих ринолалией наблюдаются глухость голоса, отсутствие его полетности. При звукопроизношении наблюдается нарушение резонанса носовой полости. При совершении выдоха, воздух проходит в носовую полость, даже при произношении неносовых звуков или не может пройти в носовую полость при произношении звуков, для которых это необходимо.
Курсовая работа по логопедии на тему "Формирование правильного произношения звуков [Т, Д], [Т', Д'] у детей с открытой ринолалией в послеоперационный период". Написана самостоятельно. Уникальность на вузовском антиплагиате 91%. Защита на 5.
1. Алмазова Е.С. Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей / Е.С. Алмазова; под общ. ред. Г.В. Чиркиной. - М: Айрис-пресс, 2005.
2. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста / Е.Ф. Архипова. - М.:АСТ: Астрель, 2007.
3. Борозинец Н.М. Логопедические технологии: Учебно-методическое пособие / Н.М. Борозинец, Т.С. Шеховцова. - Ставрополь: СГПИ, 2009.
4. Вакуленко Л.С. Коррекция нарушений звукопроизношения у детей / Л.С. Вакуленко. - СПб.: Детство-пресс, 2002.
5. Дикман К.Д. Логопедическая работа по развитию голоса у детей с риноланией / К.Д. Дикман // Логопедия сегодня. - 2008. - №2.
6. Егорова О.А. Проблемы речевого развития дошкольников / О.А. Егорова // Дети с проблемами в развитии. - 2004 - . №8.
7. Ермакова И.И. Коррекция речи и голоса при ринолалии у детей и подростков: Книга для логопеда / И.И. Ермакова. - М. Просвещение, 1996.
8. Зайцева Л.А. Нарушения произносительной стороны речи и их коррекция: учеб. пособие / Л.А. Зайцева и др. - Мн.: БГПУ, 2006.
9. Ипполитова А.Г. Открытая ринолалия: Учеб. пособие / А.Г. Ипполитова; под ред. О.Н. Усановой. - М.: Просвещение, 1983.
10. Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Владос, 2004.
11. Нищева Н.В. Организация коррекционно-развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада / Н.В. Нищева. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.
12. Орлова О.С. Нарушения голоса у детей: учеб.-метод. пособие / О.С. Орлова. - М.: ACT: Астрель: Транзиткнига, 2005.
13. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению / Под ред. Т.В. Волосовец. - М.: Академия, 2002.
14. Поваляева М.А. Справочник логопеда / М.А. Поваляева. - М.: Феникс, 2003.
15. Понятийно-терминологический словарь логопеда: Учеб. пособие. / Ред. В.И. Селиверстов. - М.: Академический Проект, 2004.
16. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи / авт.-сост. Г.В. Чиркина М.: Просвещение, 2008.
17. Ринолалия: Учебное пособие / авт.-сост. Е.Е. Васильева. - Ярославль: ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2007.
18. Соболева Е.А. Ринолалия: общие сведения о ринолалии; классификация врожденных расщелин губы и неба; причины, механизмы, формы ринолалии и др. / Е.А. Соболева. - М: Высшая школа, 2006.
19. Соломатина Г.Н. Устранение открытой ринолалии у детей: методы обследования и коррекции. Примерные конспекты индивидуальных занятий / Г.Н. Соломатина, В.М. Водолацкий. - М.: Сфера, 2005.
20. Хватцев М.Е. Логопедия / М.Е. Хватцев. - М.: Изд-во АСТ, 2002.
21. ВансовскаяЛ.И. «Устранение нарушений речи при врожденных расщелинах неба» - СПб, Гиппократ. 2000г.
22. Вильсон Д.К. «Нарушение голоса у детей» - М.1990г.
23. Воронин Л.Г. и др.»Физиология высшей нервной деятельности и психология»: Учебное пособие.-Просвещение, 1984г.
24. Сереброва Н.И. «Из опыта работы с детьми - ринолаликами в послеоперационный период» - В кн. «Нарушения речи у дошкольников» - М. Просвещение, 1969г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Запаздывание развития речи, ограниченный словарь и подобные отклонения влияют на становление сознания детей, оставляют отпечаток на их когнитивных способностях. Исходя их вышеописанного, можно сказать, что логопедическая работа по формированию произношения звуков [Т, Д], [Т', Д'] у детей с открытой ринолалией в послеоперационный период является актуальной, так как, обобщив весь запас сведений по данной теме, можно выявить как можно более результативные способы занятий с детьми, имеющими данную речевую патологию.
Методология исследования - изучением данной темы занимались В. М. Мессина, Е.Ф. Рау, Н. И. Каспарова Б. Я. Булатовская, Ф.А. Рау, В.В. Куколь, Г.В.Кручинский, А.Г. Ипполитова, Ю. М. Вернадский , З.Г. Нелюбова, Т.Н. Воронцова, И.И. Ермакова и другие.
Предметом исследования является логопедическая работа, ориентированная на исправление дефектов произношения звуков [Т, Д], [Т', Д'] у детей с открытой ринолалией в послеоперационный период.
Объектом исследования являются особенности произношения звуков [Т, Д], [Т', Д'] у детей с открытой ринолалией в послеоперационный период.
Цель данной работы: определить на основе теоретического исследования особенности логопедической работы по формированию произношения звуков [Т, Д], [Т', Д'] у детей с открытой ринолалией в послеоперационный период.
Врожденная расщелина губы или неба – одно из наиболее часто встречающихся нарушений. Число детей, имеющих данную патологию, увеличивается с каждым годом. У мальчиков такие расщелины встречаются несколько чаще, чем у девочек.
Расщелины губы и неба – это комплексное нарушение развития лица и челюстей. В раннем возрасте из-за этого у детей возникают проблемы с питанием, позже подключаются и проблемы с правильным формированием зубов и прикуса.
Расщелины губы и неба могут являться и самостоятельным нарушением, и сочетаться с другими пороками развития. Существует огромное многообразие форм расщелин губы и неба, являющихся самостоятельным нарушением. Из-за этого возникают трудности с их классификацией. Согласно классификации Kernahan, Stark (1958), данная патология делится на:
I - расщелины, находящиеся впереди от резцового отверстия и возникающие в "первичном" небе:
а) полные;
б) неполные;
в) односторонние;
г) двусторонние;
д) срединные.
II - расщелины, расположенные сзади от резцового отверстия, располагающиеся в области "вторичного" неба:
а) полные;
б) неполные;
в) подслизистые.
В понятие "вторичное небо" авторы включают мягкое и твердое небо.
III - расщелины первичного и вторичного неба:
а) полные;
б) неполные;
в) односторонние;
г) двусторонние;
д) срединные.
Одним из нарушений речи, возникающих при расщелинах губы и неба, является ринолалия. Ринолалия - это искажение голосовой окраски и произношения звуков, причинами которого являются нарушения строения органов артикуляции. Тяжелая степень таких врожденных нарушений может стать причиной невозможности контролировать перемещение языка, губ и мягкого неба.
Существуют различные классификации нарушений речи, в которых ринолалия может быть отнесена как к отдельной патологии речи, так и к одному из вариантов механической дислалии. Некоторые авторы, например, Зееман, называют ринолалию ринофонией. Хотя в настоящее время, ринолалия является отдельной речевой патологией, которая соединяет в себе нарушения голосообразующего аппарата и звукопроизношения.
Всемирная Организация Здоровья относит ринолалию к нарушениям голоса. Данное нарушение приводит к появлению вторичных нарушений звукопроизношения.
У детей страдающих ринолалией наблюдаются глухость голоса, отсутствие его полетности. При звукопроизношении наблюдается нарушение резонанса носовой полости. При совершении выдоха, воздух проходит в носовую полость, даже при произношении неносовых звуков или не может пройти в носовую полость при произношении звуков, для которых это необходимо.
Курсовая работа по логопедии на тему "Формирование правильного произношения звуков [Т, Д], [Т', Д'] у детей с открытой ринолалией в послеоперационный период". Написана самостоятельно. Уникальность на вузовском антиплагиате 91%. Защита на 5.
1. Алмазова Е.С. Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей / Е.С. Алмазова; под общ. ред. Г.В. Чиркиной. - М: Айрис-пресс, 2005.
2. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста / Е.Ф. Архипова. - М.:АСТ: Астрель, 2007.
3. Борозинец Н.М. Логопедические технологии: Учебно-методическое пособие / Н.М. Борозинец, Т.С. Шеховцова. - Ставрополь: СГПИ, 2009.
4. Вакуленко Л.С. Коррекция нарушений звукопроизношения у детей / Л.С. Вакуленко. - СПб.: Детство-пресс, 2002.
5. Дикман К.Д. Логопедическая работа по развитию голоса у детей с риноланией / К.Д. Дикман // Логопедия сегодня. - 2008. - №2.
6. Егорова О.А. Проблемы речевого развития дошкольников / О.А. Егорова // Дети с проблемами в развитии. - 2004 - . №8.
7. Ермакова И.И. Коррекция речи и голоса при ринолалии у детей и подростков: Книга для логопеда / И.И. Ермакова. - М. Просвещение, 1996.
8. Зайцева Л.А. Нарушения произносительной стороны речи и их коррекция: учеб. пособие / Л.А. Зайцева и др. - Мн.: БГПУ, 2006.
9. Ипполитова А.Г. Открытая ринолалия: Учеб. пособие / А.Г. Ипполитова; под ред. О.Н. Усановой. - М.: Просвещение, 1983.
10. Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Владос, 2004.
11. Нищева Н.В. Организация коррекционно-развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада / Н.В. Нищева. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.
12. Орлова О.С. Нарушения голоса у детей: учеб.-метод. пособие / О.С. Орлова. - М.: ACT: Астрель: Транзиткнига, 2005.
13. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению / Под ред. Т.В. Волосовец. - М.: Академия, 2002.
14. Поваляева М.А. Справочник логопеда / М.А. Поваляева. - М.: Феникс, 2003.
15. Понятийно-терминологический словарь логопеда: Учеб. пособие. / Ред. В.И. Селиверстов. - М.: Академический Проект, 2004.
16. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи / авт.-сост. Г.В. Чиркина М.: Просвещение, 2008.
17. Ринолалия: Учебное пособие / авт.-сост. Е.Е. Васильева. - Ярославль: ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2007.
18. Соболева Е.А. Ринолалия: общие сведения о ринолалии; классификация врожденных расщелин губы и неба; причины, механизмы, формы ринолалии и др. / Е.А. Соболева. - М: Высшая школа, 2006.
19. Соломатина Г.Н. Устранение открытой ринолалии у детей: методы обследования и коррекции. Примерные конспекты индивидуальных занятий / Г.Н. Соломатина, В.М. Водолацкий. - М.: Сфера, 2005.
20. Хватцев М.Е. Логопедия / М.Е. Хватцев. - М.: Изд-во АСТ, 2002.
21. ВансовскаяЛ.И. «Устранение нарушений речи при врожденных расщелинах неба» - СПб, Гиппократ. 2000г.
22. Вильсон Д.К. «Нарушение голоса у детей» - М.1990г.
23. Воронин Л.Г. и др.»Физиология высшей нервной деятельности и психология»: Учебное пособие.-Просвещение, 1984г.
24. Сереброва Н.И. «Из опыта работы с детьми - ринолаликами в послеоперационный период» - В кн. «Нарушения речи у дошкольников» - М. Просвещение, 1969г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую