все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В Лаборатории высшей нервной деятельности ребенка, возглавляемой М.М. Кольцовой, в электрофизиологическом исследовании, проведенном Т.П. Хризман и М.И. Звонаревой, было обнаружено, что, когда ребенок производит ритмические движения пальцами, у него резко усиливается согласованная деятельность лобных и височных отделов мозга. Описанные данные электрофизиологических исследований прямо говорят о том, что речевые области формируются под влиянием импульсов, поступающих от пальцев рук. (44)
Большой вклад в работу по развитию мелкой моторики рук могут внести родители, ведь развивая пальчики ребёнка, родители тем самым помогают ему быстрее и успешнее овладеть речью. Совместная работа воспитателя с родителями также определяет общий успех обучения.
Руки — инструмент тонкий, и «настраиваются» они в течение долгого времени. Не следует ожидать немедленных результатов, так как автоматизация навыка развивается многократным его повторением. В связи с этим отработка одного навыка проходит по нескольким разделам - (от простого к сложному): сначала на правой руке, затем на левой; при успешном выполнении – на правой и левой руке одновременно. Все игры и упражнения должны проводиться по желанию ребенка, на положительном эмоциональном фоне.
Введение
Глава 1. Теоретический аспекты проблемы развития мелкой моторики
детей дошкольного возраста (3-4 года)
1.1. Анализ нормативно-правовых и программных требований в аспекте развития мелкой моторики детей дошкольного возраста (3-4 года)
1.2. Возрастные особенности развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста (3-4 года)
1.3. Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста (3-4 года) как один из показателей психического развития ребенка
1.3.1. Понятие мелкой моторики рук, ее значение в развитии детей дошкольного возраста (3-4 года)
1.3.2. Особенности развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста (3-4 года)
1.3.3. Методы, средства и приемы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста (3-4 года)
1.3.4. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста (3-4 года) в процессе использования нестандартного оборудования
1.5. Словарь основных понятий
Выводы по главе 1
Глава 2. Содержание деятельности воспитателя по развитию
мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста (3-4 года)
2.1. Диагностика уровня развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста (3-4 года)
2.2. Сборник игр «Волшебные пальчики», направленный на развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста (3-4 года) с применением нестандартного оборудования
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложения
1. Конвенция о правах ребенка Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года
2. Комплексная образовательная программа дошкольного образования «ДЕТСТВО» / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб. : ООО «Издательство «Детство-пресс», 2019.
3. Конституция РФ принята всенародным голосованием 12.12. 1993 г. с учетом поправок от 30. 12. 2008 г. № 6 – ФКЗ, от 30.12.2008 г.
4. «От рождения до школы». Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой М. А. Васильевой. - М.: Мозаика-синтез Москва, 2019
5. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15)
6. Профессиональный стандарт "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н (с изм. от 25.12.2014)
7. Радуга. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования / [C. Г. Якобсон, Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова и др.; науч. рук. Е. В. Соловьёва]. — 2-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2016.
8. Распоряжение Правительства Российской Федерации "Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года" Утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р г. Москва
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В Лаборатории высшей нервной деятельности ребенка, возглавляемой М.М. Кольцовой, в электрофизиологическом исследовании, проведенном Т.П. Хризман и М.И. Звонаревой, было обнаружено, что, когда ребенок производит ритмические движения пальцами, у него резко усиливается согласованная деятельность лобных и височных отделов мозга. Описанные данные электрофизиологических исследований прямо говорят о том, что речевые области формируются под влиянием импульсов, поступающих от пальцев рук. (44)
Большой вклад в работу по развитию мелкой моторики рук могут внести родители, ведь развивая пальчики ребёнка, родители тем самым помогают ему быстрее и успешнее овладеть речью. Совместная работа воспитателя с родителями также определяет общий успех обучения.
Руки — инструмент тонкий, и «настраиваются» они в течение долгого времени. Не следует ожидать немедленных результатов, так как автоматизация навыка развивается многократным его повторением. В связи с этим отработка одного навыка проходит по нескольким разделам - (от простого к сложному): сначала на правой руке, затем на левой; при успешном выполнении – на правой и левой руке одновременно. Все игры и упражнения должны проводиться по желанию ребенка, на положительном эмоциональном фоне.
Введение
Глава 1. Теоретический аспекты проблемы развития мелкой моторики
детей дошкольного возраста (3-4 года)
1.1. Анализ нормативно-правовых и программных требований в аспекте развития мелкой моторики детей дошкольного возраста (3-4 года)
1.2. Возрастные особенности развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста (3-4 года)
1.3. Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста (3-4 года) как один из показателей психического развития ребенка
1.3.1. Понятие мелкой моторики рук, ее значение в развитии детей дошкольного возраста (3-4 года)
1.3.2. Особенности развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста (3-4 года)
1.3.3. Методы, средства и приемы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста (3-4 года)
1.3.4. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста (3-4 года) в процессе использования нестандартного оборудования
1.5. Словарь основных понятий
Выводы по главе 1
Глава 2. Содержание деятельности воспитателя по развитию
мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста (3-4 года)
2.1. Диагностика уровня развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста (3-4 года)
2.2. Сборник игр «Волшебные пальчики», направленный на развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста (3-4 года) с применением нестандартного оборудования
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложения
1. Конвенция о правах ребенка Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года
2. Комплексная образовательная программа дошкольного образования «ДЕТСТВО» / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб. : ООО «Издательство «Детство-пресс», 2019.
3. Конституция РФ принята всенародным голосованием 12.12. 1993 г. с учетом поправок от 30. 12. 2008 г. № 6 – ФКЗ, от 30.12.2008 г.
4. «От рождения до школы». Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой М. А. Васильевой. - М.: Мозаика-синтез Москва, 2019
5. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15)
6. Профессиональный стандарт "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н (с изм. от 25.12.2014)
7. Радуга. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования / [C. Г. Якобсон, Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова и др.; науч. рук. Е. В. Соловьёва]. — 2-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2016.
8. Распоряжение Правительства Российской Федерации "Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года" Утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р г. Москва
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145218 Курсовых работ — поможем найти подходящую