Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Деятельность воспитателя по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста (3-4 года)

  • 127 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user3443333

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В Лаборатории высшей нервной деятельности ребенка, возглавляемой М.М. Кольцовой, в электрофизиологическом исследовании, проведенном Т.П. Хризман и М.И. Звонаревой, было обнаружено, что, когда ребенок производит ритмические движения пальцами, у него резко усиливается согласованная деятельность лобных и височных отделов мозга. Описанные данные электрофизиологических исследований прямо говорят о том, что речевые области формируются под влиянием импульсов, поступающих от пальцев рук. (44)

Большой вклад в работу по развитию мелкой моторики рук могут внести родители, ведь развивая пальчики ребёнка, родители тем самым помогают ему быстрее и успешнее овладеть речью. Совместная работа воспитателя с родителями также определяет общий успех обучения.
Руки — инструмент тонкий, и «настраиваются» они в течение долгого времени. Не следует ожидать немедленных результатов, так как автоматизация навыка развивается многократным его повторением. В связи с этим отработка одного навыка проходит по нескольким разделам - (от простого к сложному): сначала на правой руке, затем на левой; при успешном выполнении – на правой и левой руке одновременно. Все игры и упражнения должны проводиться по желанию ребенка, на положительном эмоциональном фоне.

Введение
Глава 1. Теоретический аспекты проблемы развития мелкой моторики
детей дошкольного возраста (3-4 года)
1.1. Анализ нормативно-правовых и программных требований в аспекте развития мелкой моторики детей дошкольного возраста (3-4 года)
1.2. Возрастные особенности развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста (3-4 года)
1.3. Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста (3-4 года) как один из показателей психического развития ребенка
1.3.1. Понятие мелкой моторики рук, ее значение в развитии детей дошкольного возраста (3-4 года)
1.3.2. Особенности развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста (3-4 года)
1.3.3. Методы, средства и приемы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста (3-4 года)
1.3.4. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста (3-4 года) в процессе использования нестандартного оборудования
1.5. Словарь основных понятий
Выводы по главе 1
Глава 2. Содержание деятельности воспитателя по развитию
мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста (3-4 года)
2.1. Диагностика уровня развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста (3-4 года)
2.2. Сборник игр «Волшебные пальчики», направленный на развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста (3-4 года) с применением нестандартного оборудования
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложения

1. Конвенция о правах ребенка Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года
2. Комплексная образовательная программа дошкольного образования «ДЕТСТВО» / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб. : ООО «Издательство «Детство-пресс», 2019.
3. Конституция РФ принята всенародным голосованием 12.12. 1993 г. с учетом поправок от 30. 12. 2008 г. № 6 – ФКЗ, от 30.12.2008 г.
4. «От рождения до школы». Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой М. А. Васильевой. - М.: Мозаика-синтез Москва, 2019
5. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15)
6. Профессиональный стандарт "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н (с изм. от 25.12.2014)
7. Радуга. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования / [C. Г. Якобсон, Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова и др.; науч. рук. Е. В. Соловьёва]. — 2-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2016.
8. Распоряжение Правительства Российской Федерации "Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года" Утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р г. Москва

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В Лаборатории высшей нервной деятельности ребенка, возглавляемой М.М. Кольцовой, в электрофизиологическом исследовании, проведенном Т.П. Хризман и М.И. Звонаревой, было обнаружено, что, когда ребенок производит ритмические движения пальцами, у него резко усиливается согласованная деятельность лобных и височных отделов мозга. Описанные данные электрофизиологических исследований прямо говорят о том, что речевые области формируются под влиянием импульсов, поступающих от пальцев рук. (44)

Большой вклад в работу по развитию мелкой моторики рук могут внести родители, ведь развивая пальчики ребёнка, родители тем самым помогают ему быстрее и успешнее овладеть речью. Совместная работа воспитателя с родителями также определяет общий успех обучения.
Руки — инструмент тонкий, и «настраиваются» они в течение долгого времени. Не следует ожидать немедленных результатов, так как автоматизация навыка развивается многократным его повторением. В связи с этим отработка одного навыка проходит по нескольким разделам - (от простого к сложному): сначала на правой руке, затем на левой; при успешном выполнении – на правой и левой руке одновременно. Все игры и упражнения должны проводиться по желанию ребенка, на положительном эмоциональном фоне.

Введение
Глава 1. Теоретический аспекты проблемы развития мелкой моторики
детей дошкольного возраста (3-4 года)
1.1. Анализ нормативно-правовых и программных требований в аспекте развития мелкой моторики детей дошкольного возраста (3-4 года)
1.2. Возрастные особенности развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста (3-4 года)
1.3. Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста (3-4 года) как один из показателей психического развития ребенка
1.3.1. Понятие мелкой моторики рук, ее значение в развитии детей дошкольного возраста (3-4 года)
1.3.2. Особенности развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста (3-4 года)
1.3.3. Методы, средства и приемы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста (3-4 года)
1.3.4. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста (3-4 года) в процессе использования нестандартного оборудования
1.5. Словарь основных понятий
Выводы по главе 1
Глава 2. Содержание деятельности воспитателя по развитию
мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста (3-4 года)
2.1. Диагностика уровня развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста (3-4 года)
2.2. Сборник игр «Волшебные пальчики», направленный на развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста (3-4 года) с применением нестандартного оборудования
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложения

1. Конвенция о правах ребенка Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года
2. Комплексная образовательная программа дошкольного образования «ДЕТСТВО» / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб. : ООО «Издательство «Детство-пресс», 2019.
3. Конституция РФ принята всенародным голосованием 12.12. 1993 г. с учетом поправок от 30. 12. 2008 г. № 6 – ФКЗ, от 30.12.2008 г.
4. «От рождения до школы». Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой М. А. Васильевой. - М.: Мозаика-синтез Москва, 2019
5. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15)
6. Профессиональный стандарт "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н (с изм. от 25.12.2014)
7. Радуга. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования / [C. Г. Якобсон, Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова и др.; науч. рук. Е. В. Соловьёва]. — 2-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2016.
8. Распоряжение Правительства Российской Федерации "Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года" Утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р г. Москва

Купить эту работу

Деятельность воспитателя по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста (3-4 года)

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3443333
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user3443333 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе user3443333 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user3443333 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user3443333 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽