Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Значение игры в развитии ребенка-дошкольника.

  • 39 страниц
  • 2013 год
  • 423 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Значение игры в развитии ребенка-дошкольника.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ИГРЫ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА В РАБОТАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ
1.1. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ИГРЫ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА В РАБОТАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗНАЧЕНИЯ ИГРЫ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА
2.1. ИГРА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА
2.2. ВИДЫ ДЕТСКИХ ИГР
2.2.1. Основные характеристики творческих игр
2.2.2. Основные характеристики игр с правилами
2.2.3. Сущность режиссерских игр
2.2.4. Сюжетно-ролевые игры
2.2.5. Театрализованные игры
2.2.6. Дидактические игры
2.2.7. Игры со строительным материалом
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы
1.Бархаев Б.П. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2007. – 448 с.
2.Бениаминова М.В. Воспитание детей. М.: Медицина, 2004. – 288 с.
3.Болотина Л.Р., Баранов С.П., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика. М.: Академический проект, 2005. – 240 с.
4.Воспитание и обучение в старшей группе детского сада. Под редакцией О.А. Соломенковой. М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 224 с.
5.Воспитание, образование и развитие детей 5-6 лет в детском саду. Под редакцией Дроновой Т.Н. М.: Просвещение, 2006. – 191 с.
6.Доронова Т.Н., Гербова В.В., Гризик Т.И. И др. Воспитание, образование и развитие детей 5-6 лет в детском саду. М.: Просвещение, 2006. – 191 с.
7.Дошкольник 4-5 лет в детском саду. Как работать по программе «Детство». Под редакцией Т.И. Бабаевой, М.В. Крулехта и т.д. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007. – 480 с.
8.Голованова Н.Ф. Общая педагогика. СПб.: Речь, 2005. – 317 с.
9.Зимняя И.Л. Педагогическая психология. М.: Логос, 1999. — 384 с.
10.Козлова С.А., Куликова Т.А.Дошкольная педагогика. М.: Академия, 2007. – 416 с.
11.Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. СПб.: КАРО, 2008. – 368 с.
12.Мандель Б.Р. Педагогическая психология. Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 384 с.
13.Марцинковская Т.Д., Григорович Л.А. Психология и педагогика. М.: Проспект, 2008. – 464 с.
14.Марусева И.В., Коваленко М.И. Педагогика. СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2006. – 324 с.
15.Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду». Под редакцией В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 400 с.
16.Практическая психология образования. Под ред. И. В. Дубровиной. М.: Сфера, 2004. – 528 с.
17.Программа воспитания и обучения в детском саду. Под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В. и др. М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 208 с.
18.Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. Под ред. И.В. Дубровиной. Екатеринбург: Деловая книга, 2004. – 176 с.
19.Семаго Н., Семаго М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2006. – 384 с.
20.Слободчикова В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе. М.: Школьная пресса, 2004. – 416 с.
21.Урунтаева Г.А. Детская психология. М.: Академия, 2008. – 368 с.
22.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2007. – 349 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Значение игры в развитии ребенка-дошкольника.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ИГРЫ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА В РАБОТАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ
1.1. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ИГРЫ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА В РАБОТАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗНАЧЕНИЯ ИГРЫ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА
2.1. ИГРА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА
2.2. ВИДЫ ДЕТСКИХ ИГР
2.2.1. Основные характеристики творческих игр
2.2.2. Основные характеристики игр с правилами
2.2.3. Сущность режиссерских игр
2.2.4. Сюжетно-ролевые игры
2.2.5. Театрализованные игры
2.2.6. Дидактические игры
2.2.7. Игры со строительным материалом
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы
1.Бархаев Б.П. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2007. – 448 с.
2.Бениаминова М.В. Воспитание детей. М.: Медицина, 2004. – 288 с.
3.Болотина Л.Р., Баранов С.П., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика. М.: Академический проект, 2005. – 240 с.
4.Воспитание и обучение в старшей группе детского сада. Под редакцией О.А. Соломенковой. М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 224 с.
5.Воспитание, образование и развитие детей 5-6 лет в детском саду. Под редакцией Дроновой Т.Н. М.: Просвещение, 2006. – 191 с.
6.Доронова Т.Н., Гербова В.В., Гризик Т.И. И др. Воспитание, образование и развитие детей 5-6 лет в детском саду. М.: Просвещение, 2006. – 191 с.
7.Дошкольник 4-5 лет в детском саду. Как работать по программе «Детство». Под редакцией Т.И. Бабаевой, М.В. Крулехта и т.д. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007. – 480 с.
8.Голованова Н.Ф. Общая педагогика. СПб.: Речь, 2005. – 317 с.
9.Зимняя И.Л. Педагогическая психология. М.: Логос, 1999. — 384 с.
10.Козлова С.А., Куликова Т.А.Дошкольная педагогика. М.: Академия, 2007. – 416 с.
11.Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. СПб.: КАРО, 2008. – 368 с.
12.Мандель Б.Р. Педагогическая психология. Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 384 с.
13.Марцинковская Т.Д., Григорович Л.А. Психология и педагогика. М.: Проспект, 2008. – 464 с.
14.Марусева И.В., Коваленко М.И. Педагогика. СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2006. – 324 с.
15.Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду». Под редакцией В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 400 с.
16.Практическая психология образования. Под ред. И. В. Дубровиной. М.: Сфера, 2004. – 528 с.
17.Программа воспитания и обучения в детском саду. Под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В. и др. М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 208 с.
18.Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. Под ред. И.В. Дубровиной. Екатеринбург: Деловая книга, 2004. – 176 с.
19.Семаго Н., Семаго М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2006. – 384 с.
20.Слободчикова В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе. М.: Школьная пресса, 2004. – 416 с.
21.Урунтаева Г.А. Детская психология. М.: Академия, 2008. – 368 с.
22.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2007. – 349 с.

Купить эту работу

Значение игры в развитии ребенка-дошкольника.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽