все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект исследования – внеурочная деятельность.
Предмет исследования – процесс развития творческого развития обучающихся начальных классов во внеурочной деятельности по информатике.
Цель исследования – разработать комплекс внеурочных занятий, способствующих развитию творческих способностей младших школьников.
Задачи исследования:
− рассмотреть основные подходы к проблеме развития творческих способностей обучающихся начальных классов;
− изучить особенности внеурочной деятельности по информатике в начальном общем образовании;
− выявить уровни развития творческих способностей обучающихся начальных классов;
− разработать комплекс внеурочных занятий по развитию творческих способностей обучающихся начальных классов во внеурочной деятельности по информатике.
Методологическая основа исследования:
− исследования творческих способностей (Э.П. Торренс, Д.Б. Богоявленская, Д.П. Гилфорд и др.);
− исследования творчества (С.А. Медник, А.Н. Лук, Д.Б. Богоявленская и др.);
− исследования творческой деятельности (М.Н. Скаткин, Д.Н. Дружинин, А.Ф. Осборн т др.);
− исследования внеурочной деятельности (Е.В. Советова, Л. С. Выготский, Е. И. Игнатьев и др.).
Методы исследования:
− теоретические методы исследования: анализ и обобщение психологической и педагогической литературы по проблеме развития творческого развития обучающихся начальных классов во внеурочной деятельности по информатике;
− эмпирические методы исследования: диагностические методики.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 Теоретические аспекты развития творческих способностей обучающихся начальных классов во внеурочной деятельности по информатике
1.1 Основные подходы к проблеме развития творческих способностей обучающихся начальных классов……………………………………………..5
1.2 Особенности внеурочной деятельности по информатике в начальном общем образовании…………………………………………………………...12
2 Процесс развития творческих способностей обучающихся начальных классов во внеурочной деятельности по информатике
2.1 Выявление уровней развития творческих способностей обучающихся начальных классов…………………………………………………………….18
2.2 Содержание работы педагога по развитию творческих способностей обучающихся начальных классов во внеурочной деятельности по информатике…………………………………………………………………..22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………….33
ПРИЛОЖЕНИЕ А Комплекс диагностических методик……………………...38
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Комплекс внеурочных занятий……………………………41
Курсовая работа по теме "Развитие творческих способностей обучающихся начальных классов во внеурочной деятельности по информатике" Специальность: Преподавание в начальных классах. Полученная оценка: 4.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Российская Федерация. Законы. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ. – Текст: электронный // Некоммерческие интернет-версии системы КонсультантПлюс. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/.
2. Российская Федерация. Приказы. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373. – Текст: электронный // Правовой портал ГАРАНТ.РУ. – URL: https://base.garant.ru/197127/.
3. Абраухова, В. В. Педагогика творчества : учебное пособие : [16+] / В. В. Абраухова. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2020. – 127 с.: ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574373 – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-0755-4. – DOI 10.23681/574373. – Текст: электронный.
4. Аверченков, В. И. Основы научного творчества: учебное пособие / В. И. Аверченков, Ю. А. Малахов. – 3-е изд., стер. – Москва: ФЛИНТА, 2016. – 156 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93347– ISBN 978-5-9765-1269-6. – Текст: электронный.
5. Бережковская, Е. Л. Культурно-историческая психология развития: учебник для вузов / Е. Л. Бережковская. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 616 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14190-0. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/468044.
6. Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации: [16+] / науч. ред. И. В. Муштавинская, Т. С. Кузнецова. – Санкт-Петербург: КАРО, 2016. – 256 с. – (Петербургский вектор внедрения ФГОС ООО). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462868. – ISBN 978-5-9925-1121-5. – Текст: электронный.
7. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте : Психологический очерк: Кн. для учителя / Л.С. Выготский. – 4-е изд.– М. : Просвещение, 2015 – 93 с. – Текст: электронный.
8. Головко, К.В. Развитие творческих способностей школьников на уроках информатики и во внеурочное время: статья/ К.В. Головко, К.В. Курочкина; Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование – Режим доступа: свободный – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tvorcheskih-sposobnostey-shkolnikov-na-urokah-informatiki-i-vo-vneurochnoe-vremya/viewer – Текст: электронный.
9. Груздова, И.В. Творческое развитие младшего школьника: электронное учеб.-метод. Пособие / И.В. Груздова. – Тольятти : Изд-во ТГУ, 2019. – Текст: электронный.
10. Ефремова, О.И. Психология развития: учебное пособие для студентов педагогических институтов / О.И. Ефремова, Л.И. Кобышева ; рец. И.В. Челышева, Т.Д. Молодцова, В.С. Шаповалова. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 194 с. : ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=486377 . – Библиогр.: с. 186-189. – ISBN 978-5-4475-9662-0. – DOI 10.23681/486377. – Текст : электронный.
11. Карпова, Л.Г. Развитие творческих способностей младших школьников / Л.Г. Карпова // Омский научный вестник. – 2015 – №2. – С.35-39. – Текст: электронный.
12. Кондратьева, Н.В. Структура творческих способностей младших школьников / Н.В. Кондратьева, В.П. Ковалев // Современные проблемы науки и образования. – 2015 – №5. – С.165-172. – Текст: электронный.
13. Кухтерина, Г. В. Психолого-педагогическая диагностика младших школьников: учебное пособие: [16+] / Г. В. Кухтерина, Е. А. Кукуев; Тюменский государственный университет. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2014. – 180 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573515 – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-400-00945-7. – Текст: электронный.
14. Петрушин, В. И. Психология и педагогика художественного творчества + доп. Материал в ЭБС: учебное пособие для среднего профессионального образования / В. И. Петрушин. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 395 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09311-7. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/473043.
15. Петрушин, В. И. Развитие творческих способностей: учебное пособие / В. И. Петрушин. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 173 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10523-0. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/473045
16. Пономарев, Я.А. Психология творчества / Я.А. Пономарев. – М. : Наука, 2011 – 302 с. – Текст: электронный.
17. Психология общения: школа академика А.А. Бодалева / под ред. Н. Л. Карповой, В. А. Лабунской, Т. И. Пашуковой. – Москва: Русская школьная библиотечная ассоциация, 2017. – 449 с. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря: приложение к журналу «Школьная библиотека». Серия 1, вып. 1). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493510 – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9908635-6-9. – Текст: электронный.
18. Сиварева, Т. Логика, воображение, творчество / Т. Сиварева. - Издательство: "Современная школа (Букмастер), Интерпрессервис" (2010) - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=486379. – Библиогр. в кн. ISBN: 978-985-513-929-5,978-985-549-094-5. – DOI 10.23681/486379. – Текст: электронный.
19. Чуйкова, А. А. Развитие творческих способностей обучающихся начальных классов на уроках и во внеурочной деятельности: выпускная квалификационная работа / А. А. Чуйкова; Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области, Губернский педагогический колледж. – Россошь, 2018. – 52 с.: ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=492916 – Текст: электронный.
20. Штифанова, Е. В. Педагогика творческого образования: учебник / Е. В. Штифанова, А. В. Киселева, Н. С. Солопова; Уральский государственный архитектурно-художественный университет (УрГАХУ). – Екатеринбург: Архитектон, 2018. – 234 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498301– Библиогр.: с. 200-208. – ISBN 978-5-7408-0238-1. – Текст: электронный.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект исследования – внеурочная деятельность.
Предмет исследования – процесс развития творческого развития обучающихся начальных классов во внеурочной деятельности по информатике.
Цель исследования – разработать комплекс внеурочных занятий, способствующих развитию творческих способностей младших школьников.
Задачи исследования:
− рассмотреть основные подходы к проблеме развития творческих способностей обучающихся начальных классов;
− изучить особенности внеурочной деятельности по информатике в начальном общем образовании;
− выявить уровни развития творческих способностей обучающихся начальных классов;
− разработать комплекс внеурочных занятий по развитию творческих способностей обучающихся начальных классов во внеурочной деятельности по информатике.
Методологическая основа исследования:
− исследования творческих способностей (Э.П. Торренс, Д.Б. Богоявленская, Д.П. Гилфорд и др.);
− исследования творчества (С.А. Медник, А.Н. Лук, Д.Б. Богоявленская и др.);
− исследования творческой деятельности (М.Н. Скаткин, Д.Н. Дружинин, А.Ф. Осборн т др.);
− исследования внеурочной деятельности (Е.В. Советова, Л. С. Выготский, Е. И. Игнатьев и др.).
Методы исследования:
− теоретические методы исследования: анализ и обобщение психологической и педагогической литературы по проблеме развития творческого развития обучающихся начальных классов во внеурочной деятельности по информатике;
− эмпирические методы исследования: диагностические методики.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 Теоретические аспекты развития творческих способностей обучающихся начальных классов во внеурочной деятельности по информатике
1.1 Основные подходы к проблеме развития творческих способностей обучающихся начальных классов……………………………………………..5
1.2 Особенности внеурочной деятельности по информатике в начальном общем образовании…………………………………………………………...12
2 Процесс развития творческих способностей обучающихся начальных классов во внеурочной деятельности по информатике
2.1 Выявление уровней развития творческих способностей обучающихся начальных классов…………………………………………………………….18
2.2 Содержание работы педагога по развитию творческих способностей обучающихся начальных классов во внеурочной деятельности по информатике…………………………………………………………………..22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………….33
ПРИЛОЖЕНИЕ А Комплекс диагностических методик……………………...38
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Комплекс внеурочных занятий……………………………41
Курсовая работа по теме "Развитие творческих способностей обучающихся начальных классов во внеурочной деятельности по информатике" Специальность: Преподавание в начальных классах. Полученная оценка: 4.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Российская Федерация. Законы. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ. – Текст: электронный // Некоммерческие интернет-версии системы КонсультантПлюс. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/.
2. Российская Федерация. Приказы. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373. – Текст: электронный // Правовой портал ГАРАНТ.РУ. – URL: https://base.garant.ru/197127/.
3. Абраухова, В. В. Педагогика творчества : учебное пособие : [16+] / В. В. Абраухова. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2020. – 127 с.: ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574373 – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-0755-4. – DOI 10.23681/574373. – Текст: электронный.
4. Аверченков, В. И. Основы научного творчества: учебное пособие / В. И. Аверченков, Ю. А. Малахов. – 3-е изд., стер. – Москва: ФЛИНТА, 2016. – 156 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93347– ISBN 978-5-9765-1269-6. – Текст: электронный.
5. Бережковская, Е. Л. Культурно-историческая психология развития: учебник для вузов / Е. Л. Бережковская. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 616 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14190-0. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/468044.
6. Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации: [16+] / науч. ред. И. В. Муштавинская, Т. С. Кузнецова. – Санкт-Петербург: КАРО, 2016. – 256 с. – (Петербургский вектор внедрения ФГОС ООО). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462868. – ISBN 978-5-9925-1121-5. – Текст: электронный.
7. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте : Психологический очерк: Кн. для учителя / Л.С. Выготский. – 4-е изд.– М. : Просвещение, 2015 – 93 с. – Текст: электронный.
8. Головко, К.В. Развитие творческих способностей школьников на уроках информатики и во внеурочное время: статья/ К.В. Головко, К.В. Курочкина; Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование – Режим доступа: свободный – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tvorcheskih-sposobnostey-shkolnikov-na-urokah-informatiki-i-vo-vneurochnoe-vremya/viewer – Текст: электронный.
9. Груздова, И.В. Творческое развитие младшего школьника: электронное учеб.-метод. Пособие / И.В. Груздова. – Тольятти : Изд-во ТГУ, 2019. – Текст: электронный.
10. Ефремова, О.И. Психология развития: учебное пособие для студентов педагогических институтов / О.И. Ефремова, Л.И. Кобышева ; рец. И.В. Челышева, Т.Д. Молодцова, В.С. Шаповалова. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 194 с. : ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=486377 . – Библиогр.: с. 186-189. – ISBN 978-5-4475-9662-0. – DOI 10.23681/486377. – Текст : электронный.
11. Карпова, Л.Г. Развитие творческих способностей младших школьников / Л.Г. Карпова // Омский научный вестник. – 2015 – №2. – С.35-39. – Текст: электронный.
12. Кондратьева, Н.В. Структура творческих способностей младших школьников / Н.В. Кондратьева, В.П. Ковалев // Современные проблемы науки и образования. – 2015 – №5. – С.165-172. – Текст: электронный.
13. Кухтерина, Г. В. Психолого-педагогическая диагностика младших школьников: учебное пособие: [16+] / Г. В. Кухтерина, Е. А. Кукуев; Тюменский государственный университет. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2014. – 180 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573515 – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-400-00945-7. – Текст: электронный.
14. Петрушин, В. И. Психология и педагогика художественного творчества + доп. Материал в ЭБС: учебное пособие для среднего профессионального образования / В. И. Петрушин. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 395 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09311-7. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/473043.
15. Петрушин, В. И. Развитие творческих способностей: учебное пособие / В. И. Петрушин. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 173 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10523-0. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/473045
16. Пономарев, Я.А. Психология творчества / Я.А. Пономарев. – М. : Наука, 2011 – 302 с. – Текст: электронный.
17. Психология общения: школа академика А.А. Бодалева / под ред. Н. Л. Карповой, В. А. Лабунской, Т. И. Пашуковой. – Москва: Русская школьная библиотечная ассоциация, 2017. – 449 с. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря: приложение к журналу «Школьная библиотека». Серия 1, вып. 1). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493510 – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9908635-6-9. – Текст: электронный.
18. Сиварева, Т. Логика, воображение, творчество / Т. Сиварева. - Издательство: "Современная школа (Букмастер), Интерпрессервис" (2010) - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=486379. – Библиогр. в кн. ISBN: 978-985-513-929-5,978-985-549-094-5. – DOI 10.23681/486379. – Текст: электронный.
19. Чуйкова, А. А. Развитие творческих способностей обучающихся начальных классов на уроках и во внеурочной деятельности: выпускная квалификационная работа / А. А. Чуйкова; Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области, Губернский педагогический колледж. – Россошь, 2018. – 52 с.: ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=492916 – Текст: электронный.
20. Штифанова, Е. В. Педагогика творческого образования: учебник / Е. В. Штифанова, А. В. Киселева, Н. С. Солопова; Уральский государственный архитектурно-художественный университет (УрГАХУ). – Екатеринбург: Архитектон, 2018. – 234 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498301– Библиогр.: с. 200-208. – ISBN 978-5-7408-0238-1. – Текст: электронный.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую