все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы в том, что девиантные проявления не являются уникальными и новыми, однако их исследование становится особенно актуальным в настоящее время, в переломный период развития нашего общества. В современном обществе взаимодействие личности, семьи и социума осуществляется в условиях качественного преобразования общественных отношений, которые вызывают не только позитивные, но и негативные изменения в различных сферах социальной жизни. Различные трудности, возникающие в процессе адаптации представителей тех или иных социальных групп к рыночной экономике, порождают деформацию межличностных связей, разобщение поколений, утрату традиций. Возрастающие в массовых масштабах многообразные формы социальной патологии (наркомания, проституция, алкоголизм и др.), криминализация социальной среды, резкое ослабление нормативно-нравственной регуляции общественных отношений, — эти и другие негативные тенденции в развитии современного общества ставят перед социологической наукой исключительно важную задачу по изучению природы, закономерностей девиантного поведения и его субъектов - девиантной личности (девианта) и асоциальных объединении (криминальных групп, организаций и т.д.).
Наибольшие трудности в приспособлении к требованиям современной сложной экономической, политической, духовной жизни испытывают подростки. Девиантное поведение подростков является, с одной стороны, результатом разнонаправленных по содержанию и формам реализации процессов, происходящих в обществе в целом, с другой стороны, тех изменений, которые происходят в среде ближайшего окружения: в семье, школе. Изучение влияния семьи и школы на проявление подростковых девиаций позволяет нам лучше понять природу этого явления, выявить основной механизм и тенденции функционирования и развития девиантного поведения как социального феномена.
Родители подростков сформировались в условиях социализма и несут в своих воспитательных требованиях те ценности, которые были усвоены ими в прошлом. При этом, повседневная жизнь, в которой уже господствуют иные моральные, правовые регуляторы, требует от подростков усвоения новых ценностных ориентации, установок, которые позволят эффективнее адаптироваться к изменившимся социально-экономическим условиям. В итоге возникает раздвоение в ценностной системе воспитания подрастающего поколения, которое может послужить причиной формирования девиантного поведения.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Авдулова Т.П., Андреев А.М., Апинян Г.В., Бугаенко Ю.Ю., Намаканов Б.А., Парфенов Ю.А., Посошенко Е.В., Сидоров Н.Р., Яручик Ю.В., Менделевич В. Д., Баженов В. Г., Шипунова Т. В. и др.
Объект исследования — подростки в возрасте от 14 до 17 лет.
Предмет исследования — типичные формы девиантного поведения несовершеннолетних и особенности влияния семьи, школы на их поведение, ценностные ориентации и установки.
Целью данной работы является изучение причин девиантного поведения в подростковом возрасте, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть сущность девиантного поведения подростков;
- Исследовать причины девиантного поведения в подростковом возрасте- как объект психолого педагогических иследований;
- Определить методы диагностики причин девиантного поведения в подростковом возрасте;
- Охарактеризовать способы и средства профилактики и устранения причин девиантного поведения подростков.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава1. Теоретические предпосылки выявления причин девиантного поведения в подростковом возрасте 5
1.1 Сущность девиантного поведения подростков 5
1.2 Причины девиантного поведения в подростковом возрасте- как объект психолого педагогических иследований 9
Глава 2. Пути профилактики и устранения причин девиантного поведения подростков 14
2.1 Методы диагностики причин девиантного поведения в подростковом возрасте 14
2.2 Способы и средства профилактики и устранения причин девиантного поведения подростков 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколько вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
1. Авдулова Т.П. Психология подросткового возраста (1-е изд.). Учеб. пособие. - М.: Академия, 2014. – 208 с.
2. Андреев А.М. Девиантное поведение подростков и молодежи: причины, особенности и меры предупреждения // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). - 2015. - № 4. – 351 с..
3. Анохин А.М. Девиация в структуре социальной адаптации // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2017. - № 4. – 441 с..
4. Апинян Г.В. О понятиях "девиация", "девиантность", "девиантное поведение" // Известия Российского государственного педагогического университета им.А.И. Герцена. - 2016. - № 118. – 160 с.
5. Арымбаева К.М. Социологические теории девиации // Актуальные проблемы современной науки. - 2017. - № 1. – 78 с..
6. Баженов В. Г. Психологические механизмы коррекции девиантного поведения школьников / В. Г. Баженов, В. П. Баженова. - М. : Феникс, 2017. - 352 с.
7. Бугаенко Ю.Ю. Факторы, детерминирующие молодежные девиации // Общество: политика, экономика, право. - 2016. - № 1-2. – 96 с.
8. Бурханова С.В., Кром И.Л. Девиантное поведение подростков как проблема социальной адаптации // Современные исследования социальных проблем. - 2015. - № 2. – 194 с.
9. Намаканов Б.А. Девиантное поведение подростков - проблема школьного воспитания // Наука и школа. - 2014. - № 1. – 208 с.
10. Менделевич В. Д. Психология девиантного поведения / В. Д. Менделевич. - М. : Речь, 2018. - 448 с.
11. Моруга А.В. Девиации в системе социального управления // Преподаватель ХХI век. - 2016. - № 1-2. – 409 с.
12. Парфенов Ю.А. Девиантное поведение как результат псевдопереживания подростками критических ситуаций // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. - 2016. - Т.12. - № 2. – 82 с.
13. Посошенко Е.В. Проблема личностной девиации: социально-философский аспект // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2016. - № 04. – 77 с.
14. Сидоров Н.Р. Девиации поведения у школьников - определение и предупреждение // Психологическая наука и образование. - 2017. - № 4. – 69 с.
15. Хабибова Н.Е. Наркомания в контексте теорий девиации // Вестник Башкирского университета. - 2015. - Т.15. - № 4. – 1953 с.
16. Шипунова, Т. В. Технология социальной работы. Социальная работа с лицами девиантного поведения / Т. В. Шипунова. - М. : Академия, 2014. - 240 с.
17. Яручик Ю.В. Девиантное поведение молодежи // В мире научных открытий. - 2015. - № 6-2. – 256 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы в том, что девиантные проявления не являются уникальными и новыми, однако их исследование становится особенно актуальным в настоящее время, в переломный период развития нашего общества. В современном обществе взаимодействие личности, семьи и социума осуществляется в условиях качественного преобразования общественных отношений, которые вызывают не только позитивные, но и негативные изменения в различных сферах социальной жизни. Различные трудности, возникающие в процессе адаптации представителей тех или иных социальных групп к рыночной экономике, порождают деформацию межличностных связей, разобщение поколений, утрату традиций. Возрастающие в массовых масштабах многообразные формы социальной патологии (наркомания, проституция, алкоголизм и др.), криминализация социальной среды, резкое ослабление нормативно-нравственной регуляции общественных отношений, — эти и другие негативные тенденции в развитии современного общества ставят перед социологической наукой исключительно важную задачу по изучению природы, закономерностей девиантного поведения и его субъектов - девиантной личности (девианта) и асоциальных объединении (криминальных групп, организаций и т.д.).
Наибольшие трудности в приспособлении к требованиям современной сложной экономической, политической, духовной жизни испытывают подростки. Девиантное поведение подростков является, с одной стороны, результатом разнонаправленных по содержанию и формам реализации процессов, происходящих в обществе в целом, с другой стороны, тех изменений, которые происходят в среде ближайшего окружения: в семье, школе. Изучение влияния семьи и школы на проявление подростковых девиаций позволяет нам лучше понять природу этого явления, выявить основной механизм и тенденции функционирования и развития девиантного поведения как социального феномена.
Родители подростков сформировались в условиях социализма и несут в своих воспитательных требованиях те ценности, которые были усвоены ими в прошлом. При этом, повседневная жизнь, в которой уже господствуют иные моральные, правовые регуляторы, требует от подростков усвоения новых ценностных ориентации, установок, которые позволят эффективнее адаптироваться к изменившимся социально-экономическим условиям. В итоге возникает раздвоение в ценностной системе воспитания подрастающего поколения, которое может послужить причиной формирования девиантного поведения.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Авдулова Т.П., Андреев А.М., Апинян Г.В., Бугаенко Ю.Ю., Намаканов Б.А., Парфенов Ю.А., Посошенко Е.В., Сидоров Н.Р., Яручик Ю.В., Менделевич В. Д., Баженов В. Г., Шипунова Т. В. и др.
Объект исследования — подростки в возрасте от 14 до 17 лет.
Предмет исследования — типичные формы девиантного поведения несовершеннолетних и особенности влияния семьи, школы на их поведение, ценностные ориентации и установки.
Целью данной работы является изучение причин девиантного поведения в подростковом возрасте, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть сущность девиантного поведения подростков;
- Исследовать причины девиантного поведения в подростковом возрасте- как объект психолого педагогических иследований;
- Определить методы диагностики причин девиантного поведения в подростковом возрасте;
- Охарактеризовать способы и средства профилактики и устранения причин девиантного поведения подростков.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава1. Теоретические предпосылки выявления причин девиантного поведения в подростковом возрасте 5
1.1 Сущность девиантного поведения подростков 5
1.2 Причины девиантного поведения в подростковом возрасте- как объект психолого педагогических иследований 9
Глава 2. Пути профилактики и устранения причин девиантного поведения подростков 14
2.1 Методы диагностики причин девиантного поведения в подростковом возрасте 14
2.2 Способы и средства профилактики и устранения причин девиантного поведения подростков 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколько вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
1. Авдулова Т.П. Психология подросткового возраста (1-е изд.). Учеб. пособие. - М.: Академия, 2014. – 208 с.
2. Андреев А.М. Девиантное поведение подростков и молодежи: причины, особенности и меры предупреждения // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). - 2015. - № 4. – 351 с..
3. Анохин А.М. Девиация в структуре социальной адаптации // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2017. - № 4. – 441 с..
4. Апинян Г.В. О понятиях "девиация", "девиантность", "девиантное поведение" // Известия Российского государственного педагогического университета им.А.И. Герцена. - 2016. - № 118. – 160 с.
5. Арымбаева К.М. Социологические теории девиации // Актуальные проблемы современной науки. - 2017. - № 1. – 78 с..
6. Баженов В. Г. Психологические механизмы коррекции девиантного поведения школьников / В. Г. Баженов, В. П. Баженова. - М. : Феникс, 2017. - 352 с.
7. Бугаенко Ю.Ю. Факторы, детерминирующие молодежные девиации // Общество: политика, экономика, право. - 2016. - № 1-2. – 96 с.
8. Бурханова С.В., Кром И.Л. Девиантное поведение подростков как проблема социальной адаптации // Современные исследования социальных проблем. - 2015. - № 2. – 194 с.
9. Намаканов Б.А. Девиантное поведение подростков - проблема школьного воспитания // Наука и школа. - 2014. - № 1. – 208 с.
10. Менделевич В. Д. Психология девиантного поведения / В. Д. Менделевич. - М. : Речь, 2018. - 448 с.
11. Моруга А.В. Девиации в системе социального управления // Преподаватель ХХI век. - 2016. - № 1-2. – 409 с.
12. Парфенов Ю.А. Девиантное поведение как результат псевдопереживания подростками критических ситуаций // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. - 2016. - Т.12. - № 2. – 82 с.
13. Посошенко Е.В. Проблема личностной девиации: социально-философский аспект // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2016. - № 04. – 77 с.
14. Сидоров Н.Р. Девиации поведения у школьников - определение и предупреждение // Психологическая наука и образование. - 2017. - № 4. – 69 с.
15. Хабибова Н.Е. Наркомания в контексте теорий девиации // Вестник Башкирского университета. - 2015. - Т.15. - № 4. – 1953 с.
16. Шипунова, Т. В. Технология социальной работы. Социальная работа с лицами девиантного поведения / Т. В. Шипунова. - М. : Академия, 2014. - 240 с.
17. Яручик Ю.В. Девиантное поведение молодежи // В мире научных открытий. - 2015. - № 6-2. – 256 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую