все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
........
Цель исследования: провести анализ проблем цифрового обучения в дистанционной образовательной среде студентов и преподавателей.
Объектом исследования выбран учебный процесс с дистанционной формой обучения студентов.
Предметом исследования являются условия использования информационных технологий для повышения эффективности обучения студентов.
Гипотеза исследования основана на предположении о том, что дистанционная форма обучения студентов может быть построена с учетом следующих условий:
- уточнение содержания понятия «содержательно-технологическая основа организации учебного процесса при дистанционном обучении;
- обоснования модели процесса дистанционной образовательной среды на основе использования интернет-технологий;
- апробирования комплекса следующих условий:
а) упорядоченность и согласованность содержания дистанционной образовательной среды;
б) дифференциация обучения с распределением материала по степени сложности и направленности;
в) создание образовательной траектории освоения учебной дисциплины для каждого обучаемого;
г) интеграция ряда учебных предметов, способствующих поддержанию и формированию мотивации студентов к усвоению учебных программ.
Задачи исследования:
1. Выявить проблемы обучения цифрового обучения.
2. Охарактеризовать особенности цифрового обучения студентов.
3. Провести анализ экспериментального исследования процесса обучения студентов в дистанционной образовательной среде.
......
Задачи исследования решаются комплексно с помощью применения следующих групп методов научного познания:
- теоретические методы: теоретический и системный анализ научной психолого-педагогической, философской и технолого-методической литературы, обобщение, систематизация, моделирование;
- эмпирические методы: анкетирование, тестирование; метод эксперимента, метод педагогического исследования; контроль за результатами эксперимента осуществлялся на основе диагностической программы, включающей следующие методики:
1 - «Тест Р. Амтхауэра - тест структуры интеллекта».
2 - «Методика для определения учебной мотивации» (автор М.В. Матюхина в модификации Н.Ц. Бадмаевой).
3 - «Личностный опросник Кеттелла».
4 - «Методика оценки психологической активации, эмоционального тонуса, интереса, напряжения и комфортности» Н.А. Курганского и Т.А. Немчиной.
5 - Методика Карпова А.В. «Диагностика рефлексии».
6 - Метод экспертных оценок.
- математические методы анализа и обобщения эмпирических данных: статистические, качественная и количественная анализ результатов, графическое отображение данных.
......
Введение…………………………………………………………………….……..
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к цифровому обучению………………………………………………………………………..
1.1. Проблемы обучения цифрового обучения…………………………
1.2. Особенности цифрового обучения студентов………..…
Глава 2. Анализ экспериментального исследования процесса обучения студентов в дистанционной образовательной среде…………………………..
2.1. Организация и результаты констатирующего этапа опытно-экспериментального исследования……………………………………………..
2.2.. Организация и результаты формирующего этапа опытно-экспериментального исследования……………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………..
Список использованных источников……………………………………………
Работа хорошая, оригинальность при размещении - высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые доработки.
23 источника
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
........
Цель исследования: провести анализ проблем цифрового обучения в дистанционной образовательной среде студентов и преподавателей.
Объектом исследования выбран учебный процесс с дистанционной формой обучения студентов.
Предметом исследования являются условия использования информационных технологий для повышения эффективности обучения студентов.
Гипотеза исследования основана на предположении о том, что дистанционная форма обучения студентов может быть построена с учетом следующих условий:
- уточнение содержания понятия «содержательно-технологическая основа организации учебного процесса при дистанционном обучении;
- обоснования модели процесса дистанционной образовательной среды на основе использования интернет-технологий;
- апробирования комплекса следующих условий:
а) упорядоченность и согласованность содержания дистанционной образовательной среды;
б) дифференциация обучения с распределением материала по степени сложности и направленности;
в) создание образовательной траектории освоения учебной дисциплины для каждого обучаемого;
г) интеграция ряда учебных предметов, способствующих поддержанию и формированию мотивации студентов к усвоению учебных программ.
Задачи исследования:
1. Выявить проблемы обучения цифрового обучения.
2. Охарактеризовать особенности цифрового обучения студентов.
3. Провести анализ экспериментального исследования процесса обучения студентов в дистанционной образовательной среде.
......
Задачи исследования решаются комплексно с помощью применения следующих групп методов научного познания:
- теоретические методы: теоретический и системный анализ научной психолого-педагогической, философской и технолого-методической литературы, обобщение, систематизация, моделирование;
- эмпирические методы: анкетирование, тестирование; метод эксперимента, метод педагогического исследования; контроль за результатами эксперимента осуществлялся на основе диагностической программы, включающей следующие методики:
1 - «Тест Р. Амтхауэра - тест структуры интеллекта».
2 - «Методика для определения учебной мотивации» (автор М.В. Матюхина в модификации Н.Ц. Бадмаевой).
3 - «Личностный опросник Кеттелла».
4 - «Методика оценки психологической активации, эмоционального тонуса, интереса, напряжения и комфортности» Н.А. Курганского и Т.А. Немчиной.
5 - Методика Карпова А.В. «Диагностика рефлексии».
6 - Метод экспертных оценок.
- математические методы анализа и обобщения эмпирических данных: статистические, качественная и количественная анализ результатов, графическое отображение данных.
......
Введение…………………………………………………………………….……..
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к цифровому обучению………………………………………………………………………..
1.1. Проблемы обучения цифрового обучения…………………………
1.2. Особенности цифрового обучения студентов………..…
Глава 2. Анализ экспериментального исследования процесса обучения студентов в дистанционной образовательной среде…………………………..
2.1. Организация и результаты констатирующего этапа опытно-экспериментального исследования……………………………………………..
2.2.. Организация и результаты формирующего этапа опытно-экспериментального исследования……………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………..
Список использованных источников……………………………………………
Работа хорошая, оригинальность при размещении - высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые доработки.
23 источника
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую