Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Традиционные и инновационные методы обучения

  • 32 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

oatmeal17

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель работы: изучить и охарактеризовать традиции и инновации в современном образовании.
Задачи:
1. Определить понятие, цели и функции обучения
2. Узнать принципы и закономерности обучения
3. Рассмотреть и охарактеризовать традиционные методы обучения
4. Рассмотреть и охарактеризовать инновационные методы обучения

Введение. 3
Глава 1. Обучение в целостном педагогическом процессе: теоретический аспект. 5
1.1. Понятие, цели и функции обучения. 5
1.2. Принципы и закономерности обучения. 7
Глава 2.Традиции и инновации в современном образовании. 13
2.1. Классификации и характеристика традиционных методов обучения 13
2.2. Инновационные методы обучения: особенности использования 18
Заключение. 29
Список литературы и интернет-источников 31

Работа защищена на ОТЛИЧНО. Оригинальность -76%
Во введении обосновывается актуальность данной темы. Глава 1, которая называется обучение в целостном педагогическом процессе: теоретический аспект, определяет понятие, цели, функции, принципы и закономерности обучения. Глава 2, которая называется традиции и инновации в современном образовании рассматривает классификацию и характеристику традиционных методов обучения, а так же особенности использования инновационных методов. В заключении подводятся итоги проделанной работы.

1. Аляева М.Ю., Яковлева Е.Н. Инновационные методы обучения: интерактивная экскурсия с элементами ролевой игры // Наука вчера, сегодня, завтра: сб. ст. по матер. XXXV междунар. науч.-практ. конф. № 6(28). – Новосибирск: СибАК, 2016. – С. 62-66.
2. Балин, А. В. Использование инновационных методов в образовании / А. В. Балин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 2 (61). — С. 724-725. — URL: https://moluch.ru/archive/61/9007/ (дата обращения: 11.10.2020).
3. Бурняшева, Л.А. Активные и интерактивные методы обучения в образовательном процессе высшей школы. Методическое пособие / Л.А. Бурняшева. - М.: КноРус, 2016. - 219 c
4. Бычкова, А. Я. Об эффективности обучения при выборе методов и приемов дидактической деятельности / А. Я. Бычкова. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань : Бук, 2014. — С. 252-254. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/143/6155 (дата обращения: 18.10.2020)/
5. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.Ю., Петров А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. - М.: Академия, 2001. - 272 с
6. Рапацевич, Е.С. Педагогика. Большая современная энциклопедия/Е. С. Рапацевич.- Минск: Современное слово. - 2005
7. Сатимбаева, Юлдузхон. Классификация методов обучения / Юлдузхон Сатимбаева, А. У. Кориев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 43 (177). — С. 113-115. — URL: https://moluch.ru/archive/177/46184 (дата обращения: 18.10.2020).
8. Сибирская М.П. Профессиональное обучение: педагогические технологии. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 126 с.14
9. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Общая педагогика. - М.: Владос, 2003. - 256 с.
10. Тюнников, Ю.С. Анализ инновационной деятельности общеобразовательного учреждения: сценарий, подход/ Ю.С. Тюнников// Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. -№ 5. Лазарев, В. С. понятие педагогической и инновационной системы школы/ В.С. Лазарев// Сельская школа. - 2003. - № 1.
11. Хохлов А., Солодков М., Ильясов Д. Учительская газета, №39 от 29 сентября 2020. “Новые подходы в работе со слабоуспевающими и низкомотивированными школьниками” URL: http://ug.ru/uspeshnym-stanet-kazhdyj-chelovek/ (дата обращения: 16.10.2020).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель работы: изучить и охарактеризовать традиции и инновации в современном образовании.
Задачи:
1. Определить понятие, цели и функции обучения
2. Узнать принципы и закономерности обучения
3. Рассмотреть и охарактеризовать традиционные методы обучения
4. Рассмотреть и охарактеризовать инновационные методы обучения

Введение. 3
Глава 1. Обучение в целостном педагогическом процессе: теоретический аспект. 5
1.1. Понятие, цели и функции обучения. 5
1.2. Принципы и закономерности обучения. 7
Глава 2.Традиции и инновации в современном образовании. 13
2.1. Классификации и характеристика традиционных методов обучения 13
2.2. Инновационные методы обучения: особенности использования 18
Заключение. 29
Список литературы и интернет-источников 31

Работа защищена на ОТЛИЧНО. Оригинальность -76%
Во введении обосновывается актуальность данной темы. Глава 1, которая называется обучение в целостном педагогическом процессе: теоретический аспект, определяет понятие, цели, функции, принципы и закономерности обучения. Глава 2, которая называется традиции и инновации в современном образовании рассматривает классификацию и характеристику традиционных методов обучения, а так же особенности использования инновационных методов. В заключении подводятся итоги проделанной работы.

1. Аляева М.Ю., Яковлева Е.Н. Инновационные методы обучения: интерактивная экскурсия с элементами ролевой игры // Наука вчера, сегодня, завтра: сб. ст. по матер. XXXV междунар. науч.-практ. конф. № 6(28). – Новосибирск: СибАК, 2016. – С. 62-66.
2. Балин, А. В. Использование инновационных методов в образовании / А. В. Балин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 2 (61). — С. 724-725. — URL: https://moluch.ru/archive/61/9007/ (дата обращения: 11.10.2020).
3. Бурняшева, Л.А. Активные и интерактивные методы обучения в образовательном процессе высшей школы. Методическое пособие / Л.А. Бурняшева. - М.: КноРус, 2016. - 219 c
4. Бычкова, А. Я. Об эффективности обучения при выборе методов и приемов дидактической деятельности / А. Я. Бычкова. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань : Бук, 2014. — С. 252-254. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/143/6155 (дата обращения: 18.10.2020)/
5. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.Ю., Петров А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. - М.: Академия, 2001. - 272 с
6. Рапацевич, Е.С. Педагогика. Большая современная энциклопедия/Е. С. Рапацевич.- Минск: Современное слово. - 2005
7. Сатимбаева, Юлдузхон. Классификация методов обучения / Юлдузхон Сатимбаева, А. У. Кориев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 43 (177). — С. 113-115. — URL: https://moluch.ru/archive/177/46184 (дата обращения: 18.10.2020).
8. Сибирская М.П. Профессиональное обучение: педагогические технологии. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 126 с.14
9. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Общая педагогика. - М.: Владос, 2003. - 256 с.
10. Тюнников, Ю.С. Анализ инновационной деятельности общеобразовательного учреждения: сценарий, подход/ Ю.С. Тюнников// Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. -№ 5. Лазарев, В. С. понятие педагогической и инновационной системы школы/ В.С. Лазарев// Сельская школа. - 2003. - № 1.
11. Хохлов А., Солодков М., Ильясов Д. Учительская газета, №39 от 29 сентября 2020. “Новые подходы в работе со слабоуспевающими и низкомотивированными школьниками” URL: http://ug.ru/uspeshnym-stanet-kazhdyj-chelovek/ (дата обращения: 16.10.2020).

Купить эту работу

Традиционные и инновационные методы обучения

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
oatmeal17
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе oatmeal17 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе oatmeal17 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе oatmeal17 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе oatmeal17 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

"МЫ-СОЛДАТЫ" (СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Инновационные процессы в современном профессиональном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

"в школу"(СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Контрольная работа ( Английский язык)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА...........................................................................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

"Blended Learning " як система інноваційних принципів та методів в освіті (на прикладі викладання дисципліни "Політології")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽