все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы: изучить и охарактеризовать традиции и инновации в современном образовании.
Задачи:
1. Определить понятие, цели и функции обучения
2. Узнать принципы и закономерности обучения
3. Рассмотреть и охарактеризовать традиционные методы обучения
4. Рассмотреть и охарактеризовать инновационные методы обучения
Введение. 3
Глава 1. Обучение в целостном педагогическом процессе: теоретический аспект. 5
1.1. Понятие, цели и функции обучения. 5
1.2. Принципы и закономерности обучения. 7
Глава 2.Традиции и инновации в современном образовании. 13
2.1. Классификации и характеристика традиционных методов обучения 13
2.2. Инновационные методы обучения: особенности использования 18
Заключение. 29
Список литературы и интернет-источников 31
Работа защищена на ОТЛИЧНО. Оригинальность -76%
Во введении обосновывается актуальность данной темы. Глава 1, которая называется обучение в целостном педагогическом процессе: теоретический аспект, определяет понятие, цели, функции, принципы и закономерности обучения. Глава 2, которая называется традиции и инновации в современном образовании рассматривает классификацию и характеристику традиционных методов обучения, а так же особенности использования инновационных методов. В заключении подводятся итоги проделанной работы.
1. Аляева М.Ю., Яковлева Е.Н. Инновационные методы обучения: интерактивная экскурсия с элементами ролевой игры // Наука вчера, сегодня, завтра: сб. ст. по матер. XXXV междунар. науч.-практ. конф. № 6(28). – Новосибирск: СибАК, 2016. – С. 62-66.
2. Балин, А. В. Использование инновационных методов в образовании / А. В. Балин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 2 (61). — С. 724-725. — URL: https://moluch.ru/archive/61/9007/ (дата обращения: 11.10.2020).
3. Бурняшева, Л.А. Активные и интерактивные методы обучения в образовательном процессе высшей школы. Методическое пособие / Л.А. Бурняшева. - М.: КноРус, 2016. - 219 c
4. Бычкова, А. Я. Об эффективности обучения при выборе методов и приемов дидактической деятельности / А. Я. Бычкова. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань : Бук, 2014. — С. 252-254. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/143/6155 (дата обращения: 18.10.2020)/
5. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.Ю., Петров А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. - М.: Академия, 2001. - 272 с
6. Рапацевич, Е.С. Педагогика. Большая современная энциклопедия/Е. С. Рапацевич.- Минск: Современное слово. - 2005
7. Сатимбаева, Юлдузхон. Классификация методов обучения / Юлдузхон Сатимбаева, А. У. Кориев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 43 (177). — С. 113-115. — URL: https://moluch.ru/archive/177/46184 (дата обращения: 18.10.2020).
8. Сибирская М.П. Профессиональное обучение: педагогические технологии. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 126 с.14
9. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Общая педагогика. - М.: Владос, 2003. - 256 с.
10. Тюнников, Ю.С. Анализ инновационной деятельности общеобразовательного учреждения: сценарий, подход/ Ю.С. Тюнников// Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. -№ 5. Лазарев, В. С. понятие педагогической и инновационной системы школы/ В.С. Лазарев// Сельская школа. - 2003. - № 1.
11. Хохлов А., Солодков М., Ильясов Д. Учительская газета, №39 от 29 сентября 2020. “Новые подходы в работе со слабоуспевающими и низкомотивированными школьниками” URL: http://ug.ru/uspeshnym-stanet-kazhdyj-chelovek/ (дата обращения: 16.10.2020).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы: изучить и охарактеризовать традиции и инновации в современном образовании.
Задачи:
1. Определить понятие, цели и функции обучения
2. Узнать принципы и закономерности обучения
3. Рассмотреть и охарактеризовать традиционные методы обучения
4. Рассмотреть и охарактеризовать инновационные методы обучения
Введение. 3
Глава 1. Обучение в целостном педагогическом процессе: теоретический аспект. 5
1.1. Понятие, цели и функции обучения. 5
1.2. Принципы и закономерности обучения. 7
Глава 2.Традиции и инновации в современном образовании. 13
2.1. Классификации и характеристика традиционных методов обучения 13
2.2. Инновационные методы обучения: особенности использования 18
Заключение. 29
Список литературы и интернет-источников 31
Работа защищена на ОТЛИЧНО. Оригинальность -76%
Во введении обосновывается актуальность данной темы. Глава 1, которая называется обучение в целостном педагогическом процессе: теоретический аспект, определяет понятие, цели, функции, принципы и закономерности обучения. Глава 2, которая называется традиции и инновации в современном образовании рассматривает классификацию и характеристику традиционных методов обучения, а так же особенности использования инновационных методов. В заключении подводятся итоги проделанной работы.
1. Аляева М.Ю., Яковлева Е.Н. Инновационные методы обучения: интерактивная экскурсия с элементами ролевой игры // Наука вчера, сегодня, завтра: сб. ст. по матер. XXXV междунар. науч.-практ. конф. № 6(28). – Новосибирск: СибАК, 2016. – С. 62-66.
2. Балин, А. В. Использование инновационных методов в образовании / А. В. Балин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 2 (61). — С. 724-725. — URL: https://moluch.ru/archive/61/9007/ (дата обращения: 11.10.2020).
3. Бурняшева, Л.А. Активные и интерактивные методы обучения в образовательном процессе высшей школы. Методическое пособие / Л.А. Бурняшева. - М.: КноРус, 2016. - 219 c
4. Бычкова, А. Я. Об эффективности обучения при выборе методов и приемов дидактической деятельности / А. Я. Бычкова. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань : Бук, 2014. — С. 252-254. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/143/6155 (дата обращения: 18.10.2020)/
5. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.Ю., Петров А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. - М.: Академия, 2001. - 272 с
6. Рапацевич, Е.С. Педагогика. Большая современная энциклопедия/Е. С. Рапацевич.- Минск: Современное слово. - 2005
7. Сатимбаева, Юлдузхон. Классификация методов обучения / Юлдузхон Сатимбаева, А. У. Кориев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 43 (177). — С. 113-115. — URL: https://moluch.ru/archive/177/46184 (дата обращения: 18.10.2020).
8. Сибирская М.П. Профессиональное обучение: педагогические технологии. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 126 с.14
9. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Общая педагогика. - М.: Владос, 2003. - 256 с.
10. Тюнников, Ю.С. Анализ инновационной деятельности общеобразовательного учреждения: сценарий, подход/ Ю.С. Тюнников// Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. -№ 5. Лазарев, В. С. понятие педагогической и инновационной системы школы/ В.С. Лазарев// Сельская школа. - 2003. - № 1.
11. Хохлов А., Солодков М., Ильясов Д. Учительская газета, №39 от 29 сентября 2020. “Новые подходы в работе со слабоуспевающими и низкомотивированными школьниками” URL: http://ug.ru/uspeshnym-stanet-kazhdyj-chelovek/ (дата обращения: 16.10.2020).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую