все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью исследования является психологический анализ активных методов обучения на разных возрастных этапах.
Задачи исследования:
• Рассмотреть методы активного обучения
• Охарактеризовать виды методов обучения
• Провести анализ проблемы активных методов обучения в теории и практике школьного образования
• Рассмотреть условия применения этих методов, адекватных возрасту школьников
Теоретической базой исследования являются труды таких зарубежных и отечественных авторов как В.А. Сухомлинский, А.М. Смолькин, М.Н.
Скаткин, В.А. Сластенин, Н.К.
Гл.1.Психологические основы проблемы активных методов обучения
1.1 История возникновения активных методов обучения
1.2 Классификация методов активного обучения
1.3 . Характеристика основных активных методов обучения
Гл 2. Проблема активности личности школьника в обучении
2.1. Уровень познавательной активности в онтогенезе
2.2.Уровень развития учебной мотивации как фактор активности школьника
2.3. Основные активные методы обучения на разных возрастных этапах
Работа защищена на ОТЛИЧНО. Оригинальность - 85%
Актуальность исследования в том, что активные методы помогают личности раскрыться. Однако это удается не каждому ученику. Поэтому учителя должны направлять детей, научить их мыслить, развивать свои способности и применять их в разных ситуациях.
1. Балаев А.А. Активные методы обучения. М.:Профиздат, 2006.-214 с.
2. Бахтина И. Активные методы обучения.//Сестринское дело, 2008, №4, с.20-21
3. Бурняшева, Л.А. Активные и интерактивные методы обучения в образовательном процессе высшей школы. Методическое пособие / Л.А. Бурняшева. - М.: КноРус, 2016. - 219 c
4. Быков А. К. Методы активного социально-психологического обучения / А.К. Быков. – М.: ТЦ Сфера, 2005-301 с.
5. Вербицкий, А.А. Активное обучение в высшей школе: Контекстный подход / А.А. Вербицкий – М.: Высшая школа, 1991. – 205 с.
6. Генике, Е.А. Активные методы обучения. Новый подход / Е.А. Генике.
- М.: Национальный книжный центр, 2015. - 832 c.
7. Горенков, Е.М. Технологические особенности совместной деятельности учителя и учащихся в дидактической системе / Е.М.
Горенков//Наша школа: научно-практический журнал. - 2014. - №4. - С. 45-49.
8. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М.: Академический проект, 2007. - 231 с.
9. Кукушин, В. С. Теория и методика обучения: учебное пособие / В. С.
Кукушин. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.-218 с.
10. Малинина И. А. Применение активных методов обучения как одно из средств повышения эффективности учебного процесса // Молодой ученый. — 2011. — №11. Т.2. — С. 166-168.
11. Сальникова Т.П. Педагогические технологии. М.: Творческий центр Сфера, 2005.
12. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. Том 1. В 2-х томах. – М.: Народное образование, 2005.-132 с.
13. Сибирская М.П. Профессиональное обучение: педагогические технологии. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 126 с.
14. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Общая педагогика. - М.: Владос, 2003. - 256 с.
15. Петрусинский, В. В. Игры для активного отдыха в процессе обучения /
В.В. Петрусинский, Е.Г. Розанова. - Москва: Высшая школа, 2014. - 128 c
16. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.Ю., Петров А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования.
- М.: Академия, 2001. - 272 с.
17. Терешина, Л. В. Деятельностный метод обучения. Описание технологии, конспекты уроков. 1-4 классы / Л.В. Терешина, И.Н.
Корбакова. - М.: Учитель, 2014. - 120 c.
18. Торосян В.Г. История образования и педагогической мысли. - М.: Изд.
Владос, 2006 г. – 5 с.
19. Успенский В.Б. Дискуссия в образовательном процессе / В.Б.
Успенский. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2007. - 123 с.
20. Штроо, В.А. Методы активного социально-психологического обучения: Учебник и практикум / В.А. Штроо. - Люберцы: Юрайт,
2016. - 277 c.
21. Шурупова Р.В. Активное обучение: практика применения в учебном процессе в медицинском ВУЗе.2006. Ж. Медсестра М.: изд.
"Медиздат", с. 22-23
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью исследования является психологический анализ активных методов обучения на разных возрастных этапах.
Задачи исследования:
• Рассмотреть методы активного обучения
• Охарактеризовать виды методов обучения
• Провести анализ проблемы активных методов обучения в теории и практике школьного образования
• Рассмотреть условия применения этих методов, адекватных возрасту школьников
Теоретической базой исследования являются труды таких зарубежных и отечественных авторов как В.А. Сухомлинский, А.М. Смолькин, М.Н.
Скаткин, В.А. Сластенин, Н.К.
Гл.1.Психологические основы проблемы активных методов обучения
1.1 История возникновения активных методов обучения
1.2 Классификация методов активного обучения
1.3 . Характеристика основных активных методов обучения
Гл 2. Проблема активности личности школьника в обучении
2.1. Уровень познавательной активности в онтогенезе
2.2.Уровень развития учебной мотивации как фактор активности школьника
2.3. Основные активные методы обучения на разных возрастных этапах
Работа защищена на ОТЛИЧНО. Оригинальность - 85%
Актуальность исследования в том, что активные методы помогают личности раскрыться. Однако это удается не каждому ученику. Поэтому учителя должны направлять детей, научить их мыслить, развивать свои способности и применять их в разных ситуациях.
1. Балаев А.А. Активные методы обучения. М.:Профиздат, 2006.-214 с.
2. Бахтина И. Активные методы обучения.//Сестринское дело, 2008, №4, с.20-21
3. Бурняшева, Л.А. Активные и интерактивные методы обучения в образовательном процессе высшей школы. Методическое пособие / Л.А. Бурняшева. - М.: КноРус, 2016. - 219 c
4. Быков А. К. Методы активного социально-психологического обучения / А.К. Быков. – М.: ТЦ Сфера, 2005-301 с.
5. Вербицкий, А.А. Активное обучение в высшей школе: Контекстный подход / А.А. Вербицкий – М.: Высшая школа, 1991. – 205 с.
6. Генике, Е.А. Активные методы обучения. Новый подход / Е.А. Генике.
- М.: Национальный книжный центр, 2015. - 832 c.
7. Горенков, Е.М. Технологические особенности совместной деятельности учителя и учащихся в дидактической системе / Е.М.
Горенков//Наша школа: научно-практический журнал. - 2014. - №4. - С. 45-49.
8. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М.: Академический проект, 2007. - 231 с.
9. Кукушин, В. С. Теория и методика обучения: учебное пособие / В. С.
Кукушин. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.-218 с.
10. Малинина И. А. Применение активных методов обучения как одно из средств повышения эффективности учебного процесса // Молодой ученый. — 2011. — №11. Т.2. — С. 166-168.
11. Сальникова Т.П. Педагогические технологии. М.: Творческий центр Сфера, 2005.
12. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. Том 1. В 2-х томах. – М.: Народное образование, 2005.-132 с.
13. Сибирская М.П. Профессиональное обучение: педагогические технологии. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 126 с.
14. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Общая педагогика. - М.: Владос, 2003. - 256 с.
15. Петрусинский, В. В. Игры для активного отдыха в процессе обучения /
В.В. Петрусинский, Е.Г. Розанова. - Москва: Высшая школа, 2014. - 128 c
16. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.Ю., Петров А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования.
- М.: Академия, 2001. - 272 с.
17. Терешина, Л. В. Деятельностный метод обучения. Описание технологии, конспекты уроков. 1-4 классы / Л.В. Терешина, И.Н.
Корбакова. - М.: Учитель, 2014. - 120 c.
18. Торосян В.Г. История образования и педагогической мысли. - М.: Изд.
Владос, 2006 г. – 5 с.
19. Успенский В.Б. Дискуссия в образовательном процессе / В.Б.
Успенский. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2007. - 123 с.
20. Штроо, В.А. Методы активного социально-психологического обучения: Учебник и практикум / В.А. Штроо. - Люберцы: Юрайт,
2016. - 277 c.
21. Шурупова Р.В. Активное обучение: практика применения в учебном процессе в медицинском ВУЗе.2006. Ж. Медсестра М.: изд.
"Медиздат", с. 22-23
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144958 Курсовых работ — поможем найти подходящую