Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ПОВЕРХНОСТНОГО НАТЯЖЕНИЯ В ШКОЛЕ

  • 54 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user4828932

2700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Силы трения, отталкивания, тяготения, упругости и притяжения, бросаются в глаза. Мы ощущаем и наблюдаем их непосредственно каждый день на протяжении всей жизни. Но в многочисленном круговороте повседневных явлений действует еще одна сила, на которую мы редко обращаем свое внимание. Данная сила сравнительно невелика, но, как и другие силы, она имеет немаловажное значение. Ее действия, незаметны и никогда не вызывают мощных эффектов. Однако мы не можем выполнять какие-либо действия, связанные с какой-либо жидкостью без того, чтобы не привести в действие силы поверхностного натяжения.
Понимание свойств поверхностного натяжения позволило использовать его в широком практическом диапазоне от сельского хозяйства до космической техники. Исследования в этой области дали прекрасные и плодотворные аналогии. При строительстве легких строительных конструкций сложной формы мыльные пленки помогают найти лучшее решение, и появилась возможность создать первую теорию деления атомных ядер, сравнив ядро с каплей заряженной частицы. [6]
Проявления поверхностного натяжения жидкости в природе и технике удивительно разнообразны. Силы поверхностного натяжения имеют немаловажную функцию не только в физике, но и в биологии, медицине, полиграфии, технике, в физиологии нашего организма. Поэтому очень существенным шагом в науке стало открытие методов измерения силы поверхностного натяжения жидкостей.
Актуальность исследования заключается в том, что сила поверхностного натяжения часто встречается в окружающем нас мире и играет важную роль в природе и жизни человека. Поверхностное натяжение можно обнаружить, не только проделав опыты, но и оглядевшись вокруг. Сила поверхностного натяжения влияет не только на нас, но и на все живые организмы.
При этом данную тему поднимали немногие учёные, поэтому данная курсовая работа будет представлять особую уникальность.
Цель курсовой работы – разработать экспериментальные задачи по теме «Поверхностное натяжение». Для реализации цели поставлены следующие задачи:

С точки зрения современной физики, жидкости являются наиболее сложным предметом исследований, потому что по сравнению с газами уже нельзя говорить о пренебрежимо малой энергии взаимодействия между молекулами, а по сравнению с твердыми телами нельзя говорить об упорядоченном расположении молекул жидкости (в жидкости отсутствует дальний порядок). Это приводит к тому, что жидкости обладают рядом интереснейших свойств и их проявлений [7].
На уроках физики при изучении поверхностного натяжения можно использовать множество экспериментальных задач и привести не малое количество наглядных представлений поверхностного натяжения.

Теоретическая значимость исследования заключаются в следующих
аспектах:
1. Расширение методик изучения преподавания данной темы
2. Расширение информации о поверхностном натяжении
3. Сбор и систематизация литературы по теме исследования.
Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы курсовой работы могут применяться:
1. Во внеклассных занятиях по физике на уровне основного и среднего
общего образования.
2. Для постановки других задач и экспериментов со поверхностным натяжением.
3. Для дальнейших исследований по проблематике данной темы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.

1. ФГОС Среднее общее образование.Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 (ред. от 11.12.2020).- Текст : электронный // ФГОС Среднее общее образование : [сайт].- URL: https://fgos.ru/fgos/fgos-soo (дата обращения: 29.04.2022).
2. Майер Р.В. Оценка дидактической сложности различных учебников физики // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 5. Ч. 2 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2014/05/34429 (дата обращения: 29.04.2022).
3. Физика. Углубленный уровень. 10 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / В. А. Касьянов. 8-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2020. – 480 с. : ил.
4. Физика. Базовый и углубленный уровни. 10 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / Н. С. Пурушева, Н.Е. Важеевская, Д. А. Исаев. 8-е изд.., переработ. – М. : Дрофа, 2019. – 335 с. : ил.
5. Физика. Молекулярная физик. Термодинамика 10 кл. профильный уровень : учеб. для общеобразоват. учреждений / Г. Я. Мякишев, А. З. Синяков. 12-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2010. – 349 с. : ил.
6. Варламов С. Д., Зильберман А. Р., Зинковский В. И. В18 Экспериментальные задачи на уроках физики и физических олимпиадах.-М.: МЦНМО, 2009.- 184 с.
7. Поверхностное натяжение в жидкостях // SciCenter.online URL: https://scicenter.online/osnovyi-fiziki-scicenter/poverhnostnoe-natyajenie-jidkostyah-24491.html (дата обращения: 10.03.2022).
8. Князев, А. Поверхностное натяжение: нано технологии и плавающий шарик. / А. Князев // Квант. – 2015. – № 3. – С. 2-6. ISSN 0130-2221
9. Варламов, С. Молекулярно кинетическая теория и характеристики вещества. / С. Варламов // Квант. – 2017. – № 3. – С. 36-37 ISSN 0130-2221
10. Власов, А.И. Определение коэффициента поверхностного натяжения / А.И. Власов // Физика в школе. – 2006. – № 6. – С. 61-62 ISSN 0130-5522
11. Тутова, Г.С. Определение коэффициента поверхностного натяжения / Г.С. Тутова // Физика в школе. – 2009. – № 6. – С. 63 ISSN 0130-5522
12. Методы измерения поверхностного натяжения // Сyberpedia URL: https://cyberpedia.su/11xe157.html (дата обращения: 10.03.2022).
13. Задачи по физике: для поступающих в вузы : учебно-методическое пособие / Г. А. Бендриков, Б. Б. Буховцев, В. В. Керженцев, Г. Я. Мякишев.- 10-е изд., стер.- Москва : ФИЗМАТЛИТ, 2010.- 344 с.- ISBN 978-5-9221-0354-1.- Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система.- URL: https://e.lanbook.com/book/2112 (дата обращения: 14.03.2021).- Режим доступа: для авториз. пользователей.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Силы трения, отталкивания, тяготения, упругости и притяжения, бросаются в глаза. Мы ощущаем и наблюдаем их непосредственно каждый день на протяжении всей жизни. Но в многочисленном круговороте повседневных явлений действует еще одна сила, на которую мы редко обращаем свое внимание. Данная сила сравнительно невелика, но, как и другие силы, она имеет немаловажное значение. Ее действия, незаметны и никогда не вызывают мощных эффектов. Однако мы не можем выполнять какие-либо действия, связанные с какой-либо жидкостью без того, чтобы не привести в действие силы поверхностного натяжения.
Понимание свойств поверхностного натяжения позволило использовать его в широком практическом диапазоне от сельского хозяйства до космической техники. Исследования в этой области дали прекрасные и плодотворные аналогии. При строительстве легких строительных конструкций сложной формы мыльные пленки помогают найти лучшее решение, и появилась возможность создать первую теорию деления атомных ядер, сравнив ядро с каплей заряженной частицы. [6]
Проявления поверхностного натяжения жидкости в природе и технике удивительно разнообразны. Силы поверхностного натяжения имеют немаловажную функцию не только в физике, но и в биологии, медицине, полиграфии, технике, в физиологии нашего организма. Поэтому очень существенным шагом в науке стало открытие методов измерения силы поверхностного натяжения жидкостей.
Актуальность исследования заключается в том, что сила поверхностного натяжения часто встречается в окружающем нас мире и играет важную роль в природе и жизни человека. Поверхностное натяжение можно обнаружить, не только проделав опыты, но и оглядевшись вокруг. Сила поверхностного натяжения влияет не только на нас, но и на все живые организмы.
При этом данную тему поднимали немногие учёные, поэтому данная курсовая работа будет представлять особую уникальность.
Цель курсовой работы – разработать экспериментальные задачи по теме «Поверхностное натяжение». Для реализации цели поставлены следующие задачи:

С точки зрения современной физики, жидкости являются наиболее сложным предметом исследований, потому что по сравнению с газами уже нельзя говорить о пренебрежимо малой энергии взаимодействия между молекулами, а по сравнению с твердыми телами нельзя говорить об упорядоченном расположении молекул жидкости (в жидкости отсутствует дальний порядок). Это приводит к тому, что жидкости обладают рядом интереснейших свойств и их проявлений [7].
На уроках физики при изучении поверхностного натяжения можно использовать множество экспериментальных задач и привести не малое количество наглядных представлений поверхностного натяжения.

Теоретическая значимость исследования заключаются в следующих
аспектах:
1. Расширение методик изучения преподавания данной темы
2. Расширение информации о поверхностном натяжении
3. Сбор и систематизация литературы по теме исследования.
Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы курсовой работы могут применяться:
1. Во внеклассных занятиях по физике на уровне основного и среднего
общего образования.
2. Для постановки других задач и экспериментов со поверхностным натяжением.
3. Для дальнейших исследований по проблематике данной темы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.

1. ФГОС Среднее общее образование.Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 (ред. от 11.12.2020).- Текст : электронный // ФГОС Среднее общее образование : [сайт].- URL: https://fgos.ru/fgos/fgos-soo (дата обращения: 29.04.2022).
2. Майер Р.В. Оценка дидактической сложности различных учебников физики // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 5. Ч. 2 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2014/05/34429 (дата обращения: 29.04.2022).
3. Физика. Углубленный уровень. 10 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / В. А. Касьянов. 8-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2020. – 480 с. : ил.
4. Физика. Базовый и углубленный уровни. 10 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / Н. С. Пурушева, Н.Е. Важеевская, Д. А. Исаев. 8-е изд.., переработ. – М. : Дрофа, 2019. – 335 с. : ил.
5. Физика. Молекулярная физик. Термодинамика 10 кл. профильный уровень : учеб. для общеобразоват. учреждений / Г. Я. Мякишев, А. З. Синяков. 12-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2010. – 349 с. : ил.
6. Варламов С. Д., Зильберман А. Р., Зинковский В. И. В18 Экспериментальные задачи на уроках физики и физических олимпиадах.-М.: МЦНМО, 2009.- 184 с.
7. Поверхностное натяжение в жидкостях // SciCenter.online URL: https://scicenter.online/osnovyi-fiziki-scicenter/poverhnostnoe-natyajenie-jidkostyah-24491.html (дата обращения: 10.03.2022).
8. Князев, А. Поверхностное натяжение: нано технологии и плавающий шарик. / А. Князев // Квант. – 2015. – № 3. – С. 2-6. ISSN 0130-2221
9. Варламов, С. Молекулярно кинетическая теория и характеристики вещества. / С. Варламов // Квант. – 2017. – № 3. – С. 36-37 ISSN 0130-2221
10. Власов, А.И. Определение коэффициента поверхностного натяжения / А.И. Власов // Физика в школе. – 2006. – № 6. – С. 61-62 ISSN 0130-5522
11. Тутова, Г.С. Определение коэффициента поверхностного натяжения / Г.С. Тутова // Физика в школе. – 2009. – № 6. – С. 63 ISSN 0130-5522
12. Методы измерения поверхностного натяжения // Сyberpedia URL: https://cyberpedia.su/11xe157.html (дата обращения: 10.03.2022).
13. Задачи по физике: для поступающих в вузы : учебно-методическое пособие / Г. А. Бендриков, Б. Б. Буховцев, В. В. Керженцев, Г. Я. Мякишев.- 10-е изд., стер.- Москва : ФИЗМАТЛИТ, 2010.- 344 с.- ISBN 978-5-9221-0354-1.- Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система.- URL: https://e.lanbook.com/book/2112 (дата обращения: 14.03.2021).- Режим доступа: для авториз. пользователей.

Купить эту работу

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ПОВЕРХНОСТНОГО НАТЯЖЕНИЯ В ШКОЛЕ

2700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 августа 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4828932
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user4828932 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе user4828932 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user4828932 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user4828932 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология "Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ранняя киберсоциализация дошкольника и младшего школьника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРА ХРИСТИАНСКОЙ СЕМЬИ, В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика преодоления барьера культур у учащихся на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методологические основы дошкольного воспитания и обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гипотеза как теоретическая форма познания истины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Задачи, описывающие реальность профессиональной деятельности преподавателей и учителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Функциональная структура управленческо-педагогической деятельности менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Построение процесса обучения на основе инновационных технологий"-дошкольники и нач школа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Традиции и инновации в преподавании русской литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Нетрадиционные формы проведения родительских собраний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конспект по автоматизации звука [л]

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
950 ₽