Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование межличностных отношений в детском коллективе

  • 92 страниц
  • 2019 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью настоящего исследования является теоретическое обоснование и проверка посредством экспериментального комплекса педагогических условий, обеспечивающих эффективность формирования навыков общения у детей среднего дошкольного возраста в группе сверстников.
Объект исследования – процесс формирования навыков общения у детей дошкольного возраста со сверстниками в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Предметом послужили педагогические условия формирования навыков общения у детей среднего дошкольного возраста в группе сверстников в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Гипотеза исследования: формирование навыков общения у детей среднего дошкольного возраста в группе сверстников в условиях дошкольного образовательного учреждения возможно при следующих педагогических условиях:
 создание и поддержание предметно-пространственной развивающей среды, способствующей развитию навыков общения у детей среднего дошкольного возраста в группе сверстников;
 организация методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогов;
 учет возрастных особенностей и реализация индивидуально-дифференцированного подхода при формировании навыков общения у детей среднего дошкольного возраста в группе сверстников.
В соответствии с поставленной целью и выдвинутой гипотезой были сформулированы следующие задачи:
 раскрыть сущность и содержание понятия «общения» детей дошкольного возраста;
 охарактеризовать теоретический подход к формированию навыков общения у детей дошкольного возраста;
 апробировать и определить эффективность педагогических условий по формированию навыков общения у детей среднего дошкольного возраста в группе сверстников.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы межличностных отношений в детском коллективе 6
1.1 Понятие межличностных отношений в детском коллективе 6
1.2 Система межличностных отношений 8
2.1. Задачи и методы исследования 12
2.2. Диагностика уровня сформированности навыков межличностных отношений у детей среднего дошкольного возраста в группе сверстников 15
2.3. Реализация педагогических условий по формированию навыков межличностных отношений у детей среднего дошкольного возраста в группе сверстников 29
Заключение 42
Список литературы 44
Приложения 46


Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

1. Авдеев, В.М. Анализ подходов к научному описанию и построению образовательных моделей [Электронный ресурс]: Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского / В.М. Авдеев. – Режим доступа: http://www.sgu.ru/ (дата обращения: 27.08.2017)
2. Бабаева, Т.Н. Формирование доброжелательного отношения детей старшего дошкольного возраста к сверстникам в процессе межличностных отношений [Текст]: автореф. дис... канд. пед. наук / Т.Н. Бабаева. – Санкт-Петербург: Российской государственный педагогический университет им. Герцена, 2003. – 23 с.
3. Безрукова, B.C. Педагогика [Текст]: учебник / B.C. Безрукова. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 344 с.
4. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности: избранные труды [Текст] / Л.И. Божович. – М.: Международная педагогическая академия, 2005. – 208 с.
5. Болотов, В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе [Текст] / В.А. Болотов, В.В. Сериков // Педагогика. – 2013. – №10. – С.8-14.
6. Бондаревская, Е.В. Парадигмальный подход [Текст] / Е.В. Бондаревская, С.В. Кульневич // Педагогика. – 2014. – № 10. – С. 30-37.
7. Петровский, А.В. Вопросы истории и теории психологии: Избранные труды [Текст] / В.А. Петровский. – М.: Педагогика, 2004. – 272 с.
8. Развитие межличностных отношений детей дошкольного возраста со сверстниками [Электронный ресурс]: воспитание детей // Развитие ребенка. – Режим доступа: http://detki.guru/razvitie-rebenka/obshheniye-so-sverstnikami.html (дата обращения: 27.08.2017)
9. Развитие межличностных отношений ребенка со взрослыми и сверстниками [Текст] / А. Г. Рузская // Психология дошкольника: хрестоматия. – 2010. – С. 5-19.
10. Рубинштейн, C.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2008. – 720 с.
11. Саморегуляция и прогнозирование межличностных отношений личности [Текст] / Под. ред. В.А. Ядова. – М.: Наука, 2009. – 264 с.
12. Селевко, Г.К. Педагогические компетентности и компетентность [Текст] / Т.К. Селевко // Сельская школа. – 2014. – № 3. – С.29-32.
13. Сенько, Т.В. Зависимость положения дошкольников в группе сверстников от форм их личностного поведения [Текст] / Т.В. Сенько // Вопросы психологии – 2011. – № 5. – С. 23–28.
14. Словарь-справочник по теории воспитательных систем [Текст] / Сост. П.В. Степанов. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Педагогическое общество России, 2017. – 1156 с.
15. Смирнова, Е.О. Особенности межличностных отношений с дошкольниками [Текст]: учебное пособие / Е.О. Смирнова. – М.: Академия, 2015. – 160 с.
16. Спок, Б. Ребенок и уход за ним [Текст] / Б. Спок. – М.: АСТ, Астрель, 2015. – 669 с.
17. Трубайчук, Л.B. Методология и методика психолого-педагогических исследований [Текст] / Л.B. Трубайчук. – Челябинск: Изд-во ИИУМЦ «Образование», 2008. – 114 с.
18. Урунтаева, Г.А., Афонькина, Ю.А. Практикум по детской психологии / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. – М.: Владос, 2015. – 270 с.
19. Утробина, В.Г. Возрастные и индивидуальные особенности отношения дошкольников к сверстнику [Текст]: дисс. канд. псих. наук / В.Г. Утробина. – Москва: Психологический институт им. Л.Г. Щукиной, 1995. – 165 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Целью настоящего исследования является теоретическое обоснование и проверка посредством экспериментального комплекса педагогических условий, обеспечивающих эффективность формирования навыков общения у детей среднего дошкольного возраста в группе сверстников.
Объект исследования – процесс формирования навыков общения у детей дошкольного возраста со сверстниками в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Предметом послужили педагогические условия формирования навыков общения у детей среднего дошкольного возраста в группе сверстников в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Гипотеза исследования: формирование навыков общения у детей среднего дошкольного возраста в группе сверстников в условиях дошкольного образовательного учреждения возможно при следующих педагогических условиях:
 создание и поддержание предметно-пространственной развивающей среды, способствующей развитию навыков общения у детей среднего дошкольного возраста в группе сверстников;
 организация методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогов;
 учет возрастных особенностей и реализация индивидуально-дифференцированного подхода при формировании навыков общения у детей среднего дошкольного возраста в группе сверстников.
В соответствии с поставленной целью и выдвинутой гипотезой были сформулированы следующие задачи:
 раскрыть сущность и содержание понятия «общения» детей дошкольного возраста;
 охарактеризовать теоретический подход к формированию навыков общения у детей дошкольного возраста;
 апробировать и определить эффективность педагогических условий по формированию навыков общения у детей среднего дошкольного возраста в группе сверстников.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы межличностных отношений в детском коллективе 6
1.1 Понятие межличностных отношений в детском коллективе 6
1.2 Система межличностных отношений 8
2.1. Задачи и методы исследования 12
2.2. Диагностика уровня сформированности навыков межличностных отношений у детей среднего дошкольного возраста в группе сверстников 15
2.3. Реализация педагогических условий по формированию навыков межличностных отношений у детей среднего дошкольного возраста в группе сверстников 29
Заключение 42
Список литературы 44
Приложения 46


Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

1. Авдеев, В.М. Анализ подходов к научному описанию и построению образовательных моделей [Электронный ресурс]: Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского / В.М. Авдеев. – Режим доступа: http://www.sgu.ru/ (дата обращения: 27.08.2017)
2. Бабаева, Т.Н. Формирование доброжелательного отношения детей старшего дошкольного возраста к сверстникам в процессе межличностных отношений [Текст]: автореф. дис... канд. пед. наук / Т.Н. Бабаева. – Санкт-Петербург: Российской государственный педагогический университет им. Герцена, 2003. – 23 с.
3. Безрукова, B.C. Педагогика [Текст]: учебник / B.C. Безрукова. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 344 с.
4. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности: избранные труды [Текст] / Л.И. Божович. – М.: Международная педагогическая академия, 2005. – 208 с.
5. Болотов, В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе [Текст] / В.А. Болотов, В.В. Сериков // Педагогика. – 2013. – №10. – С.8-14.
6. Бондаревская, Е.В. Парадигмальный подход [Текст] / Е.В. Бондаревская, С.В. Кульневич // Педагогика. – 2014. – № 10. – С. 30-37.
7. Петровский, А.В. Вопросы истории и теории психологии: Избранные труды [Текст] / В.А. Петровский. – М.: Педагогика, 2004. – 272 с.
8. Развитие межличностных отношений детей дошкольного возраста со сверстниками [Электронный ресурс]: воспитание детей // Развитие ребенка. – Режим доступа: http://detki.guru/razvitie-rebenka/obshheniye-so-sverstnikami.html (дата обращения: 27.08.2017)
9. Развитие межличностных отношений ребенка со взрослыми и сверстниками [Текст] / А. Г. Рузская // Психология дошкольника: хрестоматия. – 2010. – С. 5-19.
10. Рубинштейн, C.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2008. – 720 с.
11. Саморегуляция и прогнозирование межличностных отношений личности [Текст] / Под. ред. В.А. Ядова. – М.: Наука, 2009. – 264 с.
12. Селевко, Г.К. Педагогические компетентности и компетентность [Текст] / Т.К. Селевко // Сельская школа. – 2014. – № 3. – С.29-32.
13. Сенько, Т.В. Зависимость положения дошкольников в группе сверстников от форм их личностного поведения [Текст] / Т.В. Сенько // Вопросы психологии – 2011. – № 5. – С. 23–28.
14. Словарь-справочник по теории воспитательных систем [Текст] / Сост. П.В. Степанов. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Педагогическое общество России, 2017. – 1156 с.
15. Смирнова, Е.О. Особенности межличностных отношений с дошкольниками [Текст]: учебное пособие / Е.О. Смирнова. – М.: Академия, 2015. – 160 с.
16. Спок, Б. Ребенок и уход за ним [Текст] / Б. Спок. – М.: АСТ, Астрель, 2015. – 669 с.
17. Трубайчук, Л.B. Методология и методика психолого-педагогических исследований [Текст] / Л.B. Трубайчук. – Челябинск: Изд-во ИИУМЦ «Образование», 2008. – 114 с.
18. Урунтаева, Г.А., Афонькина, Ю.А. Практикум по детской психологии / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. – М.: Владос, 2015. – 270 с.
19. Утробина, В.Г. Возрастные и индивидуальные особенности отношения дошкольников к сверстнику [Текст]: дисс. канд. псих. наук / В.Г. Утробина. – Москва: Психологический институт им. Л.Г. Щукиной, 1995. – 165 с.

Купить эту работу

Формирование межличностных отношений в детском коллективе

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 августа 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.8
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе mamsik1811 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе mamsik1811 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mamsik1811 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mamsik1811 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽