все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью настоящего исследования является теоретическое обоснование и проверка посредством экспериментального комплекса педагогических условий, обеспечивающих эффективность формирования навыков общения у детей среднего дошкольного возраста в группе сверстников.
Объект исследования – процесс формирования навыков общения у детей дошкольного возраста со сверстниками в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Предметом послужили педагогические условия формирования навыков общения у детей среднего дошкольного возраста в группе сверстников в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Гипотеза исследования: формирование навыков общения у детей среднего дошкольного возраста в группе сверстников в условиях дошкольного образовательного учреждения возможно при следующих педагогических условиях:
создание и поддержание предметно-пространственной развивающей среды, способствующей развитию навыков общения у детей среднего дошкольного возраста в группе сверстников;
организация методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогов;
учет возрастных особенностей и реализация индивидуально-дифференцированного подхода при формировании навыков общения у детей среднего дошкольного возраста в группе сверстников.
В соответствии с поставленной целью и выдвинутой гипотезой были сформулированы следующие задачи:
раскрыть сущность и содержание понятия «общения» детей дошкольного возраста;
охарактеризовать теоретический подход к формированию навыков общения у детей дошкольного возраста;
апробировать и определить эффективность педагогических условий по формированию навыков общения у детей среднего дошкольного возраста в группе сверстников.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы межличностных отношений в детском коллективе 6
1.1 Понятие межличностных отношений в детском коллективе 6
1.2 Система межличностных отношений 8
2.1. Задачи и методы исследования 12
2.2. Диагностика уровня сформированности навыков межличностных отношений у детей среднего дошкольного возраста в группе сверстников 15
2.3. Реализация педагогических условий по формированию навыков межличностных отношений у детей среднего дошкольного возраста в группе сверстников 29
Заключение 42
Список литературы 44
Приложения 46
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Авдеев, В.М. Анализ подходов к научному описанию и построению образовательных моделей [Электронный ресурс]: Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского / В.М. Авдеев. – Режим доступа: http://www.sgu.ru/ (дата обращения: 27.08.2017)
2. Бабаева, Т.Н. Формирование доброжелательного отношения детей старшего дошкольного возраста к сверстникам в процессе межличностных отношений [Текст]: автореф. дис... канд. пед. наук / Т.Н. Бабаева. – Санкт-Петербург: Российской государственный педагогический университет им. Герцена, 2003. – 23 с.
3. Безрукова, B.C. Педагогика [Текст]: учебник / B.C. Безрукова. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 344 с.
4. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности: избранные труды [Текст] / Л.И. Божович. – М.: Международная педагогическая академия, 2005. – 208 с.
5. Болотов, В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе [Текст] / В.А. Болотов, В.В. Сериков // Педагогика. – 2013. – №10. – С.8-14.
6. Бондаревская, Е.В. Парадигмальный подход [Текст] / Е.В. Бондаревская, С.В. Кульневич // Педагогика. – 2014. – № 10. – С. 30-37.
7. Петровский, А.В. Вопросы истории и теории психологии: Избранные труды [Текст] / В.А. Петровский. – М.: Педагогика, 2004. – 272 с.
8. Развитие межличностных отношений детей дошкольного возраста со сверстниками [Электронный ресурс]: воспитание детей // Развитие ребенка. – Режим доступа: http://detki.guru/razvitie-rebenka/obshheniye-so-sverstnikami.html (дата обращения: 27.08.2017)
9. Развитие межличностных отношений ребенка со взрослыми и сверстниками [Текст] / А. Г. Рузская // Психология дошкольника: хрестоматия. – 2010. – С. 5-19.
10. Рубинштейн, C.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2008. – 720 с.
11. Саморегуляция и прогнозирование межличностных отношений личности [Текст] / Под. ред. В.А. Ядова. – М.: Наука, 2009. – 264 с.
12. Селевко, Г.К. Педагогические компетентности и компетентность [Текст] / Т.К. Селевко // Сельская школа. – 2014. – № 3. – С.29-32.
13. Сенько, Т.В. Зависимость положения дошкольников в группе сверстников от форм их личностного поведения [Текст] / Т.В. Сенько // Вопросы психологии – 2011. – № 5. – С. 23–28.
14. Словарь-справочник по теории воспитательных систем [Текст] / Сост. П.В. Степанов. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Педагогическое общество России, 2017. – 1156 с.
15. Смирнова, Е.О. Особенности межличностных отношений с дошкольниками [Текст]: учебное пособие / Е.О. Смирнова. – М.: Академия, 2015. – 160 с.
16. Спок, Б. Ребенок и уход за ним [Текст] / Б. Спок. – М.: АСТ, Астрель, 2015. – 669 с.
17. Трубайчук, Л.B. Методология и методика психолого-педагогических исследований [Текст] / Л.B. Трубайчук. – Челябинск: Изд-во ИИУМЦ «Образование», 2008. – 114 с.
18. Урунтаева, Г.А., Афонькина, Ю.А. Практикум по детской психологии / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. – М.: Владос, 2015. – 270 с.
19. Утробина, В.Г. Возрастные и индивидуальные особенности отношения дошкольников к сверстнику [Текст]: дисс. канд. псих. наук / В.Г. Утробина. – Москва: Психологический институт им. Л.Г. Щукиной, 1995. – 165 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью настоящего исследования является теоретическое обоснование и проверка посредством экспериментального комплекса педагогических условий, обеспечивающих эффективность формирования навыков общения у детей среднего дошкольного возраста в группе сверстников.
Объект исследования – процесс формирования навыков общения у детей дошкольного возраста со сверстниками в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Предметом послужили педагогические условия формирования навыков общения у детей среднего дошкольного возраста в группе сверстников в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Гипотеза исследования: формирование навыков общения у детей среднего дошкольного возраста в группе сверстников в условиях дошкольного образовательного учреждения возможно при следующих педагогических условиях:
создание и поддержание предметно-пространственной развивающей среды, способствующей развитию навыков общения у детей среднего дошкольного возраста в группе сверстников;
организация методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогов;
учет возрастных особенностей и реализация индивидуально-дифференцированного подхода при формировании навыков общения у детей среднего дошкольного возраста в группе сверстников.
В соответствии с поставленной целью и выдвинутой гипотезой были сформулированы следующие задачи:
раскрыть сущность и содержание понятия «общения» детей дошкольного возраста;
охарактеризовать теоретический подход к формированию навыков общения у детей дошкольного возраста;
апробировать и определить эффективность педагогических условий по формированию навыков общения у детей среднего дошкольного возраста в группе сверстников.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы межличностных отношений в детском коллективе 6
1.1 Понятие межличностных отношений в детском коллективе 6
1.2 Система межличностных отношений 8
2.1. Задачи и методы исследования 12
2.2. Диагностика уровня сформированности навыков межличностных отношений у детей среднего дошкольного возраста в группе сверстников 15
2.3. Реализация педагогических условий по формированию навыков межличностных отношений у детей среднего дошкольного возраста в группе сверстников 29
Заключение 42
Список литературы 44
Приложения 46
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Авдеев, В.М. Анализ подходов к научному описанию и построению образовательных моделей [Электронный ресурс]: Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского / В.М. Авдеев. – Режим доступа: http://www.sgu.ru/ (дата обращения: 27.08.2017)
2. Бабаева, Т.Н. Формирование доброжелательного отношения детей старшего дошкольного возраста к сверстникам в процессе межличностных отношений [Текст]: автореф. дис... канд. пед. наук / Т.Н. Бабаева. – Санкт-Петербург: Российской государственный педагогический университет им. Герцена, 2003. – 23 с.
3. Безрукова, B.C. Педагогика [Текст]: учебник / B.C. Безрукова. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 344 с.
4. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности: избранные труды [Текст] / Л.И. Божович. – М.: Международная педагогическая академия, 2005. – 208 с.
5. Болотов, В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе [Текст] / В.А. Болотов, В.В. Сериков // Педагогика. – 2013. – №10. – С.8-14.
6. Бондаревская, Е.В. Парадигмальный подход [Текст] / Е.В. Бондаревская, С.В. Кульневич // Педагогика. – 2014. – № 10. – С. 30-37.
7. Петровский, А.В. Вопросы истории и теории психологии: Избранные труды [Текст] / В.А. Петровский. – М.: Педагогика, 2004. – 272 с.
8. Развитие межличностных отношений детей дошкольного возраста со сверстниками [Электронный ресурс]: воспитание детей // Развитие ребенка. – Режим доступа: http://detki.guru/razvitie-rebenka/obshheniye-so-sverstnikami.html (дата обращения: 27.08.2017)
9. Развитие межличностных отношений ребенка со взрослыми и сверстниками [Текст] / А. Г. Рузская // Психология дошкольника: хрестоматия. – 2010. – С. 5-19.
10. Рубинштейн, C.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2008. – 720 с.
11. Саморегуляция и прогнозирование межличностных отношений личности [Текст] / Под. ред. В.А. Ядова. – М.: Наука, 2009. – 264 с.
12. Селевко, Г.К. Педагогические компетентности и компетентность [Текст] / Т.К. Селевко // Сельская школа. – 2014. – № 3. – С.29-32.
13. Сенько, Т.В. Зависимость положения дошкольников в группе сверстников от форм их личностного поведения [Текст] / Т.В. Сенько // Вопросы психологии – 2011. – № 5. – С. 23–28.
14. Словарь-справочник по теории воспитательных систем [Текст] / Сост. П.В. Степанов. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Педагогическое общество России, 2017. – 1156 с.
15. Смирнова, Е.О. Особенности межличностных отношений с дошкольниками [Текст]: учебное пособие / Е.О. Смирнова. – М.: Академия, 2015. – 160 с.
16. Спок, Б. Ребенок и уход за ним [Текст] / Б. Спок. – М.: АСТ, Астрель, 2015. – 669 с.
17. Трубайчук, Л.B. Методология и методика психолого-педагогических исследований [Текст] / Л.B. Трубайчук. – Челябинск: Изд-во ИИУМЦ «Образование», 2008. – 114 с.
18. Урунтаева, Г.А., Афонькина, Ю.А. Практикум по детской психологии / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. – М.: Владос, 2015. – 270 с.
19. Утробина, В.Г. Возрастные и индивидуальные особенности отношения дошкольников к сверстнику [Текст]: дисс. канд. псих. наук / В.Г. Утробина. – Москва: Психологический институт им. Л.Г. Щукиной, 1995. – 165 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую