Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 37 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user4554091

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

А.С. Макаренко является ну одним из представителей великих педагогов первой половины XX ну века, совершивших ну прорыв ну в понимании социализирующих ну возможностей ну детской игры, ну на практике успешно реализовавших свою собственную концепцию, ну предложивших продуктивную модель ну коллективного воспитания, в которой одним из эффективных и надежных средств ну оказалась игра. [21, 2]
Труды Макаренко известны не только в нашей стране, но и по всему миру. Подтверждение ну тому ну является оценка ну Генеральной конференции ЮНЕСКО, принявшей резолюцию о международном году Макаренко. В 1988 году, когда отмечалось ну столетие со дня рождения «великого советского ну педагога ну и писателя, чья деятельность оказала значительное ну влияние на становление педагогики как науки, формирование методов образования, ну нравственного развития и творческого воспитания подрастающего поколения». [26]
Диапазон ну содержания педагогических ну ценностей ну А.С. Макаренко достаточно велик. ну Все ну наиболее значимые проблемы работы школы и педагогов затронуты в нем. А.С. Макаренко ну выдвинул ряд принципиально новых идей: программа воспитания, ну педагогическое проектирование, соединение ну научного ну образования с производительным трудом, формирование характера, ну воспитание на ну лучших традициях ну советского народа, воспитательный коллектив, педагогический ну коллектив и его центр, дисциплина и самоуправление, ну развитие ну личных отношений детей и воспитателей, авторитет педагога, педагогическое мастерство и техника – этот перечень проблем можно было бы продолжать, ну так и не раскрыв его в полном объеме.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ 5
1.1 Раскрытие понятия педагогическая ценность в литературе 5
1.2 Исторический аспект развития педагогических ценностей 11
А.С. Макаренко 11
1.3 Проблемы классификации педагогических ценностей 17
ГЛАВА 2 РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ А.С. МАКАРЕНКО В СОВРЕМЕННОМ ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 20
2.1 Принцип коллективизма А.С. Макаренко и особенности его использования в современной школе 20
2.2 Идеи гуманизма как основа творчества А.С. Макаренко и их использование в современном образовании 25
2.3 Особенности построения системы семейного и трудового воспитания на основе педагогического наследия А.С. Макаренко 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35

Колоссальная на ценность трудов А.С. на Макаренко на в том, на что определил ряд важных на идей в сфере на педагогики: на взаимосвязь на воспитания с жизнью, многоплановое на влияние на на отношения с на помощью на деятельности, разнообразие отношений на как внутри коллектива, так и за его пределами.

1. Асташова Н.А. Концептуальные основы педагогической аксиологии// Педагогика, 2002, №8.
2. Безрукова, В.С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. – М.: Феникс, 2013. - 381 c.
3. Бескина Р.М., Виноградова М.Д. Идеи А.С. Макаренко сегодня//Р.М.Бескина. - М.: Знание, 2013. - 79 с.
4. Бердяев Н.А. Судьба России. Избранное. – Ростов-на-Дону, 1997
5. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум.. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.
6. Варнакова Е.Д. Творческое использование педагогического наследия А.С. Макаренко в воспитании будущих молодых рабочих//Е.Д.Варнакова. - М.: Высшая школа., 2012. - 445 с.
7. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c.
8. Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика: Учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. - М.: Юрайт, 2012. - 510 c.
9. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
10. Гриценко Л. И.А.С. Макаренко: педагогика трудного детства / Л.И. Гриценко. - Волгоград, 2003. - 212 с.
11. Гусейнова, А.С. Психология и педагогика воспитания: Как достичь гармонии в отношениях родителей и ребенка / А.С. Гусейнова. - М.: Ленанд, 2014. - 320 c.
12. Кирьякова А.В. Ориентация личности в мире ценностей // А.В.Кирьянова, - М.: 2015. №4. - 37-50 с.
13. Константинов Н.А. Жизнь и педагогическая деятельность А.С. Макаренко / Н.А. Константинов, Е.Н. Медынский, М.Ф. Шабаева. - М.: Просвещение, 1982. - 121 с.
14. Малинин В.И. К дискуссии о наследии А.С. Макаренко / Малинин В.И. // Педагогика. - 2014. - № 2. - С.89.
15. Невская С. С.А.С. Макаренко о педагогическом взаимодействии семьи и школы / С.С. Невская // Педагогика. - 2013. - № 9. - С.90-94.
16. Никандров Н.Д. Социализация молодежи и качество образования / Н.Д. Никандров // Научные основы развития образования в XXI веке: Сборник н/трудов. Сост., ред. А.С. Запесоцкий, О.Е. Лебедев. - СПб.: СПбГУП, 2011. - 672 с.
17. Никитина С.Г. История и современность трудового воспитания школьников в педагогической системе А.С. Макаренко / С.Г. Никитина. 2016. - 117 с.
18. Перунина Ю. Честь, достоинство, гордость: коллектив и личность: формирование личных качеств и коллективизма у воспитанников А.С. Макаренко / Ю. Перунина // Пропаганда. - 2008. - № 1. - С.28-29.
19. Сластенин В.А. Педагогика//В.А.Сластенин. – М.: Школ-Пресс., 2013. – 576 с .
20. Подласый И.П. Педагогика//И.П.Подсылай. – М.: 2011. – 576 с.
21. Репринцева Е.А., научная статья: «Наследие А.С Макаренко в контексте становления «Общества потребления»: будут ли востребованы идеи и опыт великого пелагога?». №1(260)/ 2013. – 6 с.
22. Софронеев В.А. Актуальность теории А.С. Макаренко для современной образовательной системы / В.А. Сафронеев // Философия образования. - 2012. - № 2. - С. 141-144.
23. Фельдштейн Д.И. Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития / Д.И. Фельдштейн // Вестник практической психологии образования. -2010. -№2 (23). -С. 12-16.
24. Фролов, А. Наследие А.С. Макаренко / А. Фролов // Народное образование. - 2013. - № 2. - С.168.
25. Шипилина, Л.А. Методология и методы психолого-педагогических исследований: Учебное пособие для аспирантов и магистрантов по напралению "Педагогика" / Л.А. Шипилина. - М.: Флинта, 2013. - 208 c.
26. Библиотека по педагогике http://pedagogic.ru/books/item/f00/s00/z0000000/st004.shtml
27. Студенческая библиотека онлайн https://studbooks.net/pedagogika/. Педагогика «Воспитательные ценности в педагогическом наследии В.А. Сухомлинского».

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

А.С. Макаренко является ну одним из представителей великих педагогов первой половины XX ну века, совершивших ну прорыв ну в понимании социализирующих ну возможностей ну детской игры, ну на практике успешно реализовавших свою собственную концепцию, ну предложивших продуктивную модель ну коллективного воспитания, в которой одним из эффективных и надежных средств ну оказалась игра. [21, 2]
Труды Макаренко известны не только в нашей стране, но и по всему миру. Подтверждение ну тому ну является оценка ну Генеральной конференции ЮНЕСКО, принявшей резолюцию о международном году Макаренко. В 1988 году, когда отмечалось ну столетие со дня рождения «великого советского ну педагога ну и писателя, чья деятельность оказала значительное ну влияние на становление педагогики как науки, формирование методов образования, ну нравственного развития и творческого воспитания подрастающего поколения». [26]
Диапазон ну содержания педагогических ну ценностей ну А.С. Макаренко достаточно велик. ну Все ну наиболее значимые проблемы работы школы и педагогов затронуты в нем. А.С. Макаренко ну выдвинул ряд принципиально новых идей: программа воспитания, ну педагогическое проектирование, соединение ну научного ну образования с производительным трудом, формирование характера, ну воспитание на ну лучших традициях ну советского народа, воспитательный коллектив, педагогический ну коллектив и его центр, дисциплина и самоуправление, ну развитие ну личных отношений детей и воспитателей, авторитет педагога, педагогическое мастерство и техника – этот перечень проблем можно было бы продолжать, ну так и не раскрыв его в полном объеме.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ 5
1.1 Раскрытие понятия педагогическая ценность в литературе 5
1.2 Исторический аспект развития педагогических ценностей 11
А.С. Макаренко 11
1.3 Проблемы классификации педагогических ценностей 17
ГЛАВА 2 РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ А.С. МАКАРЕНКО В СОВРЕМЕННОМ ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 20
2.1 Принцип коллективизма А.С. Макаренко и особенности его использования в современной школе 20
2.2 Идеи гуманизма как основа творчества А.С. Макаренко и их использование в современном образовании 25
2.3 Особенности построения системы семейного и трудового воспитания на основе педагогического наследия А.С. Макаренко 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35

Колоссальная на ценность трудов А.С. на Макаренко на в том, на что определил ряд важных на идей в сфере на педагогики: на взаимосвязь на воспитания с жизнью, многоплановое на влияние на на отношения с на помощью на деятельности, разнообразие отношений на как внутри коллектива, так и за его пределами.

1. Асташова Н.А. Концептуальные основы педагогической аксиологии// Педагогика, 2002, №8.
2. Безрукова, В.С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. – М.: Феникс, 2013. - 381 c.
3. Бескина Р.М., Виноградова М.Д. Идеи А.С. Макаренко сегодня//Р.М.Бескина. - М.: Знание, 2013. - 79 с.
4. Бердяев Н.А. Судьба России. Избранное. – Ростов-на-Дону, 1997
5. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум.. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.
6. Варнакова Е.Д. Творческое использование педагогического наследия А.С. Макаренко в воспитании будущих молодых рабочих//Е.Д.Варнакова. - М.: Высшая школа., 2012. - 445 с.
7. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c.
8. Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика: Учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. - М.: Юрайт, 2012. - 510 c.
9. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
10. Гриценко Л. И.А.С. Макаренко: педагогика трудного детства / Л.И. Гриценко. - Волгоград, 2003. - 212 с.
11. Гусейнова, А.С. Психология и педагогика воспитания: Как достичь гармонии в отношениях родителей и ребенка / А.С. Гусейнова. - М.: Ленанд, 2014. - 320 c.
12. Кирьякова А.В. Ориентация личности в мире ценностей // А.В.Кирьянова, - М.: 2015. №4. - 37-50 с.
13. Константинов Н.А. Жизнь и педагогическая деятельность А.С. Макаренко / Н.А. Константинов, Е.Н. Медынский, М.Ф. Шабаева. - М.: Просвещение, 1982. - 121 с.
14. Малинин В.И. К дискуссии о наследии А.С. Макаренко / Малинин В.И. // Педагогика. - 2014. - № 2. - С.89.
15. Невская С. С.А.С. Макаренко о педагогическом взаимодействии семьи и школы / С.С. Невская // Педагогика. - 2013. - № 9. - С.90-94.
16. Никандров Н.Д. Социализация молодежи и качество образования / Н.Д. Никандров // Научные основы развития образования в XXI веке: Сборник н/трудов. Сост., ред. А.С. Запесоцкий, О.Е. Лебедев. - СПб.: СПбГУП, 2011. - 672 с.
17. Никитина С.Г. История и современность трудового воспитания школьников в педагогической системе А.С. Макаренко / С.Г. Никитина. 2016. - 117 с.
18. Перунина Ю. Честь, достоинство, гордость: коллектив и личность: формирование личных качеств и коллективизма у воспитанников А.С. Макаренко / Ю. Перунина // Пропаганда. - 2008. - № 1. - С.28-29.
19. Сластенин В.А. Педагогика//В.А.Сластенин. – М.: Школ-Пресс., 2013. – 576 с .
20. Подласый И.П. Педагогика//И.П.Подсылай. – М.: 2011. – 576 с.
21. Репринцева Е.А., научная статья: «Наследие А.С Макаренко в контексте становления «Общества потребления»: будут ли востребованы идеи и опыт великого пелагога?». №1(260)/ 2013. – 6 с.
22. Софронеев В.А. Актуальность теории А.С. Макаренко для современной образовательной системы / В.А. Сафронеев // Философия образования. - 2012. - № 2. - С. 141-144.
23. Фельдштейн Д.И. Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития / Д.И. Фельдштейн // Вестник практической психологии образования. -2010. -№2 (23). -С. 12-16.
24. Фролов, А. Наследие А.С. Макаренко / А. Фролов // Народное образование. - 2013. - № 2. - С.168.
25. Шипилина, Л.А. Методология и методы психолого-педагогических исследований: Учебное пособие для аспирантов и магистрантов по напралению "Педагогика" / Л.А. Шипилина. - М.: Флинта, 2013. - 208 c.
26. Библиотека по педагогике http://pedagogic.ru/books/item/f00/s00/z0000000/st004.shtml
27. Студенческая библиотека онлайн https://studbooks.net/pedagogika/. Педагогика «Воспитательные ценности в педагогическом наследии В.А. Сухомлинского».

Купить эту работу

«Педагогические ценности А.С. Макаренко»

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 августа 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4554091
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
150 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user4554091 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе user4554091 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user4554091 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user4554091 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽