Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теоретический анализ проблемы внедрения дистанционных образовательных технологий в обучении обучающихся с умственной отсталостью

  • 39 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

750 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Практически во всех развитых странах стремительными темпами развивается дистанционное обучение, что объясняется заинтересованностью современного человека в повышении уровня знаний, а также в получении дополнительного образования с целью гибкого перестроения своей деятельности в условиях изменчивого экономического рынка. При современных условиях дистанционный формат обучения не представляет сложности, однако он проблематичен при обучении обучающихся с умственной отсталостью.
На данный момент существующие специальные методики преподавания различных учебных дисциплин созданы для каждой нозологической группы с учетом особых образовательных потребностей разных категорий детей с умственной отсталостью, детей-инвалидов и в полной мере отражают индивидуализацию и дифференциацию учебного процесса. Очевидно, что для большей части детей с умственной отсталостью предлагаемые технические и организационно-методические условия в рамках дистанционного формата обучения в зависимости от возраста, особенностей развития эмоционально-волевой сферы, саморегуляции, когнитивных процессов являются недоступными, а часто и неприемлемыми.

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы дистанционной формы обучения для обучающихся с умственной отсталостью 5
1.1 Сущность понятия «дистанционное обучение» 5
1.2 Психолого-педагогическая характеристика учащихся с умственной отсталостью 10
1.3 Особенности дистанционного обучения обучающихся с умственной отсталостью 15
Глава 2 Практические и методические аспекты организации дистанционного обучения для обучающихся с умственной отсталостью 21
2.1 Реализация и проблемы дистанционного обучения в условиях образования обучающихся с умственной отсталостью 21
2.2 Методические и организационные аспекты организации дистанционного обучения обучающихся с умственной отсталостью: опыт педагогов 29
Заключение 35
Список использованной литературы и источников 37

Период изготовления: июнь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведено экспериментальное исследование.
Выборка: 20 родителей обучающихся с умственной отсталостью.
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Абдуллаев, С. Г. Оценка эффективности системы дистанционного обучения обучающихся с умственной отсталостью / С. Г. Абдуллаев // Телекоммуникации и информатизация образования. – 2021. – №3. – С. 85-92.
2. Богданова, Т. Г. Педагогика инклюзивного образования : Учебник / Т. Г. Богданова, Н. М. Назарова, И. М. Яковлева. – Москва : Инфра-М, 2015. – 128 c.
3. Бортновская, Л. В. Организация дистанционного обучения детей, находящихся на длительном лечении / Л. В. Бортовская // Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии. – 2018. – № 6. – С. 30–36.
4. Власова, Т. А. О детях с отклонениями в развитии / Т. А. Власова, М. С. Певзнер. – Санкт-Петербург : Питер, 2014. – 478 с.
5. Выготский, Л. С. Проблемы умственной отсталости / Л. С. Выготский // Собр. соч.: В 6 т. – т. 5. – Москва : Эксмо, 2015. – 526 с.
6. Генне, О. В. Дистанционное обучение – новый шаг в развитии системы образований / О. В. Генне // Защита информации. Конфидент. – 2016. – №3. – С. 36-39.
7. Егорова, Т. М. Методология и методы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной системе дистанционного образования / Т. М. Егорова // Открытое образование. – 2021. –Т. 22. – № 6. – С. 4–13.
8. Жимаева, Е. М. Формы взаимодействия педагогов и родителей в рамках дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в Московской области / Е. М. Жимаева // Образование и наука в современных условиях. – 2020. – № 3. – С. 77–79.
9. Забрамная, С. Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе / З. Д. Забрамная. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2010. – 123 с.
10. Кикоин, Е. И. Младший школьник с нарушением интеллекта / Е. И. Кикоин. – Санкт-Петербург : Питер, 2017. – 241 с.
11. Кошак, Е. Н. Организация образовательной среды для детей с особенностями психофизического развития ; учеб.-метод. пособие / Е. Н. Кошак. – Минск : БГПУ, 2016. – 98 с.
12. Малинович, В. И. К вопросу об обучаемости детей с нарушенным умственным развитием / В. И. Малинович // Дефектология. – 2015. – № 3. – С. 18-21.
13. Методические рекомендации об организации обучения детей, которые находятся на длительном лечении и не могут по состоянию здоровья посещать образовательные организации (утв. Министерством просвещения РФ и Министерством здравоохранения РФ, 14 и 17 октября 2019 г.). [Электронный ресурс]. URL: https://docs.edu.gov.ru/document/24916df9ea5f575ab603310d687ca89d/ (дата обращения: 07.03.2022).
14. Мишина, Г. А. Коррекционная и специальная педагогика : учебное пособие / Г. А. Мишина. – Москва : ФОРУМ — ИНФРА-М, 2017. – 144 с.
15. Морина, С. А. Использование дистанционных образовательных технологий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / С.А. Морина // ИТО-КФО-2021. – 2021. – С. 139–143.
16. Насырова, Э. Ф. Технологии работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в условиях дистанционной формы реализации дополнительных образовательных программ: учебно-методическое пособие / Э. Ф. Насырова. – Сургут, 2019. – 57 с.
17. Ольнев, А. С. Использование новых технологий в дистанционном обучении / А. С. Ольнев // Актуальные проблемы современной науки. – 2020. – №1. – С. 96-98.
18. Неретина, Т. Г. Специальная педагогика и коррекционная психология / Т. Г. Неретина. – Москва : Флинта: МПСИ, 2010. – 376 с.
19. Современные технологии продвижения образовательных услуг. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.seopro. ru/practice/2010/8/1976.html. (дата обращения: 16.03.2022).
20. Раинкина, Л. Н. Опыт проектирования и реализации виртуальной обучающей среды с младшими школьниками, имеющими интеллектуальные нарушения / Л. Н. Раинскина // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2021. – №9. – С. 48-53.
21. Самарин, Ш. М. Пути применения дистанционного обучения в системе образования / Ш. М. Самарин // Аспирант и соискатель. – 2019. – №5. – С. 84-88.
22. Суворова, И. В. Дистанционная форма обучения детей с ограниченными возможностями / И. В. Суворова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2013. – № 4 (132). – С. 124–127.
23. Тишина, Л. А. Применение дистанционных технологий в специальном образовании: проблемы и риски / Л. А. Тишина // Современные наукоемкие технологии. – 2020. - №11. – С. 95-96.
24. Тишина, Л. А. Проблемы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации / Л. А. Тишина // Современные наукоемкие технологии. – 2021. – № 3. – С. 194–200.
25. Фадеев, Г. Н. Интегративно-аксиологический подход к созданию систем дистанционного образования / Г. Н. Фадеев // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2019. – №3. – С. 31-39.
26. Чошанов, М. А. Обучающие системы дистанционного образования / М. А. Чошанов // Школьные технологии. – 2017. – №4. – С. 81-88.
27. Шевчук, В. П. Методика дистанционного обучения / В. П. Шевчук // Информатика и образование. – 2017. – №12. – С. 118-119.
28. Яковенко, Т. В. Опыт использования дистанционных образовательных технологий в процессе организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / Т. В. Яковенко // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 51–7. – С. 268–278.
29. Яковлева, Н. Б. Специальная педагогика / Н. Б. Яковлева. – Москва : Инфра-М, 2013. – 623 с.
30. Formative. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://goformative.com. (дата обращения: 15.03.2022 г.)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Практически во всех развитых странах стремительными темпами развивается дистанционное обучение, что объясняется заинтересованностью современного человека в повышении уровня знаний, а также в получении дополнительного образования с целью гибкого перестроения своей деятельности в условиях изменчивого экономического рынка. При современных условиях дистанционный формат обучения не представляет сложности, однако он проблематичен при обучении обучающихся с умственной отсталостью.
На данный момент существующие специальные методики преподавания различных учебных дисциплин созданы для каждой нозологической группы с учетом особых образовательных потребностей разных категорий детей с умственной отсталостью, детей-инвалидов и в полной мере отражают индивидуализацию и дифференциацию учебного процесса. Очевидно, что для большей части детей с умственной отсталостью предлагаемые технические и организационно-методические условия в рамках дистанционного формата обучения в зависимости от возраста, особенностей развития эмоционально-волевой сферы, саморегуляции, когнитивных процессов являются недоступными, а часто и неприемлемыми.

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы дистанционной формы обучения для обучающихся с умственной отсталостью 5
1.1 Сущность понятия «дистанционное обучение» 5
1.2 Психолого-педагогическая характеристика учащихся с умственной отсталостью 10
1.3 Особенности дистанционного обучения обучающихся с умственной отсталостью 15
Глава 2 Практические и методические аспекты организации дистанционного обучения для обучающихся с умственной отсталостью 21
2.1 Реализация и проблемы дистанционного обучения в условиях образования обучающихся с умственной отсталостью 21
2.2 Методические и организационные аспекты организации дистанционного обучения обучающихся с умственной отсталостью: опыт педагогов 29
Заключение 35
Список использованной литературы и источников 37

Период изготовления: июнь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведено экспериментальное исследование.
Выборка: 20 родителей обучающихся с умственной отсталостью.
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Абдуллаев, С. Г. Оценка эффективности системы дистанционного обучения обучающихся с умственной отсталостью / С. Г. Абдуллаев // Телекоммуникации и информатизация образования. – 2021. – №3. – С. 85-92.
2. Богданова, Т. Г. Педагогика инклюзивного образования : Учебник / Т. Г. Богданова, Н. М. Назарова, И. М. Яковлева. – Москва : Инфра-М, 2015. – 128 c.
3. Бортновская, Л. В. Организация дистанционного обучения детей, находящихся на длительном лечении / Л. В. Бортовская // Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии. – 2018. – № 6. – С. 30–36.
4. Власова, Т. А. О детях с отклонениями в развитии / Т. А. Власова, М. С. Певзнер. – Санкт-Петербург : Питер, 2014. – 478 с.
5. Выготский, Л. С. Проблемы умственной отсталости / Л. С. Выготский // Собр. соч.: В 6 т. – т. 5. – Москва : Эксмо, 2015. – 526 с.
6. Генне, О. В. Дистанционное обучение – новый шаг в развитии системы образований / О. В. Генне // Защита информации. Конфидент. – 2016. – №3. – С. 36-39.
7. Егорова, Т. М. Методология и методы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной системе дистанционного образования / Т. М. Егорова // Открытое образование. – 2021. –Т. 22. – № 6. – С. 4–13.
8. Жимаева, Е. М. Формы взаимодействия педагогов и родителей в рамках дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в Московской области / Е. М. Жимаева // Образование и наука в современных условиях. – 2020. – № 3. – С. 77–79.
9. Забрамная, С. Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе / З. Д. Забрамная. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2010. – 123 с.
10. Кикоин, Е. И. Младший школьник с нарушением интеллекта / Е. И. Кикоин. – Санкт-Петербург : Питер, 2017. – 241 с.
11. Кошак, Е. Н. Организация образовательной среды для детей с особенностями психофизического развития ; учеб.-метод. пособие / Е. Н. Кошак. – Минск : БГПУ, 2016. – 98 с.
12. Малинович, В. И. К вопросу об обучаемости детей с нарушенным умственным развитием / В. И. Малинович // Дефектология. – 2015. – № 3. – С. 18-21.
13. Методические рекомендации об организации обучения детей, которые находятся на длительном лечении и не могут по состоянию здоровья посещать образовательные организации (утв. Министерством просвещения РФ и Министерством здравоохранения РФ, 14 и 17 октября 2019 г.). [Электронный ресурс]. URL: https://docs.edu.gov.ru/document/24916df9ea5f575ab603310d687ca89d/ (дата обращения: 07.03.2022).
14. Мишина, Г. А. Коррекционная и специальная педагогика : учебное пособие / Г. А. Мишина. – Москва : ФОРУМ — ИНФРА-М, 2017. – 144 с.
15. Морина, С. А. Использование дистанционных образовательных технологий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / С.А. Морина // ИТО-КФО-2021. – 2021. – С. 139–143.
16. Насырова, Э. Ф. Технологии работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в условиях дистанционной формы реализации дополнительных образовательных программ: учебно-методическое пособие / Э. Ф. Насырова. – Сургут, 2019. – 57 с.
17. Ольнев, А. С. Использование новых технологий в дистанционном обучении / А. С. Ольнев // Актуальные проблемы современной науки. – 2020. – №1. – С. 96-98.
18. Неретина, Т. Г. Специальная педагогика и коррекционная психология / Т. Г. Неретина. – Москва : Флинта: МПСИ, 2010. – 376 с.
19. Современные технологии продвижения образовательных услуг. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.seopro. ru/practice/2010/8/1976.html. (дата обращения: 16.03.2022).
20. Раинкина, Л. Н. Опыт проектирования и реализации виртуальной обучающей среды с младшими школьниками, имеющими интеллектуальные нарушения / Л. Н. Раинскина // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2021. – №9. – С. 48-53.
21. Самарин, Ш. М. Пути применения дистанционного обучения в системе образования / Ш. М. Самарин // Аспирант и соискатель. – 2019. – №5. – С. 84-88.
22. Суворова, И. В. Дистанционная форма обучения детей с ограниченными возможностями / И. В. Суворова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2013. – № 4 (132). – С. 124–127.
23. Тишина, Л. А. Применение дистанционных технологий в специальном образовании: проблемы и риски / Л. А. Тишина // Современные наукоемкие технологии. – 2020. - №11. – С. 95-96.
24. Тишина, Л. А. Проблемы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации / Л. А. Тишина // Современные наукоемкие технологии. – 2021. – № 3. – С. 194–200.
25. Фадеев, Г. Н. Интегративно-аксиологический подход к созданию систем дистанционного образования / Г. Н. Фадеев // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2019. – №3. – С. 31-39.
26. Чошанов, М. А. Обучающие системы дистанционного образования / М. А. Чошанов // Школьные технологии. – 2017. – №4. – С. 81-88.
27. Шевчук, В. П. Методика дистанционного обучения / В. П. Шевчук // Информатика и образование. – 2017. – №12. – С. 118-119.
28. Яковенко, Т. В. Опыт использования дистанционных образовательных технологий в процессе организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / Т. В. Яковенко // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 51–7. – С. 268–278.
29. Яковлева, Н. Б. Специальная педагогика / Н. Б. Яковлева. – Москва : Инфра-М, 2013. – 623 с.
30. Formative. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://goformative.com. (дата обращения: 15.03.2022 г.)

Купить эту работу

Теоретический анализ проблемы внедрения дистанционных образовательных технологий в обучении обучающихся с умственной отсталостью

750 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 августа 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
750 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе mic94 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mic94 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽