Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая работа на тему: «Воспитание у второклассников чувства патриотизма в процессе создания буктрейлера по произведениям о Родине»

  • 40 страниц
  • 2022 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user5184270

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения предусматривает главной целью «духовно-нравственное развитие личности учащихся». Основное содержание оценки личностных результатов в начальной школе по ФГОС строится, в частности, «вокруг оценки сформированности основ гражданской идентичности – чувства гордости за свою Родину, знания знаменательных для Отечества исторических событий, любви к родному краю и малой родине, осознания своей национальности уважения культуры и традиций народов России и мира».
Именно патриотическое воспитание продолжает оставаться одной
из наиболее важных проблем государства и современной школы. На это указывают программа «Патриотическое воспитание граждан РФ», принятая на 2016-2020 годы; программа «Развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях»; «Стратегия развития воспитания в РФ в период до 2025 года», «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России».
Воспитывать любовь к своей Родине необходимо как можно раньше, а именно в начальных классах. О. В. Слонь подчеркивает, что важную роль в воспитании патриотических чувств играют уроки литературного чтения, так как в них сходятся многие проблемы, волнующие читателя. Это и
нравственный выбор, и патриотическая память, долг и личная ответственность за судьбу Отечества. Художественным произведениям удается как нельзя лучше пробудить у детей восхищение, гордость за свою Родину. Это именно то, что способствует воспитанию патриотических чувств.
Мы сделали предположение, что буктрейлер по произведениям о Родине способен воспитать чувство патриотизма.

Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретическое обоснование проблемы воспитания у младших школьников чувства патриотизма в процессе создания буктрейлера по произведениям о Родине 6
1.1 Особенности воспитания чувства патриотизма у младших школьников 6
1.2 Буктрейлер как средство воспитания у младших школьников чувства патриотизма 8
Выводы по главе 1 12
Глава 2 Экспериментальное исследование проблемы воспитания у второклассников чувства патриотизма в процессе создания буктрейлера по произведениям о Родине 13
2.1 Выявление уровня сформированности чувства патриотизма у второклассников 13
2.2 Апробация педагогических условий применения буктрейлера по произведениям о Родине как средства воспитания у второклассников чувства патриотизма 18
2.3 Анализ результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента 22
Выводы по главе 2 27
Заключение 29
Библиографический список 31
Приложение А Диагностические методики 34
Приложение Б Результаты диагностики экспериментальной и контрольной групп на констатирующем этапе эксперимента 37
Приложение В Результаты диагностики экспериментальной и контрольной групп на контрольном этапе эксперимента 39

Курсовая работа по дисциплине «Организация детской проектной и исследовательской деятельности» на тему: «Воспитание у второклассников чувства патриотизма в процессе создания буктрейлера по произведениям о Родине».
Курсовая работа состоит из содержания, введения, основной части из двух глав, заключения, библиографического списка. Работа представлена на 40 страницах (включая приложения), содержит 3 таблицы, 8 рисунков. Библиографический список включает
32 источника (в т. ч. 4 на иностранном языке).
За эту работу я получила оценку 5. Оригинальность курсовой работы - 87%.

Библиографический список

1. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» на 2016-2020 годы URL: http://government.ru/docs/21341 (дата обращения 24.01.2022).
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс]. –URL: http://минобрнауки.рф/documents/922
3. Абубакирова, M. И. Информационная компетенция инновационного специалиста: от читательской активности к профессиональной квалификации/М.И. Абубакирова, Н.О. Вербицкая//Современные проблемы науки и образования. - 2013 .- №6
4. Адаменко С. Воспитываем патриотов России//Народное образование - 2005. - № 4.- С. 23.
5. Акулич М. М. Патриотизм в системе нравственных ценностей россиян//Безопасность Евразии. – 2004. –№ 2. – С. 395-411.
6. Аронов А. А. Воспитывать патриотов. М.: Просвещение, 1989. -93 с.
7. Блонский, П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения / П.П. Блонский. – М.: Просвещение, 1979. – 843 с.
8. Буктрейлер [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Буктрейлер (дата обращения: 10.03.2022)
9. Васюкович А. Как сделать буктрейлер? [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tvoya1kniga.ru/kak-sdelat-buktreyler (дата обращения: 21.03.2022)
10. Власенко, С.И. Воспитание патриотизма и гражданственности на
уроках литературы: из опыта работы URL: https://infourok.ru/obobschenie_opyta__vospitanie_patriotizma_i_grazhdanstvennosti_na_urokah_literatury-114307.htm (дата обращения: 4.02.2022).
11. Губанов Н.И. Советский патриотизм - патриотизм нового, высшего типа. -М.: Госполитиздат, 1960. - 201 с.
12. Джамалудинова, З.Г. Система работы по патриотическому
воспитанию детей младшего школьного возраста / З.Г. Джамалудинова // 66
Известия Дагестанского государственного педагогического университета. –
2010. – №4. – С. 10-13.
13. Дорохина, С.В. Интернет-проекты культурного и гуманитарного просвещения как инструмент поддержки молодёжного чтения/С.В. Дорохина, С.А. Чазова//Культура: теория и практика. -2014-№1
14. Козлова, Т.В. Критерии оценки патриотической воспитанности
учащихся начальных классов в процессе усвоения родиноведческих знаний /
Т.В. Козлова // Интеграция образования. – 2012. – №1. – С. 67-70.
15. Костина, М.П. Читательские интересы студенческой молодёжи и их роль в формировании мировоззрения/ М.П. Костина, Т.А. Кудрявцева, Е.А. Паршева//Молодой учёный. -2017.-№7
16. Леонтьев, А.Н. Потребности, мотивы и эмоции / А.Н. Леонтьев. – М.: МГУ, 1971. – 40 с.
17. Макаренко, А.С. Избранные педагогические произведения. Статьи, лекции, выступления / А.С. Макаренко. – М.: Государственное учебнопедагогическое издательство Министерства просвещения РСФСР, 1946. — с. 304
18. Мамейчик Г. А., Колпакова А. П. Роль военных фильмов в патриотическом воспитании школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 19. – С. 136–140.
19. Манина, Л.И. Диагностика патриотического воспитания младших
школьников: проблема разработки критериев / Л.И. Манина // Вестник
Тамбовского университета. – 2008. – №7. – С. 285-288.
20. Мищенко Л.И. Патриотическое воспитание младших школьников: Дис. канд. пед. наук. - М., 1982. - 208 с. Патриотическое воспитание: система работы, планирование, конспекты уроков, разработки занятий /Авт.-сост. И. А.Пашкович. - Волгоград: Учитель, 2006. - 169 с.
21. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – М.: «Педагогика», 1989. – 487 с.
22. Сипель Н. О. Буктрейлер: как создать? [Текст]/ Н. Сипель// Современная библиотека. – 2014. – №7 (47). – С. 18-23.
23. Слонь, О.В. Воспитание чувства патриотизма на уроках
литературного чтения у учащихся вторых классов (на примере программы «Гармония») / О.В. Слонь, И.В. Солнышкина, С.О. Лопина // Обучение и
воспитание: методики и практика. – 2013. – №10. – С. 159-163.
24. Сухомлинский, В.А. Воспитание советского патриотизма у школьников: из опыта работы сельской школы / В.А. Сухомлинский. –М.: Учпедгиз, 1959. – 148 с.
25. Ушинский, К.Д. О народности в общественном воспитании: в 6 т.
Т.1. / К.Д. Ушинский. – М.: Педагогика, 2000. – 160 с.
26. Что такое буктрейлер? [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.aif.ru/culture/38268 (дата обращения: 16.02.2022).
27. Швецова, Н.В. Отечественные буктрейлеры: проблема эффективности коммуникативной тактики/ Н.В. Швецова//Вестник Челябинского государственного университета. -2013.-№22
28. Щуркова, Н.Е. Прикладная педагогика воспитания: учеб. пособие / Н.Е. Щуркова. – СПб: Питер, 2005 – 366 с.
29. Brighouse, H. 2006. Should schools teach patriotism? In On education, ed. H. Brighouse, 95–114. London: Routledge.
30. Nussbaum, M. 1996. Patriotism and cosmopolitanism. In For love of country, ed. J. Cohen, 2–20. Boston, MA: Beacon Press.
31. Voigt K. Becoming Trivial: The Book Trailer/K. Voigt // Culture
Unbound. – 2013. – №5
32. Vollans E. Think of It as a Trailer… for a Book/ E. Vollans //
Publications. – 2016. – №4

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения предусматривает главной целью «духовно-нравственное развитие личности учащихся». Основное содержание оценки личностных результатов в начальной школе по ФГОС строится, в частности, «вокруг оценки сформированности основ гражданской идентичности – чувства гордости за свою Родину, знания знаменательных для Отечества исторических событий, любви к родному краю и малой родине, осознания своей национальности уважения культуры и традиций народов России и мира».
Именно патриотическое воспитание продолжает оставаться одной
из наиболее важных проблем государства и современной школы. На это указывают программа «Патриотическое воспитание граждан РФ», принятая на 2016-2020 годы; программа «Развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях»; «Стратегия развития воспитания в РФ в период до 2025 года», «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России».
Воспитывать любовь к своей Родине необходимо как можно раньше, а именно в начальных классах. О. В. Слонь подчеркивает, что важную роль в воспитании патриотических чувств играют уроки литературного чтения, так как в них сходятся многие проблемы, волнующие читателя. Это и
нравственный выбор, и патриотическая память, долг и личная ответственность за судьбу Отечества. Художественным произведениям удается как нельзя лучше пробудить у детей восхищение, гордость за свою Родину. Это именно то, что способствует воспитанию патриотических чувств.
Мы сделали предположение, что буктрейлер по произведениям о Родине способен воспитать чувство патриотизма.

Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретическое обоснование проблемы воспитания у младших школьников чувства патриотизма в процессе создания буктрейлера по произведениям о Родине 6
1.1 Особенности воспитания чувства патриотизма у младших школьников 6
1.2 Буктрейлер как средство воспитания у младших школьников чувства патриотизма 8
Выводы по главе 1 12
Глава 2 Экспериментальное исследование проблемы воспитания у второклассников чувства патриотизма в процессе создания буктрейлера по произведениям о Родине 13
2.1 Выявление уровня сформированности чувства патриотизма у второклассников 13
2.2 Апробация педагогических условий применения буктрейлера по произведениям о Родине как средства воспитания у второклассников чувства патриотизма 18
2.3 Анализ результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента 22
Выводы по главе 2 27
Заключение 29
Библиографический список 31
Приложение А Диагностические методики 34
Приложение Б Результаты диагностики экспериментальной и контрольной групп на констатирующем этапе эксперимента 37
Приложение В Результаты диагностики экспериментальной и контрольной групп на контрольном этапе эксперимента 39

Курсовая работа по дисциплине «Организация детской проектной и исследовательской деятельности» на тему: «Воспитание у второклассников чувства патриотизма в процессе создания буктрейлера по произведениям о Родине».
Курсовая работа состоит из содержания, введения, основной части из двух глав, заключения, библиографического списка. Работа представлена на 40 страницах (включая приложения), содержит 3 таблицы, 8 рисунков. Библиографический список включает
32 источника (в т. ч. 4 на иностранном языке).
За эту работу я получила оценку 5. Оригинальность курсовой работы - 87%.

Библиографический список

1. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» на 2016-2020 годы URL: http://government.ru/docs/21341 (дата обращения 24.01.2022).
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс]. –URL: http://минобрнауки.рф/documents/922
3. Абубакирова, M. И. Информационная компетенция инновационного специалиста: от читательской активности к профессиональной квалификации/М.И. Абубакирова, Н.О. Вербицкая//Современные проблемы науки и образования. - 2013 .- №6
4. Адаменко С. Воспитываем патриотов России//Народное образование - 2005. - № 4.- С. 23.
5. Акулич М. М. Патриотизм в системе нравственных ценностей россиян//Безопасность Евразии. – 2004. –№ 2. – С. 395-411.
6. Аронов А. А. Воспитывать патриотов. М.: Просвещение, 1989. -93 с.
7. Блонский, П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения / П.П. Блонский. – М.: Просвещение, 1979. – 843 с.
8. Буктрейлер [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Буктрейлер (дата обращения: 10.03.2022)
9. Васюкович А. Как сделать буктрейлер? [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tvoya1kniga.ru/kak-sdelat-buktreyler (дата обращения: 21.03.2022)
10. Власенко, С.И. Воспитание патриотизма и гражданственности на
уроках литературы: из опыта работы URL: https://infourok.ru/obobschenie_opyta__vospitanie_patriotizma_i_grazhdanstvennosti_na_urokah_literatury-114307.htm (дата обращения: 4.02.2022).
11. Губанов Н.И. Советский патриотизм - патриотизм нового, высшего типа. -М.: Госполитиздат, 1960. - 201 с.
12. Джамалудинова, З.Г. Система работы по патриотическому
воспитанию детей младшего школьного возраста / З.Г. Джамалудинова // 66
Известия Дагестанского государственного педагогического университета. –
2010. – №4. – С. 10-13.
13. Дорохина, С.В. Интернет-проекты культурного и гуманитарного просвещения как инструмент поддержки молодёжного чтения/С.В. Дорохина, С.А. Чазова//Культура: теория и практика. -2014-№1
14. Козлова, Т.В. Критерии оценки патриотической воспитанности
учащихся начальных классов в процессе усвоения родиноведческих знаний /
Т.В. Козлова // Интеграция образования. – 2012. – №1. – С. 67-70.
15. Костина, М.П. Читательские интересы студенческой молодёжи и их роль в формировании мировоззрения/ М.П. Костина, Т.А. Кудрявцева, Е.А. Паршева//Молодой учёный. -2017.-№7
16. Леонтьев, А.Н. Потребности, мотивы и эмоции / А.Н. Леонтьев. – М.: МГУ, 1971. – 40 с.
17. Макаренко, А.С. Избранные педагогические произведения. Статьи, лекции, выступления / А.С. Макаренко. – М.: Государственное учебнопедагогическое издательство Министерства просвещения РСФСР, 1946. — с. 304
18. Мамейчик Г. А., Колпакова А. П. Роль военных фильмов в патриотическом воспитании школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 19. – С. 136–140.
19. Манина, Л.И. Диагностика патриотического воспитания младших
школьников: проблема разработки критериев / Л.И. Манина // Вестник
Тамбовского университета. – 2008. – №7. – С. 285-288.
20. Мищенко Л.И. Патриотическое воспитание младших школьников: Дис. канд. пед. наук. - М., 1982. - 208 с. Патриотическое воспитание: система работы, планирование, конспекты уроков, разработки занятий /Авт.-сост. И. А.Пашкович. - Волгоград: Учитель, 2006. - 169 с.
21. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – М.: «Педагогика», 1989. – 487 с.
22. Сипель Н. О. Буктрейлер: как создать? [Текст]/ Н. Сипель// Современная библиотека. – 2014. – №7 (47). – С. 18-23.
23. Слонь, О.В. Воспитание чувства патриотизма на уроках
литературного чтения у учащихся вторых классов (на примере программы «Гармония») / О.В. Слонь, И.В. Солнышкина, С.О. Лопина // Обучение и
воспитание: методики и практика. – 2013. – №10. – С. 159-163.
24. Сухомлинский, В.А. Воспитание советского патриотизма у школьников: из опыта работы сельской школы / В.А. Сухомлинский. –М.: Учпедгиз, 1959. – 148 с.
25. Ушинский, К.Д. О народности в общественном воспитании: в 6 т.
Т.1. / К.Д. Ушинский. – М.: Педагогика, 2000. – 160 с.
26. Что такое буктрейлер? [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.aif.ru/culture/38268 (дата обращения: 16.02.2022).
27. Швецова, Н.В. Отечественные буктрейлеры: проблема эффективности коммуникативной тактики/ Н.В. Швецова//Вестник Челябинского государственного университета. -2013.-№22
28. Щуркова, Н.Е. Прикладная педагогика воспитания: учеб. пособие / Н.Е. Щуркова. – СПб: Питер, 2005 – 366 с.
29. Brighouse, H. 2006. Should schools teach patriotism? In On education, ed. H. Brighouse, 95–114. London: Routledge.
30. Nussbaum, M. 1996. Patriotism and cosmopolitanism. In For love of country, ed. J. Cohen, 2–20. Boston, MA: Beacon Press.
31. Voigt K. Becoming Trivial: The Book Trailer/K. Voigt // Culture
Unbound. – 2013. – №5
32. Vollans E. Think of It as a Trailer… for a Book/ E. Vollans //
Publications. – 2016. – №4

Купить эту работу

Курсовая работа на тему: «Воспитание у второклассников чувства патриотизма в процессе создания буктрейлера по произведениям о Родине»

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5184270
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user5184270 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе user5184270 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user5184270 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user5184270 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Портфолио (Дисциплина "Классное руководство")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Сравнение пояснительных записок программ по литературе под ред. В.Ф. Чертова, по ред. Г.С. Меркина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

конспект Пояснительных записок к программам под ред. В.Я. Корорвиной, Т.Ф. Курдюмовой, А.Г. Кутузова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на учебник УМК по литературе для 5 класса под ред. В.Ф. Чертова, Аннотация на методические рекомендации по УМК по литературе под ред. В.Я. Ко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Занятие по английскому языку "Animals around us" для детей 6-7 лет. Методические рекомендации к нему.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект развития туристско-краеведческой направленности дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах педагогической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

конспект урока по английскому языку 5 класс "dress right"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Написание конспектов для воспитателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Проект развития дополнительного образования туристско-краеведческой направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Оформление картотек для детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сравнение программ : Екжанова, Стребелева / Баряева, Гаврилушкина (олигофренопедагогика)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽