Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изучение фразеологии в школе (анализ актуальных учебников по русскому языку)

  • 26 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5451169

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Фразеология и фразеологически связанные значения слов занимают особое место в формировании русской речи учащихся. В то же время правильное употребление в речи предусмотренных программой фразеологизмов связано с большими трудностями. Основные трудности в практическом усвоении фразеологизмов русского языка обусловливаются непониманием смысла фразеологизма, неправильным употреблением фразеологизма в предложении. Фразеологизмы выступают в качестве средства образного отражения мира, они вбирают в себя мифологические, религиозные, этические представления народов разных эпох и поколений. Именно поэтому роль фразеологизмов в нашей речи очень заметна. Уместно употребленные фразеологизмы оживляют и украшают как устную речь, так и литературно - художественные произведения. Наверно поэтому, проблема изучения фразеологии в средних классах является актуальной в настоящее время.

Введение
1. Фразеология как наука. Отбор теоретического материала для изучения фразеологии в средних классах
1.1. Появление фразеологизмов
1.2. Понятия, особенности, функции фразеологии
2. Изучение фразеологии в средней школе. Анализ актуальных учебников
2.1. Терминологический минимум раздела «Фразеология»
2.2. Задания к упражнениям по фразеологии в школьных учебниках по русскому языку
Заключение
Список используемой литературы
Приложения

Курсовая работа на тему "Изучение фразеологии в школе (анализ актуальных учебников по русскому языку)". Защищалась в КГУ им. К. Э. Циолковского. Данная работа была оценена отметкой "Отлично". В работе сравниваются учебники «Русский язык. 6 класс» авторов М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой; В. В. Бабайцевой и Л. Д. Чесноковой «Русский язык. Теория. 5–9 классы»; «Русский язык» для 5–9 классов общеобразовательных учреждений под руководством М. М. Разумовской и П. А. Леканта.

1. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. М.: Советская энциклопедия, 1966.
2. Виноградов В.В. Русский язык /грамматическое учение о слове /, 3 издание; Москва “Высшая школа”, 1986 год, 639 с;
3. Ашукин Н.С., Ашукина М. Г. Крылатые слова: Литературные цитаты; Образные выражения. М.: Художественная литература, 1988. - 528 с.
4. Русский язык. 6 класс: учебник для общеобразоват. учрежд. – В 2-х ч. Ч. 1 / М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова [и др.]; науч. ред. Н. М. Шанский. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – С. 81–87.
5. Русский язык. 6 класс: учебник для общеобразоват. учрежд. – В 2-х ч. Ч. 2 / М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова [и др.]; науч. ред. Н. М. Шанский. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – С. 147–149.
6. Бабайцева, В. В. Русский язык. Теория. 5–9 кл.: учеб. для общеобразоват. учрежд. / В. В. Бабайцева, Л. Д. Чеснокова. – М.: Дрофа, 2012. – С. 75–76, 88–90.
7. Русский язык. 5 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / М. М. Разумовская [и др.]; под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта. – 16-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009. – С. 86–88.
8. Русский язык. 7 кл.: учеб. для общеобразоват. учрежд. / М. М. Разумовская [и др.]; под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта. – 13-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009. – С. 68–69.
9. Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразоват. учрежд. / С. Г. Бархударов [и др.]. – 32-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 206 с., [4] л. ил.
10. Вопросы лексики и фразеологии современного русского языка: Сборник статей. Ростов н/Д: Изд. Рост, ун-та, 1968. - 206 с.
11. Вопросы теории и методики русского языка и литературы. Учителю- словеснику. Архангельск, 1972. - 214 с.
12. Гаврин С.Г. Изучение фразеологии русского языка в школе. Пособие для учителя. М.: Учпедгиз, 1963. - 151 с.
13. Жуков В.П. Школьный фразеологический словарь русского языка: Пособие для учащихся. М: Просвещение, 1980. - 447 с.
14. Кравцов Н.И., Лазутин С.Г. Русское устное народное творчество. М.: Высш. шк., 1983.-448 с.
15. Мейеров В.Ф. Фразеология на уроках русского языка и литературы // Русский язык в школе. 1971. - № 3.
16. Мокиенко В.М. Славянская фразеология. М.: Высш. шк., 1989. - 286 с.
17. Мокиенко В.М. Словарь русской фразеологии: Ист.-этимол. справ. / А.К. Бирих, В.М. Мокиенко, Л.И. Степанова. СПб., 1999. - 700 с.
18. Русский язык. Практика. 5 кл.: учеб. для общеобразоват. учрежд. / А. Ю. Купалова [и др.]; под ред. А. Ю. Купаловой. – 17-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2011. – 270, [2] с.: ил.
19. Никитина, Е. И. Русская речь: Развитие речи. 6 кл.: учеб. для общеобразоват. учрежд. / Е. И. Никитина. – 8-е изд., испр. и доп. – М.: Дрофа, 1995. – 160 с.: ил. 16 л
20. Методика преподавания русского языка в школе: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / М. Т. Баранов [и др.]; под ред. М. Т. Баранова. – М.: Изд. центр «Академия», 2000. – 368 с.
21. Фразеологический словарь русского языка / Под ред. А.И. Молоткова. -М.: Сов. энциклопедия, 1986. 543 с.
22. Фразеологический словарь русского языка для школьников. М.: Славянский дом книги, 1998. - 451

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Фразеология и фразеологически связанные значения слов занимают особое место в формировании русской речи учащихся. В то же время правильное употребление в речи предусмотренных программой фразеологизмов связано с большими трудностями. Основные трудности в практическом усвоении фразеологизмов русского языка обусловливаются непониманием смысла фразеологизма, неправильным употреблением фразеологизма в предложении. Фразеологизмы выступают в качестве средства образного отражения мира, они вбирают в себя мифологические, религиозные, этические представления народов разных эпох и поколений. Именно поэтому роль фразеологизмов в нашей речи очень заметна. Уместно употребленные фразеологизмы оживляют и украшают как устную речь, так и литературно - художественные произведения. Наверно поэтому, проблема изучения фразеологии в средних классах является актуальной в настоящее время.

Введение
1. Фразеология как наука. Отбор теоретического материала для изучения фразеологии в средних классах
1.1. Появление фразеологизмов
1.2. Понятия, особенности, функции фразеологии
2. Изучение фразеологии в средней школе. Анализ актуальных учебников
2.1. Терминологический минимум раздела «Фразеология»
2.2. Задания к упражнениям по фразеологии в школьных учебниках по русскому языку
Заключение
Список используемой литературы
Приложения

Курсовая работа на тему "Изучение фразеологии в школе (анализ актуальных учебников по русскому языку)". Защищалась в КГУ им. К. Э. Циолковского. Данная работа была оценена отметкой "Отлично". В работе сравниваются учебники «Русский язык. 6 класс» авторов М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой; В. В. Бабайцевой и Л. Д. Чесноковой «Русский язык. Теория. 5–9 классы»; «Русский язык» для 5–9 классов общеобразовательных учреждений под руководством М. М. Разумовской и П. А. Леканта.

1. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. М.: Советская энциклопедия, 1966.
2. Виноградов В.В. Русский язык /грамматическое учение о слове /, 3 издание; Москва “Высшая школа”, 1986 год, 639 с;
3. Ашукин Н.С., Ашукина М. Г. Крылатые слова: Литературные цитаты; Образные выражения. М.: Художественная литература, 1988. - 528 с.
4. Русский язык. 6 класс: учебник для общеобразоват. учрежд. – В 2-х ч. Ч. 1 / М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова [и др.]; науч. ред. Н. М. Шанский. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – С. 81–87.
5. Русский язык. 6 класс: учебник для общеобразоват. учрежд. – В 2-х ч. Ч. 2 / М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова [и др.]; науч. ред. Н. М. Шанский. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – С. 147–149.
6. Бабайцева, В. В. Русский язык. Теория. 5–9 кл.: учеб. для общеобразоват. учрежд. / В. В. Бабайцева, Л. Д. Чеснокова. – М.: Дрофа, 2012. – С. 75–76, 88–90.
7. Русский язык. 5 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / М. М. Разумовская [и др.]; под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта. – 16-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009. – С. 86–88.
8. Русский язык. 7 кл.: учеб. для общеобразоват. учрежд. / М. М. Разумовская [и др.]; под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта. – 13-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009. – С. 68–69.
9. Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразоват. учрежд. / С. Г. Бархударов [и др.]. – 32-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 206 с., [4] л. ил.
10. Вопросы лексики и фразеологии современного русского языка: Сборник статей. Ростов н/Д: Изд. Рост, ун-та, 1968. - 206 с.
11. Вопросы теории и методики русского языка и литературы. Учителю- словеснику. Архангельск, 1972. - 214 с.
12. Гаврин С.Г. Изучение фразеологии русского языка в школе. Пособие для учителя. М.: Учпедгиз, 1963. - 151 с.
13. Жуков В.П. Школьный фразеологический словарь русского языка: Пособие для учащихся. М: Просвещение, 1980. - 447 с.
14. Кравцов Н.И., Лазутин С.Г. Русское устное народное творчество. М.: Высш. шк., 1983.-448 с.
15. Мейеров В.Ф. Фразеология на уроках русского языка и литературы // Русский язык в школе. 1971. - № 3.
16. Мокиенко В.М. Славянская фразеология. М.: Высш. шк., 1989. - 286 с.
17. Мокиенко В.М. Словарь русской фразеологии: Ист.-этимол. справ. / А.К. Бирих, В.М. Мокиенко, Л.И. Степанова. СПб., 1999. - 700 с.
18. Русский язык. Практика. 5 кл.: учеб. для общеобразоват. учрежд. / А. Ю. Купалова [и др.]; под ред. А. Ю. Купаловой. – 17-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2011. – 270, [2] с.: ил.
19. Никитина, Е. И. Русская речь: Развитие речи. 6 кл.: учеб. для общеобразоват. учрежд. / Е. И. Никитина. – 8-е изд., испр. и доп. – М.: Дрофа, 1995. – 160 с.: ил. 16 л
20. Методика преподавания русского языка в школе: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / М. Т. Баранов [и др.]; под ред. М. Т. Баранова. – М.: Изд. центр «Академия», 2000. – 368 с.
21. Фразеологический словарь русского языка / Под ред. А.И. Молоткова. -М.: Сов. энциклопедия, 1986. 543 с.
22. Фразеологический словарь русского языка для школьников. М.: Славянский дом книги, 1998. - 451

Купить эту работу

Изучение фразеологии в школе (анализ актуальных учебников по русскому языку)

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 ноября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5451169
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user5451169 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе user5451169 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user5451169 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user5451169 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология "Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ранняя киберсоциализация дошкольника и младшего школьника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРА ХРИСТИАНСКОЙ СЕМЬИ, В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика преодоления барьера культур у учащихся на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методологические основы дошкольного воспитания и обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гипотеза как теоретическая форма познания истины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Задачи, описывающие реальность профессиональной деятельности преподавателей и учителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Функциональная структура управленческо-педагогической деятельности менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Построение процесса обучения на основе инновационных технологий"-дошкольники и нач школа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Традиции и инновации в преподавании русской литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Нетрадиционные формы проведения родительских собраний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конспект по автоматизации звука [л]

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
950 ₽