все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Игра обеспечивает удовлетворение игровых предпочтений каждого ребенка, способствует возникновению дружеских, партнерских отношений и игровых объединений по интересам, побуждает к обмену мнениями, оценке других, поощряет к импровизации, высказыванию собственных оценочно-этических суждений. Игра широко используется в учебно-воспитательном процессе дошкольного учебного заведения как самостоятельная форма работы с детьми и как эффективное средство развития, воспитания и обучения в организационных формах.
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) указано, что в развитии детей дошкольного возраста приоритет должен отдаваться творческим играм (строительно-конструктивные, сюжетно-ролевые, игры-драматизации и инсценировки, игры с элементами труда и художественно-творческой деятельности) и играм с правилами (дидактические, интеллектуальные, подвижные, хороводные и т.д.).
Воспитателями в течении дня используется множество игр. Педагоги должны учесть возраст ребенка, его игровые интересы, место игры в режиме дня, места проведения, содержание предыдущих и последующих форм работы, сезонных условий, ступень физической и интеллектуальной нагрузки на детей. В игре формируется личность ребенка. И поэтому взрослый должен обеспечить гармоничное развитие личности малыша с ориентацией на его ценности и интересы, сохранение детской субкультуры.
Игровая деятельность – это своеобразная школа познавательной деятельности. Отражая реальную действительность, дети порой могут играть в негативные игры. Это обусловливает необходимость руководства играми детей. Игра имеет положительное воспитательное значение тогда, когда воспитатель формирует мотивы игровой деятельности. Поэтому игровую деятельность надо тщательно планировать. План работы воспитателя может складываться по видам детской деятельности. Один из них – игровая деятельность.
В игре формируется «непроизвольное» поведение ребенка, что способствует социализации личности. Игра вызывает у детей глубокие чувственно-эмоциональные переживания в зависимости от удачи-успеха-победы или наоборот. В ролевой игре происходит процесс эволюции важных психофизиологических новообразований, развитие мышления, воображения, актов непроизвольного и произвольного поведения, тех или иных навыков.
Итак, игра для ребенка является естественным средством самовыражения и дает ему возможность проигрывать свои чувства и проблемы. Благодаря игре ребенок достигает эмоциональной стабильности и становится психологически более зрелым. Практические психологи, воспитатели, педагоги, родители должны быть осведомлены по данной теме, поскольку от знания последней зависит эффективность и их профессиональное взаимодействие с детьми дошкольного возраста. Этим предопределена актуальность данного исследования.
Цель исследования: проанализировать роль игровой деятельности в психическом развитии дошкольников.
Объект исследования: особенности развития ребенка дошкольного возраста.
Предмет исследования: влияние игры на психическое развитие ребенка дошкольного возраста.
Согласно поставленной цели определены следующие задачи:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме.
2. Выяснить роль игры в развитии психических действий ребенка дошкольного возраста.
3. Определить влияние игры на развитие познавательных процессов дошкольного возраста.
Для достижения цели и решения поставленных задач использовались следующие методы:
общенаучные методы исследования: анализ, синтез, сравнение, систематизация, обобщение.
Эмпирические методы: наблюдение, игра как развивающий метод.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы роли игровой деятельности в психическом развитии дошкольников 6
1.1. Характеристика психического развития дошкольников 6
1.2. Влияние игровой деятельности на психическое развитие дошкольников 10
Выводы по главе 16
Глава 2. Практическое исследование роли игровой деятельности в психическом развитии дошкольников 18
2.1. Организация и методы исследования 18
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 19
Выводы по главе 27
Заключение 29
Список литературы 32
Цель исследования: проанализировать роль игровой деятельности в психическом развитии дошкольников.
Объект исследования: особенности развития ребенка дошкольного возраста.
Предмет исследования: влияние игры на психическое развитие ребенка дошкольного возраста.
1. Богуш, А. Дети и социум: особенности социализации детей дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / А. Богуш, Л. Варяница, Н. Гавриш; Научно-исследовательский центр по проблемам социальной педагогики и социальной работы, Луганский национальный. пед. ун-т им. Т. Шевченко. - Луганск: Альма-матер, 2006. - 368 с.
2. Бондаренко, А. К. Дидактические игры в детском саду [Текст] / Книга для воспитателя д/с. А.К Бондаренко. - М.: Просвещение, 2012. - 320 с.
3. Буровая, А. Организация игровой деятельности дошкольников в ми фоне требований Базовой программы [Текст] / / А. Бурова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 12. - С. 4-5 .
4. Варфоломеева, З. С. Формирование физической культуры личности старших дошкольников в условиях реализации инновационных моделей физического воспитания: теория и практика: монография [Текст] / З. С. Варфоломеева, Е. В. Максимихина, С. Е. Шивринская - 2-е изд.- М.: ФЛИНТА: Наука, 2012. - 191 с.
5. Выготский, Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка [Текст] / Л. С. Выготский // Вопросы психологии. - 2006. - № 6.
6. Гайссельхарт, Р. Память. Тренировка памяти и техники концентрации внимания [Текст] / Р. Гайссельхарт, К. Буркарт; пер. с нем. Н.О. Сыпаловой. - М.: СмартБук, 2010. - 125 с.
7. Ганошенко, Н. И. Исследование особенностей эмоционального отношения ребенка к себе и к окружающим людям [Текст] / Н. И. Ганошенко // Психолог в детском саду. - 2015. - №4. - С. 36-42.
8. Дидактические и сюжетно-ролевые игры. 3-4 года жизни [Текст] / сост. Т. Г. Тристапшон. - М .: Изд. группа «Основа», 2007. - 112 с.
9. Забрамная, С. Д., Костенкова, Ю. А. Развивающие занятия с детьми [Текст] / С. Д. Забрамная. М., 2011.
10. Игра дошкольника [Текст] / / Под ред. C. A. Новоселовой. - М.: Просвещение, 2015.
11. Казаков, И. С. Информационная компетентность как объект педагогического проектирования [Текст] / И.С. Казаков // SochiJournalofEconomy. 2013. № 1–1. С. 98–101.
12. Казаков, И. С. Информационная культура будущего педагога // [Текст] / И.С. Казаков Высшее образование сегодня. - 2016. - № 10. - С. 47-52
13. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика [Текст] / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 112 с.
14. Кононко, А. Социально-эмоциональное развитие личности в дошкольном детстве: учеб. пособие. для вузов [Текст] / А. Кононко. - М .: Просвещение, 2017. - 255 с.
15. Кузьменко, В. У. Социальная компетентность дошкольников: особенности и пути развития [Текст] / В.У. Кузьменко // Дошк. Воспитания. - 2011. - №9. - С. 11.
16. Марчук Г., Становление социального опыта детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности [Текст] / Г. Марчук // Детский сад. - 2011. - №11. - С. 15.
17. Медведева, И. К., Куланина Е. С., Прохорова М. М. Дидактическая игра как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста [Текст] / И. К. Медведева // Актуальные задачи педагогики: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). - Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. - С. 51-53.
18. Немов, Р. С. Психология: в 3-х кн. Кн. 1: Общие основы психологии [Текст] / Р.С. Немов. - М., 2013. - 687 с.
19. Окерешко, А. Игра в жизни ребенка [Текст] / А. Окерешко // Психология окружающей среды. - 2011. - №5. - С. 11-14.
20. Омельченко, Н. А., Казаков И. С. Педагогические условия формирования внимания у старших дошкольников [Текст] / Н. А. Омельченко // Молодой ученый. - 2016. - №9.3. - С. 22-24.
21. Организация детской игровой деятельности в контексте преемственности дошкольного и начального образования: учебно-методическое пособие [Текст] / под ред. С. Тарасенко. - М. : Издательский Дом «Слово», 2010. - 320 с.
22. Печенку, И. П. Социализация и воспитание личности в дошкольном детстве: компетентностный подход [Текст] / И.П. Печенку // Вестн. Луган. нац. пед. ун-та имени Тараса Шевченко Педагогические науки. - 2018 . - № 7 (146) апрель. - С. 209 - 217.
23. Пониманская, Т. И. Ребенок и социум [Текст] / Т. И. Пониманская // Дошкольное воспитание. - 2014. - №8. - С. 4-6.
24. Пониманская, Т. И. Формирование социальной компетентности ребенка [Текст] / / Т. И. Пониманская // Новая педагогическая мысль. - 2015. - № 2. - С. 91-95.
25. Привой, Т. И. Социализация дошкольников [Текст] / Т. И. Привой // Психолог. - 2017. - № 31-32. - С. 31-46.
26. Приходько, Ю. А. Формирование положительных взаимоотношений в детском коллективе [Текст] / Ю. А. Приходько - М.: Сов. школа, 2015. - 126 с.
27. Рогальская, И. П. Социализация личности в дошкольном детстве: сущность, специфика, сопровождение: монография [Текст] / И. П. Рогальская - М .: Миллениум, 2018. - 400 с.
28. Руководство игр детей в дошкольном учреждении» Составители: Е. Н. Тверитина, А. С. Баразкова [Текст] / под редакцией М. А. Васильевой. - М.: Просвещение, 2011. - 235 с.
29. Самоукина, Н. В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы [Текст] / Н. В. Самоукина. - М.: Новая школа, 2010. – 78 с.
30. Слизкова, Е. В. Игровая деятельность как средство развития эмпатии у детей младшего школьного возраста [Текст] / Е.В. Слизкова, А.И. Пономарева // Развитие современного образования: теория, методика и практика: сб. материалов II Международ. науч.-практич. конф. / Федерал. Гос. бюджет. образовательное учреждение высшего проф. образования «Чувашский гос. ун-т им. И.Н. Ульянова»; Харьковский гос. пед. ун-т им. Г.С. Сковороды; Актюбинский регион. гос. ун-т им. К. Жубанова; Центр науч. сотрудничества «Интерактив плюс». – 2015. С. 95-97.
31. Слизкова, Е. В., Соколова Л. А. Игра как средство развития внимания детей дошкольного возраста [Текст] / Е. В. Слизкова // Молодой ученый. - 2016. - №6.2. - С. 105-107.
32. Сорокина, А. И. Дидактические игры в детском саду (старшие группы) [Текст] / А. И. Сорокина. Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 2010. - 96 с.
33. Сорокина, А. И. Дидактические игры в детском саду [Текст] / А. И. Сорокина. - М.: Просвещение, 2011. – 110 с.
34. Тихомирова, Л. Ф. Познавательные способности. Дети 5–7 лет. [Текст] / Л. Ф. Тихомирова - Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2010.
35. Тюнников, Ю. С., Арефьев Р. С. Коммуникативные барьеры как проектная основа формирования коммуникативной компетентности [Текст] / Ю. С. Тюнников // Лингвориторическая парадигма: теоретические и прикладные аспекты. 2017. № 10. С. 194–200.
36. Тюнников, Ю., Мазниченко М. Педагогическая реальность: феноменология, мифология, предмет научного исследования [Текст] / Ю. Тюнников // Высшее образование в России. 2010. № 10. С. 121–130.
37. Усик Д., Исследование факторов и компонентов механизма преобразования в сюжетно-ролевой игре у старших дошкольников [Текст] / Д Усик // Вестник Черниговского государственного педагогического университета им. Т. Г. Шевченко: сб. наук. трудов. - Чернигов: ЧГПУ, 2016. - Вып. 41. - Том 2. - С. 162-165.
38. Усик, Д. Развитие внутреннего механизма саморегуляции поведения через приобщение детей к сюжетно-ролевой игры и овладение ими психологическим механизмом преобразования» [Текст] / Д. Усик // Научный вестник Черновицкого университета. - 2011. - Вып. 536. - С. 164-171.
39. Шевцова, А. А. 745 игр для дошкольников [Текст] / сост. А. А. Шевцова. - Х.: Вид. группа «Основа», 2010. - 366 с.
40. Щербакова, Е. И. Формирование взаимоотношений детей 3-5 лет в игре [Текст] / / Е. И. Щербакова. - М. : Просвещение, 2014. – 80 с.
41. Эльконин, Д.Б. Ролевая игра – ведущий тип деятельности детей дошкольного возраста. Детская психология: уч. пособ. для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / Д. Б. Эльконин. - М. : Издательский центр «Академия», 2016. - 229 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Игра обеспечивает удовлетворение игровых предпочтений каждого ребенка, способствует возникновению дружеских, партнерских отношений и игровых объединений по интересам, побуждает к обмену мнениями, оценке других, поощряет к импровизации, высказыванию собственных оценочно-этических суждений. Игра широко используется в учебно-воспитательном процессе дошкольного учебного заведения как самостоятельная форма работы с детьми и как эффективное средство развития, воспитания и обучения в организационных формах.
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) указано, что в развитии детей дошкольного возраста приоритет должен отдаваться творческим играм (строительно-конструктивные, сюжетно-ролевые, игры-драматизации и инсценировки, игры с элементами труда и художественно-творческой деятельности) и играм с правилами (дидактические, интеллектуальные, подвижные, хороводные и т.д.).
Воспитателями в течении дня используется множество игр. Педагоги должны учесть возраст ребенка, его игровые интересы, место игры в режиме дня, места проведения, содержание предыдущих и последующих форм работы, сезонных условий, ступень физической и интеллектуальной нагрузки на детей. В игре формируется личность ребенка. И поэтому взрослый должен обеспечить гармоничное развитие личности малыша с ориентацией на его ценности и интересы, сохранение детской субкультуры.
Игровая деятельность – это своеобразная школа познавательной деятельности. Отражая реальную действительность, дети порой могут играть в негативные игры. Это обусловливает необходимость руководства играми детей. Игра имеет положительное воспитательное значение тогда, когда воспитатель формирует мотивы игровой деятельности. Поэтому игровую деятельность надо тщательно планировать. План работы воспитателя может складываться по видам детской деятельности. Один из них – игровая деятельность.
В игре формируется «непроизвольное» поведение ребенка, что способствует социализации личности. Игра вызывает у детей глубокие чувственно-эмоциональные переживания в зависимости от удачи-успеха-победы или наоборот. В ролевой игре происходит процесс эволюции важных психофизиологических новообразований, развитие мышления, воображения, актов непроизвольного и произвольного поведения, тех или иных навыков.
Итак, игра для ребенка является естественным средством самовыражения и дает ему возможность проигрывать свои чувства и проблемы. Благодаря игре ребенок достигает эмоциональной стабильности и становится психологически более зрелым. Практические психологи, воспитатели, педагоги, родители должны быть осведомлены по данной теме, поскольку от знания последней зависит эффективность и их профессиональное взаимодействие с детьми дошкольного возраста. Этим предопределена актуальность данного исследования.
Цель исследования: проанализировать роль игровой деятельности в психическом развитии дошкольников.
Объект исследования: особенности развития ребенка дошкольного возраста.
Предмет исследования: влияние игры на психическое развитие ребенка дошкольного возраста.
Согласно поставленной цели определены следующие задачи:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме.
2. Выяснить роль игры в развитии психических действий ребенка дошкольного возраста.
3. Определить влияние игры на развитие познавательных процессов дошкольного возраста.
Для достижения цели и решения поставленных задач использовались следующие методы:
общенаучные методы исследования: анализ, синтез, сравнение, систематизация, обобщение.
Эмпирические методы: наблюдение, игра как развивающий метод.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы роли игровой деятельности в психическом развитии дошкольников 6
1.1. Характеристика психического развития дошкольников 6
1.2. Влияние игровой деятельности на психическое развитие дошкольников 10
Выводы по главе 16
Глава 2. Практическое исследование роли игровой деятельности в психическом развитии дошкольников 18
2.1. Организация и методы исследования 18
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 19
Выводы по главе 27
Заключение 29
Список литературы 32
Цель исследования: проанализировать роль игровой деятельности в психическом развитии дошкольников.
Объект исследования: особенности развития ребенка дошкольного возраста.
Предмет исследования: влияние игры на психическое развитие ребенка дошкольного возраста.
1. Богуш, А. Дети и социум: особенности социализации детей дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / А. Богуш, Л. Варяница, Н. Гавриш; Научно-исследовательский центр по проблемам социальной педагогики и социальной работы, Луганский национальный. пед. ун-т им. Т. Шевченко. - Луганск: Альма-матер, 2006. - 368 с.
2. Бондаренко, А. К. Дидактические игры в детском саду [Текст] / Книга для воспитателя д/с. А.К Бондаренко. - М.: Просвещение, 2012. - 320 с.
3. Буровая, А. Организация игровой деятельности дошкольников в ми фоне требований Базовой программы [Текст] / / А. Бурова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 12. - С. 4-5 .
4. Варфоломеева, З. С. Формирование физической культуры личности старших дошкольников в условиях реализации инновационных моделей физического воспитания: теория и практика: монография [Текст] / З. С. Варфоломеева, Е. В. Максимихина, С. Е. Шивринская - 2-е изд.- М.: ФЛИНТА: Наука, 2012. - 191 с.
5. Выготский, Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка [Текст] / Л. С. Выготский // Вопросы психологии. - 2006. - № 6.
6. Гайссельхарт, Р. Память. Тренировка памяти и техники концентрации внимания [Текст] / Р. Гайссельхарт, К. Буркарт; пер. с нем. Н.О. Сыпаловой. - М.: СмартБук, 2010. - 125 с.
7. Ганошенко, Н. И. Исследование особенностей эмоционального отношения ребенка к себе и к окружающим людям [Текст] / Н. И. Ганошенко // Психолог в детском саду. - 2015. - №4. - С. 36-42.
8. Дидактические и сюжетно-ролевые игры. 3-4 года жизни [Текст] / сост. Т. Г. Тристапшон. - М .: Изд. группа «Основа», 2007. - 112 с.
9. Забрамная, С. Д., Костенкова, Ю. А. Развивающие занятия с детьми [Текст] / С. Д. Забрамная. М., 2011.
10. Игра дошкольника [Текст] / / Под ред. C. A. Новоселовой. - М.: Просвещение, 2015.
11. Казаков, И. С. Информационная компетентность как объект педагогического проектирования [Текст] / И.С. Казаков // SochiJournalofEconomy. 2013. № 1–1. С. 98–101.
12. Казаков, И. С. Информационная культура будущего педагога // [Текст] / И.С. Казаков Высшее образование сегодня. - 2016. - № 10. - С. 47-52
13. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика [Текст] / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 112 с.
14. Кононко, А. Социально-эмоциональное развитие личности в дошкольном детстве: учеб. пособие. для вузов [Текст] / А. Кононко. - М .: Просвещение, 2017. - 255 с.
15. Кузьменко, В. У. Социальная компетентность дошкольников: особенности и пути развития [Текст] / В.У. Кузьменко // Дошк. Воспитания. - 2011. - №9. - С. 11.
16. Марчук Г., Становление социального опыта детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности [Текст] / Г. Марчук // Детский сад. - 2011. - №11. - С. 15.
17. Медведева, И. К., Куланина Е. С., Прохорова М. М. Дидактическая игра как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста [Текст] / И. К. Медведева // Актуальные задачи педагогики: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). - Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. - С. 51-53.
18. Немов, Р. С. Психология: в 3-х кн. Кн. 1: Общие основы психологии [Текст] / Р.С. Немов. - М., 2013. - 687 с.
19. Окерешко, А. Игра в жизни ребенка [Текст] / А. Окерешко // Психология окружающей среды. - 2011. - №5. - С. 11-14.
20. Омельченко, Н. А., Казаков И. С. Педагогические условия формирования внимания у старших дошкольников [Текст] / Н. А. Омельченко // Молодой ученый. - 2016. - №9.3. - С. 22-24.
21. Организация детской игровой деятельности в контексте преемственности дошкольного и начального образования: учебно-методическое пособие [Текст] / под ред. С. Тарасенко. - М. : Издательский Дом «Слово», 2010. - 320 с.
22. Печенку, И. П. Социализация и воспитание личности в дошкольном детстве: компетентностный подход [Текст] / И.П. Печенку // Вестн. Луган. нац. пед. ун-та имени Тараса Шевченко Педагогические науки. - 2018 . - № 7 (146) апрель. - С. 209 - 217.
23. Пониманская, Т. И. Ребенок и социум [Текст] / Т. И. Пониманская // Дошкольное воспитание. - 2014. - №8. - С. 4-6.
24. Пониманская, Т. И. Формирование социальной компетентности ребенка [Текст] / / Т. И. Пониманская // Новая педагогическая мысль. - 2015. - № 2. - С. 91-95.
25. Привой, Т. И. Социализация дошкольников [Текст] / Т. И. Привой // Психолог. - 2017. - № 31-32. - С. 31-46.
26. Приходько, Ю. А. Формирование положительных взаимоотношений в детском коллективе [Текст] / Ю. А. Приходько - М.: Сов. школа, 2015. - 126 с.
27. Рогальская, И. П. Социализация личности в дошкольном детстве: сущность, специфика, сопровождение: монография [Текст] / И. П. Рогальская - М .: Миллениум, 2018. - 400 с.
28. Руководство игр детей в дошкольном учреждении» Составители: Е. Н. Тверитина, А. С. Баразкова [Текст] / под редакцией М. А. Васильевой. - М.: Просвещение, 2011. - 235 с.
29. Самоукина, Н. В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы [Текст] / Н. В. Самоукина. - М.: Новая школа, 2010. – 78 с.
30. Слизкова, Е. В. Игровая деятельность как средство развития эмпатии у детей младшего школьного возраста [Текст] / Е.В. Слизкова, А.И. Пономарева // Развитие современного образования: теория, методика и практика: сб. материалов II Международ. науч.-практич. конф. / Федерал. Гос. бюджет. образовательное учреждение высшего проф. образования «Чувашский гос. ун-т им. И.Н. Ульянова»; Харьковский гос. пед. ун-т им. Г.С. Сковороды; Актюбинский регион. гос. ун-т им. К. Жубанова; Центр науч. сотрудничества «Интерактив плюс». – 2015. С. 95-97.
31. Слизкова, Е. В., Соколова Л. А. Игра как средство развития внимания детей дошкольного возраста [Текст] / Е. В. Слизкова // Молодой ученый. - 2016. - №6.2. - С. 105-107.
32. Сорокина, А. И. Дидактические игры в детском саду (старшие группы) [Текст] / А. И. Сорокина. Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 2010. - 96 с.
33. Сорокина, А. И. Дидактические игры в детском саду [Текст] / А. И. Сорокина. - М.: Просвещение, 2011. – 110 с.
34. Тихомирова, Л. Ф. Познавательные способности. Дети 5–7 лет. [Текст] / Л. Ф. Тихомирова - Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2010.
35. Тюнников, Ю. С., Арефьев Р. С. Коммуникативные барьеры как проектная основа формирования коммуникативной компетентности [Текст] / Ю. С. Тюнников // Лингвориторическая парадигма: теоретические и прикладные аспекты. 2017. № 10. С. 194–200.
36. Тюнников, Ю., Мазниченко М. Педагогическая реальность: феноменология, мифология, предмет научного исследования [Текст] / Ю. Тюнников // Высшее образование в России. 2010. № 10. С. 121–130.
37. Усик Д., Исследование факторов и компонентов механизма преобразования в сюжетно-ролевой игре у старших дошкольников [Текст] / Д Усик // Вестник Черниговского государственного педагогического университета им. Т. Г. Шевченко: сб. наук. трудов. - Чернигов: ЧГПУ, 2016. - Вып. 41. - Том 2. - С. 162-165.
38. Усик, Д. Развитие внутреннего механизма саморегуляции поведения через приобщение детей к сюжетно-ролевой игры и овладение ими психологическим механизмом преобразования» [Текст] / Д. Усик // Научный вестник Черновицкого университета. - 2011. - Вып. 536. - С. 164-171.
39. Шевцова, А. А. 745 игр для дошкольников [Текст] / сост. А. А. Шевцова. - Х.: Вид. группа «Основа», 2010. - 366 с.
40. Щербакова, Е. И. Формирование взаимоотношений детей 3-5 лет в игре [Текст] / / Е. И. Щербакова. - М. : Просвещение, 2014. – 80 с.
41. Эльконин, Д.Б. Ролевая игра – ведущий тип деятельности детей дошкольного возраста. Детская психология: уч. пособ. для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / Д. Б. Эльконин. - М. : Издательский центр «Академия», 2016. - 229 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144958 Курсовых работ — поможем найти подходящую