все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Постоянное негативное влияние окружающей среды, быстрый темп жизни, равнодушие близких, информационная перегрузка и другие факторы воздействия является источниками возникновения у людей постоянных стрессовых состояний и, как следствие, депрессии. Отдельно можно выделить увеличение частоты уведомлений не только о депрессивном состоянии, но и о более серьезных психических заболеваниях таких, например, как биполярное расстройство. Традиционно в таких случаях время, проходящее между первыми симптомами и обращением к психологу или психиатру, является достаточно длительным. Этот промежуток времени возрастает в случае, если симптомы имеют слабое проявление или больной не осознает или отрицает их наличие. Однако использование компьютерного мониторинга симптомов позволяет сократить этот период и способствует объективизации выявления симптомов болезни, создавая таким образом возможности для ранней и более точной диагностики болезни. Все это в настоящее время выступает актуальной проблемой дальнейшего изучения имеющихся зарубежных и отечественных теорий эмоций.
Эмоции возникают в течение эволюции как средство улучшения адаптации живых существ к условиям существования. Эта свойство живой материи оказалось полезным для выживания, позволяя живым существам быстро и более экономно реагировать на внешние воздействия, внутренние потребности и их удовлетворение. Эмоции позволяют оценивать влияние на организм разнообразных, особенно повреждающих факторов, выполняя почти мгновенную интеграцию всех функций организма, в результате чего определяется полезность или вредность действующего фактора. Выполняя роль своеобразного пеленга, эмоции позволяют организму выработать соответствующую реакцию, часто даже раньше, чем обнаружена локализация воздействия.
Цель – провести теоретический анализ проблемы влияния эмоций на познавательные процессы.
Задачи:
1. Раскрыть понятие и природу эмоций.
2. Дать общую характеристику познавательным процессам.
3. Провести анализ и сравнительную характеристику отечественных и зарубежных теорий эмоций, рассматривающих проблему влияния эмоций на познавательные процессы.
Методы работы – теоретический анализ литературы, синтез, классификация.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы влияния эмоций на познавательные процессы 5
1.1. Изучение эмоций отечественными и зарубежными учеными 5
1.2. Познавательные процессы. Общая характеристика 11
1.3. Влияние эмоций на познавательные процессы 14
Заключение 19
Список литературы 21
Цель – провести теоретический анализ проблемы влияния эмоций на познавательные процессы.
Задачи:
1. Раскрыть понятие и природу эмоций.
2. Дать общую характеристику познавательным процессам.
3. Провести анализ и сравнительную характеристику отечественных и зарубежных теорий эмоций, рассматривающих проблему влияния эмоций на познавательные процессы.
1. Абросимов Альберт Александрович Деятельность и эмоции человека // Вестн. Сам. гос. техн. ун-та. Сер. Психолого-педагогич. науки. 2017. №2 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/deyatelnost-i-emotsii-cheloveka (дата обращения: 17.06.2022).
2. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект. - М.: АСТ, 2018. - 478 с.
3. Грановская Р.М.Элементы практической психологии. 2-е изд. - Л.: Изд-во Ленинградского университета, 2015. - С. 190.
4. Додонов Б.И. Эмоция как ценность. - М.: Педагогика, 2014. - 160 с.
5. Душков БА., Королев А.В., Смирнов БА. Основы инженерной психологии: Учебник для студентов вузов. - М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2022. - 576 с.
6. Изард К.Э. Психология эмоций. - СПб., 2016. - 464 с.
7. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2018. - 783 с.
8. Карамышева, Е. О. Эмоции человека / Е. О. Карамышева, Д. А. Головченко // Молодой ученый. — 2016. — № 23 (127). — С. 433-437. — URL: https://moluch.ru/archive/127/35231/ (дата обращения: 17.06.2022).
9. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. - М., 2009. - 486 с.
10. Липер Р.У Мотивационная теория эмоций // Психология эмоций / Состав. В. Вилюнас. - СПб.: Питер, 2017. - С. 210-224.
11. Литвина А. С. Изучение эмоций человека в различных областях науки // МНКО. 2020. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-emotsiy-cheloveka-v-razlichnyh-oblastyah-nauki (дата обращения: 17.06.2022).
12. Лупиногина Е. Н. Эмоциональная сфера личности как предмет психолого-педагогического исследования // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2019. №5-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnaya-sfera-lichnosti-kak-predmet-psihologo-pedagogicheskogo-issledovaniya (дата обращения: 17.06.2022).
13. Маслоу А. Мотивация и личность. - 3-е изд. - СПб.: Питер,. 2013. -352 с.
14. Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн 1. Общие основы психологии. 2-е изд. - М.: Просвещение: Владос, 2018. - С. 367.
15. Никольская А. В. Эмоции // VetPharma. 2021. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsii (дата обращения: 17.06.2022).
16. Пырьев Е. А. Эмоции в системе побудителей личности // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2020. №16-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsii-v-sisteme-pobuditeley-lichnosti (дата обращения: 17.06.2022).
17. Пырьев Е.А. Эмоции в системе психического отражения и мотивации поведения человека // Вестник ОГУ. 2022. №2 (138). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsii-v-sisteme-psihicheskogo-otrazheniya-i-motivatsii-povedeniya-cheloveka (дата обращения: 17.06.2022).
18. Родькова Ю.А. Понятие эмоции человека и их функции как составляющие современного образования // МНКО. 2020. №5 (84). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-emotsii-cheloveka-i-ih-funktsii-kak-sostavlyayuschie-sovremennogo-obrazovaniya (дата обращения: 17.06.2022).
19. Фомина Людмила Юрьевна Влияние эмоций на познавательную деятельность младшего школьника // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Акмеология образования. Психология развития. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-emotsiy-na-poznavatelnuyu-deyatelnost-mladshego-shkolnika (дата обращения: 17.06.2022).
20. Щербатых Ю.В., Есауленко И.З. Прогнозирование и коррекция уровня эмоционального стресса у студентов вышей школы // Системный анализ и управление в биомедицинских системах. - Т. 1. - № 3. - 2022.- С. 319-322.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Постоянное негативное влияние окружающей среды, быстрый темп жизни, равнодушие близких, информационная перегрузка и другие факторы воздействия является источниками возникновения у людей постоянных стрессовых состояний и, как следствие, депрессии. Отдельно можно выделить увеличение частоты уведомлений не только о депрессивном состоянии, но и о более серьезных психических заболеваниях таких, например, как биполярное расстройство. Традиционно в таких случаях время, проходящее между первыми симптомами и обращением к психологу или психиатру, является достаточно длительным. Этот промежуток времени возрастает в случае, если симптомы имеют слабое проявление или больной не осознает или отрицает их наличие. Однако использование компьютерного мониторинга симптомов позволяет сократить этот период и способствует объективизации выявления симптомов болезни, создавая таким образом возможности для ранней и более точной диагностики болезни. Все это в настоящее время выступает актуальной проблемой дальнейшего изучения имеющихся зарубежных и отечественных теорий эмоций.
Эмоции возникают в течение эволюции как средство улучшения адаптации живых существ к условиям существования. Эта свойство живой материи оказалось полезным для выживания, позволяя живым существам быстро и более экономно реагировать на внешние воздействия, внутренние потребности и их удовлетворение. Эмоции позволяют оценивать влияние на организм разнообразных, особенно повреждающих факторов, выполняя почти мгновенную интеграцию всех функций организма, в результате чего определяется полезность или вредность действующего фактора. Выполняя роль своеобразного пеленга, эмоции позволяют организму выработать соответствующую реакцию, часто даже раньше, чем обнаружена локализация воздействия.
Цель – провести теоретический анализ проблемы влияния эмоций на познавательные процессы.
Задачи:
1. Раскрыть понятие и природу эмоций.
2. Дать общую характеристику познавательным процессам.
3. Провести анализ и сравнительную характеристику отечественных и зарубежных теорий эмоций, рассматривающих проблему влияния эмоций на познавательные процессы.
Методы работы – теоретический анализ литературы, синтез, классификация.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы влияния эмоций на познавательные процессы 5
1.1. Изучение эмоций отечественными и зарубежными учеными 5
1.2. Познавательные процессы. Общая характеристика 11
1.3. Влияние эмоций на познавательные процессы 14
Заключение 19
Список литературы 21
Цель – провести теоретический анализ проблемы влияния эмоций на познавательные процессы.
Задачи:
1. Раскрыть понятие и природу эмоций.
2. Дать общую характеристику познавательным процессам.
3. Провести анализ и сравнительную характеристику отечественных и зарубежных теорий эмоций, рассматривающих проблему влияния эмоций на познавательные процессы.
1. Абросимов Альберт Александрович Деятельность и эмоции человека // Вестн. Сам. гос. техн. ун-та. Сер. Психолого-педагогич. науки. 2017. №2 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/deyatelnost-i-emotsii-cheloveka (дата обращения: 17.06.2022).
2. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект. - М.: АСТ, 2018. - 478 с.
3. Грановская Р.М.Элементы практической психологии. 2-е изд. - Л.: Изд-во Ленинградского университета, 2015. - С. 190.
4. Додонов Б.И. Эмоция как ценность. - М.: Педагогика, 2014. - 160 с.
5. Душков БА., Королев А.В., Смирнов БА. Основы инженерной психологии: Учебник для студентов вузов. - М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2022. - 576 с.
6. Изард К.Э. Психология эмоций. - СПб., 2016. - 464 с.
7. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2018. - 783 с.
8. Карамышева, Е. О. Эмоции человека / Е. О. Карамышева, Д. А. Головченко // Молодой ученый. — 2016. — № 23 (127). — С. 433-437. — URL: https://moluch.ru/archive/127/35231/ (дата обращения: 17.06.2022).
9. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. - М., 2009. - 486 с.
10. Липер Р.У Мотивационная теория эмоций // Психология эмоций / Состав. В. Вилюнас. - СПб.: Питер, 2017. - С. 210-224.
11. Литвина А. С. Изучение эмоций человека в различных областях науки // МНКО. 2020. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-emotsiy-cheloveka-v-razlichnyh-oblastyah-nauki (дата обращения: 17.06.2022).
12. Лупиногина Е. Н. Эмоциональная сфера личности как предмет психолого-педагогического исследования // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2019. №5-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnaya-sfera-lichnosti-kak-predmet-psihologo-pedagogicheskogo-issledovaniya (дата обращения: 17.06.2022).
13. Маслоу А. Мотивация и личность. - 3-е изд. - СПб.: Питер,. 2013. -352 с.
14. Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн 1. Общие основы психологии. 2-е изд. - М.: Просвещение: Владос, 2018. - С. 367.
15. Никольская А. В. Эмоции // VetPharma. 2021. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsii (дата обращения: 17.06.2022).
16. Пырьев Е. А. Эмоции в системе побудителей личности // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2020. №16-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsii-v-sisteme-pobuditeley-lichnosti (дата обращения: 17.06.2022).
17. Пырьев Е.А. Эмоции в системе психического отражения и мотивации поведения человека // Вестник ОГУ. 2022. №2 (138). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsii-v-sisteme-psihicheskogo-otrazheniya-i-motivatsii-povedeniya-cheloveka (дата обращения: 17.06.2022).
18. Родькова Ю.А. Понятие эмоции человека и их функции как составляющие современного образования // МНКО. 2020. №5 (84). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-emotsii-cheloveka-i-ih-funktsii-kak-sostavlyayuschie-sovremennogo-obrazovaniya (дата обращения: 17.06.2022).
19. Фомина Людмила Юрьевна Влияние эмоций на познавательную деятельность младшего школьника // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Акмеология образования. Психология развития. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-emotsiy-na-poznavatelnuyu-deyatelnost-mladshego-shkolnika (дата обращения: 17.06.2022).
20. Щербатых Ю.В., Есауленко И.З. Прогнозирование и коррекция уровня эмоционального стресса у студентов вышей школы // Системный анализ и управление в биомедицинских системах. - Т. 1. - № 3. - 2022.- С. 319-322.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую