Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методические основы формирования коммуникативных качеств речи у младших школьников на уроках русского языка

  • 39 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Коммуникативная направленность преподавания русского языка и литературы помогает реализовать развивающий, ценностный и воспитательный аспект учебных предметов. Разнообразные задачи, в основе которых лежит коммуникативный характер, побуждают учащихся к контролю собственных высказываний. Коммуникативные ситуации способствуют развитию интеллектуальных, умственных способностей обучающихся и лучшему запоминанию проработанного материала. У школьников постепенно вырабатываются навыки самообразования.
Современная концепция национального образования ставит перед учителем русского языка четкое требование: способствовать формированию национально-языковой личности, которая характеризуется сознательным отношением к языку, развитой речью, мышлением, интеллектом. Во время обучения должны быть созданы условия для позитивного развития, психологического комфорта, творческой реализации. Необходимо развивать у учащихся речевую память, языковое чутье, то есть умение следовать традициям использования языковых единиц, когда необходимо воспроизвести личный взгляд в устной и письменной речи.
Работа посвящена одной из самых интересных и актуальных тем – формированию коммуникативных качеств речи у младших школьников на уроках русского языка. Актуальность проблемы обусловлена тем, что одной из важнейших задач совершенствования качества российского образования является формирование личностной готовности детей к активной жизни, к творческой самореализации в демократическом обществе. Коммуникативные качества речи занимает особое место среди творческих проявлений младших школьников. Она требует работы таких составляющих литературно-творческих способностей, как восприятие, мышление, творческое воображение, речь, позволяет одновременно раскрыться чувственной и интеллектуальной сфере младшего школьника. Именно в этот период активно развивается дар фантазировать, заметно проявляется любознательность, формируется умение наблюдать, сравнивать, критически оценивать деятельность. Формирование коммуникативных качеств речи – основная цель курса русского языка в начальных классах. Организовывать речевую деятельность детей, вооружить их умением точно и образно выражать свои мысли, чувства – цель работы каждого учителя.
Недостаточная сформированность коммуникативных умений и навыков обучающихся приводит к потере интереса на уроках русского языка и литературы. Технологии обучения требуют изменений и воплощения современного подхода в коммуникативно-деятельностном и личностно- ориентированном аспектах. В современном мире язык перестал быть лишь средством общения, он обеспечивает полноценное функционирование личности в социуме. Необходимость обеспечения учителем оптимальных условий для разностороннего речевого развития школьника подчеркивает актуальность выбранной для исследования темы.
В Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС НОО) сформулированы требования к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, к которым относятся «развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий».
Проблеме формирования коммуникативных качеств речи у младших школьников посвящены работы И.М. Михайловой, М.И. Лисиной, Л.Р. Мунировой, Р.С. Немова, Ю.М. Жукова. Сущность коммуникативных умений младших школьников, их структура рассматривается в работах Е.А. Архиповой, О.А. Веселковой, Н.В. Клюевой, Т.А. Ладыженской, Л.И. Лежневой, Р.В. Овчаровой.
Объект исследования: процесс формирования коммуникативных качеств речи у младших школьников.
Предмет исследования: приемы и методы обучения для содействия развитию коммуникативных качеств на уроках русского языка и литературы.
Цель исследования: формирование коммуникативных качеств речи у младших школьников на уроках русского языка.
Задачи:
1. Рассмотреть наработки исследователей по проблеме развития коммуникативных качеств на уроках русского языка и литературы.
2. Изучить методы и средства формирования коммуникативных качеств речи у младших школьников на уроках русского языка.
3. Проанализировать учебник русского языка в аспекте формирования коммуникативных качеств речи у младших школьников.
4. Разработать комплекс приемов и методов развития коммуникативных качеств обучающихся.
5. Сделать объективные выводы, опираясь на проведенное исследование.
В работе были использованы следующие методы исследования: педагогическое наблюдение (во время организованного систематического учебного процесса в естественных условиях); сравнение (при анализе результатов коммуникативной деятельности школьников).
Теоретическое значение курсовой работы заключается в определении особенностей реализации коммуникативных качеств в начальных классах и влиянии этого процесса на речевое развитие учащихся.
Практическое значение исследования определяется установлением роли коммуникации и эстетическом обогащении детей при выполнении интересных упражнений и задач, которые способствуют углублению коммуникационных навыков и умелом использовании полученных знаний, умений и навыков в собственной речи в современных условиях.
Курсовая работа состоит из вступления, двух разделов, заключения, списка использованных источников, приложений. Общий объем работы составляет 45 страниц.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования коммуникативных качеств речи у младших школьников на уроках русского языка 7
1.1. Содержание и методы обучения, способствующие формированию коммуникативных качеств речи у младших школьников на уроках русского языка 7
1.2. Анализ учебников по русскому языку в аспекте формирования коммуникативных качеств речи у младших школьников 14
Глава 2. Описание проектировочной работы по формированию коммуникативных качеств речи у младших школьников на уроках русского языка 19
2.1. Выявление уровня сформированности коммуникативных качеств речи у обучающихся 3 класса 19
2.2. Комплекс заданий для уроков русского языка, направленный на формирование коммуникативных качеств речи младших школьников на уроках русского языка 25
Заключение 34
Список литературы 36

Объект исследования: процесс формирования коммуникативных качеств речи у младших школьников.
Предмет исследования: приемы и методы обучения для содействия развитию коммуникативных качеств на уроках русского языка и литературы.
Цель исследования: формирование коммуникативных качеств речи у младших школьников на уроках русского языка.

1. Аванесов Р.И. Фонетика современного русского литературного языка М.: Изд-во Московского ун-та, 1956.
2. Азбука. 1 класс. В 2 ч. Горецкий В.Г. и др.10-е изд. - М.: 2018; Ч. 1 - 128с., Ч. 2 - 112с.
3. Баранникова Л.И. Введение в языкознание: Учебное пособие. / Предисловие В.Е. Гольдина. Изд. 2-е, доп. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ». 2010 – 392 с.
4. Быкова И.А. Обучение детей грамоте в игровой форме. Методическое пособие СПб.- «Детство – пресс», 2005 – 112 с.
5. Валгина Н.С., Розенталь Д.Э., Фомина М.И. 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Логос, 2002 – 528 с.
6. Варенцова Н.С. «Обучение дошкольников грамоте» пос. для пед-в, М.: Изд-во Мозаика – Синтез, 2009 – 324 с.
7. Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Шанько А.Ф., Берестов В.Д. Русская азбука, учебник для 1 класса. – Просвещение, 2000. – 239 с.
8. Журова Л.Е. Обучение дошкольников грамоте / Л.Е. Журова, Н.С., Варенцова, Н.В. Дурова, Л.Н.Невская – М.: Школьная пресса, 1998 – 144 с.
9. Канакина В.П., Горецкий В.Г. и др. Русский язык. Рабочие программы. 1 – 4 классы. – М.: Просвещение, 2011 – 308 с.
10. Касаткин Л.Л. Фонологические школы Современный русский язык. Фонетика. — М., 2006. — С. 139—149
11. Обучение русскому языку в школе : учеб. пособие для студентов пед. вузов / Е. А. Быстрова, С. И. Львова, В. И. Капинос и др.; под ред. Е. А. Быстровой. М.: Дрофа, 2004.
12. Плотникова С.В. Изучение звукового строя русского языка // Филологический класс. 2009 № 9 10 – 23 с.
13. Плотникова С.В., Чиликова И.А. Формирование культуроведческой компетенции младших школьников в процессе обучения русскому языку // Педагогическое образование в России. 2013. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kulturovedcheskoy-kompetentsii-mladshih-shkolnikov-v-protsesse-obucheniya-russkomu-yazyku (дата обращения: 01.06.2022).
14. Попов М.Б. (сост.) Фонетика русского языка. Хрестоматия Хрестоматия. — СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2014. — 472 с.
15. Приложение к журналу «Начальная школа», поурочные разработки, 1 класс, 2-я четверть: пособие для учителя. – М.: Начальная школа, 2001. – 128 с.
16. Приложение к журналу «Начальная школа», поурочные разработки, 1 класс, 3-я четверть: пособие для учителя. – М.: Начальная школа, 2002. – 176 с.
17. Приложение к журналу «Начальная школа», поурочные разработки, 1 класс, 4-я четверть: пособие для учителя. – М.: Начальная школа, 2002. – 176 с.
18. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4­е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2013.
19. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа : в 2 ч. Ч. 1. / ред. А. М. Кондаков. М. : Просвещение, 2011.
20. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 1 – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 400 с. – (Стандарты нового поколения).
21. Программа «русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России» 1–4 классы / авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, М.В. Бойкина, М.Н. Деменьтьева, Н.А. Стефаненко, М.: Просвещение, 2011 – 312 с.
22. Развивающее языковое образование в современной начальной школе. – СПб.: Специальная Литература, 2009. – 222 с.
23. Русский язык. 1 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. 5-е изд. - М.: 2014. - 143с.
24. Русский язык. 2 класс. Учебник в 2 ч. Канакина В.П., Горецкий В.Г. 7-е изд. - М.: 2017. - Ч.1 - 144с., Ч.2 - 144с.
25. Русский язык. 3 класс. Учебник в 2 ч. Канакина В.П., Горецкий В.Г. 2- изд. - М.: 2013; Ч. 1 - 160с., Ч. 2 - 160с.
26. Русский язык. 4 класс. Учебник в 2 ч. Канакина В.П., Горецкий В.Г. М.: 2013; Ч. 1 - 162с., Ч. 2 - 162с.
27. Русский язык: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.Л. Касаткин, Е.В. Клобуков, Л.П. Крысин и др. / под ред. Л.Л. Касаткина. – 3-е изд., стер. – М: Академия, 2005. – 768 с.
28. Современный русский язык: Система основных понятий: Учебное пособие: В 2 ч. / Под общ. ред. Л.Б. Селезневой. Ч.I: Понятия общие. Фонетика. Лексикология. Словообразование / Сост. Л.Б. Селезнева, Т.А. Пережогина, М.Ф. Шацкая. — Волгоград: Изд-во ВолГУ, 1999 — 184 с.
29. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). М.: «Просвещение», 1981 – 111 с., ил.
30. Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольников со звучащим словом. М.: Просвещение, 1991.– 128 с.
31. Учебник. — В 2-х частях. — 2-е изд. — М.: Просвещение, Московские учебники, 2005. — 128 с.
32. ФГОС Начального общего образования. Начальное общее образование (1 – 4 кл.) Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 https://fgos.ru/
33. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
34. Щерба Л.В. языковая система и речевая деятельность – Л.: Наука, 1974 – 428 с.
35. Эльконин Д.Б. Этапы формирования действия чтения: Фонемный анализ слов // Д.Б. Эльконин. Как учить читать. – М.: Знание, 1976 – 64 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Коммуникативная направленность преподавания русского языка и литературы помогает реализовать развивающий, ценностный и воспитательный аспект учебных предметов. Разнообразные задачи, в основе которых лежит коммуникативный характер, побуждают учащихся к контролю собственных высказываний. Коммуникативные ситуации способствуют развитию интеллектуальных, умственных способностей обучающихся и лучшему запоминанию проработанного материала. У школьников постепенно вырабатываются навыки самообразования.
Современная концепция национального образования ставит перед учителем русского языка четкое требование: способствовать формированию национально-языковой личности, которая характеризуется сознательным отношением к языку, развитой речью, мышлением, интеллектом. Во время обучения должны быть созданы условия для позитивного развития, психологического комфорта, творческой реализации. Необходимо развивать у учащихся речевую память, языковое чутье, то есть умение следовать традициям использования языковых единиц, когда необходимо воспроизвести личный взгляд в устной и письменной речи.
Работа посвящена одной из самых интересных и актуальных тем – формированию коммуникативных качеств речи у младших школьников на уроках русского языка. Актуальность проблемы обусловлена тем, что одной из важнейших задач совершенствования качества российского образования является формирование личностной готовности детей к активной жизни, к творческой самореализации в демократическом обществе. Коммуникативные качества речи занимает особое место среди творческих проявлений младших школьников. Она требует работы таких составляющих литературно-творческих способностей, как восприятие, мышление, творческое воображение, речь, позволяет одновременно раскрыться чувственной и интеллектуальной сфере младшего школьника. Именно в этот период активно развивается дар фантазировать, заметно проявляется любознательность, формируется умение наблюдать, сравнивать, критически оценивать деятельность. Формирование коммуникативных качеств речи – основная цель курса русского языка в начальных классах. Организовывать речевую деятельность детей, вооружить их умением точно и образно выражать свои мысли, чувства – цель работы каждого учителя.
Недостаточная сформированность коммуникативных умений и навыков обучающихся приводит к потере интереса на уроках русского языка и литературы. Технологии обучения требуют изменений и воплощения современного подхода в коммуникативно-деятельностном и личностно- ориентированном аспектах. В современном мире язык перестал быть лишь средством общения, он обеспечивает полноценное функционирование личности в социуме. Необходимость обеспечения учителем оптимальных условий для разностороннего речевого развития школьника подчеркивает актуальность выбранной для исследования темы.
В Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС НОО) сформулированы требования к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, к которым относятся «развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий».
Проблеме формирования коммуникативных качеств речи у младших школьников посвящены работы И.М. Михайловой, М.И. Лисиной, Л.Р. Мунировой, Р.С. Немова, Ю.М. Жукова. Сущность коммуникативных умений младших школьников, их структура рассматривается в работах Е.А. Архиповой, О.А. Веселковой, Н.В. Клюевой, Т.А. Ладыженской, Л.И. Лежневой, Р.В. Овчаровой.
Объект исследования: процесс формирования коммуникативных качеств речи у младших школьников.
Предмет исследования: приемы и методы обучения для содействия развитию коммуникативных качеств на уроках русского языка и литературы.
Цель исследования: формирование коммуникативных качеств речи у младших школьников на уроках русского языка.
Задачи:
1. Рассмотреть наработки исследователей по проблеме развития коммуникативных качеств на уроках русского языка и литературы.
2. Изучить методы и средства формирования коммуникативных качеств речи у младших школьников на уроках русского языка.
3. Проанализировать учебник русского языка в аспекте формирования коммуникативных качеств речи у младших школьников.
4. Разработать комплекс приемов и методов развития коммуникативных качеств обучающихся.
5. Сделать объективные выводы, опираясь на проведенное исследование.
В работе были использованы следующие методы исследования: педагогическое наблюдение (во время организованного систематического учебного процесса в естественных условиях); сравнение (при анализе результатов коммуникативной деятельности школьников).
Теоретическое значение курсовой работы заключается в определении особенностей реализации коммуникативных качеств в начальных классах и влиянии этого процесса на речевое развитие учащихся.
Практическое значение исследования определяется установлением роли коммуникации и эстетическом обогащении детей при выполнении интересных упражнений и задач, которые способствуют углублению коммуникационных навыков и умелом использовании полученных знаний, умений и навыков в собственной речи в современных условиях.
Курсовая работа состоит из вступления, двух разделов, заключения, списка использованных источников, приложений. Общий объем работы составляет 45 страниц.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования коммуникативных качеств речи у младших школьников на уроках русского языка 7
1.1. Содержание и методы обучения, способствующие формированию коммуникативных качеств речи у младших школьников на уроках русского языка 7
1.2. Анализ учебников по русскому языку в аспекте формирования коммуникативных качеств речи у младших школьников 14
Глава 2. Описание проектировочной работы по формированию коммуникативных качеств речи у младших школьников на уроках русского языка 19
2.1. Выявление уровня сформированности коммуникативных качеств речи у обучающихся 3 класса 19
2.2. Комплекс заданий для уроков русского языка, направленный на формирование коммуникативных качеств речи младших школьников на уроках русского языка 25
Заключение 34
Список литературы 36

Объект исследования: процесс формирования коммуникативных качеств речи у младших школьников.
Предмет исследования: приемы и методы обучения для содействия развитию коммуникативных качеств на уроках русского языка и литературы.
Цель исследования: формирование коммуникативных качеств речи у младших школьников на уроках русского языка.

1. Аванесов Р.И. Фонетика современного русского литературного языка М.: Изд-во Московского ун-та, 1956.
2. Азбука. 1 класс. В 2 ч. Горецкий В.Г. и др.10-е изд. - М.: 2018; Ч. 1 - 128с., Ч. 2 - 112с.
3. Баранникова Л.И. Введение в языкознание: Учебное пособие. / Предисловие В.Е. Гольдина. Изд. 2-е, доп. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ». 2010 – 392 с.
4. Быкова И.А. Обучение детей грамоте в игровой форме. Методическое пособие СПб.- «Детство – пресс», 2005 – 112 с.
5. Валгина Н.С., Розенталь Д.Э., Фомина М.И. 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Логос, 2002 – 528 с.
6. Варенцова Н.С. «Обучение дошкольников грамоте» пос. для пед-в, М.: Изд-во Мозаика – Синтез, 2009 – 324 с.
7. Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Шанько А.Ф., Берестов В.Д. Русская азбука, учебник для 1 класса. – Просвещение, 2000. – 239 с.
8. Журова Л.Е. Обучение дошкольников грамоте / Л.Е. Журова, Н.С., Варенцова, Н.В. Дурова, Л.Н.Невская – М.: Школьная пресса, 1998 – 144 с.
9. Канакина В.П., Горецкий В.Г. и др. Русский язык. Рабочие программы. 1 – 4 классы. – М.: Просвещение, 2011 – 308 с.
10. Касаткин Л.Л. Фонологические школы Современный русский язык. Фонетика. — М., 2006. — С. 139—149
11. Обучение русскому языку в школе : учеб. пособие для студентов пед. вузов / Е. А. Быстрова, С. И. Львова, В. И. Капинос и др.; под ред. Е. А. Быстровой. М.: Дрофа, 2004.
12. Плотникова С.В. Изучение звукового строя русского языка // Филологический класс. 2009 № 9 10 – 23 с.
13. Плотникова С.В., Чиликова И.А. Формирование культуроведческой компетенции младших школьников в процессе обучения русскому языку // Педагогическое образование в России. 2013. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kulturovedcheskoy-kompetentsii-mladshih-shkolnikov-v-protsesse-obucheniya-russkomu-yazyku (дата обращения: 01.06.2022).
14. Попов М.Б. (сост.) Фонетика русского языка. Хрестоматия Хрестоматия. — СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2014. — 472 с.
15. Приложение к журналу «Начальная школа», поурочные разработки, 1 класс, 2-я четверть: пособие для учителя. – М.: Начальная школа, 2001. – 128 с.
16. Приложение к журналу «Начальная школа», поурочные разработки, 1 класс, 3-я четверть: пособие для учителя. – М.: Начальная школа, 2002. – 176 с.
17. Приложение к журналу «Начальная школа», поурочные разработки, 1 класс, 4-я четверть: пособие для учителя. – М.: Начальная школа, 2002. – 176 с.
18. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4­е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2013.
19. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа : в 2 ч. Ч. 1. / ред. А. М. Кондаков. М. : Просвещение, 2011.
20. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 1 – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 400 с. – (Стандарты нового поколения).
21. Программа «русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России» 1–4 классы / авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, М.В. Бойкина, М.Н. Деменьтьева, Н.А. Стефаненко, М.: Просвещение, 2011 – 312 с.
22. Развивающее языковое образование в современной начальной школе. – СПб.: Специальная Литература, 2009. – 222 с.
23. Русский язык. 1 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. 5-е изд. - М.: 2014. - 143с.
24. Русский язык. 2 класс. Учебник в 2 ч. Канакина В.П., Горецкий В.Г. 7-е изд. - М.: 2017. - Ч.1 - 144с., Ч.2 - 144с.
25. Русский язык. 3 класс. Учебник в 2 ч. Канакина В.П., Горецкий В.Г. 2- изд. - М.: 2013; Ч. 1 - 160с., Ч. 2 - 160с.
26. Русский язык. 4 класс. Учебник в 2 ч. Канакина В.П., Горецкий В.Г. М.: 2013; Ч. 1 - 162с., Ч. 2 - 162с.
27. Русский язык: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.Л. Касаткин, Е.В. Клобуков, Л.П. Крысин и др. / под ред. Л.Л. Касаткина. – 3-е изд., стер. – М: Академия, 2005. – 768 с.
28. Современный русский язык: Система основных понятий: Учебное пособие: В 2 ч. / Под общ. ред. Л.Б. Селезневой. Ч.I: Понятия общие. Фонетика. Лексикология. Словообразование / Сост. Л.Б. Селезнева, Т.А. Пережогина, М.Ф. Шацкая. — Волгоград: Изд-во ВолГУ, 1999 — 184 с.
29. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). М.: «Просвещение», 1981 – 111 с., ил.
30. Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольников со звучащим словом. М.: Просвещение, 1991.– 128 с.
31. Учебник. — В 2-х частях. — 2-е изд. — М.: Просвещение, Московские учебники, 2005. — 128 с.
32. ФГОС Начального общего образования. Начальное общее образование (1 – 4 кл.) Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 https://fgos.ru/
33. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
34. Щерба Л.В. языковая система и речевая деятельность – Л.: Наука, 1974 – 428 с.
35. Эльконин Д.Б. Этапы формирования действия чтения: Фонемный анализ слов // Д.Б. Эльконин. Как учить читать. – М.: Знание, 1976 – 64 с.

Купить эту работу

Методические основы формирования коммуникативных качеств речи у младших школьников на уроках русского языка

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе lydiast 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе lydiast 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе lydiast 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

"МЫ-СОЛДАТЫ" (СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Инновационные процессы в современном профессиональном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

"в школу"(СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Контрольная работа ( Английский язык)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА...........................................................................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

"Blended Learning " як система інноваційних принципів та методів в освіті (на прикладі викладання дисципліни "Політології")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽