Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект по развитию чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста

  • 47 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема обеспечения качества дошкольного образования актуальна в современных условиях развития системы образования. Одним из основных приоритетов современного дошкольного образования выступает личностно-ориентированное взаимодействие воспитателя с ребенком, нацеленное на поддержание его индивидуальности, учет его интересов и потребностей, развитие творческих способностей, заботу о его эмоциональном благополучии.
Мир, окружающий ребенка дошкольного возраста, становится год от года все более сложным и требующим от него не шаблонных, привычных действий, а подвижности мышления, скорости ориентировки, творческого подхода к решению задач. Преодолеть трудности, сохраняя социальное и психическое здоровье, человеку помогает положительный взгляд на жизнь, сформированное чувство юмора, способность воспринимать смешное в окружении, адекватно интерпретировать его, продуцировать юмор. На современном этапе развития педагогической науки в России также наблюдается активизация интереса к изучению проблемы формирования чувства юмора и использования юмора как педагогического средства воздействия на детей.
В частности, Л.О. Рокотянская отмечает, что чувство юмора является одним из важнейших характерных особенностей русского менталитета. В народном настроении проявляется та огромная и свежая, неисчерпаемая сила, которая дает право смотреть и на незначительное, и на значительное определенным образом сверху вниз, смягчать ненависть презрением, восхищение – иронией, горе – надеждой. Автор отмечает, что слушание и чтение поэм, стихов, сказок шутливого содержания, басен, анекдотов, пародий и рассказов положительно влияет на эмоциональную сферу ребенка, способствует воспитанию чувств, предотвращает возникновение отрицательных привычек.
Сегодня, в условиях сложного стрессогенного информационного пространства, улыбка, хорошее настроение ребенка, открытое проявление его положительного «Я» могут считаться самой высокой оценкой эстетико-педагогической деятельности взрослого. Сложность исследования юмора заключается в глубине и неоднозначности его взаимосвязей с разными сторонами внутреннего мира личности, ее поведением. Поэтому юмор как объект научного исследования, а также его механизмы и особенности, имеет значительную популярность среди ученых.
Таким образом, актуальность исследования темы «Проект по развитию чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста» обусловлена противоречиями между: большими потенциальными возможностями юмора и его использованием в практике воспитания; потребностями своевременного развития и недооценкой возможностей детей старшего дошкольного возраста; неотложной потребностью изменения позиции взрослых и детей в воспитательном процессе (на основе субъект-субъектного взаимодействия и гуманизации отношений) и существующей практикой авторитарного воспитания (на основе субъект-объектного взаимодействия).
Изложенное предопределяет актуальность темы настоящего исследования.
Целью исследования является анализ теоретических основ изучения проблемы развития юмора у детей старшего дошкольного возраста.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста;
- охарактеризовать юмор в жизни современных детей дошкольного возраста;
- выделить особенности юмора и отношение к смешным ситуациям у детей старшего дошкольного возраста;
- изучить диагностические методики развития чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста;
- проанализировать юмор в дошкольном образовании.
Объектом исследования является юмор у детей старшего дошкольного возраста.
Предметом исследования выступает проект по развитию чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: предположительно, специально разработанный проект на основе внедрения поэм, стихов, сказок шутливого содержания, басен, анекдотов, пародий и рассказов будет оказывать положительное влияние на развитие чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста.
В ходе настоящего исследования в качестве методологической основы использовался диалектический метод научного познания, отражающий взаимосвязь теории с практикой. Выводы, сформулированные в настоящем исследовании, основаны на комплексном применении методов анализа и синтеза теоретических изданий и научной литературы; метод наблюдения и сравнения, а также метод моделирования.
Теоретическую основу исследования составили учебная и справочная литература, научные публикации по теме исследования, материалы из сети Интернет.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованных источников и литературы

Содержание

Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы изучения развития чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста 6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 6
1.2. Юмор в жизни современных детей дошкольного возраста 10
1.3. Особенности юмора детей старшего дошкольного возраста и их отношение к смешным ситуациям 15
Глава 2. Практическое изучение развития чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности 20
2.1. Организация и методика исследования 20
2.2. Результаты обследования уровня развития чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста 27
2.3. План проекта по развитию чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста 36
Заключение 43
Список литературы 45


Объектом исследования является юмор у детей старшего дошкольного возраста.
Предметом исследования выступает проект по развитию чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: предположительно, специально разработанный проект на основе внедрения поэм, стихов, сказок шутливого содержания, басен, анекдотов, пародий и рассказов будет оказывать положительное влияние на развитие чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста.

1. Артемьева, Т. В. Эмоции и юмор у детей / Т.В. Артемьева // Психология психических состояний. Сборник материалов XIV международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов. Под общей редакцией Б.С. Алишева, А.О. Прохорова.- 2020.- С. 31-34.
2. Артемьева, Т. В. Диагностика юмора у детей: учеб. пособие / Т.В. Артемьева.- Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018.- 52 с.
3. Бегак, Б. А. Дети смеются / Б.А. Бегаг.- М.: Детская литература, 2000.- 191 с.
4. Влияние особенностей интеллекта старших дошкольников на эффективность их обучения / Г.П. Антонова, З.И. Икунина, И.П. Антонова, Н.А. Антонова // Вопросы психологии.- 1999.- № 2.- С.12-21.
5. Грибовская, А. А. Юмор в творчестве дошкольников / А.А. Грибовская.- М.: Педагогическое общество России, 2007.- 352 с.
6. Жукова, Т. М. Особенности социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста / Т.М. Жукова // Научное и образовательное пространство: перспективы развития. Сборник материалов XI Международной научно-практической конференции.- 2019.- С. 73-75.
7. Избранные цитаты Чуковского о литературе, детях, воспитании.- Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/id/5ab4435b20ea2b8353b4e2e9/izbrannye-citaty-chukovskogo-o-literature-detiah-vospitanii-5bd58189060b8d00aa9f6495.- 15.06.20.
8. Икунина, З. И. К вопросу об эффективности обучения старших дошкольников в зависимости от особенностей интеллекта / З.И. Икунина, Н.А. Антонова // Наука і освіта.- 1998.- № 4-5.
9. Козинцев, А. Г. Человек и смех / А.Г. Козинцев.- Санкт-Петербург, Алетейя, 2007.- 235 с.
10. Козлова, С. А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальным миром: Учебник / С.А. Козлова, С.В. Кожокарь, С.Е. Шукшина, А.Ш. Шахманова.- М.: Инфра-М, 2016.- 146 с.
11. Кряжева, Н. Л. Мир детских эмоций / Н.Л. Кряжева.- Ярославль: Академия развития, 2008.- 208 с.
12. Лавринец, И. А. Смеховая культура общества и развитие детского юмора / И.А. Лавринец.- Режим доступа: https: // cyberleninka.ru/article/n/smehovaya-kultura-obschestva-i-razvitie-detskogo-yumora.- 15.06.20.
13. Леонтьев, А. Н. Избранные психологические произведения в 2-х т. / А.Н. Леонтьев; под ред. В.В. Давыдова и др.- М.: Педагогика, 1983.- Т.2.- 318 с.
14. Лялина, Н. А. Воспитание культуры взаимопонимания в общении старших дошкольников как педагогическая проблема / Н.А. Лялина // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.- 2007.- С. 149–152.
15. Мартин, Р. Психология юмора / Р. Мартин; пер. с англ. под ред. Л.В.Куликова.- СПб.: Питер, 2009.- 480 с.
16. Михайлова, И. М. Роль «искусства слова» для развития чувства юмора у ребенка / И.М. Михайлова // Общество и образование в XXI веке: опыт прошлого – взгляд в будущее. Восьмые Лозинские чтения. Материалы Международной научно-методической конференции.- 2019.- С. 56-63.
17. Поддьяков, Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста / Н.Н. Поддьяков.- Москва: Ассоциация «Профессиональное образование», 1996.- 32 с.
18. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / под ред. Л. А. Венгера; Науч.-исслед. ин-т дошкольного воспитания Акад. пед. наук СССР.- М.: Педагогика, 1986.- 224 с.
19. Рокотянская, Л. О. Основные этапы развития чувства юмора у детей / Л.О. Рукоятская // Политехнический молодежный журнал.- 2018.- № 5 (22).- С. 3-11.
20. Старовойтова Э.В. Необходимость изучения особенностей юмора детей старшего дошкольного возраста / Э.В. Старовойтова // Современные наукоёмкие инновационные технологии. Сборник статей Международной научно-практической конференции.- 2019.- С. 208-210.
21. Старовойтова, Э. В. Методы развития чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста в образовательной практике / Э.В. Старовойтова // Вестник современных исследований.- 2018.- № 8.3 (23).- С. 143-145.
22. Цветкова, Н. А. Здоровьесберегающая функция юмора в деятельности социального работника / Н.А. Цветкова // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. Т. 23. СПб.: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы.- 2015.- С. 48-54
23. Шаргина, Е. О. Воспитание чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста средствами мультипликационных фильмов / Е.О. Шаргина // Научно-исследовательская деятельность как фактор личностного и профессионального развития студентов. материалы международной студенческой научно-практической конференции среди образовательных учреждений СПО. Многопрофильный колледж ФГБОУ ВО Орловский ГАУ.- 2018.- С. 172-176
24. Эннанова, Л. Ф. Экспериментальная работа по развитию чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы / Л.Ф. Эннанова // Традиции и новации в дошкольном образовании.- 2019.- № 5 (13).- С. 7-10.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Проблема обеспечения качества дошкольного образования актуальна в современных условиях развития системы образования. Одним из основных приоритетов современного дошкольного образования выступает личностно-ориентированное взаимодействие воспитателя с ребенком, нацеленное на поддержание его индивидуальности, учет его интересов и потребностей, развитие творческих способностей, заботу о его эмоциональном благополучии.
Мир, окружающий ребенка дошкольного возраста, становится год от года все более сложным и требующим от него не шаблонных, привычных действий, а подвижности мышления, скорости ориентировки, творческого подхода к решению задач. Преодолеть трудности, сохраняя социальное и психическое здоровье, человеку помогает положительный взгляд на жизнь, сформированное чувство юмора, способность воспринимать смешное в окружении, адекватно интерпретировать его, продуцировать юмор. На современном этапе развития педагогической науки в России также наблюдается активизация интереса к изучению проблемы формирования чувства юмора и использования юмора как педагогического средства воздействия на детей.
В частности, Л.О. Рокотянская отмечает, что чувство юмора является одним из важнейших характерных особенностей русского менталитета. В народном настроении проявляется та огромная и свежая, неисчерпаемая сила, которая дает право смотреть и на незначительное, и на значительное определенным образом сверху вниз, смягчать ненависть презрением, восхищение – иронией, горе – надеждой. Автор отмечает, что слушание и чтение поэм, стихов, сказок шутливого содержания, басен, анекдотов, пародий и рассказов положительно влияет на эмоциональную сферу ребенка, способствует воспитанию чувств, предотвращает возникновение отрицательных привычек.
Сегодня, в условиях сложного стрессогенного информационного пространства, улыбка, хорошее настроение ребенка, открытое проявление его положительного «Я» могут считаться самой высокой оценкой эстетико-педагогической деятельности взрослого. Сложность исследования юмора заключается в глубине и неоднозначности его взаимосвязей с разными сторонами внутреннего мира личности, ее поведением. Поэтому юмор как объект научного исследования, а также его механизмы и особенности, имеет значительную популярность среди ученых.
Таким образом, актуальность исследования темы «Проект по развитию чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста» обусловлена противоречиями между: большими потенциальными возможностями юмора и его использованием в практике воспитания; потребностями своевременного развития и недооценкой возможностей детей старшего дошкольного возраста; неотложной потребностью изменения позиции взрослых и детей в воспитательном процессе (на основе субъект-субъектного взаимодействия и гуманизации отношений) и существующей практикой авторитарного воспитания (на основе субъект-объектного взаимодействия).
Изложенное предопределяет актуальность темы настоящего исследования.
Целью исследования является анализ теоретических основ изучения проблемы развития юмора у детей старшего дошкольного возраста.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста;
- охарактеризовать юмор в жизни современных детей дошкольного возраста;
- выделить особенности юмора и отношение к смешным ситуациям у детей старшего дошкольного возраста;
- изучить диагностические методики развития чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста;
- проанализировать юмор в дошкольном образовании.
Объектом исследования является юмор у детей старшего дошкольного возраста.
Предметом исследования выступает проект по развитию чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: предположительно, специально разработанный проект на основе внедрения поэм, стихов, сказок шутливого содержания, басен, анекдотов, пародий и рассказов будет оказывать положительное влияние на развитие чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста.
В ходе настоящего исследования в качестве методологической основы использовался диалектический метод научного познания, отражающий взаимосвязь теории с практикой. Выводы, сформулированные в настоящем исследовании, основаны на комплексном применении методов анализа и синтеза теоретических изданий и научной литературы; метод наблюдения и сравнения, а также метод моделирования.
Теоретическую основу исследования составили учебная и справочная литература, научные публикации по теме исследования, материалы из сети Интернет.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованных источников и литературы

Содержание

Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы изучения развития чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста 6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 6
1.2. Юмор в жизни современных детей дошкольного возраста 10
1.3. Особенности юмора детей старшего дошкольного возраста и их отношение к смешным ситуациям 15
Глава 2. Практическое изучение развития чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности 20
2.1. Организация и методика исследования 20
2.2. Результаты обследования уровня развития чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста 27
2.3. План проекта по развитию чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста 36
Заключение 43
Список литературы 45


Объектом исследования является юмор у детей старшего дошкольного возраста.
Предметом исследования выступает проект по развитию чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: предположительно, специально разработанный проект на основе внедрения поэм, стихов, сказок шутливого содержания, басен, анекдотов, пародий и рассказов будет оказывать положительное влияние на развитие чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста.

1. Артемьева, Т. В. Эмоции и юмор у детей / Т.В. Артемьева // Психология психических состояний. Сборник материалов XIV международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов. Под общей редакцией Б.С. Алишева, А.О. Прохорова.- 2020.- С. 31-34.
2. Артемьева, Т. В. Диагностика юмора у детей: учеб. пособие / Т.В. Артемьева.- Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018.- 52 с.
3. Бегак, Б. А. Дети смеются / Б.А. Бегаг.- М.: Детская литература, 2000.- 191 с.
4. Влияние особенностей интеллекта старших дошкольников на эффективность их обучения / Г.П. Антонова, З.И. Икунина, И.П. Антонова, Н.А. Антонова // Вопросы психологии.- 1999.- № 2.- С.12-21.
5. Грибовская, А. А. Юмор в творчестве дошкольников / А.А. Грибовская.- М.: Педагогическое общество России, 2007.- 352 с.
6. Жукова, Т. М. Особенности социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста / Т.М. Жукова // Научное и образовательное пространство: перспективы развития. Сборник материалов XI Международной научно-практической конференции.- 2019.- С. 73-75.
7. Избранные цитаты Чуковского о литературе, детях, воспитании.- Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/id/5ab4435b20ea2b8353b4e2e9/izbrannye-citaty-chukovskogo-o-literature-detiah-vospitanii-5bd58189060b8d00aa9f6495.- 15.06.20.
8. Икунина, З. И. К вопросу об эффективности обучения старших дошкольников в зависимости от особенностей интеллекта / З.И. Икунина, Н.А. Антонова // Наука і освіта.- 1998.- № 4-5.
9. Козинцев, А. Г. Человек и смех / А.Г. Козинцев.- Санкт-Петербург, Алетейя, 2007.- 235 с.
10. Козлова, С. А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальным миром: Учебник / С.А. Козлова, С.В. Кожокарь, С.Е. Шукшина, А.Ш. Шахманова.- М.: Инфра-М, 2016.- 146 с.
11. Кряжева, Н. Л. Мир детских эмоций / Н.Л. Кряжева.- Ярославль: Академия развития, 2008.- 208 с.
12. Лавринец, И. А. Смеховая культура общества и развитие детского юмора / И.А. Лавринец.- Режим доступа: https: // cyberleninka.ru/article/n/smehovaya-kultura-obschestva-i-razvitie-detskogo-yumora.- 15.06.20.
13. Леонтьев, А. Н. Избранные психологические произведения в 2-х т. / А.Н. Леонтьев; под ред. В.В. Давыдова и др.- М.: Педагогика, 1983.- Т.2.- 318 с.
14. Лялина, Н. А. Воспитание культуры взаимопонимания в общении старших дошкольников как педагогическая проблема / Н.А. Лялина // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.- 2007.- С. 149–152.
15. Мартин, Р. Психология юмора / Р. Мартин; пер. с англ. под ред. Л.В.Куликова.- СПб.: Питер, 2009.- 480 с.
16. Михайлова, И. М. Роль «искусства слова» для развития чувства юмора у ребенка / И.М. Михайлова // Общество и образование в XXI веке: опыт прошлого – взгляд в будущее. Восьмые Лозинские чтения. Материалы Международной научно-методической конференции.- 2019.- С. 56-63.
17. Поддьяков, Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста / Н.Н. Поддьяков.- Москва: Ассоциация «Профессиональное образование», 1996.- 32 с.
18. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / под ред. Л. А. Венгера; Науч.-исслед. ин-т дошкольного воспитания Акад. пед. наук СССР.- М.: Педагогика, 1986.- 224 с.
19. Рокотянская, Л. О. Основные этапы развития чувства юмора у детей / Л.О. Рукоятская // Политехнический молодежный журнал.- 2018.- № 5 (22).- С. 3-11.
20. Старовойтова Э.В. Необходимость изучения особенностей юмора детей старшего дошкольного возраста / Э.В. Старовойтова // Современные наукоёмкие инновационные технологии. Сборник статей Международной научно-практической конференции.- 2019.- С. 208-210.
21. Старовойтова, Э. В. Методы развития чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста в образовательной практике / Э.В. Старовойтова // Вестник современных исследований.- 2018.- № 8.3 (23).- С. 143-145.
22. Цветкова, Н. А. Здоровьесберегающая функция юмора в деятельности социального работника / Н.А. Цветкова // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. Т. 23. СПб.: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы.- 2015.- С. 48-54
23. Шаргина, Е. О. Воспитание чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста средствами мультипликационных фильмов / Е.О. Шаргина // Научно-исследовательская деятельность как фактор личностного и профессионального развития студентов. материалы международной студенческой научно-практической конференции среди образовательных учреждений СПО. Многопрофильный колледж ФГБОУ ВО Орловский ГАУ.- 2018.- С. 172-176
24. Эннанова, Л. Ф. Экспериментальная работа по развитию чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы / Л.Ф. Эннанова // Традиции и новации в дошкольном образовании.- 2019.- № 5 (13).- С. 7-10.


Купить эту работу

Проект по развитию чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе lydiast 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе lydiast 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе lydiast 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽