Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коррекция грамматических нарушений у младших школьников с общим недоразвитием речи

  • 68 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На современном этапе развития образования начальная школа перешла на новую структуру и содержание. Возросли требования к качеству начального образования, созданы благоприятные условия для усиления практической направленности обучения и творческого развития ребенка. Особая роль в учебном процессе отведена родному языку с учетом его значимости для овладения знаниями по другим предметам и становления, и развития духовно богатой личности. Отмечается, что только родной язык является для человека наивысшей ценностью, поскольку приносит величайшее и глубокое личное счастье, в то же время он является и высшей государственной ценностью, поскольку формирует сильнейшие патриотические характеры. Ученые отмечают языковые ценности народа: без хорошо производимого родного языка нет всенародного сознания, без такого сознания нет нации, а без сознания нации - нет государственности как высшей гражданской организации, в которой она получает полнейшую возможность своего всестороннего развития и выявления.
Новые тенденции школьного языкового образования предполагают усиление практической направленности процесса овладения родным языком, подчинение работы над языковой теорией интересам речевого развития учащихся. С учетом этого цель школьного языкового курса просматривается в обеспечении должного уровня речевой компетенции учащихся, что является одним из важнейших условий их успешной социализации. Все больше ученых-методистов склоняются к тому, что языковые знания являются основанием для совершенствования речи учащихся. В трудах многих ученых (В. И. Бадер, А. М. Биляев, Т. К. Донченков, М. Г. Стельмахович, О. Н. Хорошковская, С. Х. Чавдаров и др.) анализируется грамматический подход к обучению языку. Методисты рассматривают изучение грамматики как основное средство развития речи, отмечается, что своевременное и качественное усвоение грамматического строения родного языка – важное условие полноценного речевого развития ребенка.
Заключительной целью усвоения родного языка является совершенное владение речевыми средствами, что предполагает грамматическую правильность как признак высокой культуры речи и требует осознания значений слов, их литературных форм, а также умения использовать их уместно и точно в зависимости от контекста речевой ситуации, с ориентацией на слушателя. В процессе овладения школьниками навыками связной речи важную роль играет практическое усвоение ими грамматики и умения оперировать словами, относящимися к определенному лексико-грамматическому разряду в соответствии с задачами коммуникации.
Объект исследования: речь детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования: коррекция речевых нарушений у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи.
Цель исследования: провести работу по совершенствованию приемов и методов коррекции грамматических нарушений у младших школьников с общим недоразвитием речи.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить различные подходы к проблеме коррекции речевых нарушений у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи.
2. Провести обследование детей с общим недоразвитием речи с целью выявления уровня сформированности грамматического строя речи.
3. Создать и экспериментально апробировать методику коррекции грамматических нарушений у младших школьников с общим недоразвитием речи.
Методы исследования:
1. Теоретические – изучение и анализ научно-методической литературы по проблеме исследования.
2. Эмпирические – наблюдение, беседа, констатирующий, формирующий и контрольный этапы исследования.
3. Интерпретационные – количественный и качественный анализ данных констатирующего и контрольного этапов исследования.


ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ КОРРЕКЦИИ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 6
1.1. Закономерности развития грамматического строя речи у детей в онтогенезе 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи 13
1.3 Характеристика состояния грамматических нарушений младших школьников с общим недоразвитием речи 22
ГЛАВА 2. МЕТОДИКИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 32
2.1. Принципы и организация логопедического обследования грамматического строя речи у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи 32
2.2. Методика обследования грамматического строя речи у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи 33
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 37
3.1. Теоретическое обоснование и принципы коррекционной работы по формированию грамматического строя речи у младших школьников с общим недоразвитием речи 37
3.2. Содержание логопедической работы по коррекции нарушений грамматического строя речи у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 54

Объект исследования: речь детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования: коррекция речевых нарушений у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи.
Цель исследования: провести работу по совершенствованию приемов и методов коррекции грамматических нарушений у младших школьников с общим недоразвитием речи.

1. Айдарова Л. И. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку / Л. И. Айдарова. — М.: Педагогика, 1978. — 224 с.
2. Арямова О.С. и др. Урок русского языка в начальной школе. Разработка технологической карты урока Учебное пособие по методике обучения русскому языку и литературе. — Пенза: ПГУ, 2013. — 142 с.
3. Багичева Н.В., Кусова М.Л., Плотникова Е.И. и др. Теоретические основы и методика филологического образования в период детства Учебное пособие. — Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет (УрГПУ), 2012. — 207 с.
4. Бескоровайная Л.С., Перекатьева О.В. Современные открытые уроки русского языка. 1-2 классы Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. — 384 с.
5. Богоявленский Д. Н. О диалектической природе грамматического мышления // РЯШ. — 1981. — № 2. — С. 63–69.
6. Богуш Т. В., Бежанова Н. Л. К вопросу о сформированности морфологических понятий у младших школьников // Молодой ученый. — 2015. — №12. — С. 713-716. — URL https://moluch.ru/archive/92/20241/ (дата обращения: 05.04.2018).
7. Бондаренко, А.А. Формирование навыков литературного произношения у младших школьников. [Текст] / А.А. Бондаренко, М.Л. Каленчук. – М.: Просвещение, 2011. – 144 с.
8. Грабчикова Е.С. Речевой этикет. Факультативные занятия по русскому языку. 4 класс Пособие для учителя. — Минск: Початкова школа, 2012. — 64 с.
9. Жесткова Е. А. Лингвокультурологический и когнитивно-дискурсивный подходы в преподавании русского языка в полиэтнической школе //Вестник Череповецкого государственного университета. – 2014. – №. 3 (56).
10. Жуйков С. Ф. Психология усвоения грамматики в начальных классах / С. Ф. Жуйков. — Акад. пед. наук РСФСР, Ин-т психологии. — М.: Просвещение, 1964. — 300 с.
11. Зикеев А. Формирование и коррекция речевого развития учащихся начальных классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений на уроках развития речи. Пособие для педагога-дефектолога. – Litres, 2017.
12. Камынина А. А. Современный русский язык: учеб. пособие / А. А. Камынина. — М.: Изд-во МГУ, 1999. — 240 с.
13. Канакина В. П. и др. Русский язык //Сборник диктантов и самостоятельных работ. – 2014. – Т. 1.
14. Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык //М.: Просвещение. – 2013.
15. Канакина В.П. Русский язык. 4 класс. Методическое пособие к комплекту Русский язык М.: Просвещение, 2005. — 176 с.
16. Князева А. А., Шарандина Т. И., Жесткова Е. А. Работа над фразеологизмами на уроках русского языка в начальной школе как средство обогащения речи младших школьников //Научный поиск. – 2013. – №. 4.1. – С. 36-37.
17. Кусова М. Л. Учебно-научный текст как средство формирования информационных умений у младших школьников //Педагогическое образование в России. – 2014. – №. 3.
18. Методика преподавания русского языка в нач. шк. / Каноныкин Н. П., Щербакова Н. А. — Ленинград: Учпедгиз, 1959. — 369 с.
19. Никитина Е.Ю., Милютина А.А. Педагогические условия формирования медиакомпетенции младших школьников на уроках русского языка Научно-методические рекомендации для учителей начальных классов. — Челябинск, 2017. — 60 с.
20. Озерская В. П. Изучение морфологии на синтаксической основе: 4-й кл. / В. П. Озерская. — М.: Просвещение, 1978. — 93 с.
21. Рамзаева Т. Г. Русский язык //Учебник для. – 2013. – Т. 2.
22. Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку. 4 класс М.: ВАКО, 2016. — 496 с.
23. Узорова О.В., Нефедова Е.А. Самые хитрые и трудные для написания слова русского языка. 1-4 класс М.: АСТ: Астрель, 2010. — 33 с.
24. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Завуч начальной школы. — 2011. — № 1. — С. 4–25.
25. Шалдина С. А. Постановка учебной задачи и моделирование на уроках русского языка в современной школе в условиях введения ФГОС //Эксперимент и инновации в школе. – 2013. – №. 1.
26. Шатова Е. Урок русского языка в современной школе. – Litres, 2017.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

На современном этапе развития образования начальная школа перешла на новую структуру и содержание. Возросли требования к качеству начального образования, созданы благоприятные условия для усиления практической направленности обучения и творческого развития ребенка. Особая роль в учебном процессе отведена родному языку с учетом его значимости для овладения знаниями по другим предметам и становления, и развития духовно богатой личности. Отмечается, что только родной язык является для человека наивысшей ценностью, поскольку приносит величайшее и глубокое личное счастье, в то же время он является и высшей государственной ценностью, поскольку формирует сильнейшие патриотические характеры. Ученые отмечают языковые ценности народа: без хорошо производимого родного языка нет всенародного сознания, без такого сознания нет нации, а без сознания нации - нет государственности как высшей гражданской организации, в которой она получает полнейшую возможность своего всестороннего развития и выявления.
Новые тенденции школьного языкового образования предполагают усиление практической направленности процесса овладения родным языком, подчинение работы над языковой теорией интересам речевого развития учащихся. С учетом этого цель школьного языкового курса просматривается в обеспечении должного уровня речевой компетенции учащихся, что является одним из важнейших условий их успешной социализации. Все больше ученых-методистов склоняются к тому, что языковые знания являются основанием для совершенствования речи учащихся. В трудах многих ученых (В. И. Бадер, А. М. Биляев, Т. К. Донченков, М. Г. Стельмахович, О. Н. Хорошковская, С. Х. Чавдаров и др.) анализируется грамматический подход к обучению языку. Методисты рассматривают изучение грамматики как основное средство развития речи, отмечается, что своевременное и качественное усвоение грамматического строения родного языка – важное условие полноценного речевого развития ребенка.
Заключительной целью усвоения родного языка является совершенное владение речевыми средствами, что предполагает грамматическую правильность как признак высокой культуры речи и требует осознания значений слов, их литературных форм, а также умения использовать их уместно и точно в зависимости от контекста речевой ситуации, с ориентацией на слушателя. В процессе овладения школьниками навыками связной речи важную роль играет практическое усвоение ими грамматики и умения оперировать словами, относящимися к определенному лексико-грамматическому разряду в соответствии с задачами коммуникации.
Объект исследования: речь детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования: коррекция речевых нарушений у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи.
Цель исследования: провести работу по совершенствованию приемов и методов коррекции грамматических нарушений у младших школьников с общим недоразвитием речи.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить различные подходы к проблеме коррекции речевых нарушений у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи.
2. Провести обследование детей с общим недоразвитием речи с целью выявления уровня сформированности грамматического строя речи.
3. Создать и экспериментально апробировать методику коррекции грамматических нарушений у младших школьников с общим недоразвитием речи.
Методы исследования:
1. Теоретические – изучение и анализ научно-методической литературы по проблеме исследования.
2. Эмпирические – наблюдение, беседа, констатирующий, формирующий и контрольный этапы исследования.
3. Интерпретационные – количественный и качественный анализ данных констатирующего и контрольного этапов исследования.


ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ КОРРЕКЦИИ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 6
1.1. Закономерности развития грамматического строя речи у детей в онтогенезе 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи 13
1.3 Характеристика состояния грамматических нарушений младших школьников с общим недоразвитием речи 22
ГЛАВА 2. МЕТОДИКИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 32
2.1. Принципы и организация логопедического обследования грамматического строя речи у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи 32
2.2. Методика обследования грамматического строя речи у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи 33
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 37
3.1. Теоретическое обоснование и принципы коррекционной работы по формированию грамматического строя речи у младших школьников с общим недоразвитием речи 37
3.2. Содержание логопедической работы по коррекции нарушений грамматического строя речи у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 54

Объект исследования: речь детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования: коррекция речевых нарушений у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи.
Цель исследования: провести работу по совершенствованию приемов и методов коррекции грамматических нарушений у младших школьников с общим недоразвитием речи.

1. Айдарова Л. И. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку / Л. И. Айдарова. — М.: Педагогика, 1978. — 224 с.
2. Арямова О.С. и др. Урок русского языка в начальной школе. Разработка технологической карты урока Учебное пособие по методике обучения русскому языку и литературе. — Пенза: ПГУ, 2013. — 142 с.
3. Багичева Н.В., Кусова М.Л., Плотникова Е.И. и др. Теоретические основы и методика филологического образования в период детства Учебное пособие. — Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет (УрГПУ), 2012. — 207 с.
4. Бескоровайная Л.С., Перекатьева О.В. Современные открытые уроки русского языка. 1-2 классы Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. — 384 с.
5. Богоявленский Д. Н. О диалектической природе грамматического мышления // РЯШ. — 1981. — № 2. — С. 63–69.
6. Богуш Т. В., Бежанова Н. Л. К вопросу о сформированности морфологических понятий у младших школьников // Молодой ученый. — 2015. — №12. — С. 713-716. — URL https://moluch.ru/archive/92/20241/ (дата обращения: 05.04.2018).
7. Бондаренко, А.А. Формирование навыков литературного произношения у младших школьников. [Текст] / А.А. Бондаренко, М.Л. Каленчук. – М.: Просвещение, 2011. – 144 с.
8. Грабчикова Е.С. Речевой этикет. Факультативные занятия по русскому языку. 4 класс Пособие для учителя. — Минск: Початкова школа, 2012. — 64 с.
9. Жесткова Е. А. Лингвокультурологический и когнитивно-дискурсивный подходы в преподавании русского языка в полиэтнической школе //Вестник Череповецкого государственного университета. – 2014. – №. 3 (56).
10. Жуйков С. Ф. Психология усвоения грамматики в начальных классах / С. Ф. Жуйков. — Акад. пед. наук РСФСР, Ин-т психологии. — М.: Просвещение, 1964. — 300 с.
11. Зикеев А. Формирование и коррекция речевого развития учащихся начальных классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений на уроках развития речи. Пособие для педагога-дефектолога. – Litres, 2017.
12. Камынина А. А. Современный русский язык: учеб. пособие / А. А. Камынина. — М.: Изд-во МГУ, 1999. — 240 с.
13. Канакина В. П. и др. Русский язык //Сборник диктантов и самостоятельных работ. – 2014. – Т. 1.
14. Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык //М.: Просвещение. – 2013.
15. Канакина В.П. Русский язык. 4 класс. Методическое пособие к комплекту Русский язык М.: Просвещение, 2005. — 176 с.
16. Князева А. А., Шарандина Т. И., Жесткова Е. А. Работа над фразеологизмами на уроках русского языка в начальной школе как средство обогащения речи младших школьников //Научный поиск. – 2013. – №. 4.1. – С. 36-37.
17. Кусова М. Л. Учебно-научный текст как средство формирования информационных умений у младших школьников //Педагогическое образование в России. – 2014. – №. 3.
18. Методика преподавания русского языка в нач. шк. / Каноныкин Н. П., Щербакова Н. А. — Ленинград: Учпедгиз, 1959. — 369 с.
19. Никитина Е.Ю., Милютина А.А. Педагогические условия формирования медиакомпетенции младших школьников на уроках русского языка Научно-методические рекомендации для учителей начальных классов. — Челябинск, 2017. — 60 с.
20. Озерская В. П. Изучение морфологии на синтаксической основе: 4-й кл. / В. П. Озерская. — М.: Просвещение, 1978. — 93 с.
21. Рамзаева Т. Г. Русский язык //Учебник для. – 2013. – Т. 2.
22. Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку. 4 класс М.: ВАКО, 2016. — 496 с.
23. Узорова О.В., Нефедова Е.А. Самые хитрые и трудные для написания слова русского языка. 1-4 класс М.: АСТ: Астрель, 2010. — 33 с.
24. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Завуч начальной школы. — 2011. — № 1. — С. 4–25.
25. Шалдина С. А. Постановка учебной задачи и моделирование на уроках русского языка в современной школе в условиях введения ФГОС //Эксперимент и инновации в школе. – 2013. – №. 1.
26. Шатова Е. Урок русского языка в современной школе. – Litres, 2017.

Купить эту работу

Коррекция грамматических нарушений у младших школьников с общим недоразвитием речи

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе lydiast 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе lydiast 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе lydiast 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽