Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изучение произведений композиторов - романтиков на уроках музыки в средних классах

  • 36 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современный этап развития нашего общества определяется разнообразием музыкальной информации, которая включает в себя широкие возможности для процесса воспитания. Но эти возможности не всегда реализуются через эмоциональные переживания в сфере музыкально-эстетического образования. В предложенной работе внимание уделяется определению особенностей изучения произведений композиторов - романтиков на уроках музыки в средних классах.
Поскольку у учеников растет круг музыкальных впечатлений, которые они получают вне школы, то большую роль в этих событиях, несомненно, будет играть музыка, с которой подростки знакомятся на уроках музыки в средней школе. Поэтому уроки музыки призваны помочь ученикам разобраться в разнообразии окружающей их музыки, научить правильно оценивать ее художественно-эстетические и нравственные качества. Музыка, как и любое другое искусство, не поддается точному анализу, поэтому дискуссии на уроке музыки непреходящие, и их надо учиться применять. Одна из важнейших задач – помочь учащимся осознать, что музыка не только может быть развлекательной, и что это понятие может употребляться в двух значениях: в узком (музыка, созданная в наше время) и широком (музыка, которая соответствует современным идеалам).
Следовательно, эффективность формирования музыкального восприятия учащихся определяется не только внешними условиями - педагогическим мастерством учителя, активизацией различных видов музыкальной деятельности, созданием благоприятной ситуации, методами обучения, но и внутренними. К ним относят приобретенный учащимися жизненный и художественный опыт, развитие музыкального слуха, музыкального мышления, памяти, ассоциативного воображения, слухового внимания, эмоциональной восприимчивости, потребностей, вкусов и тому подобное.
Однако «слушать» музыку еще не значит «слышать» ее, то есть адекватно воспринимать ее как художественную ценность. Необходимо наличие у слушателей культуры восприятия и условий, которые бы обеспечивали это восприятие. На уроках музыки следует стремиться к созданию таких условий, которые являются общими для всех учащихся, независимо от уровня их подготовки. Это развитие потребности в музыкальных впечатлениях, интереса к воспринимаемой музыке, создание эмоциональной настроенности на восприятие, благоприятного психологического климата в классе, правильного режима работы, организация посильной деятельности учащихся, ее мотивации и тому подобное.
Формированию музыкального восприятия способствует контроль над факторами восприятия, личный контакт учителя с учениками и тому подобное. Одним из самых существенных условий формирования музыкального восприятия является информационное обеспечение восприятия. Глубокое восприятие музыкального произведения возможно при наличии у слушателей исчерпывающих знаний об этом произведении, а также соответствующего жизненного и музыкального опыта. Также следует помочь ученикам разобраться в назначении легкой и серьезной музыки, показать, что их объединяет, а что отличает.
Объект исследования – учебно-воспитательный процесс на уроках музыки в средней школе.
Предмет исследования – методика изучения произведений композиторов - романтиков на уроках музыки в средних классах.
Цель исследования – теоретически обосновать и проанализировать методику изучения произведений композиторов - романтиков на уроках музыки в средних классах.
Задачи:
1. Раскрыть специфику изучения произведений композиторов - романтиков на уроках музыки в средних классах.
2. Охарактеризовать психолого-педагогические особенности подросткового возраста.
3. Проанализировать методику изучения произведений композиторов - романтиков на уроках музыки в средних классах.
Методы работы – теоретический анализ литературы, синтез, классификация.
Структура исследования – работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС НА УРОКАХ МУЗЫКИ В СРЕДНИХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 6
1.1 Характеристика учебного материала в программах по музыке для 5-8 классов общеобразовательной школы 6
1.2 Возрастные особенности детей среднего школьного возраста 9
Выводы 12
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ КОМПОЗИТОРОВ-РОМАНТИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В 5-8 КЛАССАХ 15
2.1 Особенности музыкального романтизма 15
2.2 Методика организации изучения произведений композиторов-романтиков в средних классах 18
Выводы 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

Объект исследования – учебно-воспитательный процесс на уроках музыки в средней школе.
Предмет исследования – методика изучения произведений композиторов - романтиков на уроках музыки в средних классах.
Цель исследования – теоретически обосновать и проанализировать методику изучения произведений композиторов - романтиков на уроках музыки в средних классах.

1. Абдуллин Э.Б., Николаева Е.В. Теория музыкального образования: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведенный. — М .: Издательский центр «Академия», 2014. — 336 с.
2. Алеев В.В, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак. Музыка 5-8 кл. [Текст]: учебник для общеобразовательных учреждений / В.В. Алеев. – 5-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2007.
3. Алеев, В.В. ,Науменко, Т.И., Кичак, Т. Н., Искусство. Музыка 5-9 кл. Рабочая программа [Текст]: учебник для общеобразовательных учреждений /В.В.Алеев. –2004. – 145 с.
4. Анцыпирович О.Н., Зыль О.Н. Тропинка в мир музыки. Учебное наглядное пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования. - Минск: Национальный институт образования, 2009. - 52 с.
5. Атлас по психологии. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Информационно методическое пособие по курсу "Психология человека". М.: Педагогическое общество России, 2004 - 276 с.
6. Барабанщиков В.А. (ред.) Эксперимент в психофизике и психологии восприятия Москва. МГППУ. Издатель: Издательство «Институт психологии РАН». 2010. - 165 с.
7. Безбородова Л.А., Алиев Ю.Б. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях. — М .: Издательский центр «Академия», 2012. — 308 с.
8. Беляева-Экземплярская С.Н. О психологии восприятия музыки. М.: «Музыка», 1993.-125 с.
9. Большой психологический словарь [Текст] / под общ. ред. А. В. Петровского., Ярошевского М. Г. 2-е изд., - М.: Логос, 1990. – 494 с.
10. Большой толковый психологический словарь Т 1 (А – О); Пер. с англ. /Ребер А. – ООО «Издательство АСТ», «Издательство «Вече», 2003. – 592 с.
11. Бондарь В.И. Дидактика. — М .: Просвещение, 2015. — 264 с.
12. Бочкарев Л.Л. Психология музыкальной деятельности. «Классика-XXI»,2008. – 352 с.
13. Гончаренко С.У. Педагогический словарь. — М .: Просвещение, 2014. — 376 с.
14. Горбатенко А.С. Системная концепция психики и общей психологии после теории деятельности. М: Эксмо – 2003. 214 с.
15. Домогацкая И.Е. 90 поурочных планов по предметам. Развитие музыкальных способностей и развитие речи М.: Классика—XXI, 2016. — 44 с.
16. Захаров Ю.К. Истолкование музыки: Семиотический и герменевтический аспекты: Автореферат дис. …канд. искусствоведения. – М., 1999. – 27 с.
17. Кабалевский Д.Б. Основные принципы и методы программы по музыкедля общеобразовательной школы: Программа по музыке (с поурочной методической разработкой) для общеобразовательных школ. 1—3 классы. М .: Просвещение, 1980. — 78 с.
18. Кабалевский, Д.Б. Основные принципы и методы программы по музыке для общеобразовательной школы [Текст]: пособие / Д.Б.Кабалевский. – М.: Просвещение, 2004, 2006.
19. Камышникова С.В. Психология музыкального восприятия. Учебно-методическое пособие. – Омск, 2009. - 58 с.
20. Кирнарская Д.К. Психология музыкальной деятельности. Теория и практика. М: 2003 г. , 368 с.
21. Коломиец Г.Г. Концепция ценности музыки как субстанции и способа ценностного взаимодействия человека с миром М.: 2006. - 65 с.
22. Кулагина Т.Ю., Серде Т.А. На пути к музыке Методические рекомендации для музыкальных руководителей и воспитателей дошкольных учреждений. — Ульяновск: ИПК ПРО, 2014 — 72 с.
23. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. - М.: Смысл, 2001. - 511 с. Лекция 35: Виды мышления. Мышление и чувственное познание. стр. 327 – 337
24. Лобанова М. Музыкальный стиль и жанр: история и современность. Лобанова М. Музыкальный стиль и жанр: история и современность М.: Советский композитор, 1990. — 312с.
25. Лобова А.В. Музыка // Программы для средней общеобразовательной школы 1—4 классы. — М .: Начальная школа, 2013. — С. 372—393.
26. Маклаков, А. Г. Общая психология / А. Г. Маклаков. - СПб., 2003. – 592 с.
27. Масол Л.М. Общее художественное образование: теория и практика: монография / Л.Н. Масол. — М .: Луч, 2016. — 432 с.
28. Мессиан О. Техника моего музыкального языка. Мессиан О. Техника моего музыкального языка М.: Греко-латинский кабинет Ю.А. Шичалина, 1995. — 127 с.
29. Михайличенко А.В. Основы общей и музыкальной педагогики: теория и история: Учеб. пособие для студентов музыкальных специальностей. — Сумы: Изд—во «Наука», 2014. — 210 с.
30. Музыка. Рабочие программы. Предметная линия учебников Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской. 5-8 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская, Т. С. Шмагина. — 7-е изд. 3 М. : Просвещение, 2017. - 64 с.
31. Назайкинский Е. О психологии музыкального восприятия М., Музыка, 1972. - 384 с.
32. Науменко Т.И. Искусство. Музыка. 5-8 класс. Учебник. Вертикаль. ФГОС. Просвещение. Дрофа. 2021. 190 с.
33. Науменко, Т.И., Алеев, В.В. Музыка 5класс [Текст]: учебник для общеобразовательных учреждений / В.М. Самигулина. – Волгоград: Учитель, 2007. - 154с.
34. Науменко, Т.И., Алеев, В.В. Музыка 6класс [Текст]: учебник для общеобразовательных учреждений / О.П. Власенко. – Волгоград: Учитель,2008. – 223 с.
35. Науменко, Т.И., Алеев, В.В. Музыка 7 класс [Текст]: учебник для общеобразовательных учреждений / О.П. Власенко. – Волгоград: Учитель,2009. – 225.с
36. Овсянкина Г.П. Музыкальная психология. Издательство «Союз художников», 2007. - 240 с.
37. Осеннева М.С., Безбородова Л.А. Методика музыкального воспитания младших школьников: Учеб. пособие для студ. нач. фак. педвузов. — М .: Издательский центр «Академия», 2011. — 368 с.
38. Программы для общеобразовательных учебных заведений. Художественно—эстетический цикл 5— 11 классы. Учебно—практическое издание. М .: Ирпень, 2015. — 231 с.
39. Программы общеобразовательных учреждений. Музыка. 1-8 классы. Под руководством Д.Б. Кабалевского. 2006. 226 с.
40. Реан А.А. Психология изучения личности: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2007. – 288 с.
41. Ростовский Я. Методика преподавания музыки в начальной школе: Учеб. пособие. — второй изд., Доп. — Тернополь: Учебная книга — Богдан, 2013. — 216 с.
42. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2002. – 720 с.
43. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – СПб., 2002. – 502 с.
44. Руссо У. Сочинение музыки: новый подход. Руссо У. Сочинение музыки: новый подход М.: 2011, 193с.
45. Сабадош П.А. Уровни восприятия музыки: субъективно-семантический анализ. Москва, - МГУ, - 2008, – 26 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современный этап развития нашего общества определяется разнообразием музыкальной информации, которая включает в себя широкие возможности для процесса воспитания. Но эти возможности не всегда реализуются через эмоциональные переживания в сфере музыкально-эстетического образования. В предложенной работе внимание уделяется определению особенностей изучения произведений композиторов - романтиков на уроках музыки в средних классах.
Поскольку у учеников растет круг музыкальных впечатлений, которые они получают вне школы, то большую роль в этих событиях, несомненно, будет играть музыка, с которой подростки знакомятся на уроках музыки в средней школе. Поэтому уроки музыки призваны помочь ученикам разобраться в разнообразии окружающей их музыки, научить правильно оценивать ее художественно-эстетические и нравственные качества. Музыка, как и любое другое искусство, не поддается точному анализу, поэтому дискуссии на уроке музыки непреходящие, и их надо учиться применять. Одна из важнейших задач – помочь учащимся осознать, что музыка не только может быть развлекательной, и что это понятие может употребляться в двух значениях: в узком (музыка, созданная в наше время) и широком (музыка, которая соответствует современным идеалам).
Следовательно, эффективность формирования музыкального восприятия учащихся определяется не только внешними условиями - педагогическим мастерством учителя, активизацией различных видов музыкальной деятельности, созданием благоприятной ситуации, методами обучения, но и внутренними. К ним относят приобретенный учащимися жизненный и художественный опыт, развитие музыкального слуха, музыкального мышления, памяти, ассоциативного воображения, слухового внимания, эмоциональной восприимчивости, потребностей, вкусов и тому подобное.
Однако «слушать» музыку еще не значит «слышать» ее, то есть адекватно воспринимать ее как художественную ценность. Необходимо наличие у слушателей культуры восприятия и условий, которые бы обеспечивали это восприятие. На уроках музыки следует стремиться к созданию таких условий, которые являются общими для всех учащихся, независимо от уровня их подготовки. Это развитие потребности в музыкальных впечатлениях, интереса к воспринимаемой музыке, создание эмоциональной настроенности на восприятие, благоприятного психологического климата в классе, правильного режима работы, организация посильной деятельности учащихся, ее мотивации и тому подобное.
Формированию музыкального восприятия способствует контроль над факторами восприятия, личный контакт учителя с учениками и тому подобное. Одним из самых существенных условий формирования музыкального восприятия является информационное обеспечение восприятия. Глубокое восприятие музыкального произведения возможно при наличии у слушателей исчерпывающих знаний об этом произведении, а также соответствующего жизненного и музыкального опыта. Также следует помочь ученикам разобраться в назначении легкой и серьезной музыки, показать, что их объединяет, а что отличает.
Объект исследования – учебно-воспитательный процесс на уроках музыки в средней школе.
Предмет исследования – методика изучения произведений композиторов - романтиков на уроках музыки в средних классах.
Цель исследования – теоретически обосновать и проанализировать методику изучения произведений композиторов - романтиков на уроках музыки в средних классах.
Задачи:
1. Раскрыть специфику изучения произведений композиторов - романтиков на уроках музыки в средних классах.
2. Охарактеризовать психолого-педагогические особенности подросткового возраста.
3. Проанализировать методику изучения произведений композиторов - романтиков на уроках музыки в средних классах.
Методы работы – теоретический анализ литературы, синтез, классификация.
Структура исследования – работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС НА УРОКАХ МУЗЫКИ В СРЕДНИХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 6
1.1 Характеристика учебного материала в программах по музыке для 5-8 классов общеобразовательной школы 6
1.2 Возрастные особенности детей среднего школьного возраста 9
Выводы 12
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ КОМПОЗИТОРОВ-РОМАНТИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В 5-8 КЛАССАХ 15
2.1 Особенности музыкального романтизма 15
2.2 Методика организации изучения произведений композиторов-романтиков в средних классах 18
Выводы 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

Объект исследования – учебно-воспитательный процесс на уроках музыки в средней школе.
Предмет исследования – методика изучения произведений композиторов - романтиков на уроках музыки в средних классах.
Цель исследования – теоретически обосновать и проанализировать методику изучения произведений композиторов - романтиков на уроках музыки в средних классах.

1. Абдуллин Э.Б., Николаева Е.В. Теория музыкального образования: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведенный. — М .: Издательский центр «Академия», 2014. — 336 с.
2. Алеев В.В, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак. Музыка 5-8 кл. [Текст]: учебник для общеобразовательных учреждений / В.В. Алеев. – 5-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2007.
3. Алеев, В.В. ,Науменко, Т.И., Кичак, Т. Н., Искусство. Музыка 5-9 кл. Рабочая программа [Текст]: учебник для общеобразовательных учреждений /В.В.Алеев. –2004. – 145 с.
4. Анцыпирович О.Н., Зыль О.Н. Тропинка в мир музыки. Учебное наглядное пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования. - Минск: Национальный институт образования, 2009. - 52 с.
5. Атлас по психологии. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Информационно методическое пособие по курсу "Психология человека". М.: Педагогическое общество России, 2004 - 276 с.
6. Барабанщиков В.А. (ред.) Эксперимент в психофизике и психологии восприятия Москва. МГППУ. Издатель: Издательство «Институт психологии РАН». 2010. - 165 с.
7. Безбородова Л.А., Алиев Ю.Б. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях. — М .: Издательский центр «Академия», 2012. — 308 с.
8. Беляева-Экземплярская С.Н. О психологии восприятия музыки. М.: «Музыка», 1993.-125 с.
9. Большой психологический словарь [Текст] / под общ. ред. А. В. Петровского., Ярошевского М. Г. 2-е изд., - М.: Логос, 1990. – 494 с.
10. Большой толковый психологический словарь Т 1 (А – О); Пер. с англ. /Ребер А. – ООО «Издательство АСТ», «Издательство «Вече», 2003. – 592 с.
11. Бондарь В.И. Дидактика. — М .: Просвещение, 2015. — 264 с.
12. Бочкарев Л.Л. Психология музыкальной деятельности. «Классика-XXI»,2008. – 352 с.
13. Гончаренко С.У. Педагогический словарь. — М .: Просвещение, 2014. — 376 с.
14. Горбатенко А.С. Системная концепция психики и общей психологии после теории деятельности. М: Эксмо – 2003. 214 с.
15. Домогацкая И.Е. 90 поурочных планов по предметам. Развитие музыкальных способностей и развитие речи М.: Классика—XXI, 2016. — 44 с.
16. Захаров Ю.К. Истолкование музыки: Семиотический и герменевтический аспекты: Автореферат дис. …канд. искусствоведения. – М., 1999. – 27 с.
17. Кабалевский Д.Б. Основные принципы и методы программы по музыкедля общеобразовательной школы: Программа по музыке (с поурочной методической разработкой) для общеобразовательных школ. 1—3 классы. М .: Просвещение, 1980. — 78 с.
18. Кабалевский, Д.Б. Основные принципы и методы программы по музыке для общеобразовательной школы [Текст]: пособие / Д.Б.Кабалевский. – М.: Просвещение, 2004, 2006.
19. Камышникова С.В. Психология музыкального восприятия. Учебно-методическое пособие. – Омск, 2009. - 58 с.
20. Кирнарская Д.К. Психология музыкальной деятельности. Теория и практика. М: 2003 г. , 368 с.
21. Коломиец Г.Г. Концепция ценности музыки как субстанции и способа ценностного взаимодействия человека с миром М.: 2006. - 65 с.
22. Кулагина Т.Ю., Серде Т.А. На пути к музыке Методические рекомендации для музыкальных руководителей и воспитателей дошкольных учреждений. — Ульяновск: ИПК ПРО, 2014 — 72 с.
23. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. - М.: Смысл, 2001. - 511 с. Лекция 35: Виды мышления. Мышление и чувственное познание. стр. 327 – 337
24. Лобанова М. Музыкальный стиль и жанр: история и современность. Лобанова М. Музыкальный стиль и жанр: история и современность М.: Советский композитор, 1990. — 312с.
25. Лобова А.В. Музыка // Программы для средней общеобразовательной школы 1—4 классы. — М .: Начальная школа, 2013. — С. 372—393.
26. Маклаков, А. Г. Общая психология / А. Г. Маклаков. - СПб., 2003. – 592 с.
27. Масол Л.М. Общее художественное образование: теория и практика: монография / Л.Н. Масол. — М .: Луч, 2016. — 432 с.
28. Мессиан О. Техника моего музыкального языка. Мессиан О. Техника моего музыкального языка М.: Греко-латинский кабинет Ю.А. Шичалина, 1995. — 127 с.
29. Михайличенко А.В. Основы общей и музыкальной педагогики: теория и история: Учеб. пособие для студентов музыкальных специальностей. — Сумы: Изд—во «Наука», 2014. — 210 с.
30. Музыка. Рабочие программы. Предметная линия учебников Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской. 5-8 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская, Т. С. Шмагина. — 7-е изд. 3 М. : Просвещение, 2017. - 64 с.
31. Назайкинский Е. О психологии музыкального восприятия М., Музыка, 1972. - 384 с.
32. Науменко Т.И. Искусство. Музыка. 5-8 класс. Учебник. Вертикаль. ФГОС. Просвещение. Дрофа. 2021. 190 с.
33. Науменко, Т.И., Алеев, В.В. Музыка 5класс [Текст]: учебник для общеобразовательных учреждений / В.М. Самигулина. – Волгоград: Учитель, 2007. - 154с.
34. Науменко, Т.И., Алеев, В.В. Музыка 6класс [Текст]: учебник для общеобразовательных учреждений / О.П. Власенко. – Волгоград: Учитель,2008. – 223 с.
35. Науменко, Т.И., Алеев, В.В. Музыка 7 класс [Текст]: учебник для общеобразовательных учреждений / О.П. Власенко. – Волгоград: Учитель,2009. – 225.с
36. Овсянкина Г.П. Музыкальная психология. Издательство «Союз художников», 2007. - 240 с.
37. Осеннева М.С., Безбородова Л.А. Методика музыкального воспитания младших школьников: Учеб. пособие для студ. нач. фак. педвузов. — М .: Издательский центр «Академия», 2011. — 368 с.
38. Программы для общеобразовательных учебных заведений. Художественно—эстетический цикл 5— 11 классы. Учебно—практическое издание. М .: Ирпень, 2015. — 231 с.
39. Программы общеобразовательных учреждений. Музыка. 1-8 классы. Под руководством Д.Б. Кабалевского. 2006. 226 с.
40. Реан А.А. Психология изучения личности: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2007. – 288 с.
41. Ростовский Я. Методика преподавания музыки в начальной школе: Учеб. пособие. — второй изд., Доп. — Тернополь: Учебная книга — Богдан, 2013. — 216 с.
42. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2002. – 720 с.
43. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – СПб., 2002. – 502 с.
44. Руссо У. Сочинение музыки: новый подход. Руссо У. Сочинение музыки: новый подход М.: 2011, 193с.
45. Сабадош П.А. Уровни восприятия музыки: субъективно-семантический анализ. Москва, - МГУ, - 2008, – 26 с.

Купить эту работу

Изучение произведений композиторов - романтиков на уроках музыки в средних классах

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе lydiast 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе lydiast 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе lydiast 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽