все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования определяется тем, что одним из аспектов личностного развития является физическое развитие, которое самым непосредственным образом связано со здоровьем человека. Вхождение человечества в постиндустриальную культурную эпоху, характеризующееся глобализацией, динамизмом и высокой степенью неопределенности, потребовало от образования не только массовой подготовки человека, но и искусственного творения человека-творца, что повлекло за собой обоснованное изменение приоритетов технократической дидактики в пользу, ориентированной на развитие познавательных способностей человека, а затем личной, цель которой - развитие субъектности человека как способности к самоопределению в постоянно меняющемся мире.
Говоря о качестве современного физического воспитания, мы должны учитывать, что направляющее действие непосредственно на личность не всегда оказывается продуктивным, а реакцией на распространенные в физкультурно-педагогической деятельности директивные методы управления может быть, как ожидаемое образцовое, так и нежелательное девиантное поведение молодых людей.
В этой связи ряд исследователей (А.Г. Асмолов, В.М. Дрохва, Н.Б. Крылова, В.В. Рубцов, В.А. Ясвин и др.) задают вопрос о создании среды, способствовавшей становлению в психофизиологической системе человека особых качеств, позволяющих ему ориентироваться в новых задачах, эффективнее решать старые. Одной из таких проблем является проблема использования имеющихся свойств природной среды и гигиенических факторов при физическом воспитании.
К сожалению, в нашей стране, как было отмечено на первой Российской Генеральной Ассамблее, посвященной проблемам общественного здравоохранения, наблюдается четкая тенденция ухудшения здоровья детей. Результаты тщательных медицинских осмотров показывают, что значительная часть дошкольников имеет различные состояния здоровья и отстает в физическом развитии.
Болезненные, физически недоразвитые дети, как правило, отстают в школе от здоровых детей. У них хуже память, быстрее теряется внимание, и поэтому они не могут хорошо учиться. Эта слабость также вызывает различные нарушения в функционировании организма, приводит не только к снижению способностей, но и к ослаблению воли ребенка. Правильно организованные физические упражнения способствуют формированию хорошего телосложения, профилактике заболеваний, улучшению функционирования внутренних органов и систем организма ребенка. Положительные эмоции, эмоциональная насыщенность занятий являются основными предпосылками для обучения детей движениям. Кроме того, интерес положительно влияет на двигательную функцию детей. Регулирование движения хорошо влияет на развитие речи у ребенка.
Очень важно правильно поставить физическую подготовку в этом возрасте, что позволит детскому организму накапливать силы и обеспечить не только полноценное физическое, но и умственное развитие в будущем. Физическое развитие тесно связано с возрастными особенностями детей. В этом контексте определяются конкретные задачи, содержание, методы и средства дошкольного образования и физического воспитания детей школьного возраста, а также преемственность между ними.
Важность физического развития обсуждается в работах выдающихся педагогов: Я.А. Коменского, Е. А. Покровского, П. Ф. Лесгафта, К. Д. Ушинского, А. С. Макаренко.
Проблема среды и средоориентированного подхода в образовании разрабатывается в течение последних десятилетий как за рубежом, (Р. Баркер и Виллемс, Дж. Гибсон и др.), так и в нашей стране (О.С.Газман, В.М.Дрохва, Н. Б. Крылова, Ю. С. Мануйлов, В. А. Петровский, В. И. Слободчиков, И. Д. Фрумин, В. А. Ясвин и др.). Все вышеизложенное предопределило актуальность темы данного исследования.
Объект – средства физического воспитания.
Предмет – свойства природной среды и гигиенические факторы, как средства физического воспитания.
Цель – теоретически обосновать проблему внедрения свойств природной среды и гигиенических факторов как средств физического воспитания.
Задачи:
1. Проанализировать особенности и характер содержания физических упражнений, рассмотреть их виды.
2. Изучить возможности внедрения оздоравливающих свойств природной среды и гигиенические факторы, дополняющих комплекс средств физического воспитания.
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Характеристика физических упражнений как основных средств физического воспитания 6
1.1 Характеристика содержания физических упражнений 6
1.2 Классификация физических упражнений как средства физического воспитания 16
Вывод по 1 главе 22
Глава 2 Природная среда и гигиенические факторы, их оздоравливающие свойства в процессе физического воспитания 24
2.1 Природная среда и её оздоравливающие свойства в процессе физического воспитания 24
2.2 Гигиенические факторы и их восстанавливающие свойства в процессе физического воспитания 26
Выводы по 2 главе 32
Заключение 34
Список литературы 38
Объект – средства физического воспитания.
Предмет – свойства природной среды и гигиенические факторы, как средства физического воспитания.
Цель – теоретически обосновать проблему внедрения свойств природной среды и гигиенических факторов как средств физического воспитания.
1. Байлук В.В. (ред.) Материалы методологического и методического семинаров Института социального образования за 2009-2010 год. Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011. - Выпуск 5, - 224 с.
2. Бальсевич В.К. Спортивный вектор физического воспитания в русской школе. - М.: НИЦ «Теория и практика физического воспитания и спорта», 2006. — 112 с.
3. Бароненко В.А., Рапопорт Л.А. Здоровье и физическая культура. Учебник. - М.: АльфаМ, 2003. - 417 с.
4. Барчуков И.С., Кикоть В.Я. Физическая культура и физическая подготовка. М.: Юнити-Дана, 2012. — 431 с.
5. Белоуско, Д.В. Индивидуализация приобщения студентов к оздоровительной деятельности на занятиях по физической культуре [Текст]: дис. канд. пед. наук / Белоуско Д.В. Барнаул: 2007, 170 с.
6. Боровских В.И., Мосиенко М.Г. Физическая культура и самообразование учащихся средних учебных заведений. Методические рекомендации. — Мичуринск: Изд-во МичГАУ, 2008. — 66 с.
7. Вайнбаум Я.С. Дозирование физических нагрузок школьников. Библиотека учителя физической культуры. — М.: "Просвещение", 1991. — 64 с.
8. Виленский М.Я. Личностное развитие студента в гуманитарно-ориентированном образовательном пространстве физической культуры / М.Я. Виленский // Пед. докл., — Ростов-на-Дону, 2004. — С. 9—15.
9. Воронов, И.А. Информационные технологии в физической культуре и спорте: Электронный учебник / И.А. Воронов; СПб ГУФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб. Издательство СПб ГУФК имени П.Ф. Лесгафта, 2005. - 80 с.
10. Гаврилов Д.Н. Проблемы повышения эффективности и качества занятий физической культурой в высших учебных заведениях / Д.Н. Гаврилов и др. // Теория и практика физической культуры. — 2008. — № 3. — С. 27—30.
11. Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес. М.: КНОРУС, 2006. — 320 c.
12. Гладких И.А. Круговая тренировка в процессе физического воспитания Методическая разработка Методическая разработка в помощь молодым специалистам и учителям физической культуры. М.: 2010. – 120 с.
13. Григорович Е.С., Переверзев В.А. (ред.). Физическая культура. Учеб. пособие / Под ред. Е.С. Григоровича, В.А. Переверзева. — Минск: Вышэйшая школа, 2008. — 223 с.
14. Григорьева С.А. Двигательные умения и навыки студенток первого курса экономического вуза / С.А. Григорьева, Н.А. Мелешкова, Г.А. Унжаков, А.Ю. Мусохранов. // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта, 2014. — № 9 (115). — С. 180—185.
15. Груздев А.Н., и др. Технология организации и проведения занятий по физическому воспитанию в вузе. Метод. рекомендации. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. – 113 с.
16. Гуреева А.М. Определение значимых мотивов к занятиям физическим воспитанием у студенток вуза / А.М. Гуреева, Р.В. Клопов // Физическое воспитание студентов. — 2011. — № 2. — С. 27—30.
17. Димова А.Л., Уляева Л.Г. Физическая культура. М.: СГУ, 2000. — 61 с.
18. Доброрадных М.Б. Ценности здоровья и имиджа в образе жизни студентов / Доброрадных М.Б. // Юбилейный сборник научных трудов молодых ученых и студентов РГАФК. - М.: 1998. - С. 31-37.
19. Дуркин П.К. Личная физическая культура и здоровье человека. Часть 2. Практические рекомендации. - Архангельск: Северный (Арктический) федеральный университет, 2010. - 112 с.
20. Евсеев Ю.И. Физическая культура. Учебное пособие. — Ростов-н/Д: Феникс, 2003. — 384 с.
21. Закирова К.С., Фокина И.В. Формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом у студентов // Материалы V Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум». — 2013. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.scienceforum.ru/2013/257/4234 (дата обращения: 20.12.2013).
22. Зубарев С.Н. (ред.) Мониторинг деятельности учреждений в спортивной отрасли. М.: Москомспорт, 2008. - 80 с.
23. Зубарев С.Н. (ред.) Новая отраслевая система оплаты труда в спортивной отрасли. М.: Москомспорт, 2008. — 104 с.
24. Зубарев С.Н. (ред.) Регламентация деятельности спортивно-образовательных учреждений. М.: Москомспорт, 2008. - 136 с.
25. Зубарев С.Н.(ред.) Регламентация процессов финансовой деятельности в бюджетных организациях спортивной отрасли. М.: Москомспорт, 2008. — 88 с.
26. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. СПб.; Питер, 2002. — 512 с.: с ил. — (Серия «Мастера психологии»).
27. Кадамбаевна Р.С Настольный теннис в системе физического воспитания студенток технического вуза // Автореферат диссертации. — 2004. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-04/dissertaciya-nastolnyy-tennis-v-sisteme-fizicheskogo-vospitaniya-studentok-tehnicheskogo-vuza (дата обращения 20.12.2013).
28. Коледа В.А., В.М. Киселев (ред.) Физическая культура. Курс лекций. - Минск: БГУ, 2007. - 195 с.
29. Конеева Е.В Физическая культура. Учебное пособие для ВУЗов «Феникс», - М.: 2005. – 246 с.
30. Левина Е.И. Мотивационная обусловленность занятий массовой физической культурой среди учащейся молодежи // Дипломная работа. — 2009. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://bestreferat.ru/referat-116366.html (дата обращения 20.12.2013).
31. Локтев С.А. Легкая атлетика в детском и подростковом возрасте: Практическое руководство для тренера. — М.: Советский спорт, 2007. - 404 с.
32. Лубышева Л.И. Концепция формирования физической культуры человека / Л.И. Лубышева. М.: ГЦОЛИФК, 1992, 123 с.
33. Ляшенко Т.К., Коваленко Д.Н. и др. Физическая культура. Учебное пособие / Ляшенко Т.К., Коваленко Д.Н., Черноусов О.Г., Кузнецова Г.Н. — Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2006. — 257 с.
34. Ляшенко Т.К., Коваленко Д.Н. и др. Физическая культура. Часть 2 Учебное пособие / Ляшенко Т.К., Коваленко Д.Н., Черноусов О.Г., Кузнецова Г.Н. — Томск: ТМЦДО, 2001. — 134 с.
35. Матвеева Р.Ю. Мотивация студентов как основа построения учебного процесса по физическому воспитанию в ВУЗе // Материалы IV научно-практической интернет-конференции студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых «Физкультурное образование: спорт и Здоровье». — 2012. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://lib.convdocs.org/docs/index-42264.html (дата обращения 20.12.2013).
36. Моисеева О.А., Коваленко Т.Г., Кузнецов Е.И. Социальное значение физической культуры и спорта. Волгоград: Изд-во ВолГУ, 1999. — 40 с.
37. Погодина С.В., Бекетов В.А. Курс лекций по Основам общей теории спорта (раздел Управление подготовкой спортсменов). Симферополь, Таврический национальный университет им. В.И. Вернадского, 2011. — 88 с.
38. Помогаев Г.И., Карташов В.А. Рекомендации по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда по отрасли Физическая культура и спорт в городе Москве. М.: Москомспорт, 2009. — 128 с.
39. Проблемы и перспективы развития физической культуры в России и странах ближнего зарубежья Сборник научных статей. - Барнаул: АлтГПА, 2010. - 280 с.
40. Рахматов А. А. Преподавание предмета «Физическая культура» [Текст] / А. А. Рахматов // Молодой ученый. — 2015. — №6. — С. 743-745.
41. Селинская С.Н., Власов А.А., Рядинская Л.В. Круговая тренировка как эффективная организационно-методическая форма проведения занятий с детьми в физкультурно-оздоровительном комплексе // Молодой ученый 2014 11 (70) июль-2 М.: ООО «Издательство Молодой ученый». 2014. С. 78-96
42. Синельников В.П., Юфатов В.М. и др. Распределение учебных часов по физической культуре в условиях 3-х часовой нагрузки в неделю в общеобразовательной школе. Методическое пособие. — Саранск: Мордовский республиканский институт образования, 2004. — 95 с.
43. Смирнов В.М., Дубровский В.И. Физиология физического воспитания и спорта. Учеб. Для студ. Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. — 608 с.
44. Статья - Лях В.И., Копылов Ю.А., Малыхина М.В. и др. Физическое воспитание учащихся общеобразовательной школы: состояние, перспективы и пути реорганизации. Физическое воспитание учащихся общеобразовательной школы: состояние, перспективы и пути реорганизации // Теория и практика физ. культуры. - 1998. - N 9. - С. 49-51.
45. Сторона О. Л. Физическая культура и физическая культура детей. М., 2008 - 357 с.
46. Учебная программа - Модульная программа по Физической культуре для 1-11 классов общеобразовательных учреждений ФизкультУРА!. Авторы: Коллектив ООО «Премьер-УчФильм», Баранова О.А., Гладышев Д.В., Кирьякова И.И. Рязань: СОШ №51, СОШ №3, 2013. — 51 с.
47. Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта 2011 12 (82) СПб. Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта. — 225 с.
48. Ферова И.С. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта. Конспект лекций. СФУ Красноярск, 2008. – 254 с.
49. Физическая культура: воспитание, образование, тренировка 2007 04 М.: НИЦ Теория и практика физической культуры и спорта. — 80 с.
50. Хомяков Г.К., Павличенко А.В., Исмиянов В.В. Развитие силовой выносливости у студентов вузов Методические рекомендации. — Иркутск: ИрГУПС, 2009. — 38 с.
51. Чешихина В.В., Кулаков В.Н, Филимонова С.Н. Физическая культура и здоровый образ жизни студенческой молодежи: учеб. пособие. М.: Изд-во МГСУ «Союз», 2000. — 250 с.
52. Шелков О.М., Злыднев А.А. (ред.). Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции Юкки - 100 лет. Вчера, сегодня, завтра 2011 СПб. Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры, 2011. — 87 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования определяется тем, что одним из аспектов личностного развития является физическое развитие, которое самым непосредственным образом связано со здоровьем человека. Вхождение человечества в постиндустриальную культурную эпоху, характеризующееся глобализацией, динамизмом и высокой степенью неопределенности, потребовало от образования не только массовой подготовки человека, но и искусственного творения человека-творца, что повлекло за собой обоснованное изменение приоритетов технократической дидактики в пользу, ориентированной на развитие познавательных способностей человека, а затем личной, цель которой - развитие субъектности человека как способности к самоопределению в постоянно меняющемся мире.
Говоря о качестве современного физического воспитания, мы должны учитывать, что направляющее действие непосредственно на личность не всегда оказывается продуктивным, а реакцией на распространенные в физкультурно-педагогической деятельности директивные методы управления может быть, как ожидаемое образцовое, так и нежелательное девиантное поведение молодых людей.
В этой связи ряд исследователей (А.Г. Асмолов, В.М. Дрохва, Н.Б. Крылова, В.В. Рубцов, В.А. Ясвин и др.) задают вопрос о создании среды, способствовавшей становлению в психофизиологической системе человека особых качеств, позволяющих ему ориентироваться в новых задачах, эффективнее решать старые. Одной из таких проблем является проблема использования имеющихся свойств природной среды и гигиенических факторов при физическом воспитании.
К сожалению, в нашей стране, как было отмечено на первой Российской Генеральной Ассамблее, посвященной проблемам общественного здравоохранения, наблюдается четкая тенденция ухудшения здоровья детей. Результаты тщательных медицинских осмотров показывают, что значительная часть дошкольников имеет различные состояния здоровья и отстает в физическом развитии.
Болезненные, физически недоразвитые дети, как правило, отстают в школе от здоровых детей. У них хуже память, быстрее теряется внимание, и поэтому они не могут хорошо учиться. Эта слабость также вызывает различные нарушения в функционировании организма, приводит не только к снижению способностей, но и к ослаблению воли ребенка. Правильно организованные физические упражнения способствуют формированию хорошего телосложения, профилактике заболеваний, улучшению функционирования внутренних органов и систем организма ребенка. Положительные эмоции, эмоциональная насыщенность занятий являются основными предпосылками для обучения детей движениям. Кроме того, интерес положительно влияет на двигательную функцию детей. Регулирование движения хорошо влияет на развитие речи у ребенка.
Очень важно правильно поставить физическую подготовку в этом возрасте, что позволит детскому организму накапливать силы и обеспечить не только полноценное физическое, но и умственное развитие в будущем. Физическое развитие тесно связано с возрастными особенностями детей. В этом контексте определяются конкретные задачи, содержание, методы и средства дошкольного образования и физического воспитания детей школьного возраста, а также преемственность между ними.
Важность физического развития обсуждается в работах выдающихся педагогов: Я.А. Коменского, Е. А. Покровского, П. Ф. Лесгафта, К. Д. Ушинского, А. С. Макаренко.
Проблема среды и средоориентированного подхода в образовании разрабатывается в течение последних десятилетий как за рубежом, (Р. Баркер и Виллемс, Дж. Гибсон и др.), так и в нашей стране (О.С.Газман, В.М.Дрохва, Н. Б. Крылова, Ю. С. Мануйлов, В. А. Петровский, В. И. Слободчиков, И. Д. Фрумин, В. А. Ясвин и др.). Все вышеизложенное предопределило актуальность темы данного исследования.
Объект – средства физического воспитания.
Предмет – свойства природной среды и гигиенические факторы, как средства физического воспитания.
Цель – теоретически обосновать проблему внедрения свойств природной среды и гигиенических факторов как средств физического воспитания.
Задачи:
1. Проанализировать особенности и характер содержания физических упражнений, рассмотреть их виды.
2. Изучить возможности внедрения оздоравливающих свойств природной среды и гигиенические факторы, дополняющих комплекс средств физического воспитания.
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Характеристика физических упражнений как основных средств физического воспитания 6
1.1 Характеристика содержания физических упражнений 6
1.2 Классификация физических упражнений как средства физического воспитания 16
Вывод по 1 главе 22
Глава 2 Природная среда и гигиенические факторы, их оздоравливающие свойства в процессе физического воспитания 24
2.1 Природная среда и её оздоравливающие свойства в процессе физического воспитания 24
2.2 Гигиенические факторы и их восстанавливающие свойства в процессе физического воспитания 26
Выводы по 2 главе 32
Заключение 34
Список литературы 38
Объект – средства физического воспитания.
Предмет – свойства природной среды и гигиенические факторы, как средства физического воспитания.
Цель – теоретически обосновать проблему внедрения свойств природной среды и гигиенических факторов как средств физического воспитания.
1. Байлук В.В. (ред.) Материалы методологического и методического семинаров Института социального образования за 2009-2010 год. Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011. - Выпуск 5, - 224 с.
2. Бальсевич В.К. Спортивный вектор физического воспитания в русской школе. - М.: НИЦ «Теория и практика физического воспитания и спорта», 2006. — 112 с.
3. Бароненко В.А., Рапопорт Л.А. Здоровье и физическая культура. Учебник. - М.: АльфаМ, 2003. - 417 с.
4. Барчуков И.С., Кикоть В.Я. Физическая культура и физическая подготовка. М.: Юнити-Дана, 2012. — 431 с.
5. Белоуско, Д.В. Индивидуализация приобщения студентов к оздоровительной деятельности на занятиях по физической культуре [Текст]: дис. канд. пед. наук / Белоуско Д.В. Барнаул: 2007, 170 с.
6. Боровских В.И., Мосиенко М.Г. Физическая культура и самообразование учащихся средних учебных заведений. Методические рекомендации. — Мичуринск: Изд-во МичГАУ, 2008. — 66 с.
7. Вайнбаум Я.С. Дозирование физических нагрузок школьников. Библиотека учителя физической культуры. — М.: "Просвещение", 1991. — 64 с.
8. Виленский М.Я. Личностное развитие студента в гуманитарно-ориентированном образовательном пространстве физической культуры / М.Я. Виленский // Пед. докл., — Ростов-на-Дону, 2004. — С. 9—15.
9. Воронов, И.А. Информационные технологии в физической культуре и спорте: Электронный учебник / И.А. Воронов; СПб ГУФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб. Издательство СПб ГУФК имени П.Ф. Лесгафта, 2005. - 80 с.
10. Гаврилов Д.Н. Проблемы повышения эффективности и качества занятий физической культурой в высших учебных заведениях / Д.Н. Гаврилов и др. // Теория и практика физической культуры. — 2008. — № 3. — С. 27—30.
11. Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес. М.: КНОРУС, 2006. — 320 c.
12. Гладких И.А. Круговая тренировка в процессе физического воспитания Методическая разработка Методическая разработка в помощь молодым специалистам и учителям физической культуры. М.: 2010. – 120 с.
13. Григорович Е.С., Переверзев В.А. (ред.). Физическая культура. Учеб. пособие / Под ред. Е.С. Григоровича, В.А. Переверзева. — Минск: Вышэйшая школа, 2008. — 223 с.
14. Григорьева С.А. Двигательные умения и навыки студенток первого курса экономического вуза / С.А. Григорьева, Н.А. Мелешкова, Г.А. Унжаков, А.Ю. Мусохранов. // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта, 2014. — № 9 (115). — С. 180—185.
15. Груздев А.Н., и др. Технология организации и проведения занятий по физическому воспитанию в вузе. Метод. рекомендации. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. – 113 с.
16. Гуреева А.М. Определение значимых мотивов к занятиям физическим воспитанием у студенток вуза / А.М. Гуреева, Р.В. Клопов // Физическое воспитание студентов. — 2011. — № 2. — С. 27—30.
17. Димова А.Л., Уляева Л.Г. Физическая культура. М.: СГУ, 2000. — 61 с.
18. Доброрадных М.Б. Ценности здоровья и имиджа в образе жизни студентов / Доброрадных М.Б. // Юбилейный сборник научных трудов молодых ученых и студентов РГАФК. - М.: 1998. - С. 31-37.
19. Дуркин П.К. Личная физическая культура и здоровье человека. Часть 2. Практические рекомендации. - Архангельск: Северный (Арктический) федеральный университет, 2010. - 112 с.
20. Евсеев Ю.И. Физическая культура. Учебное пособие. — Ростов-н/Д: Феникс, 2003. — 384 с.
21. Закирова К.С., Фокина И.В. Формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом у студентов // Материалы V Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум». — 2013. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.scienceforum.ru/2013/257/4234 (дата обращения: 20.12.2013).
22. Зубарев С.Н. (ред.) Мониторинг деятельности учреждений в спортивной отрасли. М.: Москомспорт, 2008. - 80 с.
23. Зубарев С.Н. (ред.) Новая отраслевая система оплаты труда в спортивной отрасли. М.: Москомспорт, 2008. — 104 с.
24. Зубарев С.Н. (ред.) Регламентация деятельности спортивно-образовательных учреждений. М.: Москомспорт, 2008. - 136 с.
25. Зубарев С.Н.(ред.) Регламентация процессов финансовой деятельности в бюджетных организациях спортивной отрасли. М.: Москомспорт, 2008. — 88 с.
26. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. СПб.; Питер, 2002. — 512 с.: с ил. — (Серия «Мастера психологии»).
27. Кадамбаевна Р.С Настольный теннис в системе физического воспитания студенток технического вуза // Автореферат диссертации. — 2004. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-04/dissertaciya-nastolnyy-tennis-v-sisteme-fizicheskogo-vospitaniya-studentok-tehnicheskogo-vuza (дата обращения 20.12.2013).
28. Коледа В.А., В.М. Киселев (ред.) Физическая культура. Курс лекций. - Минск: БГУ, 2007. - 195 с.
29. Конеева Е.В Физическая культура. Учебное пособие для ВУЗов «Феникс», - М.: 2005. – 246 с.
30. Левина Е.И. Мотивационная обусловленность занятий массовой физической культурой среди учащейся молодежи // Дипломная работа. — 2009. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://bestreferat.ru/referat-116366.html (дата обращения 20.12.2013).
31. Локтев С.А. Легкая атлетика в детском и подростковом возрасте: Практическое руководство для тренера. — М.: Советский спорт, 2007. - 404 с.
32. Лубышева Л.И. Концепция формирования физической культуры человека / Л.И. Лубышева. М.: ГЦОЛИФК, 1992, 123 с.
33. Ляшенко Т.К., Коваленко Д.Н. и др. Физическая культура. Учебное пособие / Ляшенко Т.К., Коваленко Д.Н., Черноусов О.Г., Кузнецова Г.Н. — Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2006. — 257 с.
34. Ляшенко Т.К., Коваленко Д.Н. и др. Физическая культура. Часть 2 Учебное пособие / Ляшенко Т.К., Коваленко Д.Н., Черноусов О.Г., Кузнецова Г.Н. — Томск: ТМЦДО, 2001. — 134 с.
35. Матвеева Р.Ю. Мотивация студентов как основа построения учебного процесса по физическому воспитанию в ВУЗе // Материалы IV научно-практической интернет-конференции студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых «Физкультурное образование: спорт и Здоровье». — 2012. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://lib.convdocs.org/docs/index-42264.html (дата обращения 20.12.2013).
36. Моисеева О.А., Коваленко Т.Г., Кузнецов Е.И. Социальное значение физической культуры и спорта. Волгоград: Изд-во ВолГУ, 1999. — 40 с.
37. Погодина С.В., Бекетов В.А. Курс лекций по Основам общей теории спорта (раздел Управление подготовкой спортсменов). Симферополь, Таврический национальный университет им. В.И. Вернадского, 2011. — 88 с.
38. Помогаев Г.И., Карташов В.А. Рекомендации по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда по отрасли Физическая культура и спорт в городе Москве. М.: Москомспорт, 2009. — 128 с.
39. Проблемы и перспективы развития физической культуры в России и странах ближнего зарубежья Сборник научных статей. - Барнаул: АлтГПА, 2010. - 280 с.
40. Рахматов А. А. Преподавание предмета «Физическая культура» [Текст] / А. А. Рахматов // Молодой ученый. — 2015. — №6. — С. 743-745.
41. Селинская С.Н., Власов А.А., Рядинская Л.В. Круговая тренировка как эффективная организационно-методическая форма проведения занятий с детьми в физкультурно-оздоровительном комплексе // Молодой ученый 2014 11 (70) июль-2 М.: ООО «Издательство Молодой ученый». 2014. С. 78-96
42. Синельников В.П., Юфатов В.М. и др. Распределение учебных часов по физической культуре в условиях 3-х часовой нагрузки в неделю в общеобразовательной школе. Методическое пособие. — Саранск: Мордовский республиканский институт образования, 2004. — 95 с.
43. Смирнов В.М., Дубровский В.И. Физиология физического воспитания и спорта. Учеб. Для студ. Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. — 608 с.
44. Статья - Лях В.И., Копылов Ю.А., Малыхина М.В. и др. Физическое воспитание учащихся общеобразовательной школы: состояние, перспективы и пути реорганизации. Физическое воспитание учащихся общеобразовательной школы: состояние, перспективы и пути реорганизации // Теория и практика физ. культуры. - 1998. - N 9. - С. 49-51.
45. Сторона О. Л. Физическая культура и физическая культура детей. М., 2008 - 357 с.
46. Учебная программа - Модульная программа по Физической культуре для 1-11 классов общеобразовательных учреждений ФизкультУРА!. Авторы: Коллектив ООО «Премьер-УчФильм», Баранова О.А., Гладышев Д.В., Кирьякова И.И. Рязань: СОШ №51, СОШ №3, 2013. — 51 с.
47. Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта 2011 12 (82) СПб. Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта. — 225 с.
48. Ферова И.С. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта. Конспект лекций. СФУ Красноярск, 2008. – 254 с.
49. Физическая культура: воспитание, образование, тренировка 2007 04 М.: НИЦ Теория и практика физической культуры и спорта. — 80 с.
50. Хомяков Г.К., Павличенко А.В., Исмиянов В.В. Развитие силовой выносливости у студентов вузов Методические рекомендации. — Иркутск: ИрГУПС, 2009. — 38 с.
51. Чешихина В.В., Кулаков В.Н, Филимонова С.Н. Физическая культура и здоровый образ жизни студенческой молодежи: учеб. пособие. М.: Изд-во МГСУ «Союз», 2000. — 250 с.
52. Шелков О.М., Злыднев А.А. (ред.). Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции Юкки - 100 лет. Вчера, сегодня, завтра 2011 СПб. Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры, 2011. — 87 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую