Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование знаний о неживой природе у детей младшего школьного возраста в процессе экологического образования

  • 47 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Федеральный государственный стандарт начального общего образования основывается на принципах личностно-ориентированного и компетентностного подходов, что приводит к необходимости четкого определения результативной составляющей усвоения содержания начального общего образования. На протяжении обучения в начальной школе дети должны овладеть ключевыми компетентностями, в частности предметной компетентностью в области естествознания, характеризующей способность ученика решать доступные социально и личностно-значимые практические и познавательные проблемные задачи, связанные с реальными объектами природы в сфере отношений «человек – природа».
Целью предметной отрасли по ФГОС НОО «Обществознание и естествознание» является формирование компетентности учащегося путем усвоения системы интегрированных знаний о природе, способов учебно-познавательной деятельности, развития ценностных ориентаций в разных сферах жизнедеятельности и природоохранной практики.
Реализации цели способствует формирование естественных представлений и понятий. Курс естествознания предполагает пропедевтику знаний об окружающем мире у младших школьников и поэтапное формирование у них элементарных представлений и понятий об объектах и явлениях природы и их взаимосвязи в системе «живая - неодушевленная природа», «природа – человек», осознание своего места в окружающем мире, формирование навыков самостоятельной работы с информацией, способов учебно-познавательной деятельности; мыслительных действий и операций путем анализа, сравнения, обобщения и классификации природных объектов; выработка умения раскрывать причинно-следственные связи в природе.
Такие высокие стандарты оправданы, потому что современное общество уже к младшим школьникам выдвигает ряд конкретных требований: эффективно действовать в проблемных и незнакомых ситуациях, самостоятельно создавать продукты собственной деятельности, ориентироваться в потоках информации, быть коммуникабельными, эмоционально устойчивыми. В этой связи обучение на основе компетентностного подхода является одной из мировых тенденций современного образования.
Формирование системы элементарных понятий у младших школьников – ключевая задача учебного процесса в школе, заключающаяся в выработке способности у детей идти от конкретного к общему (от факта – к явлению, от единичного – к общему, от случайного – к закономерному) и наоборот. Эта задача напрямую решается в процессе обучения. Если у ребенка уже есть определенный запас конкретных представлений, учитель с помощью вопросов направляет их на определение общего свойства или признака связи между определенными предметами или явлениями. Важным этапом в развитии понятия является повторение знаний, уяснение деталей и нюансов, особенностей, установление логических связей. Понять и запомнить новое понятие, изучить термин – это лишь первый шаг в формировании понятий.
Таким образом, актуальность проблемы и выявление закономерностей стали предпосылкой выбора темы курсовой работы: «Формирование знаний о неживой природе у детей младшего школьного возраста в процессе экологического образования».
Объект исследования: процесс формирования знаний о неживой природе у детей младшего школьного возраста.
Предмет: методы и средства, способствующие эффективному формированию знаний о неживой природе у детей младшего школьного возраста.
Цель: разработать комплекс заданий по формированию знаний о неживой природе у детей младшего школьного возраста в процессе экологического образования.
Задачи исследования:
1. Проанализировать состояние проблемы в педагогической теории и практике;
2. На основе изучения и анализа педагогической литературы раскрыть сущность формирования мероприятий по формированию знаний о неживой природе у детей младшего школьного возраста в процессе экологического образования.
3. Организовать и провести исследование уровня сформированности знаний о неживой природе у детей младшего школьного возраста.
4. Разработать комплекс заданий по формированию знаний о неживой природе у детей младшего школьного возраста в процессе экологического образования


Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования знаний о неживой природе у детей младшего школьного возраста в процессе экологического образования 6
1.1. Характеристика знаний о неживой природе у детей младшего школьного возраста 6
1.2. Методы и средства формирования знаний о неживой природе у детей младшего школьного возраста в процессе экологического образования 10
Глава 2. Практическое исследование формирования знаний о неживой природе у детей младшего школьного возраста в процессе экологического образования 16
2.1. Исследование уровня сформированности знаний о неживой природе у детей младшего школьного возраста 16
2.2. Комплекс заданий по формированию знаний о неживой природе у детей младшего школьного возраста в процессе экологического образования 20
Заключение 35
Список литературы 37
Список литературы 41
Приложение 46

Объект исследования: процесс формирования знаний о неживой природе у детей младшего школьного возраста.
Предмет: методы и средства, способствующие эффективному формированию знаний о неживой природе у детей младшего школьного возраста.
Цель: разработать комплекс заданий по формированию знаний о неживой природе у детей младшего школьного возраста в процессе экологического образования.

1. Акиньшина Л.В., Шейкер Т.Д. Современные информационные технологии в обучении. Учеб. пособие. – Ч. 1. – Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2004. – 211 с.
2. Бобрышов С.В., Смагина М.В. Методы активизации процесса обучения. Учебное пособие. – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2010. – 256 с.
3. Брызгалова С.И. Проблемное обучение в начальной школе Учеб. пособие. — Калининград: Калинингр. ун-т., 1995. — 72 с.
4. Вальвакова Т.В. Из опыта работы. Развитие познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира // Теория и практика образования в современном мире 2014 июль. Часть 2 Материалы V междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). — СПб.: СатисЪ, 2014. – С. 24-29
5. Вальвакова, Т. В. Из опыта работы. Развитие познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира [Текст] / Т. В. Валькова // Теория и практика образования в современном мире 2014 июль. Часть 2 Материалы V междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). — СПб.: СатисЪ, 2014. – С. 24-29
6. Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С. Окружающий мир. 3 класс. («Обитатели Земли»). Учебник в 2 частях. Часть 1. – 4-е изд., перераб. – М.: Баласс; Школьный дом, 2012. – 144 с., ил. (Образовательная система «Школа 2100»).
7. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: Методика обучения: 1-4 классы М.: Вентана Граф, 2005. — 240 с.
8. Виноградова, Н. Ф. Окружающий мир: Методика обучения: 1-4 классы [Текст] / Н. Ф. Виноградова. М.: Вентана Граф, 2015. — 240 с.
9. Григорьева Е.В. Методика преподавания естествознания Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования». — М.: ВЛАДОС, 2008. — 256 с.
10. Григорьева, Е. В. Методика преподавания естествознания [Текст] / Е. В. Григорьева. Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования». — М.: ВЛАДОС, 2018. — 256 с.
11. Ковалева Н.Ю. Исследовательская деятельность учащихся на уроках окружающего мира https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/prochee/stat-ia-issliedovatiel-skaia-dieiatiel-nost-uchashchikhsia-na-urokakh-okruzhaiushchiegho-mira
12. Лобанова В.В. Организация исследовательской деятельности на уроках окружающего мира и во внеурочное время URL https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2013/03/30/organizatsiya-issledovatelskoy-deyatelnosti-na (дата обращения: 06.11.2021).
13. Лобанова В.В. Организация исследовательской деятельности на уроках окружающего мира в условиях реализации ФГОС URL https://www.metod-kopilka.ru/organizaciya_issledovatelskoy_deyatelnosti_na_urokah_okruzhayuschego_mira_v_usloviyah-19315.htm (дата обращения: 06.11.2021).
14. Максимова, Е. Е. Использование проблемного диалога на уроках окружающего мира в начальной школе. [Электронный ресурс] / Е. Е. Максимова. URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2014/10/01/ispolzovanie-problemnogo-dialoga-na-urokakh (дата обращения: 06.11.2021)
15. Маслак Е.Н. Современные педагогические технологии. Метод. пособие. — Интернет-ресурс, 2012. — 31 с.
16. Мельникова Е. Л. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС / Е. Л. Мельникова // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – N 9. – С. 3-8
17. Начальное общее образование: федеральный государственный стандарт: сборник нормативно-правовых материалов. – М.: Вентана-Граф, 2012. – 160 с.
18. Нехлюдова М.В. Научные основы преподавания курса Окружающий мир Учебное пособие для дистанционного обучения. — М.: ГБОУ ВПО МГПУ, 2014. — 64 с.
19. Нехлюдова, М. В. Научные основы преподавания курса Окружающий мир [Текст] / М. В. Нехлюдова. Учебное пособие для дистанционного обучения. — М.: ГБОУ ВПО МГПУ, 2014. — 64 с.
20. Олешков М.Ю. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. – Нижний Тагил: НТГСПА, 2011. – 144 с.
21. Олешков, М. Ю. Современные образовательные технологии. [Текст] / М. Ю. Олешков. Учебное пособие. – Нижний Тагил: НТГСПА, 2014. – 144 с.
22. Павловская, Н. К. Дидактические игры на уроках «Окружающий мир», или Как развить мотивацию в начальной школе / Н. К. Павловская. — Текст : непосредственный // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2017 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2017. — С. 101-104. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/213/12169/ (дата обращения: 06.11.2021).
23. Плешаков А. А. Александрова В. П., Борисова С. А. Окружающий мир: Поурочные разработки: 1 класс. М.: Вако, 2011.
24. Плешаков, А. А. Александрова, В. П. Окружающий мир: [Текст] / А. А. Плешаков, В. В. Александрова. Поурочные разработки: 1 класс. М.: Вако, 2017.
25. Поглазова О.Т., Миронова М.В. Окружающий мир: методические рекомендации к учебнику для 1 класса Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012. – 264 с.
26. Поглазова, О. Т., Миронова, М. В. Окружающий мир [Текст] / О.Т. Поглазова, М. В. Миронова. Методические рекомендации к учебнику для 1 класса Смоленск: Ассоциация XXI век, 2016. – 264 с.
27. Технологии организации образовательного процесса в контексте компетентностного подхода Материалы районной педагогической конференции. — Челябинск, 2016. — 642 с.
28. Тимина, Т. В. Методы и приемы работы при изучении курса «Окружающий мир» [Текст] / Т. В, Тимина // Информационно-методический бюллетень «Начальная школа» 2014. - С. 31-33
29. Фазлова Э. Р., Давыдова В. Н. Организация исследовательской деятельности с использованием ИКТ при изучении окружающего мира // Молодой ученый. — 2016. — №7.6. — С. 245-2[8. — URL https://moluch.ru/archive/111/27762/ (дата обращения: 06.11.2021).
30. Феоктистова В.Ф. Исследовательская и проектная деятельность младших школьников: рекомендации, проекты – Волгоград: Учитель, 2012 г.




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Федеральный государственный стандарт начального общего образования основывается на принципах личностно-ориентированного и компетентностного подходов, что приводит к необходимости четкого определения результативной составляющей усвоения содержания начального общего образования. На протяжении обучения в начальной школе дети должны овладеть ключевыми компетентностями, в частности предметной компетентностью в области естествознания, характеризующей способность ученика решать доступные социально и личностно-значимые практические и познавательные проблемные задачи, связанные с реальными объектами природы в сфере отношений «человек – природа».
Целью предметной отрасли по ФГОС НОО «Обществознание и естествознание» является формирование компетентности учащегося путем усвоения системы интегрированных знаний о природе, способов учебно-познавательной деятельности, развития ценностных ориентаций в разных сферах жизнедеятельности и природоохранной практики.
Реализации цели способствует формирование естественных представлений и понятий. Курс естествознания предполагает пропедевтику знаний об окружающем мире у младших школьников и поэтапное формирование у них элементарных представлений и понятий об объектах и явлениях природы и их взаимосвязи в системе «живая - неодушевленная природа», «природа – человек», осознание своего места в окружающем мире, формирование навыков самостоятельной работы с информацией, способов учебно-познавательной деятельности; мыслительных действий и операций путем анализа, сравнения, обобщения и классификации природных объектов; выработка умения раскрывать причинно-следственные связи в природе.
Такие высокие стандарты оправданы, потому что современное общество уже к младшим школьникам выдвигает ряд конкретных требований: эффективно действовать в проблемных и незнакомых ситуациях, самостоятельно создавать продукты собственной деятельности, ориентироваться в потоках информации, быть коммуникабельными, эмоционально устойчивыми. В этой связи обучение на основе компетентностного подхода является одной из мировых тенденций современного образования.
Формирование системы элементарных понятий у младших школьников – ключевая задача учебного процесса в школе, заключающаяся в выработке способности у детей идти от конкретного к общему (от факта – к явлению, от единичного – к общему, от случайного – к закономерному) и наоборот. Эта задача напрямую решается в процессе обучения. Если у ребенка уже есть определенный запас конкретных представлений, учитель с помощью вопросов направляет их на определение общего свойства или признака связи между определенными предметами или явлениями. Важным этапом в развитии понятия является повторение знаний, уяснение деталей и нюансов, особенностей, установление логических связей. Понять и запомнить новое понятие, изучить термин – это лишь первый шаг в формировании понятий.
Таким образом, актуальность проблемы и выявление закономерностей стали предпосылкой выбора темы курсовой работы: «Формирование знаний о неживой природе у детей младшего школьного возраста в процессе экологического образования».
Объект исследования: процесс формирования знаний о неживой природе у детей младшего школьного возраста.
Предмет: методы и средства, способствующие эффективному формированию знаний о неживой природе у детей младшего школьного возраста.
Цель: разработать комплекс заданий по формированию знаний о неживой природе у детей младшего школьного возраста в процессе экологического образования.
Задачи исследования:
1. Проанализировать состояние проблемы в педагогической теории и практике;
2. На основе изучения и анализа педагогической литературы раскрыть сущность формирования мероприятий по формированию знаний о неживой природе у детей младшего школьного возраста в процессе экологического образования.
3. Организовать и провести исследование уровня сформированности знаний о неживой природе у детей младшего школьного возраста.
4. Разработать комплекс заданий по формированию знаний о неживой природе у детей младшего школьного возраста в процессе экологического образования


Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования знаний о неживой природе у детей младшего школьного возраста в процессе экологического образования 6
1.1. Характеристика знаний о неживой природе у детей младшего школьного возраста 6
1.2. Методы и средства формирования знаний о неживой природе у детей младшего школьного возраста в процессе экологического образования 10
Глава 2. Практическое исследование формирования знаний о неживой природе у детей младшего школьного возраста в процессе экологического образования 16
2.1. Исследование уровня сформированности знаний о неживой природе у детей младшего школьного возраста 16
2.2. Комплекс заданий по формированию знаний о неживой природе у детей младшего школьного возраста в процессе экологического образования 20
Заключение 35
Список литературы 37
Список литературы 41
Приложение 46

Объект исследования: процесс формирования знаний о неживой природе у детей младшего школьного возраста.
Предмет: методы и средства, способствующие эффективному формированию знаний о неживой природе у детей младшего школьного возраста.
Цель: разработать комплекс заданий по формированию знаний о неживой природе у детей младшего школьного возраста в процессе экологического образования.

1. Акиньшина Л.В., Шейкер Т.Д. Современные информационные технологии в обучении. Учеб. пособие. – Ч. 1. – Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2004. – 211 с.
2. Бобрышов С.В., Смагина М.В. Методы активизации процесса обучения. Учебное пособие. – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2010. – 256 с.
3. Брызгалова С.И. Проблемное обучение в начальной школе Учеб. пособие. — Калининград: Калинингр. ун-т., 1995. — 72 с.
4. Вальвакова Т.В. Из опыта работы. Развитие познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира // Теория и практика образования в современном мире 2014 июль. Часть 2 Материалы V междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). — СПб.: СатисЪ, 2014. – С. 24-29
5. Вальвакова, Т. В. Из опыта работы. Развитие познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира [Текст] / Т. В. Валькова // Теория и практика образования в современном мире 2014 июль. Часть 2 Материалы V междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). — СПб.: СатисЪ, 2014. – С. 24-29
6. Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С. Окружающий мир. 3 класс. («Обитатели Земли»). Учебник в 2 частях. Часть 1. – 4-е изд., перераб. – М.: Баласс; Школьный дом, 2012. – 144 с., ил. (Образовательная система «Школа 2100»).
7. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: Методика обучения: 1-4 классы М.: Вентана Граф, 2005. — 240 с.
8. Виноградова, Н. Ф. Окружающий мир: Методика обучения: 1-4 классы [Текст] / Н. Ф. Виноградова. М.: Вентана Граф, 2015. — 240 с.
9. Григорьева Е.В. Методика преподавания естествознания Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования». — М.: ВЛАДОС, 2008. — 256 с.
10. Григорьева, Е. В. Методика преподавания естествознания [Текст] / Е. В. Григорьева. Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования». — М.: ВЛАДОС, 2018. — 256 с.
11. Ковалева Н.Ю. Исследовательская деятельность учащихся на уроках окружающего мира https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/prochee/stat-ia-issliedovatiel-skaia-dieiatiel-nost-uchashchikhsia-na-urokakh-okruzhaiushchiegho-mira
12. Лобанова В.В. Организация исследовательской деятельности на уроках окружающего мира и во внеурочное время URL https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2013/03/30/organizatsiya-issledovatelskoy-deyatelnosti-na (дата обращения: 06.11.2021).
13. Лобанова В.В. Организация исследовательской деятельности на уроках окружающего мира в условиях реализации ФГОС URL https://www.metod-kopilka.ru/organizaciya_issledovatelskoy_deyatelnosti_na_urokah_okruzhayuschego_mira_v_usloviyah-19315.htm (дата обращения: 06.11.2021).
14. Максимова, Е. Е. Использование проблемного диалога на уроках окружающего мира в начальной школе. [Электронный ресурс] / Е. Е. Максимова. URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2014/10/01/ispolzovanie-problemnogo-dialoga-na-urokakh (дата обращения: 06.11.2021)
15. Маслак Е.Н. Современные педагогические технологии. Метод. пособие. — Интернет-ресурс, 2012. — 31 с.
16. Мельникова Е. Л. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС / Е. Л. Мельникова // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – N 9. – С. 3-8
17. Начальное общее образование: федеральный государственный стандарт: сборник нормативно-правовых материалов. – М.: Вентана-Граф, 2012. – 160 с.
18. Нехлюдова М.В. Научные основы преподавания курса Окружающий мир Учебное пособие для дистанционного обучения. — М.: ГБОУ ВПО МГПУ, 2014. — 64 с.
19. Нехлюдова, М. В. Научные основы преподавания курса Окружающий мир [Текст] / М. В. Нехлюдова. Учебное пособие для дистанционного обучения. — М.: ГБОУ ВПО МГПУ, 2014. — 64 с.
20. Олешков М.Ю. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. – Нижний Тагил: НТГСПА, 2011. – 144 с.
21. Олешков, М. Ю. Современные образовательные технологии. [Текст] / М. Ю. Олешков. Учебное пособие. – Нижний Тагил: НТГСПА, 2014. – 144 с.
22. Павловская, Н. К. Дидактические игры на уроках «Окружающий мир», или Как развить мотивацию в начальной школе / Н. К. Павловская. — Текст : непосредственный // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2017 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2017. — С. 101-104. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/213/12169/ (дата обращения: 06.11.2021).
23. Плешаков А. А. Александрова В. П., Борисова С. А. Окружающий мир: Поурочные разработки: 1 класс. М.: Вако, 2011.
24. Плешаков, А. А. Александрова, В. П. Окружающий мир: [Текст] / А. А. Плешаков, В. В. Александрова. Поурочные разработки: 1 класс. М.: Вако, 2017.
25. Поглазова О.Т., Миронова М.В. Окружающий мир: методические рекомендации к учебнику для 1 класса Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012. – 264 с.
26. Поглазова, О. Т., Миронова, М. В. Окружающий мир [Текст] / О.Т. Поглазова, М. В. Миронова. Методические рекомендации к учебнику для 1 класса Смоленск: Ассоциация XXI век, 2016. – 264 с.
27. Технологии организации образовательного процесса в контексте компетентностного подхода Материалы районной педагогической конференции. — Челябинск, 2016. — 642 с.
28. Тимина, Т. В. Методы и приемы работы при изучении курса «Окружающий мир» [Текст] / Т. В, Тимина // Информационно-методический бюллетень «Начальная школа» 2014. - С. 31-33
29. Фазлова Э. Р., Давыдова В. Н. Организация исследовательской деятельности с использованием ИКТ при изучении окружающего мира // Молодой ученый. — 2016. — №7.6. — С. 245-2[8. — URL https://moluch.ru/archive/111/27762/ (дата обращения: 06.11.2021).
30. Феоктистова В.Ф. Исследовательская и проектная деятельность младших школьников: рекомендации, проекты – Волгоград: Учитель, 2012 г.




Купить эту работу

Формирование знаний о неживой природе у детей младшего школьного возраста в процессе экологического образования

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе lydiast 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе lydiast 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе lydiast 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на статью в журнале “Высшее образование России” №12/2021 “Детерминанты доверия в высшем образовании”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Медушевского Николая Андреевича «Воспитание в духе толерантности: социальная практика и политический контекст».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью «Понятие и специфика современного гуманитарного образования» Г.Л. Ильина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
65 ₽
Готовая работа

Рецензия на доклад НИУ ВШЭ 12 решений для нового образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия выпускной квалификационной работы проектного характера студента педагогического колледжа.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ганижева, Н. Ж. Негативное влияние компьютера на здоровье человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На программу «Развитие основных свойств внимания у детей младшего школьного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия Программа по теме «Коррекция агрессивного поведения младших школьников посредствам тренинга». Большакова М.А.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью А. И. Даниловой. Учебные возможности строителлинга. История открывающая мир.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На статью «Какой он настоящий учитель?» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽