все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сформировать духовно богатую, социально активную личность можно при условии, если она владеет языком как средством общения, мышления, познания, самовыражение, самоутверждения в коллективе. Учитывая это, одним из перспективных путей реализации этой проблемы является обучение родному языку основе организованной речевой деятельности, ведь основной из задач современного образования, указанных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО), является обучение младших школьников свободному пользованию языком как средством общения, выработка у них умений и навыков коммуникативно оправдано пользоваться средствами речи различных жизненных ситуациях во время восприятия и создания диалогических высказываний [24].
Коммуникативная компетенция предполагает, в частности, способность вести диалог с соблюдением правил речевого этикета. Выполнение этой задачи требует создания соответствующей образовательной среды. Поскольку учебники английского языка для обучающихся начальной школы не обеспечивают реализации программных требований по развитию диалогической речи, то ответственность за выполнение действующих обучающих программ возлагается на учителя. В связи с этим, вопрос коммуникативного подхода к обучению, в частности обучение диалогической речи, является актуальным в современной школе. В.А. Сухомлинский по этому поводу также отмечал, что «одним из самых серьезных недостатков школьной практики является то, что, уча детей, работает преимущественно учитель» [22, с.14]. Это мнение В.А. Сухомлинского можно применять к характеристике учебного процесса и на современном этапе.
Одним из главных секретов учителя-мастера, утверждает А.С. Зимульдинова, является организация и проведение конструктивного диалога с учениками. Для этого учителю нужно суметь сформировать у школьников позицию активных субъектов обучения. Важным условием проведения уроков родного языка является построение их на диалогическом взаимодействии учителя с учащимися [6, с.24]. Каждый ученик должен уметь правильно и хорошо говорить, поскольку это дает возможность установить и поддерживать отношения с людьми в семье, школе, общественных местах, самостоятельно строить устные и письменные высказывание разных жанров. С этой целью на современном этапе расширены виды работ по развитию речи, в которые введено составление диалогов как одного из средств формирования коммуникативной компетенции школьников.
При организации учебной деятельности, направленной на развитие навыков говорения, в том числе, диалогического общения, учитель должен руководствоваться современными подходами к обучению. Некоторые традиционные подходы к обучению говорению уделяют слишком большое внимание грамматической правильности речи, в результате чего возникают проблемы, трудности при изучении английского языка, нежелание говорить из-за боязни сделать ошибку. Основные причины трудностей, возникающих при выполнении заданий по говорению это: слишком пристальное внимание учителя к ошибкам, отсутствие мотивации, отсутствие необходимой поддержки (лингвистической и психологической). В связи с этим актуальной проблемой является разработка комплекса заданий для уроков английского языка, направленного на формирование диалогической речи младших школьников.
Объект исследования: процесс формирования диалогической речи младших школьников на уроках английского языка.
Предмет исследования: комплекс заданий для уроков английского языка, направленный на формирование диалогической речи младших школьников.
Цель исследования: разработать и теоретически обосновать комплекс заданий для уроков английского языка, направленный на формирование диалогической речи младших школьников.
Задачи:
1. Проанализировать методическую литературу по проблеме формирования диалогической речи младших школьников на уроках английского языка.
2. Охарактеризовать содержание обучения в начальной школе, методы и приемы формирования диалогической речи младших школьников на уроках английского языка.
Методы исследований: анализ, обобщение и систематизация теоретического материала по теме курсовой работы, диагностические методики, количественный и качественный анализ данных.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования диалогической речи младших школьников на уроках английского языка 6
1.1 Формирование диалогической речи как необходимое условие формирования коммуникативных умений 6
1.2. Методы и приёмы обучения, направленные на формирование диалогической речи младших школьников на уроках английского языка 10
1.3. Анализ УМК по английскому языку для начальных классов в аспекте формирования диалогической речи младших школьников 15
Глава 2. Описание проектировочной деятельности по развитию диалогической речи младших школьников на уроках английского языка 19
2.1 Выявление уровня сформированности диалогической речи у обучающихся 4 класса 19
2.2 Комплекс заданий для уроков английского языка, направленный на формирование диалогической речи младших школьников 27
Заключение 37
Список литературы 39
Объект исследования: процесс формирования диалогической речи младших школьников на уроках английского языка.
Предмет исследования: комплекс заданий для уроков английского языка, направленный на формирование диалогической речи младших школьников.
Цель исследования: разработать и теоретически обосновать комплекс заданий для уроков английского языка, направленный на формирование диалогической речи младших школьников.
1. Белова Н. А. Активные методические приемы интегрированного обучения русскому и английскому языкам в школе/Н. А. Белова, Е. В. Лебедева//Гуманитарные науки и образование, 2016. -№ 3 (23). -С. 18-23.
2. Бессонова Т.П. Дидактический материал по обследованию речи детей. Серия «Библиотека практикующего логопеда / Т.П. Бессонова, О.Е. Грибова. – Ч. II: Словарный запас и грамматический строй. – М.: АРКТИ, 1997. – 64 с.;
3. Бочарникова М. А. Интегрированные уроки в рамках раннего иноязычного образования [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2012. — С. 76-79. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/63/2778/ (дата обращения: 02.04.2018).
4. Варданян Л. В., Подвалова М. С. Применение игровых технологий при формировании социокультурной компетенции учащихся на уроках английского языка //Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – 2017. – №. 1. – С. 11.
5. Виссон, Л. Русские проблемы в английской речи. Слова и фразы в контексте двух культур; пер. с англ./Л. Виссон. -Изд. 4-е, испр. -М.: Р. Валент, 2007. -192 с.
6. Воронова Е. В. Интегрированные уроки как средство формирования функциональной грамотности школьников // Молодой ученый. — 2016. — №7.3. — С. 10-11. — URL https://moluch.ru/archive/111/27957/ (дата обращения: 02.04.2018).
7. Вострова М. Интеграция учебных предметов при изучении английского языка в профильных классах гимназии http://iyazyki.prosv.ru/2016/08/integration-of-school-subjects/
8. Елькина О. Ю. Продуктивный опыт младших школьников: состояние и перспективы развития: книга для учителя. – Directmedia, 2015.
9. Жесткова Е. А., Клычёва А. С. Использование приемов языковой игры на уроках русского языка как условие формирования коммуникативной компетенции младших школьников //Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – №. 7-2. – С. 333-335.
10. Жесткова Е. А., Малышева О. К. Обучение словарной работе младших школьников на уроках русского языка //Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – №. 8-4.
11. Жесткова Е. А., Цуцкова Е. В. Формирование ценностных ориентиров у младших школьников в процессе изучения лексики на уроках русского языка //Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. – №. 12-1.
12. Иванова Н.Ю. Интегрированные уроки в начальной школе Английский + … http://tefl.svgu.ru/iii-/41-2013/132-2013-04-01-04-11-23
13. Казаков Г. А. Методика преподавания иностранных языков //ББК 81.1 я431 У 91. – 2016. – Т. 1. – С. 7.
14. Лихограй Е.С. Роль интегрированных уроков в обучении английскому языку http://ext.spb.ru/faq/7523-2015-04-05-10-32-06.pdf
15. Морозова Л.М. Реализация интегративного подхода в преподавании иностранного языка в начальной школе // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2006. С. 19-25
16. Никитина Е.А. Технологии интегрированного урока в начальной школе (русский и английский язык) http://literature.area7.ru/?m=1362
17. Поваляева М.А. Настольная книга логопеда / М.А. Поваляева. – М.: АСТ, 2010. – 608 с.;
18. Рыбакова А. В., Филиппова Л. В. Словарная работа как средство формирования коммуникативных умений младших школьников //Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. – №. 11-5.
19. Смирнова И.А. Логопедический альбом для обследования лексико-грамматического строя и связной речи. ФГОС / И.А. Смирнова. – М.: Детство-Пресс, 2016. – 52 с.;
20. Шихалеева Э. Е. Развитие критического мышления как средство формирования коммуникативных навыков на начальном этапе обучения английскому языку //Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2013. – №. 3.
21. Шихалеева Э. Е. Развитие критического мышления как средство формирования коммуникативных навыков на начальном этапе обучения английскому языку //Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2013. – №. 3.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сформировать духовно богатую, социально активную личность можно при условии, если она владеет языком как средством общения, мышления, познания, самовыражение, самоутверждения в коллективе. Учитывая это, одним из перспективных путей реализации этой проблемы является обучение родному языку основе организованной речевой деятельности, ведь основной из задач современного образования, указанных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО), является обучение младших школьников свободному пользованию языком как средством общения, выработка у них умений и навыков коммуникативно оправдано пользоваться средствами речи различных жизненных ситуациях во время восприятия и создания диалогических высказываний [24].
Коммуникативная компетенция предполагает, в частности, способность вести диалог с соблюдением правил речевого этикета. Выполнение этой задачи требует создания соответствующей образовательной среды. Поскольку учебники английского языка для обучающихся начальной школы не обеспечивают реализации программных требований по развитию диалогической речи, то ответственность за выполнение действующих обучающих программ возлагается на учителя. В связи с этим, вопрос коммуникативного подхода к обучению, в частности обучение диалогической речи, является актуальным в современной школе. В.А. Сухомлинский по этому поводу также отмечал, что «одним из самых серьезных недостатков школьной практики является то, что, уча детей, работает преимущественно учитель» [22, с.14]. Это мнение В.А. Сухомлинского можно применять к характеристике учебного процесса и на современном этапе.
Одним из главных секретов учителя-мастера, утверждает А.С. Зимульдинова, является организация и проведение конструктивного диалога с учениками. Для этого учителю нужно суметь сформировать у школьников позицию активных субъектов обучения. Важным условием проведения уроков родного языка является построение их на диалогическом взаимодействии учителя с учащимися [6, с.24]. Каждый ученик должен уметь правильно и хорошо говорить, поскольку это дает возможность установить и поддерживать отношения с людьми в семье, школе, общественных местах, самостоятельно строить устные и письменные высказывание разных жанров. С этой целью на современном этапе расширены виды работ по развитию речи, в которые введено составление диалогов как одного из средств формирования коммуникативной компетенции школьников.
При организации учебной деятельности, направленной на развитие навыков говорения, в том числе, диалогического общения, учитель должен руководствоваться современными подходами к обучению. Некоторые традиционные подходы к обучению говорению уделяют слишком большое внимание грамматической правильности речи, в результате чего возникают проблемы, трудности при изучении английского языка, нежелание говорить из-за боязни сделать ошибку. Основные причины трудностей, возникающих при выполнении заданий по говорению это: слишком пристальное внимание учителя к ошибкам, отсутствие мотивации, отсутствие необходимой поддержки (лингвистической и психологической). В связи с этим актуальной проблемой является разработка комплекса заданий для уроков английского языка, направленного на формирование диалогической речи младших школьников.
Объект исследования: процесс формирования диалогической речи младших школьников на уроках английского языка.
Предмет исследования: комплекс заданий для уроков английского языка, направленный на формирование диалогической речи младших школьников.
Цель исследования: разработать и теоретически обосновать комплекс заданий для уроков английского языка, направленный на формирование диалогической речи младших школьников.
Задачи:
1. Проанализировать методическую литературу по проблеме формирования диалогической речи младших школьников на уроках английского языка.
2. Охарактеризовать содержание обучения в начальной школе, методы и приемы формирования диалогической речи младших школьников на уроках английского языка.
Методы исследований: анализ, обобщение и систематизация теоретического материала по теме курсовой работы, диагностические методики, количественный и качественный анализ данных.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования диалогической речи младших школьников на уроках английского языка 6
1.1 Формирование диалогической речи как необходимое условие формирования коммуникативных умений 6
1.2. Методы и приёмы обучения, направленные на формирование диалогической речи младших школьников на уроках английского языка 10
1.3. Анализ УМК по английскому языку для начальных классов в аспекте формирования диалогической речи младших школьников 15
Глава 2. Описание проектировочной деятельности по развитию диалогической речи младших школьников на уроках английского языка 19
2.1 Выявление уровня сформированности диалогической речи у обучающихся 4 класса 19
2.2 Комплекс заданий для уроков английского языка, направленный на формирование диалогической речи младших школьников 27
Заключение 37
Список литературы 39
Объект исследования: процесс формирования диалогической речи младших школьников на уроках английского языка.
Предмет исследования: комплекс заданий для уроков английского языка, направленный на формирование диалогической речи младших школьников.
Цель исследования: разработать и теоретически обосновать комплекс заданий для уроков английского языка, направленный на формирование диалогической речи младших школьников.
1. Белова Н. А. Активные методические приемы интегрированного обучения русскому и английскому языкам в школе/Н. А. Белова, Е. В. Лебедева//Гуманитарные науки и образование, 2016. -№ 3 (23). -С. 18-23.
2. Бессонова Т.П. Дидактический материал по обследованию речи детей. Серия «Библиотека практикующего логопеда / Т.П. Бессонова, О.Е. Грибова. – Ч. II: Словарный запас и грамматический строй. – М.: АРКТИ, 1997. – 64 с.;
3. Бочарникова М. А. Интегрированные уроки в рамках раннего иноязычного образования [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2012. — С. 76-79. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/63/2778/ (дата обращения: 02.04.2018).
4. Варданян Л. В., Подвалова М. С. Применение игровых технологий при формировании социокультурной компетенции учащихся на уроках английского языка //Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – 2017. – №. 1. – С. 11.
5. Виссон, Л. Русские проблемы в английской речи. Слова и фразы в контексте двух культур; пер. с англ./Л. Виссон. -Изд. 4-е, испр. -М.: Р. Валент, 2007. -192 с.
6. Воронова Е. В. Интегрированные уроки как средство формирования функциональной грамотности школьников // Молодой ученый. — 2016. — №7.3. — С. 10-11. — URL https://moluch.ru/archive/111/27957/ (дата обращения: 02.04.2018).
7. Вострова М. Интеграция учебных предметов при изучении английского языка в профильных классах гимназии http://iyazyki.prosv.ru/2016/08/integration-of-school-subjects/
8. Елькина О. Ю. Продуктивный опыт младших школьников: состояние и перспективы развития: книга для учителя. – Directmedia, 2015.
9. Жесткова Е. А., Клычёва А. С. Использование приемов языковой игры на уроках русского языка как условие формирования коммуникативной компетенции младших школьников //Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – №. 7-2. – С. 333-335.
10. Жесткова Е. А., Малышева О. К. Обучение словарной работе младших школьников на уроках русского языка //Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – №. 8-4.
11. Жесткова Е. А., Цуцкова Е. В. Формирование ценностных ориентиров у младших школьников в процессе изучения лексики на уроках русского языка //Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. – №. 12-1.
12. Иванова Н.Ю. Интегрированные уроки в начальной школе Английский + … http://tefl.svgu.ru/iii-/41-2013/132-2013-04-01-04-11-23
13. Казаков Г. А. Методика преподавания иностранных языков //ББК 81.1 я431 У 91. – 2016. – Т. 1. – С. 7.
14. Лихограй Е.С. Роль интегрированных уроков в обучении английскому языку http://ext.spb.ru/faq/7523-2015-04-05-10-32-06.pdf
15. Морозова Л.М. Реализация интегративного подхода в преподавании иностранного языка в начальной школе // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2006. С. 19-25
16. Никитина Е.А. Технологии интегрированного урока в начальной школе (русский и английский язык) http://literature.area7.ru/?m=1362
17. Поваляева М.А. Настольная книга логопеда / М.А. Поваляева. – М.: АСТ, 2010. – 608 с.;
18. Рыбакова А. В., Филиппова Л. В. Словарная работа как средство формирования коммуникативных умений младших школьников //Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. – №. 11-5.
19. Смирнова И.А. Логопедический альбом для обследования лексико-грамматического строя и связной речи. ФГОС / И.А. Смирнова. – М.: Детство-Пресс, 2016. – 52 с.;
20. Шихалеева Э. Е. Развитие критического мышления как средство формирования коммуникативных навыков на начальном этапе обучения английскому языку //Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2013. – №. 3.
21. Шихалеева Э. Е. Развитие критического мышления как средство формирования коммуникативных навыков на начальном этапе обучения английскому языку //Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2013. – №. 3.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую