Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

В-3: Психолого-педагогические особенности использования технических устройств обучения в учебном процессе

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 524 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В-3: Психолого-педагогические особенности использования технических устройств обучения в учебном процессе

Содержание

Введение
Глава I. Психолого-педагогические особенности учебного процесса
1.1.Формирование познавательной деятельности и мотивации у учащихся при использовании технических устройств обучения
1.2.Учет психо-физиологических и психологических особенностей при использовании технических устройств обучения
Глава II. Применение технических устройств в структуре учебного процесса
2.1. Особенности построения учебного процесса
2.2. Использование технических средств обучения при разных подходах и организации образовательного процесса
Заключение
Словарь используемых терминов
Список используемых источников

"Список используемых источников

1. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразова¬тельной школе / Ю.К. Бабанский. – М.: Просвещение, 1985. –208 с.;
2. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: методические основы / Ю.К. Бабанский. – М.: Просвещение, 1982. – 192 с.;
3.Вайнер Е.А. ТСО в самостоятельной работе учащихся / Е.А. Вайнер // Физика в школе – 2001. – №7. – С. 53–56;
4.Костромцова В.В. Использование интерактивной доски в образовательном процессе / В.В. Костромцова // Профильная школа. – 2009. – №2. – С. 22–28;
5.Лапенок М.В. Школьная система дистанционного обучения: от проектирования к экспериментальному внедрению / Лапенок М.В. // Информатика и образование. – 2008. – №9. – С. 88–89;
6.Михайлычев Е., Карпова Г., Леонова Е. Традиционные технические средства обучения в диагностическом контроле знаний и умений учащихся / Е.Михайлычев, Г. Карпова. Е. Леонова // Педагогическая диагностика. – 2008.– №2. – С.3–11;
7.Неижко Л.А. О значении средств обучения в учебном процессе / П.А. Неижко // Среднее профильное образование. – 2001. – №9. – С. 17–18;
8. Образцов П.И. Психолого-педагогические аспекты разработки и применения в ВУЗе информационных технологий обучения / П.И. Образцов. – Орел.: Орловский гос. технический университет, 2000. – 145 с.;
9.Педагогика: теории, системы, технологии / Под ред. С.А. Смирнова. – М.: Академия, 2008. – 512 с.;
10. Прессман Л.П. Методика применения технических средств обучения / Л.П. Прессман. – М.: Просвещение, 1988.– 191 с.;
11. Прохоров А.О., Дмитриева Л.М., Сережкина А.Е. Компьютеризация образования и проблема исследования психических состо-яний / А.О. Прохоров, Л.М. Дмитриева, А.Е. Сережкина // Отчетная научно-методическая кон¬ференция. – Казань, 1994. – С. 29.;
12. Прохоров А.О., Сережкина А.Е. Особенности психических состояний пользователей ЭВМ в процессе компьютеризированного обучения / А.О. Прохоров, А.Е. Сережкина // Вопросы психологии. – 1995. – №3. – С. 53–61.;
13. Скаткин М.Н. Совершенствование процесса обучения / М.Н. Скаткин. – М.: Педагогика, 1971.– 206 с.;
14. Сурхаев М.А. Новые требования к образовательному процессу в условиях становления информационного общества / М.А. Сурхаев // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2008. – №1. – С. 35–37;
15. Талызина Н.Ф. Психолого-педагогические основы автоматизации учебного процесса / Н.Ф. Талызина // Психолого-педагогические и психофизиологические проблемы компьютерного обучения: сб. научных трудов. – М.: изд-во АПН СССР, МГУ, 1985. – С. 15–26;
16. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике / Г.И. Щукина. – М.: Педагогика, 1971. – 288 с.


"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В-3: Психолого-педагогические особенности использования технических устройств обучения в учебном процессе

Содержание

Введение
Глава I. Психолого-педагогические особенности учебного процесса
1.1.Формирование познавательной деятельности и мотивации у учащихся при использовании технических устройств обучения
1.2.Учет психо-физиологических и психологических особенностей при использовании технических устройств обучения
Глава II. Применение технических устройств в структуре учебного процесса
2.1. Особенности построения учебного процесса
2.2. Использование технических средств обучения при разных подходах и организации образовательного процесса
Заключение
Словарь используемых терминов
Список используемых источников

"Список используемых источников

1. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразова¬тельной школе / Ю.К. Бабанский. – М.: Просвещение, 1985. –208 с.;
2. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: методические основы / Ю.К. Бабанский. – М.: Просвещение, 1982. – 192 с.;
3.Вайнер Е.А. ТСО в самостоятельной работе учащихся / Е.А. Вайнер // Физика в школе – 2001. – №7. – С. 53–56;
4.Костромцова В.В. Использование интерактивной доски в образовательном процессе / В.В. Костромцова // Профильная школа. – 2009. – №2. – С. 22–28;
5.Лапенок М.В. Школьная система дистанционного обучения: от проектирования к экспериментальному внедрению / Лапенок М.В. // Информатика и образование. – 2008. – №9. – С. 88–89;
6.Михайлычев Е., Карпова Г., Леонова Е. Традиционные технические средства обучения в диагностическом контроле знаний и умений учащихся / Е.Михайлычев, Г. Карпова. Е. Леонова // Педагогическая диагностика. – 2008.– №2. – С.3–11;
7.Неижко Л.А. О значении средств обучения в учебном процессе / П.А. Неижко // Среднее профильное образование. – 2001. – №9. – С. 17–18;
8. Образцов П.И. Психолого-педагогические аспекты разработки и применения в ВУЗе информационных технологий обучения / П.И. Образцов. – Орел.: Орловский гос. технический университет, 2000. – 145 с.;
9.Педагогика: теории, системы, технологии / Под ред. С.А. Смирнова. – М.: Академия, 2008. – 512 с.;
10. Прессман Л.П. Методика применения технических средств обучения / Л.П. Прессман. – М.: Просвещение, 1988.– 191 с.;
11. Прохоров А.О., Дмитриева Л.М., Сережкина А.Е. Компьютеризация образования и проблема исследования психических состо-яний / А.О. Прохоров, Л.М. Дмитриева, А.Е. Сережкина // Отчетная научно-методическая кон¬ференция. – Казань, 1994. – С. 29.;
12. Прохоров А.О., Сережкина А.Е. Особенности психических состояний пользователей ЭВМ в процессе компьютеризированного обучения / А.О. Прохоров, А.Е. Сережкина // Вопросы психологии. – 1995. – №3. – С. 53–61.;
13. Скаткин М.Н. Совершенствование процесса обучения / М.Н. Скаткин. – М.: Педагогика, 1971.– 206 с.;
14. Сурхаев М.А. Новые требования к образовательному процессу в условиях становления информационного общества / М.А. Сурхаев // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2008. – №1. – С. 35–37;
15. Талызина Н.Ф. Психолого-педагогические основы автоматизации учебного процесса / Н.Ф. Талызина // Психолого-педагогические и психофизиологические проблемы компьютерного обучения: сб. научных трудов. – М.: изд-во АПН СССР, МГУ, 1985. – С. 15–26;
16. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике / Г.И. Щукина. – М.: Педагогика, 1971. – 288 с.


"

Купить эту работу

В-3: Психолого-педагогические особенности использования технических устройств обучения в учебном процессе

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология "Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ранняя киберсоциализация дошкольника и младшего школьника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРА ХРИСТИАНСКОЙ СЕМЬИ, В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика преодоления барьера культур у учащихся на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методологические основы дошкольного воспитания и обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гипотеза как теоретическая форма познания истины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Задачи, описывающие реальность профессиональной деятельности преподавателей и учителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Функциональная структура управленческо-педагогической деятельности менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Построение процесса обучения на основе инновационных технологий"-дошкольники и нач школа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Традиции и инновации в преподавании русской литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Нетрадиционные формы проведения родительских собраний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конспект по автоматизации звука [л]

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
950 ₽