все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В КОЛЛЕКТИВЕ 6
1.1 Понятие коллектив обучающихся, уровни развития коллектива 6
1.2 Методы и методики воспитания обучающихся 10
2. ОПИСАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДИКИ «ЭТИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ» ПО А.И. ШЕМШУРИНОЙ С КОЛЛЕКТИВОМ ШКОЛЬНИКОВ 19
2.1 Описание реализации методики работы «Этический диалог» по А.И.Шемшуриной классного руководителя с коллективом школьников 19
2.2 Диагностика уровня развития коллектива 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Обширные социальные и экономические преобразования, происходящие в современном мире заставляют нас размышлять о будущем. Совместная деятельность определяет отношение людей ко всему: к труду, обществу и людям, направляет процесс формирования его творческой индивидуальности. Группа – главная социальная среда, где воспитываются потребности, раскрываются задатки и формируются способности личности. Правое сознание в коллективах разностороннее, переживания острые и яркие, поступки обдуманные и ответственные. Но сила и красота коллектива зависит от волевых и нравственных качеств.
Индивидуальная яркость и одаренность его членов. Часть времени школьников, его учебной и трудовой деятельности складываются в условиях классного коллектива, поэтому исключительную роль в формировании подрастающего человека играет школьный коллектив.
В работе описывается Управление взаимоотношениями обучающихся в коллективе, работа написана в 2022 году и защищена на оценку 5
1. Сундеева, Л.А. Формирование сплоченности коллектива младших школьников во внеурочной деятельности / Л.А. Сундеева, З.Ф. Рахимова // Балтийский гуманитарный журнал. – 2017. – Т. 6. – № 2 (19). – С. 181-185.
2. Фархшатова И.А. Воспитание ученического коллектива: результаты исследования // Интернет-журнал «Мир науки» 2016.
3. Сингурова, В.С. Деятельность педагога по формированию коллектива младших школьников / В.С. Сингурова // Наука и образование: проблемы, идеи, инновации. – 2018. – № 3 (6). – С. 39-40.
4. Новикова, Л.И. Педагогика воспитания: Избранные педагогические труды /Под ред. Н.Л.Селивановой, А.В.Мудрика. Сост.Е.И.Соколова. – М., 2009
5. Иванова, Н.В. Возможные приемы организации сотрудничества младших школьников с учителем и родителями во внеучебной деятельности / Н.В. Иванова // Начальная школа. – 2006. – №3. – С. 16-20.
6. Кукушин, B.C. Теория и методика воспитательной работы: Учебное пособие. — Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ», 2002.
7. Землянская, Е. Н. Теория и методика воспитания младших школьников : учебник и практикум для академического бакалавриата— М. : Издательство Юрайт, 2015.
8. Веденеева, О.А., Савва Л.И., Сайгушев Н.Я. Теория и практика работы классного руководителя. Учебное пособие- М.: Мир науки, 2016.
9. Гордин, Л.Ю. Организация классного коллектива / Л.Ю. Гордин. – М.: Просвещение, 2014.
10. Акопян, А.А. Формирование межличностных отношений младших школьников / А.А. Акопян, М.А. Абелян // Наука и образование сегодня. – 2018. – № 7 (30). – С. 69-72.
11. Александрова, Е. А. Педагогическое сопровождение младшего школьника в процессе формирования социального опыта / Е.А. Александрова, А. Неясова // Гуманитарные науки и образование. – 2016. – № 3. – С. 7-12.
12. Бесова, М.А., Чикиндина Т.П. Методика воспитательнбЙ работы: учебно-методические материалы / - Могилев: УО «МГУ им. А.А. Кулешова», 2012.
13. Асипова, Н.А., Ткачева С.А. Методика воспитательной работы:
Учебно-методическое пособие /Иссык-Кульского государственного университета им. К.Тыныстанова. –Каракол. 2015.
14. Демина, Э.М. Специфика управления образовательным процессом начальной школы в условиях реализации ФГОС / Э. М. Демина, Н.А. Медвецкая // Управление начальной школой. – 2014. – № 2. – С. 5-14.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В КОЛЛЕКТИВЕ 6
1.1 Понятие коллектив обучающихся, уровни развития коллектива 6
1.2 Методы и методики воспитания обучающихся 10
2. ОПИСАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДИКИ «ЭТИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ» ПО А.И. ШЕМШУРИНОЙ С КОЛЛЕКТИВОМ ШКОЛЬНИКОВ 19
2.1 Описание реализации методики работы «Этический диалог» по А.И.Шемшуриной классного руководителя с коллективом школьников 19
2.2 Диагностика уровня развития коллектива 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Обширные социальные и экономические преобразования, происходящие в современном мире заставляют нас размышлять о будущем. Совместная деятельность определяет отношение людей ко всему: к труду, обществу и людям, направляет процесс формирования его творческой индивидуальности. Группа – главная социальная среда, где воспитываются потребности, раскрываются задатки и формируются способности личности. Правое сознание в коллективах разностороннее, переживания острые и яркие, поступки обдуманные и ответственные. Но сила и красота коллектива зависит от волевых и нравственных качеств.
Индивидуальная яркость и одаренность его членов. Часть времени школьников, его учебной и трудовой деятельности складываются в условиях классного коллектива, поэтому исключительную роль в формировании подрастающего человека играет школьный коллектив.
В работе описывается Управление взаимоотношениями обучающихся в коллективе, работа написана в 2022 году и защищена на оценку 5
1. Сундеева, Л.А. Формирование сплоченности коллектива младших школьников во внеурочной деятельности / Л.А. Сундеева, З.Ф. Рахимова // Балтийский гуманитарный журнал. – 2017. – Т. 6. – № 2 (19). – С. 181-185.
2. Фархшатова И.А. Воспитание ученического коллектива: результаты исследования // Интернет-журнал «Мир науки» 2016.
3. Сингурова, В.С. Деятельность педагога по формированию коллектива младших школьников / В.С. Сингурова // Наука и образование: проблемы, идеи, инновации. – 2018. – № 3 (6). – С. 39-40.
4. Новикова, Л.И. Педагогика воспитания: Избранные педагогические труды /Под ред. Н.Л.Селивановой, А.В.Мудрика. Сост.Е.И.Соколова. – М., 2009
5. Иванова, Н.В. Возможные приемы организации сотрудничества младших школьников с учителем и родителями во внеучебной деятельности / Н.В. Иванова // Начальная школа. – 2006. – №3. – С. 16-20.
6. Кукушин, B.C. Теория и методика воспитательной работы: Учебное пособие. — Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ», 2002.
7. Землянская, Е. Н. Теория и методика воспитания младших школьников : учебник и практикум для академического бакалавриата— М. : Издательство Юрайт, 2015.
8. Веденеева, О.А., Савва Л.И., Сайгушев Н.Я. Теория и практика работы классного руководителя. Учебное пособие- М.: Мир науки, 2016.
9. Гордин, Л.Ю. Организация классного коллектива / Л.Ю. Гордин. – М.: Просвещение, 2014.
10. Акопян, А.А. Формирование межличностных отношений младших школьников / А.А. Акопян, М.А. Абелян // Наука и образование сегодня. – 2018. – № 7 (30). – С. 69-72.
11. Александрова, Е. А. Педагогическое сопровождение младшего школьника в процессе формирования социального опыта / Е.А. Александрова, А. Неясова // Гуманитарные науки и образование. – 2016. – № 3. – С. 7-12.
12. Бесова, М.А., Чикиндина Т.П. Методика воспитательнбЙ работы: учебно-методические материалы / - Могилев: УО «МГУ им. А.А. Кулешова», 2012.
13. Асипова, Н.А., Ткачева С.А. Методика воспитательной работы:
Учебно-методическое пособие /Иссык-Кульского государственного университета им. К.Тыныстанова. –Каракол. 2015.
14. Демина, Э.М. Специфика управления образовательным процессом начальной школы в условиях реализации ФГОС / Э. М. Демина, Н.А. Медвецкая // Управление начальной школой. – 2014. – № 2. – С. 5-14.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149486 Курсовых работ — поможем найти подходящую