Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование творческих способностей младших школьников в процессе коллективной и творческой деятельности

  • 28 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

60 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. На сегодняшний день любая школа находится в условиях модернизации образовательного процесса, исходя из этого, каждому педагогу необходимо выделять те преобразования в обществе, которые помогут формировать творчески активную личность, способную эффективно и нестандартно решать любые жизненные проблемы. Актуальным вопросом становиться применение и использование в образовательном процессе приемов и методов обучения, которые помогут сформировать у учащихся умения самостоятельно добывать новые знания, искать новую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Об этом идет речь и в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, где прописаны личностные характеристики выпускника начальной школы. Младший школьный возраст имеет уникальные возможности для развития творческих способностей и эти возможности в процессе роста ребенка необратимо утрачиваются, для этого необходимым является, как можно больше и интенсивнее использовать их на начальных ступенях развития. Наиболее эффективный путь развития индивидуальных способностей лежит через приобщение школьников к продуктивной творческой деятельности.
Цель: подобрать коллективно-творческие дела для формирования творческих способностей младших школьников.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие творческих способностей младших школьников
2. Дать характеристику коллективной и творческой деятельности
3. Разработать учебные материалы по формированию творческих способностей младших школьников в процессе коллективной и творческой деятельности
4. Сформировать рекомендации по развитию способностей младших школьников в процессе коллективной и творческой деятельности
Объект: процесс формирования творческих способностей младших школьников
Предмет исследования - формирование творческих способностей младших школьников в процессе коллективной и творческой деятельности.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи.
Практическая значимость обусловлена возможностью использования результатов работы для развития способностей младших школьников в процессе коллективной и творческой деятельности
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение 4
1.Теоретические основы формирование творческих способностей младших школьников в процессе коллективной и творческой деятельности 6
1.1. Понятие творческих способностей младших школьников 6
1.2. Характеристика коллективной и творческой деятельности 10
2. Практическая работа по формированию творческих способностей младших школьников в процессе коллективной и творческой деятельности 14
2.1. Коллективно творческие дела способствующие формированию творческих способностей младших школьников (конкретные КТД) 16
2.2. Рекомендации по развитию способностей младших школьников в процессе коллективной и творческой деятельности 22
Заключение 26
Список использованных источников и литературы 28

Воображение – это способность формировать в своем сознании образ того, что вы не могли видеть или испытывать, это способность думать о неизведанных вещах. В каждом ребенке с рождения заложена творческая жилка. Если родители развивают детские фантазии, а не пресекают их на корню, из малыша в будущем может получиться творческий гений. К сожалению, многие мамы и папы на бессознательном уровне являются противниками создания «небылиц», полагая, что дети будут иметь искаженное представление о реальности.
Но, по мнению психологов, большинство детей уже в возрасте трех лет прекрасно понимают различия между настоящим и вымышленным. Малыши осознают, что фиолетовых коров, равно как и фиолетового молока, не существует. Однако, придумывая забавные небылицы, они испытывают радость от самого процесса. Позвольте детям использовать свое воображение для тренировки творческих способностей! Не бойтесь поощрять фантазии, это не формирует искаженного представления о реальности. Дети очень любят играть, но в режиме игры грань между вымыслом и явью стирается.

1. Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. – 3-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий, 2003. – 608 с.
2. Амонашвили Ш. А. Психологические основы педагогики сотрудничества/ Ш.А. Амонашвили. – Киев, 1991.
3. Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. Под ред. О.В.Кузьменкова - Оренбург: Издательство ОГПУ, 2003. – 216 с.
4. Гликман И.З. Теория и методика воспитания. - М., 2002. – 312 с.
5. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. — СПб.: СОЮЗ, 1997. — 96 с.
6. Горохова Ю. В. Организационно-педагогические условия социально направленных коллективно-творческих дел во внеурочной деятельности младших школьников // Молодой ученый. — 2016. — №16. — С. 330-332. — URL https://moluch.ru/archive/120/33217/ (дата обращения: 14.12.2022).
7. Гусев Д. А. Подготовка будущего учителя начальных классов к художественно-эстетическому воспитанию сельских школьников средствами декоративно-прикладного искусства: дис... канд. пед. наук: 13.00.01 / Д. А. Гусев. — Арзамас, 2007. — 173 с.: ил. Изобразительное искусство и художественный труд. 1–9 классы / Под ред. Б. М. Неменского. — М., 2007.
8. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. – М.: Педагогика, 1989.
9. Иванов И. П. «Методика коммунарского воспитания», Москва, 1990 г
10. Каспржак А. Г., Левит М. Б. Базисный учебный план и российское образование в эпоху перемен. Сер.: Библиотечка директора школы. — М.: МИРОС, 1994. – 98 с.
11. Коротеева Е. И. Изобразительное искусство. Искусство и ты. 2 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Е. И. Коротеева; под ред. Б. М. Неменского. — М.: Просвещение, 2009.
12. Коленко Е. В. Развитие творческих способностей младших школьников в изобразительной деятельности на основе игровых технологий // Молодой ученый. — 2016. — №8.7. — С. 18-20. — URL https://moluch.ru/archive/112/28718/ (дата обращения: 28.11.2022)
13. Коллективные творческие дела в школе // Классный руководитель. – 2003. - № 2.
14. Коллективная творческая деятельность как основа формирования коллектива младших школьников- https://multiurok.ru/index.php/files/kolliektivnaia-tvorchieskaia-dieiatiel-nost-kak-os.html(дата обращения: 28.11.2022)
15. Маленкова Л.И. Педагогика. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.
16. Макаренко А.С. Коллектив и развитие личности. – М.: Педагогика, 1972.
17. Методика коллективных творческих дел // Классный руководитель. – 2004. – № 2. – 488 с.
18. Неменская Л. А. Изобразительное искусство: ты изображаешь, украшаешь и строишь: учеб. для 1 кл. нач. шк. / Л. А. Неменская. — М., 2009.
19. Пауэл У. Ф. Цвет и как его использовать. — М.: Астрель: АСТ, 2005. — 68 с.
20. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. — М.: Учпедгиз, 1964. — 502 с.
21. Свиридова О. В. Изобразительное искусство. 1–4 классы: упражнения, задания, тесты / авт.-сост. О. В. Свиридова. — Волгоград: Учитель, 2009. — 74 с.
22. Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям / В. А. Сухомлинский. — Киев: Радянска школа, 1969. — 212 с.
23. Щуркова Н. Е. «Практикум по педагогической психологии», Москва, Педагогическое общество, 1998 г.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. На сегодняшний день любая школа находится в условиях модернизации образовательного процесса, исходя из этого, каждому педагогу необходимо выделять те преобразования в обществе, которые помогут формировать творчески активную личность, способную эффективно и нестандартно решать любые жизненные проблемы. Актуальным вопросом становиться применение и использование в образовательном процессе приемов и методов обучения, которые помогут сформировать у учащихся умения самостоятельно добывать новые знания, искать новую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Об этом идет речь и в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, где прописаны личностные характеристики выпускника начальной школы. Младший школьный возраст имеет уникальные возможности для развития творческих способностей и эти возможности в процессе роста ребенка необратимо утрачиваются, для этого необходимым является, как можно больше и интенсивнее использовать их на начальных ступенях развития. Наиболее эффективный путь развития индивидуальных способностей лежит через приобщение школьников к продуктивной творческой деятельности.
Цель: подобрать коллективно-творческие дела для формирования творческих способностей младших школьников.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие творческих способностей младших школьников
2. Дать характеристику коллективной и творческой деятельности
3. Разработать учебные материалы по формированию творческих способностей младших школьников в процессе коллективной и творческой деятельности
4. Сформировать рекомендации по развитию способностей младших школьников в процессе коллективной и творческой деятельности
Объект: процесс формирования творческих способностей младших школьников
Предмет исследования - формирование творческих способностей младших школьников в процессе коллективной и творческой деятельности.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи.
Практическая значимость обусловлена возможностью использования результатов работы для развития способностей младших школьников в процессе коллективной и творческой деятельности
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение 4
1.Теоретические основы формирование творческих способностей младших школьников в процессе коллективной и творческой деятельности 6
1.1. Понятие творческих способностей младших школьников 6
1.2. Характеристика коллективной и творческой деятельности 10
2. Практическая работа по формированию творческих способностей младших школьников в процессе коллективной и творческой деятельности 14
2.1. Коллективно творческие дела способствующие формированию творческих способностей младших школьников (конкретные КТД) 16
2.2. Рекомендации по развитию способностей младших школьников в процессе коллективной и творческой деятельности 22
Заключение 26
Список использованных источников и литературы 28

Воображение – это способность формировать в своем сознании образ того, что вы не могли видеть или испытывать, это способность думать о неизведанных вещах. В каждом ребенке с рождения заложена творческая жилка. Если родители развивают детские фантазии, а не пресекают их на корню, из малыша в будущем может получиться творческий гений. К сожалению, многие мамы и папы на бессознательном уровне являются противниками создания «небылиц», полагая, что дети будут иметь искаженное представление о реальности.
Но, по мнению психологов, большинство детей уже в возрасте трех лет прекрасно понимают различия между настоящим и вымышленным. Малыши осознают, что фиолетовых коров, равно как и фиолетового молока, не существует. Однако, придумывая забавные небылицы, они испытывают радость от самого процесса. Позвольте детям использовать свое воображение для тренировки творческих способностей! Не бойтесь поощрять фантазии, это не формирует искаженного представления о реальности. Дети очень любят играть, но в режиме игры грань между вымыслом и явью стирается.

1. Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. – 3-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий, 2003. – 608 с.
2. Амонашвили Ш. А. Психологические основы педагогики сотрудничества/ Ш.А. Амонашвили. – Киев, 1991.
3. Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. Под ред. О.В.Кузьменкова - Оренбург: Издательство ОГПУ, 2003. – 216 с.
4. Гликман И.З. Теория и методика воспитания. - М., 2002. – 312 с.
5. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. — СПб.: СОЮЗ, 1997. — 96 с.
6. Горохова Ю. В. Организационно-педагогические условия социально направленных коллективно-творческих дел во внеурочной деятельности младших школьников // Молодой ученый. — 2016. — №16. — С. 330-332. — URL https://moluch.ru/archive/120/33217/ (дата обращения: 14.12.2022).
7. Гусев Д. А. Подготовка будущего учителя начальных классов к художественно-эстетическому воспитанию сельских школьников средствами декоративно-прикладного искусства: дис... канд. пед. наук: 13.00.01 / Д. А. Гусев. — Арзамас, 2007. — 173 с.: ил. Изобразительное искусство и художественный труд. 1–9 классы / Под ред. Б. М. Неменского. — М., 2007.
8. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. – М.: Педагогика, 1989.
9. Иванов И. П. «Методика коммунарского воспитания», Москва, 1990 г
10. Каспржак А. Г., Левит М. Б. Базисный учебный план и российское образование в эпоху перемен. Сер.: Библиотечка директора школы. — М.: МИРОС, 1994. – 98 с.
11. Коротеева Е. И. Изобразительное искусство. Искусство и ты. 2 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Е. И. Коротеева; под ред. Б. М. Неменского. — М.: Просвещение, 2009.
12. Коленко Е. В. Развитие творческих способностей младших школьников в изобразительной деятельности на основе игровых технологий // Молодой ученый. — 2016. — №8.7. — С. 18-20. — URL https://moluch.ru/archive/112/28718/ (дата обращения: 28.11.2022)
13. Коллективные творческие дела в школе // Классный руководитель. – 2003. - № 2.
14. Коллективная творческая деятельность как основа формирования коллектива младших школьников- https://multiurok.ru/index.php/files/kolliektivnaia-tvorchieskaia-dieiatiel-nost-kak-os.html(дата обращения: 28.11.2022)
15. Маленкова Л.И. Педагогика. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.
16. Макаренко А.С. Коллектив и развитие личности. – М.: Педагогика, 1972.
17. Методика коллективных творческих дел // Классный руководитель. – 2004. – № 2. – 488 с.
18. Неменская Л. А. Изобразительное искусство: ты изображаешь, украшаешь и строишь: учеб. для 1 кл. нач. шк. / Л. А. Неменская. — М., 2009.
19. Пауэл У. Ф. Цвет и как его использовать. — М.: Астрель: АСТ, 2005. — 68 с.
20. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. — М.: Учпедгиз, 1964. — 502 с.
21. Свиридова О. В. Изобразительное искусство. 1–4 классы: упражнения, задания, тесты / авт.-сост. О. В. Свиридова. — Волгоград: Учитель, 2009. — 74 с.
22. Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям / В. А. Сухомлинский. — Киев: Радянска школа, 1969. — 212 с.
23. Щуркова Н. Е. «Практикум по педагогической психологии», Москва, Педагогическое общество, 1998 г.


Купить эту работу

Формирование творческих способностей младших школьников в процессе коллективной и творческой деятельности

60 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
60 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user5485423 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе user5485423 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user5485423 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user5485423 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология "Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ранняя киберсоциализация дошкольника и младшего школьника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРА ХРИСТИАНСКОЙ СЕМЬИ, В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика преодоления барьера культур у учащихся на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методологические основы дошкольного воспитания и обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гипотеза как теоретическая форма познания истины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Задачи, описывающие реальность профессиональной деятельности преподавателей и учителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Функциональная структура управленческо-педагогической деятельности менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Построение процесса обучения на основе инновационных технологий"-дошкольники и нач школа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Традиции и инновации в преподавании русской литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Нетрадиционные формы проведения родительских собраний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конспект по автоматизации звука [л]

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
950 ₽