Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие у третьеклассников познавательного интереса к промыслам родного края средствами проекта «Родной свой край люби и знай!».

  • 33 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Leyohi30

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вопросы развития познавательного интереса у детей дошкольного возраста рассматривались в работах многих авторов: по изучению его структуры, видов, стадий, условий и форм (Ю.К. Бабанский) [7];
- важности сензитивного периода в жизни ребенка дошкольного возраста для развития познавательного интереса (Л.И. Божович) [12];
- развитию гражданской позиции у детей дошкольного возраста (Т.Г. Кобзева, С.А. Козлова) [38, 39];
- классификации форм и методов воспитания детей дошкольного возраста (Н.В. Алешина, В.С. Безрукова, Н.Ф. Виноградова, С.А. Козлова, Н.А. Короткова, П.Н. Поддьяков, Е.В. Титовой,) [2; 3; 10; 20; 39; 40; 54; 59].
Не изученным на сегодняшний день остается вопрос интереса к промыслам родного края.
Проблема исследования – каковы особенности развития у третьеклассников познавательного интереса к промыслам родного края средствами проекта «Родной свой край люби и знай!».
Цель – определить особенности развития у третьеклассников познавательного интереса к промыслам родного края средствами проекта «Родной свой край люби и знай!».
Объект исследования– развитие познавательного интереса у третьеклассников к промыслам родного края.
Предмет – особенности развития у третьеклассников познавательного интереса к промыслам родного края средствами проекта «Родной свой край люби и знай!».
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать особенности развития познавательного интереса у младших школьников.
2. Систематизировать сведения о промыслах родного края, проанализировать учебно-методические комплекты по курсу «Окружающий мир», выявить учебное содержание о промыслах родного края.
3. Изучить проектирование как метод преподавания у младших школьников.
4. Подобрать и проанализировать диагностические методики, направленные на выявление уровня развития у третьеклассников познавательного интереса.
Теоретическая значимость: состоит в определении особенностей развития у третьеклассников познавательного интереса к промыслам родного края средствами проекта «Родной свой край люби и знай!».
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы.
Теоретико-методологические основы:
- современные концепции воспитания и социализации личности Б.Г. Ананьева, З.Н. Богуславской, В.И. Журавлева, И.Я. Лернера, Б.Т. Лихачева, В.И. Логиновой, М.И. Махмутова, А.В. Мудрика, В.Г. Нечаевой, В.А. Петровского, М.И. Рожкова, Н.М. Скаткина, В.А. Сластенина, И.Ф. Харламова, Н.Е. Щурковой и другие;
- научные подходы по патриотическому воспитанию отечественных и зарубежных учёных (К.А. Гельвеций, И.А. Каиров, Л.И. Лепелетье, И.С. Марьенко, В.А. Сухомлинский, Л.М. Фарбер, и др.).
- анализ психолого-педагогической литературы показывает, что большинство ученых (В.В. Белоусова, Н.И. Болдырев, Л.И. Мищенко, И.Ф. Харламов, Г.И. Щукина. К.Е. Щуркова и др.)
- рассматривают патриотическое воспитание как часть нравственного, другие ученые (Н.И. Болотина, П.В. Конаныкин, О. И. Павелко, Л.Ф. Спирин, и др.)
- считают патриотическое воспитание частью идейно-политического, третьи (Т.А. Ильина, К.Т. Огородникова) выделяют его в самостоятельный раздел воспитания
База исследования: муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа №8 имени Сибирцева А.Н.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.

Введение………………………………………….…….…..……………….3
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития у третьеклассников познавательного интереса к промыслам родного края средствами проекта «Родной свой край люби и знай!»………………………………………………..7
1.1. Особенности развития у младших школьников познавательного интереса……………………………………………………………………………7
1.2. Промыслы родного края: понятие, учебное содержание программ по окружающему миру………………………………………………………….10
1.3. Метод проекта: понятие, этапы, условия реализации в работе с младшими школьниками………………………………………………………..19
Глава 2. Анализ диагностических методик по выявлению у третьеклассников познавательного интереса………………………………….23
Заключение.…………………………………………………….…………29
Библиографический список .…………………………………………….30

Проблема исследования – каковы особенности развития у третьеклассников познавательного интереса к промыслам родного края средствами проекта «Родной свой край люби и знай!».
Цель – определить особенности развития у третьеклассников познавательного интереса к промыслам родного края средствами проекта «Родной свой край люби и знай!».
Объект исследования– развитие познавательного интереса у третьеклассников к промыслам родного края.
Предмет – особенности развития у третьеклассников познавательного интереса к промыслам родного края средствами проекта «Родной свой край люби и знай!».
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать особенности развития познавательного интереса у младших школьников.
2. Систематизировать сведения о промыслах родного края, проанализировать учебно-методические комплекты по курсу «Окружающий мир», выявить учебное содержание о промыслах родного края.
3. Изучить проектирование как метод преподавания у младших школьников.
4. Подобрать и проанализировать диагностические методики, направленные на выявление уровня развития у третьеклассников познавательного интереса.
работа защищена на "отлично".

1. Законодательство Российской Федерации в области образования включает в себя Конституцию Российской Федерации, Закон Российской Федерации «Об образовании», принимаемые в соответствии с ним другие законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области образования (пункт 1 статьи 3 Закона Российской Федерации «Об образовании»)
2. Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Текст]: утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2017 г., №1155 / Министерство образования и науки Российской Федерации. – Москва: 2017 г.
3. Аголарова П.И. Игры – соревнования в экологическом образовании школьников. // Начальная школа. – 2017. - №12.
4. Васильева Л.В. По лесной тропинке. // Начальная школа. – 2017. - №7.
5. Государственный стандарт начального общего образования по окружающему миру // Вестник образования России, № 6, 2019, с.- 51
6. Иванова Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе. // Начальная школа. – 2014. - №2, 96- 101 с.
7. Кульневыч С. В., Лакоценина Т. П. Воспитательная работа в начальной школе: Практическое пособие для учителей начальных классов, студентов средних и высших педагогических учебных заведений. – Воронеж: Учитель, 2014. – 168 с.
8. Методика обучения естествознанию и экологическое воспитание в начальной школе: Учеб. пособие для студентов средних педагогических учебных заведений - М.: Издательский центр «Академия», 2010
9. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей. – М., 2021.
10. Педагогика.- Учебник/Под ред. Л.П.Крившенко.-М., 2015
11. Петровский А.В. Введение в психологию / А.В. Петровский. - М: Академия, 2015.-218 с.
12. Петросова Р. Л. и др. Методика обучения естествознанию и экологическое воспитание в начальной школе, М.: Академия, 2019.
13. Плешаков А. А. Зеленый дом. Методическое пособие для учителей начальных классов. — М.: Просвещение, 2021.
14. Российская педагогическая энциклопедия: в 2т.-М.:Академия, 2021.
15. Руденко И.Н. Листья опадают – осень к нам идет: Театрализованная экскурсия. // Начальная школа. – 2019. - №10.
16. Северина Е.А. Не только сидя за партами. // Начальная школа. – 2015. - №5.
17. Серов И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. М., «Академия», 2015.
18. Степанова И.А. Работа по экологии и краеведению. // Начальная школа.- 2013. - №2.
19. Урсул А.Д. Образование для устойчивого развития.// Экологическое образование. – 2012, №1, с.3.
20. Утков П.Ю. Из опыта экологического образования и воспитания младших школьников. // Начальная школа. – 2019. - №8.
21. Ушинский К,Д. О пользе педагогической литературы//Соч.:в6т.-Т.1.-с.36.
22. Филоиенко-Алексеева А. Л. и др. Полевая практика по природоведению. Экскурсии в природу. М.: Владос, 2021.
23. Халилуллина В.А. Встречи на экологической тропе. // Начальная школа. – 2016. - №10.
24. Электронный учебник по статистике StatSoft [Электронный ресурс]. – М.: StatSoft, 2021. – URL: http://statsoft.ru/home/textbook/default.htm.
25. Passolunghi, M.C. Short – term memory, working memory, and inhibitory control in children with difficulties in arithmetic problem solving / M.Ch. Passolunghi, L.S. Siegel // Journal of experimental child psychology. – 2021. – № 1. – Р. 44 – 57.
26. Podell, D. M. Automatization of Mathematics Skills via Computer-Assisted Instruction among Students With Mild Mental Handicaps / D. M. Podell, N. Tournaki-Rein, A. Lin // Education and Training in Mental Retardation. – 2019. – № 3. – Р. 200 – 206.
Интернет-источники
27. http:// wikipedia. ru
28. http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/03/23/psikhologo-pedagogicheskie-osobennosti-detey-rannego-vozrasta
29. http://festival.1september.ru/articles/642421/
30. http://studopedia.org/8-173035.html
31. http://www.scienceforum.ru/2013/120/1745
32. http://dohcolonoc.ru/stati/1957-psikhologo-pedagogicheskie-osobennosti-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html
33. http://otveti-examen.ru/pedagogika/12-metodika-muzykalnogo-razvitiya.html?start=16
34. http://5fan.ru/wievjob.php?id=14003

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Вопросы развития познавательного интереса у детей дошкольного возраста рассматривались в работах многих авторов: по изучению его структуры, видов, стадий, условий и форм (Ю.К. Бабанский) [7];
- важности сензитивного периода в жизни ребенка дошкольного возраста для развития познавательного интереса (Л.И. Божович) [12];
- развитию гражданской позиции у детей дошкольного возраста (Т.Г. Кобзева, С.А. Козлова) [38, 39];
- классификации форм и методов воспитания детей дошкольного возраста (Н.В. Алешина, В.С. Безрукова, Н.Ф. Виноградова, С.А. Козлова, Н.А. Короткова, П.Н. Поддьяков, Е.В. Титовой,) [2; 3; 10; 20; 39; 40; 54; 59].
Не изученным на сегодняшний день остается вопрос интереса к промыслам родного края.
Проблема исследования – каковы особенности развития у третьеклассников познавательного интереса к промыслам родного края средствами проекта «Родной свой край люби и знай!».
Цель – определить особенности развития у третьеклассников познавательного интереса к промыслам родного края средствами проекта «Родной свой край люби и знай!».
Объект исследования– развитие познавательного интереса у третьеклассников к промыслам родного края.
Предмет – особенности развития у третьеклассников познавательного интереса к промыслам родного края средствами проекта «Родной свой край люби и знай!».
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать особенности развития познавательного интереса у младших школьников.
2. Систематизировать сведения о промыслах родного края, проанализировать учебно-методические комплекты по курсу «Окружающий мир», выявить учебное содержание о промыслах родного края.
3. Изучить проектирование как метод преподавания у младших школьников.
4. Подобрать и проанализировать диагностические методики, направленные на выявление уровня развития у третьеклассников познавательного интереса.
Теоретическая значимость: состоит в определении особенностей развития у третьеклассников познавательного интереса к промыслам родного края средствами проекта «Родной свой край люби и знай!».
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы.
Теоретико-методологические основы:
- современные концепции воспитания и социализации личности Б.Г. Ананьева, З.Н. Богуславской, В.И. Журавлева, И.Я. Лернера, Б.Т. Лихачева, В.И. Логиновой, М.И. Махмутова, А.В. Мудрика, В.Г. Нечаевой, В.А. Петровского, М.И. Рожкова, Н.М. Скаткина, В.А. Сластенина, И.Ф. Харламова, Н.Е. Щурковой и другие;
- научные подходы по патриотическому воспитанию отечественных и зарубежных учёных (К.А. Гельвеций, И.А. Каиров, Л.И. Лепелетье, И.С. Марьенко, В.А. Сухомлинский, Л.М. Фарбер, и др.).
- анализ психолого-педагогической литературы показывает, что большинство ученых (В.В. Белоусова, Н.И. Болдырев, Л.И. Мищенко, И.Ф. Харламов, Г.И. Щукина. К.Е. Щуркова и др.)
- рассматривают патриотическое воспитание как часть нравственного, другие ученые (Н.И. Болотина, П.В. Конаныкин, О. И. Павелко, Л.Ф. Спирин, и др.)
- считают патриотическое воспитание частью идейно-политического, третьи (Т.А. Ильина, К.Т. Огородникова) выделяют его в самостоятельный раздел воспитания
База исследования: муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа №8 имени Сибирцева А.Н.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.

Введение………………………………………….…….…..……………….3
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития у третьеклассников познавательного интереса к промыслам родного края средствами проекта «Родной свой край люби и знай!»………………………………………………..7
1.1. Особенности развития у младших школьников познавательного интереса……………………………………………………………………………7
1.2. Промыслы родного края: понятие, учебное содержание программ по окружающему миру………………………………………………………….10
1.3. Метод проекта: понятие, этапы, условия реализации в работе с младшими школьниками………………………………………………………..19
Глава 2. Анализ диагностических методик по выявлению у третьеклассников познавательного интереса………………………………….23
Заключение.…………………………………………………….…………29
Библиографический список .…………………………………………….30

Проблема исследования – каковы особенности развития у третьеклассников познавательного интереса к промыслам родного края средствами проекта «Родной свой край люби и знай!».
Цель – определить особенности развития у третьеклассников познавательного интереса к промыслам родного края средствами проекта «Родной свой край люби и знай!».
Объект исследования– развитие познавательного интереса у третьеклассников к промыслам родного края.
Предмет – особенности развития у третьеклассников познавательного интереса к промыслам родного края средствами проекта «Родной свой край люби и знай!».
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать особенности развития познавательного интереса у младших школьников.
2. Систематизировать сведения о промыслах родного края, проанализировать учебно-методические комплекты по курсу «Окружающий мир», выявить учебное содержание о промыслах родного края.
3. Изучить проектирование как метод преподавания у младших школьников.
4. Подобрать и проанализировать диагностические методики, направленные на выявление уровня развития у третьеклассников познавательного интереса.
работа защищена на "отлично".

1. Законодательство Российской Федерации в области образования включает в себя Конституцию Российской Федерации, Закон Российской Федерации «Об образовании», принимаемые в соответствии с ним другие законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области образования (пункт 1 статьи 3 Закона Российской Федерации «Об образовании»)
2. Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Текст]: утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2017 г., №1155 / Министерство образования и науки Российской Федерации. – Москва: 2017 г.
3. Аголарова П.И. Игры – соревнования в экологическом образовании школьников. // Начальная школа. – 2017. - №12.
4. Васильева Л.В. По лесной тропинке. // Начальная школа. – 2017. - №7.
5. Государственный стандарт начального общего образования по окружающему миру // Вестник образования России, № 6, 2019, с.- 51
6. Иванова Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе. // Начальная школа. – 2014. - №2, 96- 101 с.
7. Кульневыч С. В., Лакоценина Т. П. Воспитательная работа в начальной школе: Практическое пособие для учителей начальных классов, студентов средних и высших педагогических учебных заведений. – Воронеж: Учитель, 2014. – 168 с.
8. Методика обучения естествознанию и экологическое воспитание в начальной школе: Учеб. пособие для студентов средних педагогических учебных заведений - М.: Издательский центр «Академия», 2010
9. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей. – М., 2021.
10. Педагогика.- Учебник/Под ред. Л.П.Крившенко.-М., 2015
11. Петровский А.В. Введение в психологию / А.В. Петровский. - М: Академия, 2015.-218 с.
12. Петросова Р. Л. и др. Методика обучения естествознанию и экологическое воспитание в начальной школе, М.: Академия, 2019.
13. Плешаков А. А. Зеленый дом. Методическое пособие для учителей начальных классов. — М.: Просвещение, 2021.
14. Российская педагогическая энциклопедия: в 2т.-М.:Академия, 2021.
15. Руденко И.Н. Листья опадают – осень к нам идет: Театрализованная экскурсия. // Начальная школа. – 2019. - №10.
16. Северина Е.А. Не только сидя за партами. // Начальная школа. – 2015. - №5.
17. Серов И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. М., «Академия», 2015.
18. Степанова И.А. Работа по экологии и краеведению. // Начальная школа.- 2013. - №2.
19. Урсул А.Д. Образование для устойчивого развития.// Экологическое образование. – 2012, №1, с.3.
20. Утков П.Ю. Из опыта экологического образования и воспитания младших школьников. // Начальная школа. – 2019. - №8.
21. Ушинский К,Д. О пользе педагогической литературы//Соч.:в6т.-Т.1.-с.36.
22. Филоиенко-Алексеева А. Л. и др. Полевая практика по природоведению. Экскурсии в природу. М.: Владос, 2021.
23. Халилуллина В.А. Встречи на экологической тропе. // Начальная школа. – 2016. - №10.
24. Электронный учебник по статистике StatSoft [Электронный ресурс]. – М.: StatSoft, 2021. – URL: http://statsoft.ru/home/textbook/default.htm.
25. Passolunghi, M.C. Short – term memory, working memory, and inhibitory control in children with difficulties in arithmetic problem solving / M.Ch. Passolunghi, L.S. Siegel // Journal of experimental child psychology. – 2021. – № 1. – Р. 44 – 57.
26. Podell, D. M. Automatization of Mathematics Skills via Computer-Assisted Instruction among Students With Mild Mental Handicaps / D. M. Podell, N. Tournaki-Rein, A. Lin // Education and Training in Mental Retardation. – 2019. – № 3. – Р. 200 – 206.
Интернет-источники
27. http:// wikipedia. ru
28. http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/03/23/psikhologo-pedagogicheskie-osobennosti-detey-rannego-vozrasta
29. http://festival.1september.ru/articles/642421/
30. http://studopedia.org/8-173035.html
31. http://www.scienceforum.ru/2013/120/1745
32. http://dohcolonoc.ru/stati/1957-psikhologo-pedagogicheskie-osobennosti-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html
33. http://otveti-examen.ru/pedagogika/12-metodika-muzykalnogo-razvitiya.html?start=16
34. http://5fan.ru/wievjob.php?id=14003

Купить эту работу

Развитие у третьеклассников познавательного интереса к промыслам родного края средствами проекта «Родной свой край люби и знай!».

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Leyohi30
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Leyohi30 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Leyohi30 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Leyohi30 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Leyohi30 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽