Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

  • 41 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kseniyaKseniya16

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Воспитание ценностных отношений является одной из главных задач шко-лы, ведь образовательной организации для выполнения Федерального государ-ственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО) важно становление ученика как личности с установками образова-тельного процесса.
ФГОС начального общего образования включает программу экологиче-ской культуры, здорового и безопасного образа жизни. Все это рассчитывает со-здание определенного порядка непрерывной работы по воспитанию ценностного отношения к природе у младших школьников и нацеливает на поиск и разработку эффективных средств формирования экологически грамотной личности, способной гармонично взаимодействовать с окружающим миром и осознавать свое место в природе [22].

по мнению Тугаринова Василия Петровича, в рамках формирования отношения человека к окружающих его различным явлениям природы и общественной жизни необходимо различать две стороны: «теоретическую и практическую, изучение явления, как оно существует само по себе и практическое к нему от-ношение».
В рамках теоретического обоснования явления, человеку необходимо объяснить самому себе: «что представляет собой данное явление, как его объяс-нить, каковы его причины и основания».
С практической точки зрения, важно задать такие вопросы: как отнестись к этому явлению, как его (в конечном счете) использовать, если оно полезно, или устранить, если оно вредно.
Необходимым моментом перехода от теоретического к практическому отношению является ценностное отношение к предмету, отнесение его к ценно-стям или отказ ему в достоинстве ценности [21, с. 262].

АВТОРСКАЯ КУРСОВАЯ РАБОТА! ПОДХОДИТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ И СУЗОВ (СПО)-ДЛЯ ПОСЛЕДНИХ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В КАЧЕСТВЕ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ🔥

1. Афанасьев А. В. Научные подходы к исследованию понятия «Цен-ностное отношение» // МНКО. 2010. №1. — С. 194–197.
2. Барьядаева В. А. К вопросу о ценностях и их классификация // Вестник БГУ. 2009. №6. — С. 84-88.
3. Большой психологический словарь под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко: АСТ; АСТ-Москва; Прайм-Еврознак; Москва; СПб; 2008. – 632 с.
4. Гришина Л.А. Экологическая игра, как средство формирования ответ-ственного отношения младших школьников к природе. // Материалы VI Между-народной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: https://scienceforum.ru/2014/article/2014002161.
5. Киреев М.Н., Галиченко А.Ю., Коренева Е.Н. Ценность как психоло-го-педагогическая категория // Наука. Искусство. Культура. – 2015. – №4 (8) – С. 131-137.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Воспитание ценностных отношений является одной из главных задач шко-лы, ведь образовательной организации для выполнения Федерального государ-ственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО) важно становление ученика как личности с установками образова-тельного процесса.
ФГОС начального общего образования включает программу экологиче-ской культуры, здорового и безопасного образа жизни. Все это рассчитывает со-здание определенного порядка непрерывной работы по воспитанию ценностного отношения к природе у младших школьников и нацеливает на поиск и разработку эффективных средств формирования экологически грамотной личности, способной гармонично взаимодействовать с окружающим миром и осознавать свое место в природе [22].

по мнению Тугаринова Василия Петровича, в рамках формирования отношения человека к окружающих его различным явлениям природы и общественной жизни необходимо различать две стороны: «теоретическую и практическую, изучение явления, как оно существует само по себе и практическое к нему от-ношение».
В рамках теоретического обоснования явления, человеку необходимо объяснить самому себе: «что представляет собой данное явление, как его объяс-нить, каковы его причины и основания».
С практической точки зрения, важно задать такие вопросы: как отнестись к этому явлению, как его (в конечном счете) использовать, если оно полезно, или устранить, если оно вредно.
Необходимым моментом перехода от теоретического к практическому отношению является ценностное отношение к предмету, отнесение его к ценно-стям или отказ ему в достоинстве ценности [21, с. 262].

АВТОРСКАЯ КУРСОВАЯ РАБОТА! ПОДХОДИТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ И СУЗОВ (СПО)-ДЛЯ ПОСЛЕДНИХ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В КАЧЕСТВЕ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ🔥

1. Афанасьев А. В. Научные подходы к исследованию понятия «Цен-ностное отношение» // МНКО. 2010. №1. — С. 194–197.
2. Барьядаева В. А. К вопросу о ценностях и их классификация // Вестник БГУ. 2009. №6. — С. 84-88.
3. Большой психологический словарь под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко: АСТ; АСТ-Москва; Прайм-Еврознак; Москва; СПб; 2008. – 632 с.
4. Гришина Л.А. Экологическая игра, как средство формирования ответ-ственного отношения младших школьников к природе. // Материалы VI Между-народной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: https://scienceforum.ru/2014/article/2014002161.
5. Киреев М.Н., Галиченко А.Ю., Коренева Е.Н. Ценность как психоло-го-педагогическая категория // Наука. Искусство. Культура. – 2015. – №4 (8) – С. 131-137.

Купить эту работу

ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kseniyaKseniya16
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе kseniyaKseniya16 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе kseniyaKseniya16 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе kseniyaKseniya16 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе kseniyaKseniya16 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽