Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

КУРСОВАЯ/ДИПЛОМНАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"

  • 40 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

kseniyaKseniya16

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Евдокимова В.Е. отмечает, что использование ИКТ в образовательном процессе начальной школы должно быть направлено в первую очередь на ин-тенсификацию процесса обучения, реализацию идей системно-деятельностного подхода, совершенствование форм и методов обучения, обеспечивающих переход от механического усвоения учащимися знаний к овладению умениями самостоятельно добывать новые знания. При этом необходимо формировать собственную точку зрения, отражающую самостоя-тельность мышления, умение выстраивать убедительную аргументацию своей позиции, чего невозможно сделать без развития информационной культуры - способность эффективно использовать информационные ресурсы и средства информационных коммуникаций для полноценного функционирования в ин-формационной среде [8].

Исходя из этого, ИКТ можно классифицировать по области методиче-ского назначения:
1. Обучающие программы — практически все программы, используе-мые на уроках в образовательном учреждении, можно отнести к обучающим.
2. Тренажеры — используются для тренировки различных навыков, начиная с тренировки памяти и заканчивая обширными тренировками.
 «Тренировка памяти” (числовые ряды) — программа выводит на экран числовые ряды, которые нужно запомнить и в точности повторить при вводе;
 Компьютерный тренажер для начальной школы «Математический Тетрис» — позволяет закрепить таблицу умножения в игровой форме.
3. Информационно-поисковые и справочные — в данный раздел можно отнести программы, направленные на поиск информации.
 Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия — большая электронная энциклопедия.
 Cool Reader, предназначенна для чтения электронных книг и художе-ственной литературы.
4. Демонстрационные — используется для демонстрации работы, либо устройства каких-либо изучаемых явлений.
 Геометрические тела — содержит трехмерные динамические модели геометрических тел.
 Задачи на движение — содержит условие задачи с его визуализацией и подробным объяснением.
5. Имитационные — позволяют имитировать какое-либо явление, либо процесс, для последующего его изучения.
 Surgeon Simulator — симулятор хирурга.

ИССЛЕДОВАНИЕ 2023 ГОДА НА АКТУАЛЬНУЮ ЖИВОТРЕПЕЩУЩУЮ ТЕМУ! В РАБОТЕ ПРЕДСТАВЛЕНО ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ПРИВЕДЕН ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПЕДАГОГОВ-ПРАКТИКОВ ПО ВСЕЙ РОССИИ! НО ЧТО БОЛЕЕ ВАЖНО-ДАНЫ СОБСТВЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ ВО ВТОРОЙ ГЛАВЕ-ОПИСАН ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ-ОБОРУДОВАНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕНЫ СКРИНШОТЫ РАЗРАБОТОК!

1. Абдуллаева Б. С., Садыкова А. В., Использование электронных тренаже-ров для обучения учащихся начальных классов // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития. 2015. №13.
2. Абилдаева А.Х. Использование информационно-коммуникационных тех-нологий в процессе обучения // Перспективы развития информационных технологий. 2015. №27.
3. Азимов, Э.Г. Современный словарь методических терминов и понятий. Теория и практика обучения языкам : словарь / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. – Москва : Курсы, 2018. – 496 с.
4. Бойко Л.В., Лобанова Е.М., Терехова М.Д. Использование программы microsoft powerpoint на уроках математики // Символ науки. 2021. №3.
5. Бурлакова А. А. Компьютер на уроках в начальных классах // Начальная школа плюс До и После. – 2007. – №7. – С. 32 – 34

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Евдокимова В.Е. отмечает, что использование ИКТ в образовательном процессе начальной школы должно быть направлено в первую очередь на ин-тенсификацию процесса обучения, реализацию идей системно-деятельностного подхода, совершенствование форм и методов обучения, обеспечивающих переход от механического усвоения учащимися знаний к овладению умениями самостоятельно добывать новые знания. При этом необходимо формировать собственную точку зрения, отражающую самостоя-тельность мышления, умение выстраивать убедительную аргументацию своей позиции, чего невозможно сделать без развития информационной культуры - способность эффективно использовать информационные ресурсы и средства информационных коммуникаций для полноценного функционирования в ин-формационной среде [8].

Исходя из этого, ИКТ можно классифицировать по области методиче-ского назначения:
1. Обучающие программы — практически все программы, используе-мые на уроках в образовательном учреждении, можно отнести к обучающим.
2. Тренажеры — используются для тренировки различных навыков, начиная с тренировки памяти и заканчивая обширными тренировками.
 «Тренировка памяти” (числовые ряды) — программа выводит на экран числовые ряды, которые нужно запомнить и в точности повторить при вводе;
 Компьютерный тренажер для начальной школы «Математический Тетрис» — позволяет закрепить таблицу умножения в игровой форме.
3. Информационно-поисковые и справочные — в данный раздел можно отнести программы, направленные на поиск информации.
 Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия — большая электронная энциклопедия.
 Cool Reader, предназначенна для чтения электронных книг и художе-ственной литературы.
4. Демонстрационные — используется для демонстрации работы, либо устройства каких-либо изучаемых явлений.
 Геометрические тела — содержит трехмерные динамические модели геометрических тел.
 Задачи на движение — содержит условие задачи с его визуализацией и подробным объяснением.
5. Имитационные — позволяют имитировать какое-либо явление, либо процесс, для последующего его изучения.
 Surgeon Simulator — симулятор хирурга.

ИССЛЕДОВАНИЕ 2023 ГОДА НА АКТУАЛЬНУЮ ЖИВОТРЕПЕЩУЩУЮ ТЕМУ! В РАБОТЕ ПРЕДСТАВЛЕНО ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ПРИВЕДЕН ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПЕДАГОГОВ-ПРАКТИКОВ ПО ВСЕЙ РОССИИ! НО ЧТО БОЛЕЕ ВАЖНО-ДАНЫ СОБСТВЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ ВО ВТОРОЙ ГЛАВЕ-ОПИСАН ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ-ОБОРУДОВАНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕНЫ СКРИНШОТЫ РАЗРАБОТОК!

1. Абдуллаева Б. С., Садыкова А. В., Использование электронных тренаже-ров для обучения учащихся начальных классов // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития. 2015. №13.
2. Абилдаева А.Х. Использование информационно-коммуникационных тех-нологий в процессе обучения // Перспективы развития информационных технологий. 2015. №27.
3. Азимов, Э.Г. Современный словарь методических терминов и понятий. Теория и практика обучения языкам : словарь / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. – Москва : Курсы, 2018. – 496 с.
4. Бойко Л.В., Лобанова Е.М., Терехова М.Д. Использование программы microsoft powerpoint на уроках математики // Символ науки. 2021. №3.
5. Бурлакова А. А. Компьютер на уроках в начальных классах // Начальная школа плюс До и После. – 2007. – №7. – С. 32 – 34

Купить эту работу

КУРСОВАЯ/ДИПЛОМНАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kseniyaKseniya16
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе kseniyaKseniya16 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе kseniyaKseniya16 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе kseniyaKseniya16 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе kseniyaKseniya16 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽