Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  • 40 страниц
  • 2018 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

kseniyaKseniya16

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ведущий сенсорный канал восприятия определяет своеобразие процесса получения, переработки и передачи информации. В дошкольном возрасте основная работа по сенсорному воспитанию проводится через игры и игровые упражнения. В процессе игр и упражнений у детей развиваются память, внимание, слуховое и зрительное восприятие, воспитывается усидчивость, формируется игровая и учебно-практическая деятельность.
Проблемами сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста занимались Ш. А. Абдуллаева, Э. А. Александрян, М. Ю. Кистяковская, Н. С. Карпинская, С. Л. Новоселова, Э. Г. Пилюгина, Е. А. Радина, A.M. Фонарев, С.В. Фонарева, Э.Л. Фрухт и другие. В исследованиях этих авторов доказано, что именно в младшем дошкольном возрасте происходит активное развитие процессов ощущения и восприятия, формирование познавательной деятельности детей. Это обеспечивает дальнейшее развитие мышления, памяти, внимания, успешную подготовку к обучению в школе.

Система сенсорного воспитания Ф. Фребеля оказала большое влияние на развитие дошкольной педагогики в целом, ей удалась на долгое время завоевать всю Европу, а также пользоваться популярностью в России. Периодом наиболее интенсивного развития человека Ф. Фребель считал дошкольное детство. Главную задачу воспитания он видел в том, чтобы не испортить позитивную природу ребенка. Поэтому воспитание должно быть «...пассивным, следящим, просто предостерегающим и охраняющим, но отнюдь не предписывающим и не насильственным» [32].

КУРСОВАЯ РАБОТА ТЕОРЕТИЧЕСКИ ОПИСЫВАЕТ ОСОБЕННОСТИ СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ МАЛЫШЕЙ, ТАКЖЕ В РАБОТЕ ИЗУЧЕН ОПЫТ ПЕДАГОГОВ-ПРАКТИКОВ СО ВСЕЙ РОССИИ (ИХ СТАТЬИ В СОВРЕМЕННЫХ ЖУРНАЛАХ)!
В П.2.2. ТАКЖЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ РАЗРАБОТАННЫЕ МНОЙ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЕНСОРНОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА!
КРУТАЯ РАБОТА-НАДЕЮСЬ ВАМ ПОМОЖЕТ)

1. Аганесов, В.Н Дидактическая игра как форма организации обучения в детском саду / В.Н. Аганесов. - М.: Просвещение, 2009. - 164 с
2. Вартан В.П. Сенсорное развитие дошкольников - Мн.: БрГУ, 2012. - 150с.
3. Венгер Л. А., Венев И. Д. Развитие восприятия цвета в дошкольном детстве.- В кн.: Формирование восприятия цвета у дошкольников, Под ред. А. В. Запорожца и Л. А. Венгера. М., 2002.-328c.
4. Венгер Л.А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. - М.: Просвещение, 2013. - 304 с.
5. Венгер Л.А., Пилюгина Э.Г., Венгер Н.Б. Под ред. Венгера Л.А.. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Книга для воспитателя детского сада - М.: Просвещение, 2000. - 160 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Ведущий сенсорный канал восприятия определяет своеобразие процесса получения, переработки и передачи информации. В дошкольном возрасте основная работа по сенсорному воспитанию проводится через игры и игровые упражнения. В процессе игр и упражнений у детей развиваются память, внимание, слуховое и зрительное восприятие, воспитывается усидчивость, формируется игровая и учебно-практическая деятельность.
Проблемами сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста занимались Ш. А. Абдуллаева, Э. А. Александрян, М. Ю. Кистяковская, Н. С. Карпинская, С. Л. Новоселова, Э. Г. Пилюгина, Е. А. Радина, A.M. Фонарев, С.В. Фонарева, Э.Л. Фрухт и другие. В исследованиях этих авторов доказано, что именно в младшем дошкольном возрасте происходит активное развитие процессов ощущения и восприятия, формирование познавательной деятельности детей. Это обеспечивает дальнейшее развитие мышления, памяти, внимания, успешную подготовку к обучению в школе.

Система сенсорного воспитания Ф. Фребеля оказала большое влияние на развитие дошкольной педагогики в целом, ей удалась на долгое время завоевать всю Европу, а также пользоваться популярностью в России. Периодом наиболее интенсивного развития человека Ф. Фребель считал дошкольное детство. Главную задачу воспитания он видел в том, чтобы не испортить позитивную природу ребенка. Поэтому воспитание должно быть «...пассивным, следящим, просто предостерегающим и охраняющим, но отнюдь не предписывающим и не насильственным» [32].

КУРСОВАЯ РАБОТА ТЕОРЕТИЧЕСКИ ОПИСЫВАЕТ ОСОБЕННОСТИ СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ МАЛЫШЕЙ, ТАКЖЕ В РАБОТЕ ИЗУЧЕН ОПЫТ ПЕДАГОГОВ-ПРАКТИКОВ СО ВСЕЙ РОССИИ (ИХ СТАТЬИ В СОВРЕМЕННЫХ ЖУРНАЛАХ)!
В П.2.2. ТАКЖЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ РАЗРАБОТАННЫЕ МНОЙ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЕНСОРНОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА!
КРУТАЯ РАБОТА-НАДЕЮСЬ ВАМ ПОМОЖЕТ)

1. Аганесов, В.Н Дидактическая игра как форма организации обучения в детском саду / В.Н. Аганесов. - М.: Просвещение, 2009. - 164 с
2. Вартан В.П. Сенсорное развитие дошкольников - Мн.: БрГУ, 2012. - 150с.
3. Венгер Л. А., Венев И. Д. Развитие восприятия цвета в дошкольном детстве.- В кн.: Формирование восприятия цвета у дошкольников, Под ред. А. В. Запорожца и Л. А. Венгера. М., 2002.-328c.
4. Венгер Л.А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. - М.: Просвещение, 2013. - 304 с.
5. Венгер Л.А., Пилюгина Э.Г., Венгер Н.Б. Под ред. Венгера Л.А.. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Книга для воспитателя детского сада - М.: Просвещение, 2000. - 160 с.

Купить эту работу

КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kseniyaKseniya16
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе kseniyaKseniya16 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе kseniyaKseniya16 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе kseniyaKseniya16 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе kseniyaKseniya16 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽