Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Имя прилагательное в программе начальной школы

  • 36 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Изучение имени прилагательного на уроках в школе не только способствует развитию чувства языка орфографической зоркости и повышению речевой культуры, но и эстетических чувств. Также изучение данной части речи позволяет повысить стремления учеников сделать свою речь правильной и красиво звучащей, обогатить словарный запас.

Введение …………………………………………………………………………3
1Теоретические основы изучения имен прилагательных на уроках русского языка в начальной школе…………………………………………………………5
1.1Общая характеристика имени прилагательного в науке …………………..5
1.2 Морфологические категории имени прилагательного …………………… 9
1.3 Функции имени прилагательного в русском языке и речи ………………13
2 Методологические основы изучения имен прилагательных на уроках русского языка в начальной школе …………………………………………… 18
2.1 Методика изучения имени прилагательного в начальной школе ……… 18
2.2 Анализ программ начальной школы по русскому языку в аспекте
изучаемой проблемы…………………………………………………………… 21
2.3 Практические задания по изучению имен прилагательных на уроках
русского языка в начальной школе в различных учебниках………………… 27
Заключение……………………………………………………………………… 30
Список использованных источников…………………………………………...32
Приложение А. Примеры страниц учебников русского языка В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого (УМК «Школа России»)……………………………………… 37
Приложение Б. Примеры страниц учебников русского языка Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой (УМК «Школа 2100») ………………………………………… 40

Период изготовления: июнь 2019 года.
ВУЗ: Саратовский Национальный Исследовательский Государственный Университет .
Работа носит методический характер.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 67%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Андреева, С.В.Морфемика и словообразование русского языка.Учебно-методическое пособие / С.В.Андреева, Д.Л. Шагдарова. Улан-Удэ: ИБГУ, 2014. 66 с.
2. Бабайцева, В.В. Современный русский язык. Теория. Анализ языковых единиц. В 2 частях. Часть 2. Морфология. Синтаксис. Учебник для студентов вузов / В.В. Бабайцева, Г.Г. Инфантова, Н.А. Николина и др., под ред. Е.И. Дибровой. М.: Академия, 2008. 624 с.
3. Бердникова, А. Русский язык. УМК «Школа 21 век». Рабочая программа педагога [Электронный ресурс] / А. Бердникова. Режим доступа: https://www.sites.google.com/site/umknacalnaaskola21vek/home/russkij-azyk (дата обращения: 17.09.2019).
4. Брызгунова, Е.А. Русская грамматика. Научные труды / Е.А. Брызгунова, под ред. К.В. Габучан. М.: ИРЯ им. В.В. Виноградова, 2005.
1496 с.
5. Бунеев, Р.Н. Русский язык. 4 класс. Учебник в 2 ч., часть 2 / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. М.: Баласс, 2016. 144 с.
6. Галкина-Федорук, Е.М. Современный русский язык: Лексикология, фонетика, морфология / Е.М. Галкина-Федорук, К.В. Горшкова, Н.М. Шанский. М.: Ленанд, 2016. 408 c.
7. Гвоздев, А.Н. Современный русский литературный язык: Фонетика и морфология (теоретический курс) / А.Н. Гвоздев. М.: КД Либроком, 2015. 472 c.
8. Голуб, И.Б. Русский язык и культура речи. Учебное пособие / И.Б. Голуб. М.: Логос, 2009. 326 с.
9. Гужва, Ф.К. Морфология русского языка. Пособие для учителя. Киев: Радняньская школа, 1997. 361 с.
10. Дускаева, Л.Р. Современный русский язык: Учебник / Л.Р. Дускаева. СПб.: Питер, 2017. 512 c.
11. Евсеева, И.В.Современный русский язык. Курс лекций/ И.В.Евсеева,Т.А.Лузгина, И.А.Славкина, Ф.В. Степанова, под ред. И.А.Славкиной. Красноярск: СФУ, 2007 642 с.
12. Захарова, Е.П. Современный русский язык. Морфология.Учебно-методическое пособие / Е.П. Захарова. − Саратов: ИСГУ, 2014. − 52 с.
13. Канакина, В.П. Русский язык. 1-4 классы. Рабочие программы. Предметная линия «Школа России».Пособие для учителей / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий и др. М.: Просвещение, 2014. 340 с.
14. Канакина, В.П. Русский язык. 4 класс. Учебник в 2 ч., часть 2 / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. М.: Просвещение, 2013. 162 с.
15. Касаткин, Л.Л. Русский язык. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Л. Л. Касаткин, Е. В. Клобуков, Л.П. Крысин и др. под ред. Л.Л. Касаткина. М.: Академия, 2011. 784 с.
16. Колесникова, С.М. Современный русский язык. Том 2. Морфология. Учебник и практикум для академического бакалавриата / С.М. Колесникова. Люберцы: Юрайт, 2016. 208 c.
17. Лекант, П.А.Современный русский литературный язык. Академический учебник / Л.Л. Касаткин, Е.В. Клобуков, Л.П. Крысин и др., под ред. П.А. Леканта. М.: АСТ пресс-книга, 2013. 766 с.
18. Львов, М.Р. Методики преподавания русского языка в начальных классах / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. М.: Академия, 2007. 464 с.
19. Масалова, З.О. русский язык. УМК «Школа 2100». Рабочая программа [Электронный ресурс] / З.О. Маслова. Режим доступа: https://infourok.ru/programma-po-russkomu-yazikuprogramma-shkola-1343168.
html (дата обращения 16.09.2019).
20. Найбергер, В.А. Экспрессивная роль имен прилагательных в публицистическом тексте / В.А. Найбергер. // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2018. № 2. С. 44-50.
21. Плотникова, С.В. Теория и технология начального языкового образования. Учебное пособие для студентов Института педагогики и психологии детства / С.В. Плотникова, В.А. Шуритенкова. Екатеринбург: УГПИ, 2014. 277 с.
22. Попов, Р.Н. Современный русский язык. Учебное пособие для студентов педагогических институтов / Р.Н. Попов, Д.П. Валькова, Л.Я. Маловицкий, А.К. Федоров. М.: Просвещение, 1996. 464 с.
23. Русская грамматика. Том 1. Фонетика. Фонология. Ударение. Интонация. Словообразование. Морфология / под ред. Н.Ю. Шведова. М.: Наука, 1980. 789 с.
24. Современный русский язык. Учебник для академического бакалавриата / под ред. П.А. Леканта. М.: Дрофа, 2007. − 557 с.
25. Турдиева, Р.У. О лексико-семантических классах имен прилагательных русского языка / Р.У. Турдиева. // Молодой ученый. 2016.
№10. С. 1498-1500.
26. Шанский, Н.М. Современный русский язык. Часть 2. Словообразование. Морфология. М.: Просвещение, 1998. 270 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Изучение имени прилагательного на уроках в школе не только способствует развитию чувства языка орфографической зоркости и повышению речевой культуры, но и эстетических чувств. Также изучение данной части речи позволяет повысить стремления учеников сделать свою речь правильной и красиво звучащей, обогатить словарный запас.

Введение …………………………………………………………………………3
1Теоретические основы изучения имен прилагательных на уроках русского языка в начальной школе…………………………………………………………5
1.1Общая характеристика имени прилагательного в науке …………………..5
1.2 Морфологические категории имени прилагательного …………………… 9
1.3 Функции имени прилагательного в русском языке и речи ………………13
2 Методологические основы изучения имен прилагательных на уроках русского языка в начальной школе …………………………………………… 18
2.1 Методика изучения имени прилагательного в начальной школе ……… 18
2.2 Анализ программ начальной школы по русскому языку в аспекте
изучаемой проблемы…………………………………………………………… 21
2.3 Практические задания по изучению имен прилагательных на уроках
русского языка в начальной школе в различных учебниках………………… 27
Заключение……………………………………………………………………… 30
Список использованных источников…………………………………………...32
Приложение А. Примеры страниц учебников русского языка В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого (УМК «Школа России»)……………………………………… 37
Приложение Б. Примеры страниц учебников русского языка Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой (УМК «Школа 2100») ………………………………………… 40

Период изготовления: июнь 2019 года.
ВУЗ: Саратовский Национальный Исследовательский Государственный Университет .
Работа носит методический характер.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 67%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Андреева, С.В.Морфемика и словообразование русского языка.Учебно-методическое пособие / С.В.Андреева, Д.Л. Шагдарова. Улан-Удэ: ИБГУ, 2014. 66 с.
2. Бабайцева, В.В. Современный русский язык. Теория. Анализ языковых единиц. В 2 частях. Часть 2. Морфология. Синтаксис. Учебник для студентов вузов / В.В. Бабайцева, Г.Г. Инфантова, Н.А. Николина и др., под ред. Е.И. Дибровой. М.: Академия, 2008. 624 с.
3. Бердникова, А. Русский язык. УМК «Школа 21 век». Рабочая программа педагога [Электронный ресурс] / А. Бердникова. Режим доступа: https://www.sites.google.com/site/umknacalnaaskola21vek/home/russkij-azyk (дата обращения: 17.09.2019).
4. Брызгунова, Е.А. Русская грамматика. Научные труды / Е.А. Брызгунова, под ред. К.В. Габучан. М.: ИРЯ им. В.В. Виноградова, 2005.
1496 с.
5. Бунеев, Р.Н. Русский язык. 4 класс. Учебник в 2 ч., часть 2 / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. М.: Баласс, 2016. 144 с.
6. Галкина-Федорук, Е.М. Современный русский язык: Лексикология, фонетика, морфология / Е.М. Галкина-Федорук, К.В. Горшкова, Н.М. Шанский. М.: Ленанд, 2016. 408 c.
7. Гвоздев, А.Н. Современный русский литературный язык: Фонетика и морфология (теоретический курс) / А.Н. Гвоздев. М.: КД Либроком, 2015. 472 c.
8. Голуб, И.Б. Русский язык и культура речи. Учебное пособие / И.Б. Голуб. М.: Логос, 2009. 326 с.
9. Гужва, Ф.К. Морфология русского языка. Пособие для учителя. Киев: Радняньская школа, 1997. 361 с.
10. Дускаева, Л.Р. Современный русский язык: Учебник / Л.Р. Дускаева. СПб.: Питер, 2017. 512 c.
11. Евсеева, И.В.Современный русский язык. Курс лекций/ И.В.Евсеева,Т.А.Лузгина, И.А.Славкина, Ф.В. Степанова, под ред. И.А.Славкиной. Красноярск: СФУ, 2007 642 с.
12. Захарова, Е.П. Современный русский язык. Морфология.Учебно-методическое пособие / Е.П. Захарова. − Саратов: ИСГУ, 2014. − 52 с.
13. Канакина, В.П. Русский язык. 1-4 классы. Рабочие программы. Предметная линия «Школа России».Пособие для учителей / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий и др. М.: Просвещение, 2014. 340 с.
14. Канакина, В.П. Русский язык. 4 класс. Учебник в 2 ч., часть 2 / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. М.: Просвещение, 2013. 162 с.
15. Касаткин, Л.Л. Русский язык. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Л. Л. Касаткин, Е. В. Клобуков, Л.П. Крысин и др. под ред. Л.Л. Касаткина. М.: Академия, 2011. 784 с.
16. Колесникова, С.М. Современный русский язык. Том 2. Морфология. Учебник и практикум для академического бакалавриата / С.М. Колесникова. Люберцы: Юрайт, 2016. 208 c.
17. Лекант, П.А.Современный русский литературный язык. Академический учебник / Л.Л. Касаткин, Е.В. Клобуков, Л.П. Крысин и др., под ред. П.А. Леканта. М.: АСТ пресс-книга, 2013. 766 с.
18. Львов, М.Р. Методики преподавания русского языка в начальных классах / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. М.: Академия, 2007. 464 с.
19. Масалова, З.О. русский язык. УМК «Школа 2100». Рабочая программа [Электронный ресурс] / З.О. Маслова. Режим доступа: https://infourok.ru/programma-po-russkomu-yazikuprogramma-shkola-1343168.
html (дата обращения 16.09.2019).
20. Найбергер, В.А. Экспрессивная роль имен прилагательных в публицистическом тексте / В.А. Найбергер. // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2018. № 2. С. 44-50.
21. Плотникова, С.В. Теория и технология начального языкового образования. Учебное пособие для студентов Института педагогики и психологии детства / С.В. Плотникова, В.А. Шуритенкова. Екатеринбург: УГПИ, 2014. 277 с.
22. Попов, Р.Н. Современный русский язык. Учебное пособие для студентов педагогических институтов / Р.Н. Попов, Д.П. Валькова, Л.Я. Маловицкий, А.К. Федоров. М.: Просвещение, 1996. 464 с.
23. Русская грамматика. Том 1. Фонетика. Фонология. Ударение. Интонация. Словообразование. Морфология / под ред. Н.Ю. Шведова. М.: Наука, 1980. 789 с.
24. Современный русский язык. Учебник для академического бакалавриата / под ред. П.А. Леканта. М.: Дрофа, 2007. − 557 с.
25. Турдиева, Р.У. О лексико-семантических классах имен прилагательных русского языка / Р.У. Турдиева. // Молодой ученый. 2016.
№10. С. 1498-1500.
26. Шанский, Н.М. Современный русский язык. Часть 2. Словообразование. Морфология. М.: Просвещение, 1998. 270 с.

Купить эту работу

Имя прилагательное в программе начальной школы

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе mic94 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mic94 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽