Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование знаний о безопасности поведения у детей старшего дошкольного возраста на улице

  • 53 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

572 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования. На этапе дошкольного детства одной из важнейших задач для ребенка является усвоение правил жизни во взрослом мире - мире спешащих машин и людей. Помочь ребенку войти в этот мир с максимальной выгодой и минимальным риском — обязанность взрослых. Поэтому необходимо формировать у детей модель безопасного поведения на дорогах, улице, во дворах, позволяющую адекватно действовать в конкретной, реальной ситуации. По данным МВД, ежегодно пропадает 700 детей. Родители – главная опора и защита малыша, педагог – авторитетный наставник, и важно с раннего детства научить ребенка правильно вести себя на улице, в общественных местах, в незнакомой обстановке или с незнакомыми людьми, заключается в том, что дети необычайно открыты, отзывчивы и доверчивы.
Одной из ошибок воспитания является безоговорочное подчинение человеку. Мы говорим детям: «Вы не говорите так со взрослыми», «Вы должны слушаться взрослых». Но в то же время в ребенке при этом необходимо воспитывать в ребенке недоверие к незнакомым, незнакомым людям. На сегодняшний день весьма актуальны вопросы привития детям навыков безопасного поведения, умения предвидеть опасные события и умения по возможности их избегать, а при необходимости действовать.Проблема защиты от опасностей возникла одновременно с появлением человека на земле. Многие правила безопасности были сформулированы, когда люди пытались защититься от диких животных и природных явлений.
С течением времени изменились условия жизнедеятельности человека, изменились и правила безопасности жизнедеятельности. Теперь они связаны с интенсивным движением на городских улицах, развитой сетью коммуникаций и большим скоплением людей.
Работы многих ученых создали научные предпосылки для разработки

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Психолого – педагогические особенности развития навыков безопасного поведения на улицах у детей старшего дошкольного возраста 7
1.1 Анализ основных психологических особенностей детей старшего дошкольного возраста 7
1.2 Теоретические аспекты формирования навыков безопасного поведения на улице у детей старшего дошкольного возраста 9
1.3 Воспитание у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улице как психолого-педагогическая проблема 13
2. Использование различных методик в процессе формирования навыков безопасного поведения на улице у детей старшего дошкольного возраста 16
2.1 Требования дошкольных организаций по вопросам обучения воспитанников основам безопасности жизнедеятельности. 16
2.2 Формы, методы и средства работы с дошкольниками по основам безопасности жизнедеятельности. 18
2.3 Анализ приемов и методов обучения детей старшего дошкольного возраста навыкам безопасного поведения на улице в рамках программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста» 21
3. Методические разработки по использованию преподавательского опыта в процессе формирования навыков безопасного поведения на улице у детей старшего дошкольного возраста 28
3.1 Плановая организация мероприятий по обучению дошкольников основам безопасного поведения на улице 28
3.2 Рекомендации по организации учебного процесса детей старшего дошкольного возраста по формированию навыков безопасного поведения на улице 30
3.3 Предложения по совершенствованию механизма формирования знаний о безопасном поведении на улице у детей старшего дошкольного возраста 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41

1. ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА УЛИЦАХ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

1.1 Анализ основных психологических особенностей детей старшего дошкольного возраста

Старший дошкольный возраст является последним из периодов дошкольного возраста, когда в психике ребенка появляются новообразования. Это произвольность психических процессов — внимания, памяти, восприятия и т. д. — и вытекающая из этого способность управлять своим поведением, а также изменения образа Я, самосознания и самооценки. Появление произвольности — это решительное изменение деятельности ребенка, когда целью последнего является не изменение окружающих его внешних предметов, а овладение собственным поведением.
Дети шестого года жизни отличаются еще большими физическими и умственными возможностями, чем дети средней группы. Они осваивают основные движения. Физически ребенок стал еще сильнее. Физическое развитие по-прежнему связано с умственным развитием. Оно становится необходимым условием, фоном, на котором успешно происходит разностороннее развитие ребенка. Умственное, эстетическое, нравственное, т.е. чисто социальное, развитие набирает обороты.
На этом жизненном этапе продолжается совершенствование всех сторон речи ребенка. Он правильно произносит все звуки родного языка, четко и отчетливо воспроизводит слова, обладает необходимым для свободного общения словарным запасом, правильно использует многие грамматические формы и категории, его высказывания становятся более осмысленными, выразительными и точными.
Общение развивается как деятельность. К старшему до дошкольному возрасту появляется внеситуативно-личностная форма общения,


1. Волхин С., Пискарев Н. Подготовка учителей по курсу «Безопасность дорожного движения» // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2011. – № 12. – С.32.
2. Воронова, Е.А. Ред. Желтый. Зеленый! ПДД во внеурочной работе / Е.А. Воронова. Эд. 2-й. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 256 с.
3. Вострекова, М. Психолого-педагогические условия безопасного поведения на дорогах: особенности поведения младших дошкольников на дороге. // ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИ. Основы безопасности жизнедеятельности. – 2013. – № 5. – С. 27 – 29.
4. Денисова Т.Л. Азбука поучительных историй о пешеходах и пассажирах. – Екатеринбург: Департамент ГИБДД Свердловской области, 2013. – 32 с.
5. Жульнев, Н.Я. Правила безопасного движения для 1-4 классов. ‒ М.: Ливр, 2017.
6. Казаков В.И. Дорожно-транспортная безопасность дошкольников. Программно-методические материалы для 1-9 классов общеобразовательных учреждений. – Екатеринбург: Образовательный книжный центр, 2012. – 128 с.
7. Миронов А.В. Методика изучения окружающего мира в младших классах.‒ М.: Педагогическое общество России, 2017.
8. Обучение детей правилам дорожного движения. Инструментарий. / Составители: Сахновская, Е.Г., Пахтусова, Л.Ю. – Екатеринбург, 2013. – 148 с.
9. Поддубная Л.Б. Система работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в образовательной организации. ‒ Волгоград: ИТД Корифей, 2012.
10. Плешаков А.А. Программа "Мир вокруг нас": 1-4 классы.‒ М.: Академия, 2017.
11. Правила дорожного движения должны знать все: Познавательные игры с дошкольниками и дошкольниками / Авт. МС Коган. 2-е изд., стер. ‒ Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2012. – 256 с.
12. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма: система работы в общеобразовательном учреждении / под ред. Т.А. Кузьмина, В.В. Шумилова. – Волгоград: Учитель, 2012. – 11 с.
13. Подляский И. П. Педагогика: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. - ‒ М.: Просвещение, 2018.
14. Уроки по Правилам дорожного движения в 1-4 классах. Руководство. – Екатеринбург: Калан, 2015. – 192 с.
15. Учебная программа курса «Культура безопасности жизнедеятельности» для организаций образования Свердловской области (для учащихся 1-4 классов) / В.Н. Почечихина, Ю.В. Репин, К.Б. Кузнецов и другие. – Екатеринбург, ИРРО, 2011. – 34 с.
16. Шумилова В.В., Таркова Е.Ф. Профилактика дорожно-транспортного травматизма у детей в начальной и средней школе: уроки, классные часы, внеклассные занятия, занятия с родителями. – Волгоград: Учитель, 2012. – 222 с.
17. Форштат М. Дети на дорогах // ОБЖ. Основы безопасности жизнедеятельности. – 2014. – № 6. – С. 43 – 44.
18. Форштат, М.Л. О некоторых ошибках в обучении правилам дорожного движения / М.Л. Форштат, А.П. Добровольская, А.В. Эпова // Методические рекомендации. - С.-Пб., 2011. - 44 с.
19. Форштат М.Л. О некоторых ошибках в печатных работах по правилам дорожного движения // ОБЖ. Основы безопасности жизнедеятельности. – 2014. – № 1. – С.38-41.
20. Форштат М.Л. Опасная тенденция. Детский дорожно-транспортный травматизм: вчера и сегодня // ОБЖ. Основы безопасности жизнедеятельности. – 2011. – № 3. – С.38-42.
21. Якупов А.М. О новой парадигме профилактики детского дорожно-транспортного травматизма // ОБЖ. Основы безопасности жизнедеятельности. – 2013. – № 5. – С. 62-64.
22. Якупов А.М. Транспортная культура дошкольников и проблемы ее формирования // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2012. – № 9. – С. 48-53.
23. Якупов А.М. Формирование транспортной культуры – главное в обеспечении безопасности дорожного движения. Основы безопасности жизнедеятельности. – 2014. – № 1. – С. 45-50.
24. Якупов А.М. Формирование у дошкольников специальных знаний, навыков и умений – залог безопасного участия в дорожном движении // Жизнь и безопасность. 2014. № 2. С.182-187.
25. Якупов А.М. Формирование транспортной культуры дошкольников как педагогическая система: монография. ‒ Магнитогорск: МаГУ, 2013.
Интернет-ресурсы:
26. Кузнецов Ю.А. Методика обучения безопасности дорожного движения в начальной школе.
27. Информация о показателях состояния безопасности дорожного движения.
28. Статистические данные ГИБДД.
29.Федеральный закон Российской Федерации от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» с изменениями и дополнениями от 1 мая 2016 г. № 126-ФЗ

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования. На этапе дошкольного детства одной из важнейших задач для ребенка является усвоение правил жизни во взрослом мире - мире спешащих машин и людей. Помочь ребенку войти в этот мир с максимальной выгодой и минимальным риском — обязанность взрослых. Поэтому необходимо формировать у детей модель безопасного поведения на дорогах, улице, во дворах, позволяющую адекватно действовать в конкретной, реальной ситуации. По данным МВД, ежегодно пропадает 700 детей. Родители – главная опора и защита малыша, педагог – авторитетный наставник, и важно с раннего детства научить ребенка правильно вести себя на улице, в общественных местах, в незнакомой обстановке или с незнакомыми людьми, заключается в том, что дети необычайно открыты, отзывчивы и доверчивы.
Одной из ошибок воспитания является безоговорочное подчинение человеку. Мы говорим детям: «Вы не говорите так со взрослыми», «Вы должны слушаться взрослых». Но в то же время в ребенке при этом необходимо воспитывать в ребенке недоверие к незнакомым, незнакомым людям. На сегодняшний день весьма актуальны вопросы привития детям навыков безопасного поведения, умения предвидеть опасные события и умения по возможности их избегать, а при необходимости действовать.Проблема защиты от опасностей возникла одновременно с появлением человека на земле. Многие правила безопасности были сформулированы, когда люди пытались защититься от диких животных и природных явлений.
С течением времени изменились условия жизнедеятельности человека, изменились и правила безопасности жизнедеятельности. Теперь они связаны с интенсивным движением на городских улицах, развитой сетью коммуникаций и большим скоплением людей.
Работы многих ученых создали научные предпосылки для разработки

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Психолого – педагогические особенности развития навыков безопасного поведения на улицах у детей старшего дошкольного возраста 7
1.1 Анализ основных психологических особенностей детей старшего дошкольного возраста 7
1.2 Теоретические аспекты формирования навыков безопасного поведения на улице у детей старшего дошкольного возраста 9
1.3 Воспитание у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улице как психолого-педагогическая проблема 13
2. Использование различных методик в процессе формирования навыков безопасного поведения на улице у детей старшего дошкольного возраста 16
2.1 Требования дошкольных организаций по вопросам обучения воспитанников основам безопасности жизнедеятельности. 16
2.2 Формы, методы и средства работы с дошкольниками по основам безопасности жизнедеятельности. 18
2.3 Анализ приемов и методов обучения детей старшего дошкольного возраста навыкам безопасного поведения на улице в рамках программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста» 21
3. Методические разработки по использованию преподавательского опыта в процессе формирования навыков безопасного поведения на улице у детей старшего дошкольного возраста 28
3.1 Плановая организация мероприятий по обучению дошкольников основам безопасного поведения на улице 28
3.2 Рекомендации по организации учебного процесса детей старшего дошкольного возраста по формированию навыков безопасного поведения на улице 30
3.3 Предложения по совершенствованию механизма формирования знаний о безопасном поведении на улице у детей старшего дошкольного возраста 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41

1. ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА УЛИЦАХ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

1.1 Анализ основных психологических особенностей детей старшего дошкольного возраста

Старший дошкольный возраст является последним из периодов дошкольного возраста, когда в психике ребенка появляются новообразования. Это произвольность психических процессов — внимания, памяти, восприятия и т. д. — и вытекающая из этого способность управлять своим поведением, а также изменения образа Я, самосознания и самооценки. Появление произвольности — это решительное изменение деятельности ребенка, когда целью последнего является не изменение окружающих его внешних предметов, а овладение собственным поведением.
Дети шестого года жизни отличаются еще большими физическими и умственными возможностями, чем дети средней группы. Они осваивают основные движения. Физически ребенок стал еще сильнее. Физическое развитие по-прежнему связано с умственным развитием. Оно становится необходимым условием, фоном, на котором успешно происходит разностороннее развитие ребенка. Умственное, эстетическое, нравственное, т.е. чисто социальное, развитие набирает обороты.
На этом жизненном этапе продолжается совершенствование всех сторон речи ребенка. Он правильно произносит все звуки родного языка, четко и отчетливо воспроизводит слова, обладает необходимым для свободного общения словарным запасом, правильно использует многие грамматические формы и категории, его высказывания становятся более осмысленными, выразительными и точными.
Общение развивается как деятельность. К старшему до дошкольному возрасту появляется внеситуативно-личностная форма общения,


1. Волхин С., Пискарев Н. Подготовка учителей по курсу «Безопасность дорожного движения» // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2011. – № 12. – С.32.
2. Воронова, Е.А. Ред. Желтый. Зеленый! ПДД во внеурочной работе / Е.А. Воронова. Эд. 2-й. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 256 с.
3. Вострекова, М. Психолого-педагогические условия безопасного поведения на дорогах: особенности поведения младших дошкольников на дороге. // ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИ. Основы безопасности жизнедеятельности. – 2013. – № 5. – С. 27 – 29.
4. Денисова Т.Л. Азбука поучительных историй о пешеходах и пассажирах. – Екатеринбург: Департамент ГИБДД Свердловской области, 2013. – 32 с.
5. Жульнев, Н.Я. Правила безопасного движения для 1-4 классов. ‒ М.: Ливр, 2017.
6. Казаков В.И. Дорожно-транспортная безопасность дошкольников. Программно-методические материалы для 1-9 классов общеобразовательных учреждений. – Екатеринбург: Образовательный книжный центр, 2012. – 128 с.
7. Миронов А.В. Методика изучения окружающего мира в младших классах.‒ М.: Педагогическое общество России, 2017.
8. Обучение детей правилам дорожного движения. Инструментарий. / Составители: Сахновская, Е.Г., Пахтусова, Л.Ю. – Екатеринбург, 2013. – 148 с.
9. Поддубная Л.Б. Система работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в образовательной организации. ‒ Волгоград: ИТД Корифей, 2012.
10. Плешаков А.А. Программа "Мир вокруг нас": 1-4 классы.‒ М.: Академия, 2017.
11. Правила дорожного движения должны знать все: Познавательные игры с дошкольниками и дошкольниками / Авт. МС Коган. 2-е изд., стер. ‒ Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2012. – 256 с.
12. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма: система работы в общеобразовательном учреждении / под ред. Т.А. Кузьмина, В.В. Шумилова. – Волгоград: Учитель, 2012. – 11 с.
13. Подляский И. П. Педагогика: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. - ‒ М.: Просвещение, 2018.
14. Уроки по Правилам дорожного движения в 1-4 классах. Руководство. – Екатеринбург: Калан, 2015. – 192 с.
15. Учебная программа курса «Культура безопасности жизнедеятельности» для организаций образования Свердловской области (для учащихся 1-4 классов) / В.Н. Почечихина, Ю.В. Репин, К.Б. Кузнецов и другие. – Екатеринбург, ИРРО, 2011. – 34 с.
16. Шумилова В.В., Таркова Е.Ф. Профилактика дорожно-транспортного травматизма у детей в начальной и средней школе: уроки, классные часы, внеклассные занятия, занятия с родителями. – Волгоград: Учитель, 2012. – 222 с.
17. Форштат М. Дети на дорогах // ОБЖ. Основы безопасности жизнедеятельности. – 2014. – № 6. – С. 43 – 44.
18. Форштат, М.Л. О некоторых ошибках в обучении правилам дорожного движения / М.Л. Форштат, А.П. Добровольская, А.В. Эпова // Методические рекомендации. - С.-Пб., 2011. - 44 с.
19. Форштат М.Л. О некоторых ошибках в печатных работах по правилам дорожного движения // ОБЖ. Основы безопасности жизнедеятельности. – 2014. – № 1. – С.38-41.
20. Форштат М.Л. Опасная тенденция. Детский дорожно-транспортный травматизм: вчера и сегодня // ОБЖ. Основы безопасности жизнедеятельности. – 2011. – № 3. – С.38-42.
21. Якупов А.М. О новой парадигме профилактики детского дорожно-транспортного травматизма // ОБЖ. Основы безопасности жизнедеятельности. – 2013. – № 5. – С. 62-64.
22. Якупов А.М. Транспортная культура дошкольников и проблемы ее формирования // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2012. – № 9. – С. 48-53.
23. Якупов А.М. Формирование транспортной культуры – главное в обеспечении безопасности дорожного движения. Основы безопасности жизнедеятельности. – 2014. – № 1. – С. 45-50.
24. Якупов А.М. Формирование у дошкольников специальных знаний, навыков и умений – залог безопасного участия в дорожном движении // Жизнь и безопасность. 2014. № 2. С.182-187.
25. Якупов А.М. Формирование транспортной культуры дошкольников как педагогическая система: монография. ‒ Магнитогорск: МаГУ, 2013.
Интернет-ресурсы:
26. Кузнецов Ю.А. Методика обучения безопасности дорожного движения в начальной школе.
27. Информация о показателях состояния безопасности дорожного движения.
28. Статистические данные ГИБДД.
29.Федеральный закон Российской Федерации от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» с изменениями и дополнениями от 1 мая 2016 г. № 126-ФЗ

Купить эту работу

Формирование знаний о безопасности поведения у детей старшего дошкольного возраста на улице

572 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
572 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Napishuna5 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Napishuna5 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Napishuna5 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Napishuna5 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽