Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация работы над синонимами

  • 38 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Нужна система обогащения и развития речи детей, нужна планомерная работа, четко и определенно распределяющая материал – словарь, синтаксические конструкции, навыки составления и редактирования текста. В этом смысле значение синонимов огромно. Синонимия в языке свидетельствует о его богатстве и выразительных возможностях.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения синонимов 5
1.1. Синонимия как языковое явление. Типы синонимов 5
1.2. Функции синонимов в тексте 11
Выводы по первой главе 22
Глава 2. Особенности организации работы над синонимами в начальной школе 24
2.1. Анализ методической литературы по проблеме исследования 24
2.2. Анализ программ и учебников УМК «Школа России» в аспекте исследуемой проблемы 28
Выводы по второй главе 33
Заключение 35
Список использованных источников и литературы 37

Период изготовления: март 2023 года.
ВУЗ: Омский государственный педагогический университет.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 50%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Бронникова Ю.О. Формирование культуры речи младших школьников // Начальная школа, - 2003. - №10. - С.41-44.
2. Булаховский Л.А. Курс литературного русского языка. / Т.1. - М.: Педагогика, 2002. - 447 с.
3. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. - М.: Наука, 2001. - 139 с.
4. Горлова М. А. Обучение написанию сочинения: по картине И. И. Левитана «Золотая осень» // Начальная школа. - 2006. - № 8. - С. 50-54.
5. Зорина М.Е. Методика работы над изложением и сочинением: текстоцентрический подход // Журнал «Филологический класс». - 2014. - № 1 (35). - С.105 – 110.
6. Иванкина Н.К. О возможностях использования жанра письма для формирования связной письменной речи младших школьников // Начальная школа, - 2003. - № 12. - С. 27-32.
7. Калюкина А.Г. Об опыте детского творчества // Начальная школа, - 2000. - № 12. - С. 44 – 47.
8. Король Л.Ф. Творческие работы на уроках русского языка // Начальная школа, - 2003. - № 4. - С. 40-47.
9. Кочеткова А.В. Комплексные методы развития связной речи младших школьников // Начальная школа. - 2002. - №9. - С. 64-68.
10. Кошелева А.Ф. Система обучения сочинениям разных жанров. Методические рекомендации./ А.Ф. Кошелева, Н.Н. Царёва. – М.: УИПК ПРО, 2006. – 62 с.
11. Ладыженская Т.А. Связная речь // Методика развития речи на уроках русского языка. - М.: Просвещение, 2000. - С. 187-233.
12. Ладыженская Т.А. Характеристика связной речи детей. - М.: Педагогика, 2000. – 210 с.
13. Леонтьев А. А. Язык, речь, речевая деятельность. - М.: Просвещение, 2009. - 214 с.
14. Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах. / М.Р. Львов, Т.Г. Рамзаева, Н.Н. Светловская Н.Н. – М.:Просвещение, 2001. - 411с.
15. Львов М.Р. Методика развития речи младших школьников. - М.: Просвещение, 2005. – 76 с.
16. Львова М.Е. Использование картин в целях развития связной устной речи в начальной школе. - Ярославль, 2003. - 84 с.
17. Медведева Г.А. Взаимодействие учителя и младших школьников в работе по совершенствованию письменных текстов (на примере обучения выбору слов) // Начальная школа. - 2008. - №2. - С.20- 23.
18. Методика преподавания русского языка: Учеб. пособие / М. Т. Баранов, Н. А. Ипполитова, Т. А. Ладыженская, М. Р. Львов; под ред. М. Т. Баранова. – М.:Академия, 2004. - 223 с.
19. Наумова О.В. Урок русского языка во II классе (система Л.В. Занкова). // Начальная школа. - 2002. - № 12. - С. 63-66.
20. Новотворцева Н.В. Развитие речи детей - Ярославль: Академия К, 2003. - 185 с.
21. Нуруямина Н.Н. Как я учу детей писать сочинения // Начальная школа, - 2001. - № 3. - С.65-90.
22. Основы теории речевой деятельности / Под ред. А.А.Леонтьева. - М.: Наука, 2004. - 368 с.
23. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 21.09.2022 № 858 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных учебников» (Зарегистрирован 01.11.2022 № 70799). URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202211010045 (дата обращения: 5.01.2023 )
24. Программа «Школы России» (ФГОС). URL: https://schoolguide.ru/index.php/progs/shkola-rossii.html (дата обращения: 5.01.2023)
25. Развитие речи и речевого общения / Под ред. О.С.Ушаковой.- М.: Изд. РАО, 2005. - 152 с.
26. Рамзаева Т.Г. Структура и содержание современного начального языкового образования // Начальная школа, - 2003. - №11. - С.14-23.
27. Речевое развитие младших школьников / Под ред. Н.С. Рождественского. - М.: Просвещение, 2000. - 222 с.
28. Русский язык. 1 класс : учеб. для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе.// Канакина В. П., Горецкий В. Г. - 5-е изд. - М. : Просвещение, 2014. – 143с.
29. Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе/ В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. - 7-е изд. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2014. – 143 с.
30. Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе/ В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. - 7-е изд. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2014. – 143 с.
31. Русский язык. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе/ В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. - 2-е изд. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2014. – 159 с.
32. Русский язык. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе/ В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. - Ч. 1. – М.: Просвещение, 2013. – 160 с.
33. Русский язык. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе/ В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. - Ч. 2. – М.: Просвещение, 2013. – 160 с.
34. Скиргайло Т. О. Методика обучения работы над словарной работой. - М.: Русское слово, 2006. - 351 с.
35. УМК «Школа России». URL: https://schoolguide.ru/index.php/progs/shkola-rossii/umk.html?ysclid=lbpiguj1c2539014487 (дата обращения: 5.01.2023)
36. Щерба JI. В. Языковая система и речевая деятельность. - СПб.: Наука, 2004. - 428 с.
37. Щерба Л.В. Избранные работы по русскому языку. - М.: Просвещение, 2007. - 187 c.
38. Эльконин Д.Б. Развитие устной и письменной речи обучающихся. - М.: Интор, 2008. - 112 с.
39. Якубинский Л.П. Язык и его функционирование /Отв. ред. А.А.Леонтьев. - М.: Наука, 2006. - 208 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Нужна система обогащения и развития речи детей, нужна планомерная работа, четко и определенно распределяющая материал – словарь, синтаксические конструкции, навыки составления и редактирования текста. В этом смысле значение синонимов огромно. Синонимия в языке свидетельствует о его богатстве и выразительных возможностях.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения синонимов 5
1.1. Синонимия как языковое явление. Типы синонимов 5
1.2. Функции синонимов в тексте 11
Выводы по первой главе 22
Глава 2. Особенности организации работы над синонимами в начальной школе 24
2.1. Анализ методической литературы по проблеме исследования 24
2.2. Анализ программ и учебников УМК «Школа России» в аспекте исследуемой проблемы 28
Выводы по второй главе 33
Заключение 35
Список использованных источников и литературы 37

Период изготовления: март 2023 года.
ВУЗ: Омский государственный педагогический университет.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 50%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Бронникова Ю.О. Формирование культуры речи младших школьников // Начальная школа, - 2003. - №10. - С.41-44.
2. Булаховский Л.А. Курс литературного русского языка. / Т.1. - М.: Педагогика, 2002. - 447 с.
3. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. - М.: Наука, 2001. - 139 с.
4. Горлова М. А. Обучение написанию сочинения: по картине И. И. Левитана «Золотая осень» // Начальная школа. - 2006. - № 8. - С. 50-54.
5. Зорина М.Е. Методика работы над изложением и сочинением: текстоцентрический подход // Журнал «Филологический класс». - 2014. - № 1 (35). - С.105 – 110.
6. Иванкина Н.К. О возможностях использования жанра письма для формирования связной письменной речи младших школьников // Начальная школа, - 2003. - № 12. - С. 27-32.
7. Калюкина А.Г. Об опыте детского творчества // Начальная школа, - 2000. - № 12. - С. 44 – 47.
8. Король Л.Ф. Творческие работы на уроках русского языка // Начальная школа, - 2003. - № 4. - С. 40-47.
9. Кочеткова А.В. Комплексные методы развития связной речи младших школьников // Начальная школа. - 2002. - №9. - С. 64-68.
10. Кошелева А.Ф. Система обучения сочинениям разных жанров. Методические рекомендации./ А.Ф. Кошелева, Н.Н. Царёва. – М.: УИПК ПРО, 2006. – 62 с.
11. Ладыженская Т.А. Связная речь // Методика развития речи на уроках русского языка. - М.: Просвещение, 2000. - С. 187-233.
12. Ладыженская Т.А. Характеристика связной речи детей. - М.: Педагогика, 2000. – 210 с.
13. Леонтьев А. А. Язык, речь, речевая деятельность. - М.: Просвещение, 2009. - 214 с.
14. Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах. / М.Р. Львов, Т.Г. Рамзаева, Н.Н. Светловская Н.Н. – М.:Просвещение, 2001. - 411с.
15. Львов М.Р. Методика развития речи младших школьников. - М.: Просвещение, 2005. – 76 с.
16. Львова М.Е. Использование картин в целях развития связной устной речи в начальной школе. - Ярославль, 2003. - 84 с.
17. Медведева Г.А. Взаимодействие учителя и младших школьников в работе по совершенствованию письменных текстов (на примере обучения выбору слов) // Начальная школа. - 2008. - №2. - С.20- 23.
18. Методика преподавания русского языка: Учеб. пособие / М. Т. Баранов, Н. А. Ипполитова, Т. А. Ладыженская, М. Р. Львов; под ред. М. Т. Баранова. – М.:Академия, 2004. - 223 с.
19. Наумова О.В. Урок русского языка во II классе (система Л.В. Занкова). // Начальная школа. - 2002. - № 12. - С. 63-66.
20. Новотворцева Н.В. Развитие речи детей - Ярославль: Академия К, 2003. - 185 с.
21. Нуруямина Н.Н. Как я учу детей писать сочинения // Начальная школа, - 2001. - № 3. - С.65-90.
22. Основы теории речевой деятельности / Под ред. А.А.Леонтьева. - М.: Наука, 2004. - 368 с.
23. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 21.09.2022 № 858 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных учебников» (Зарегистрирован 01.11.2022 № 70799). URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202211010045 (дата обращения: 5.01.2023 )
24. Программа «Школы России» (ФГОС). URL: https://schoolguide.ru/index.php/progs/shkola-rossii.html (дата обращения: 5.01.2023)
25. Развитие речи и речевого общения / Под ред. О.С.Ушаковой.- М.: Изд. РАО, 2005. - 152 с.
26. Рамзаева Т.Г. Структура и содержание современного начального языкового образования // Начальная школа, - 2003. - №11. - С.14-23.
27. Речевое развитие младших школьников / Под ред. Н.С. Рождественского. - М.: Просвещение, 2000. - 222 с.
28. Русский язык. 1 класс : учеб. для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе.// Канакина В. П., Горецкий В. Г. - 5-е изд. - М. : Просвещение, 2014. – 143с.
29. Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе/ В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. - 7-е изд. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2014. – 143 с.
30. Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе/ В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. - 7-е изд. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2014. – 143 с.
31. Русский язык. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе/ В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. - 2-е изд. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2014. – 159 с.
32. Русский язык. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе/ В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. - Ч. 1. – М.: Просвещение, 2013. – 160 с.
33. Русский язык. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе/ В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. - Ч. 2. – М.: Просвещение, 2013. – 160 с.
34. Скиргайло Т. О. Методика обучения работы над словарной работой. - М.: Русское слово, 2006. - 351 с.
35. УМК «Школа России». URL: https://schoolguide.ru/index.php/progs/shkola-rossii/umk.html?ysclid=lbpiguj1c2539014487 (дата обращения: 5.01.2023)
36. Щерба JI. В. Языковая система и речевая деятельность. - СПб.: Наука, 2004. - 428 с.
37. Щерба Л.В. Избранные работы по русскому языку. - М.: Просвещение, 2007. - 187 c.
38. Эльконин Д.Б. Развитие устной и письменной речи обучающихся. - М.: Интор, 2008. - 112 с.
39. Якубинский Л.П. Язык и его функционирование /Отв. ред. А.А.Леонтьев. - М.: Наука, 2006. - 208 с.

Купить эту работу

Организация работы над синонимами

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе mic94 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mic94 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽