Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая работа на тему " Концептуальные идеи исследования проблематики творческой личности. семья и творчество ребенка"

  • 23 страниц
  • 2018 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6028556

Пишу работы студентами и ученикам с 2023 года.

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Семья играет непререкаемую роль в формировании личности и развитии способностей каждого индивида. Одним из важных аспектов воздействия семьи на развитие личности является ее отношение, которое может стимулировать или тормозить различные аспекты развития, включая творческие способности.

Другая теория, рассматривающая влияние родительских отношений на творческие способности детей, основана на понятии «поддержки автономии». Согласно этой теории, родители, которые предоставляют своим детям возможность принимать собственные решения, выражать свои идеи и исследовать свои интересы, способствуют развитию их творческих способностей. Это связано с созданием условий для самостоятельности и инициативности ребенка, что стимулирует его творческое мышление.

Курсовая работа по теоретическому анализу литературы по проблеме влияния семьи и творческие способности ребенка и концептуальные идеи исследования проблематики творчества и формирования творческой личности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Альбекова, С. Б. Детско-родительские отношения как фактор влияния на психическое развитие ребенка / С. Б. Альбекова, Т. Н. Данилова // Молодежный научный вестник. – 2017. – № 4(16). – С. 45-48.
Антонова, Е. В. Эффективные формы взаимодействия детского сада и семьи / Е. В. Антонова // Традиции и новации в дошкольном образовании. – 2019. – № 5(13). – С. 16-18.
Баулова, А. А. Семья как позитивный и негативный фактор развития личности / А. А. Баулова // ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ науки: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ и практики : сборник статей III Международной научно-практической конференции, Пенза, 30 июля 2021 года. – Пенза: Общество с ограниченной ответственностью "Наука и Просвещение", 2021. – С. 24-29.
Бекова, М. Р. роль семьи в эмоционально-личностном развитии подростков / М. Р. Бекова, Х. С. Арсакаева, И. Ю. Килаев // Мир науки, культуры, образования. – 2022. – № 6(97). – С. 323-325. – DOI 10.24412/1991-5497-2022-697-323-326.
Гадаборшева, З. И. Влияние родительских отношений на развитие личности детей / З. И. Гадаборшева, Х. А. Бисултанова // Учитель создает нацию (А-Х.А. Кадыров) : Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции, Грозный, 23 ноября 2022 года. – Махачкала-Грозный: Чеченский государственный педагогический университет, Издательство "АЛЕФ", 2022. – С. 248-258.
Гадаборшева, З. И. Влияние семейного воспитания на развитие самооценки у детей / З. И. Гадаборшева, А. В. Ажиев // Актуальные проблемы современной семьи : Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Грозный, 29 апреля 2021 года. – Грозный: Общество с ограниченной ответственностью "АЛЕФ", 2021. – С. 184-187.
Гам, А. В. Гендерное равенство в правах и жизнетворчестве как фактор развития семейных отношений / А. В. Гам // Электронный научно-образовательный вестник Здоровье и образование в XXI веке. – 2016. – Т. 18, № 3. – С. 21-25.
Гареева, А. Ф. Влияние перфекционизма родителя на ребенка и его последствия / А. Ф. Гареева // МОЛОДЫЕ УЧЁНЫЕ РОССИИ : сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции, Пенза, 07 октября 2020 года. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2020. – С. 203-205.
Глебова, М. В. Влияние средовых факторов на развитие интеллекта и креативности / М. В. Глебова // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 4-2. – С. 220-223.
Головей, Л. А. Структура семьи и родительское воспитание как факторы интеллектуального развития дошкольников / Л. А. Головей, С. С. Савенышева, Е. Е. Энгельгардт // Социальная психология и общество. – 2016. – Т. 7, № 3. – С. 18-32.
Даниярова, А. Влияние семейных отношений на развитие личности ребенка: ошибки воспитания в семье / А. Даниярова // Научные достижения в XXI веке : Сборник научных трудов по материалам XVIII Международной научно-практической конференции, Анапа, 01 марта 2021 года. – Анапа: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе, 2021. – С. 12-16.
Игнатович, И. И. Влияние семьи и семейных отношений на развитие личности ребенка / И. И. Игнатович // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. – № 4-3. – С. 68-70.
Климович, Е. А. Анализ родительско-детских отношений и их влияние на развитие алкогольной зависимости у подростков / Е. А. Климович, А. В. Копытов, Н. В. Михеенко // Военная медицина. – 2018. – № 1(46). – С. 94-99.
Ковалевич, А. А. Влияние детско-родительских отношений в семье на развитие эмпатии у ребенка / А. А. Ковалевич // Студенческий вестник. – 2019. – № 18-1(68). – С. 62-65.
Конькова, А. А. Влияние детско-родительских отношений на развития ребенка в семье / А. А. Конькова // Психология и педагогика в Крыму: пути развития. – 2019. – № 1. – С. 167-174.
Романова, К. И. Особенности детско-родительских отношений в условиях раннего обучения / К. И. Романова // Дефектология в свете современных нейронаук: теоретические и практические аспекты : Сборник материалов I Международной научной конференции, Москва, 23–24 апреля 2021 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Когито-Центр", 2021. – С. 600-603.
Рубан, С. В. Влияние родительских установок на развитие коммуникативных и социальных компетентностей у детей дошкольного возраста / С. В. Рубан // Проблемы функционирования современного государства: право, политика, экономика, образование : Сборник научных докладов международной научно-практической конференции, Москва, 17 апреля 2015 года. – Москва: Автономная некоммерческая организация содействия развитию современной отечественной науки Издательский Дом "Научное обозрение", 2015. – С. 50-56.
Сафронова, А. Д. Родительские установки как фактор развития эмоционального интеллекта детей младшего школьного возраста / А. Д. Сафронова, Е. В. Куцевольская // Культура родительства и семейные ценности в современном мире : Сборник материалов II Международной научно-практической конференции, Краснодар, 10 ноября 2022 года. – Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2022. – С. 243-250.
Семенова, Ф. О. Ребенок в пространстве семьи: психологические особенности родительских отношений и их влияние на развитие личности ребенка / Ф. О. Семенова // Семья и личность: проблемы взаимодействия. – 2022. – № 22. – С. 88-93.
Ткаченко, И. В. Влияние межличностных отношений в семье на развитие личности ребенка / И. В. Ткаченко, О. Л. Тульнова // Социально-психологические проблемы современной семьи : Сборник статей VIII Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Армавир, 27–28 сентября 2018 года / Под общей редакцией И.В. Ткаченко. – Армавир: Научно-издательский центр "Логос", 2018. – С. 88-90.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Семья играет непререкаемую роль в формировании личности и развитии способностей каждого индивида. Одним из важных аспектов воздействия семьи на развитие личности является ее отношение, которое может стимулировать или тормозить различные аспекты развития, включая творческие способности.

Другая теория, рассматривающая влияние родительских отношений на творческие способности детей, основана на понятии «поддержки автономии». Согласно этой теории, родители, которые предоставляют своим детям возможность принимать собственные решения, выражать свои идеи и исследовать свои интересы, способствуют развитию их творческих способностей. Это связано с созданием условий для самостоятельности и инициативности ребенка, что стимулирует его творческое мышление.

Курсовая работа по теоретическому анализу литературы по проблеме влияния семьи и творческие способности ребенка и концептуальные идеи исследования проблематики творчества и формирования творческой личности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Альбекова, С. Б. Детско-родительские отношения как фактор влияния на психическое развитие ребенка / С. Б. Альбекова, Т. Н. Данилова // Молодежный научный вестник. – 2017. – № 4(16). – С. 45-48.
Антонова, Е. В. Эффективные формы взаимодействия детского сада и семьи / Е. В. Антонова // Традиции и новации в дошкольном образовании. – 2019. – № 5(13). – С. 16-18.
Баулова, А. А. Семья как позитивный и негативный фактор развития личности / А. А. Баулова // ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ науки: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ и практики : сборник статей III Международной научно-практической конференции, Пенза, 30 июля 2021 года. – Пенза: Общество с ограниченной ответственностью "Наука и Просвещение", 2021. – С. 24-29.
Бекова, М. Р. роль семьи в эмоционально-личностном развитии подростков / М. Р. Бекова, Х. С. Арсакаева, И. Ю. Килаев // Мир науки, культуры, образования. – 2022. – № 6(97). – С. 323-325. – DOI 10.24412/1991-5497-2022-697-323-326.
Гадаборшева, З. И. Влияние родительских отношений на развитие личности детей / З. И. Гадаборшева, Х. А. Бисултанова // Учитель создает нацию (А-Х.А. Кадыров) : Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции, Грозный, 23 ноября 2022 года. – Махачкала-Грозный: Чеченский государственный педагогический университет, Издательство "АЛЕФ", 2022. – С. 248-258.
Гадаборшева, З. И. Влияние семейного воспитания на развитие самооценки у детей / З. И. Гадаборшева, А. В. Ажиев // Актуальные проблемы современной семьи : Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Грозный, 29 апреля 2021 года. – Грозный: Общество с ограниченной ответственностью "АЛЕФ", 2021. – С. 184-187.
Гам, А. В. Гендерное равенство в правах и жизнетворчестве как фактор развития семейных отношений / А. В. Гам // Электронный научно-образовательный вестник Здоровье и образование в XXI веке. – 2016. – Т. 18, № 3. – С. 21-25.
Гареева, А. Ф. Влияние перфекционизма родителя на ребенка и его последствия / А. Ф. Гареева // МОЛОДЫЕ УЧЁНЫЕ РОССИИ : сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции, Пенза, 07 октября 2020 года. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2020. – С. 203-205.
Глебова, М. В. Влияние средовых факторов на развитие интеллекта и креативности / М. В. Глебова // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 4-2. – С. 220-223.
Головей, Л. А. Структура семьи и родительское воспитание как факторы интеллектуального развития дошкольников / Л. А. Головей, С. С. Савенышева, Е. Е. Энгельгардт // Социальная психология и общество. – 2016. – Т. 7, № 3. – С. 18-32.
Даниярова, А. Влияние семейных отношений на развитие личности ребенка: ошибки воспитания в семье / А. Даниярова // Научные достижения в XXI веке : Сборник научных трудов по материалам XVIII Международной научно-практической конференции, Анапа, 01 марта 2021 года. – Анапа: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе, 2021. – С. 12-16.
Игнатович, И. И. Влияние семьи и семейных отношений на развитие личности ребенка / И. И. Игнатович // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. – № 4-3. – С. 68-70.
Климович, Е. А. Анализ родительско-детских отношений и их влияние на развитие алкогольной зависимости у подростков / Е. А. Климович, А. В. Копытов, Н. В. Михеенко // Военная медицина. – 2018. – № 1(46). – С. 94-99.
Ковалевич, А. А. Влияние детско-родительских отношений в семье на развитие эмпатии у ребенка / А. А. Ковалевич // Студенческий вестник. – 2019. – № 18-1(68). – С. 62-65.
Конькова, А. А. Влияние детско-родительских отношений на развития ребенка в семье / А. А. Конькова // Психология и педагогика в Крыму: пути развития. – 2019. – № 1. – С. 167-174.
Романова, К. И. Особенности детско-родительских отношений в условиях раннего обучения / К. И. Романова // Дефектология в свете современных нейронаук: теоретические и практические аспекты : Сборник материалов I Международной научной конференции, Москва, 23–24 апреля 2021 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Когито-Центр", 2021. – С. 600-603.
Рубан, С. В. Влияние родительских установок на развитие коммуникативных и социальных компетентностей у детей дошкольного возраста / С. В. Рубан // Проблемы функционирования современного государства: право, политика, экономика, образование : Сборник научных докладов международной научно-практической конференции, Москва, 17 апреля 2015 года. – Москва: Автономная некоммерческая организация содействия развитию современной отечественной науки Издательский Дом "Научное обозрение", 2015. – С. 50-56.
Сафронова, А. Д. Родительские установки как фактор развития эмоционального интеллекта детей младшего школьного возраста / А. Д. Сафронова, Е. В. Куцевольская // Культура родительства и семейные ценности в современном мире : Сборник материалов II Международной научно-практической конференции, Краснодар, 10 ноября 2022 года. – Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2022. – С. 243-250.
Семенова, Ф. О. Ребенок в пространстве семьи: психологические особенности родительских отношений и их влияние на развитие личности ребенка / Ф. О. Семенова // Семья и личность: проблемы взаимодействия. – 2022. – № 22. – С. 88-93.
Ткаченко, И. В. Влияние межличностных отношений в семье на развитие личности ребенка / И. В. Ткаченко, О. Л. Тульнова // Социально-психологические проблемы современной семьи : Сборник статей VIII Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Армавир, 27–28 сентября 2018 года / Под общей редакцией И.В. Ткаченко. – Армавир: Научно-издательский центр "Логос", 2018. – С. 88-90.

Купить эту работу

Курсовая работа на тему " Концептуальные идеи исследования проблематики творческой личности. семья и творчество ребенка"

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6028556
4.8
Пишу работы студентами и ученикам с 2023 года.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user6028556 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе user6028556 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user6028556 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user6028556 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽