Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности формирования у старших дошкольников с легкой степенью умственной отсталости геометрических представлений

  • 51 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Старшие дошкольники с умственной отсталостью затрудняются в соотнесении форм объектов с абстрактными геометрическими фигурами. Эти дошкольники испытывают затруднения при выделении геометрических фигур в нерасчлененном контуре, в том числе и в образцах выполняемых аппликаций. Еще большие сложности возникают у детей в продуктивной деятельности, когда им предлагается воспроизвести образец из геометрических фигур, полученных самостоятельно, с использованием чертежных инструментов, а не данных в готовом виде.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы формирования геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости 6
1.1. Понятие «геометрические представления» и их развитие в нормальном онтогенезе 6
1.2. Особенности формирования геометрических представлений у старших дошкольников с легко степенью умственной отсталости 12
1.3. Методические аспекты формирования геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости 18
Выводы по 1 главе 24
Глава 2. Эмпирическое исследование геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости 25
2.1. Организация эмперическим исследованием 25
2.2. Изучение особенностей формирования геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости 31
Выводы по 2 главе 38
Заключение 40
Список использованных источников и литературы 41
Приложения 45

Период изготовления: май 2023 года.
Предмет: Дошкольная дефектология.
Учебное заведение: Омский государственный педагогический университет.
Проведен эмпирическое исследование.
База исследования: БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад №306».
Выборка: 10 человек из числа старших дошкольников с лёгкой степенью умственной отсталости.
Есть приложение.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 74%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Аксенова, Л.И. Специальная педагогика: учебное пособие для вузов [Текст] / Л.И. Аксенова. – М.: Академия, 2016. – 400 с.
2. Аксютина, А.С. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в процессе непосредственной образовательной деятельности [Текст] / А.С. Аксютина // В сборнике: Современные проблемы науки и образования. сборник статей II Международной научно-практической конференции. – Пенза, 2021. – С. 121-124.
3. Акшонина, А.Я. Развитие пространственной ориентировки у детей со сложными сенсорными и множественными нарушениями развития [Текст] / А.Я. Акшонина, Г.В. Васина. – М. : ООО « ИПТК «Логос» ВОС», 2014. – 356 с.
4. Андриянова, К.В. Формирование элементарных математических представлений у детей с интеллектуальными нарушениями как важнейший фактор при подготовке их к обучению в школе [Текст] / К.В. Андриянова // Аллея науки. – 2021. – Т. 2. – № 6 (57). – С. 921-923.
5. Баряева, Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии): Учебно-методическое пособие [Текст] / Л.Б. Баряева. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена; Изд-во «СОЮЗ», 2002. – 479 с.
6. Белошистая, А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: Вопросы теории и практики [Текст]: Курс лекций для студ. дошк. факультетов высш. учеб. заведений /А.В. Белошистая. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009. – 400 с.
7. Будько, Т.С. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников: конспект лекций [Текст]/ Под. ред. Будько Т. С.; Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина. - Брест: Издательство БрГУ, 2010. – 46 с.
8. Власова, Т.А. О детях с отклонениями в развитии [Текст] / Т.А. Власова, М.С. Певзнер. – СПб.: Питер, 2014. – 478 с.
9. Габова, М.А. Теоретические основы дошкольного образования: развитие пространственного мышления и графических умений: учеб. пособие для СПО [Текст] / М.А. Габова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017. – 151 с.
10. Доронина, Н.Л. Развитие пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ в инклюзивной группе [Текст] / Н.Л. Доронина // Наука в мегаполисе Science in a Megapolis. – 2018. – № 4 (8). – С. 4.
11. Ельцова, А.В. Особенности планирования образовательной деятельности с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения [Текст] / А.В. Ельцова // В сборнике: Педагогическое мастерство. Материалы XII Международной научной конференции. – Казань, 2020. – С. 43-45.
12. Заседателева, Э.Б. Основы коррекционной педагогики [Текст] / Э.Б. Заседателева. – М.: Академия, 2012. – 478 с.
13. Замский, Х.С. Умственно-отсталые дети: история их изучения, воспитания и обучения с древнейших времен до середины ХХ века [Текст] / Х.С. Замский. – М.: Эксмо, 2012. – 478 с.
14. Катаева, А.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников: Кн. для учителя [Текст] / А.А. Катаева, Е.А. Стреблева. – М.: Бук-мастер, 200.– 191 с.
15. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: учебник [Текст] / С.А. Козлова. – М.: Academia, 2017. – 288 c.
16. Козырева, О.А. Организационно-методические вопросы коррекционной работы с детьми, имеющими отклонение в развитии [Текст] / О.А. Козырева // Практический психолог. – 2016. – № 1. – С. 46-55.
17. Кондратьева, С.Ю. Особенности развития пространственных представлений у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья и пути их коррекции в системе профилактики графической дискалькулии [Текст] / С.Ю. Кондратьева // Общество: социология, психология, педагогика. – 2021. – № 7 (87). – С. 42-48.
18. Кондратьева, О.А. Математическое развитие детей с ограниченными возможностями [Текст] / О.А. Кондратьева // В сборнике: Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования. сборник статей по материалам XXIII международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 15-19.
19. Кошак, Е.Н. Организация образовательной среды для детей с особенностями психофизического развития; учеб.-метод. пособие [Текст] / Е.Н. Кошак. – Минск: БГПУ, 2016. – 98 с.
20. Кузнецов, М.С. Особенности формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / М.С. Кузнецов // Modern Science. – 2022. – № 1-2. – С. 245-248.
21. Курашова, Р.А. Сенсорное развитие дошкольников с ОВЗ [Текст] / Р.А. Курашова. – М.: Новое знание, 2016. – 345 с.
22. Мишина, Г.А. Коррекционная и специальная педагогика: учебное пособие [Текст] / Г.А. Мишина. – М.: ФОРУМ — ИНФРА-М, 2017. – 144 с.
23. Павлова, Т.А. Развитие пространственного ориентирования у дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью [Текст] / Т.А. Павлова // Сб. игровых упражнений. – М.: Школьная пресса, 2014. – 64 с.
24. Пинский, Б.И. Воспитание детей с умственной отсталостью [Текст] / Б.И. Пинский. – СПб.: Питер, 2013. – 423 с.
25. Приходько, О.Г. Нарушение математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / О.Г. Приходько // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – № 56-8. – С. 186-193.
26. Рузская, А.Г. Восприятие и действие [Текст] / А.В. Запорожец, Л.А. Венгер, В.П. Зинченко, А.Г. Рузская; Под ред. А.В. Запорожца. – М.: Просвещение, 1967. – 323 с.
27. Тихомирова, О.В. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования: учебник и практикум для академического бакалавриата [Текст] / О.В. Тихомирова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2018. – 155 с.
28. Шевченко, Е.А. Формирование элементарных математических представлений у детей с умственной отсталостью посредством ЛЕГО-конструктора [Текст] / Е.А. Шевченко // Молодой ученый. –2016. – № 12-6 (116). – С. 137-141.
29. Щербакова Е.В. Развитие познавательной активности детей с ОВЗ через активизацию конструктивной деятельности [Текст] / Е.В. Щербакова // В сборнике: Артемовские чтения. Материалы XIII Международной научной конференции. – Самара, 2021. – С. 295-301.
30. Якуницкая, Л.А. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / Л.А. Якуницкя // В сборнике: Образовательное пространство детства: исторический опыт, проблемы, перспективы:. сборник научных статей и материалов III международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 396-400.
31. Янушко, Е.А. Сенсорное развитие детей с ОВЗ в конструктивной деятельности [Текст] / Е.А. Янушко. – М.: Мозаика- синтез, 2015. – 72 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Старшие дошкольники с умственной отсталостью затрудняются в соотнесении форм объектов с абстрактными геометрическими фигурами. Эти дошкольники испытывают затруднения при выделении геометрических фигур в нерасчлененном контуре, в том числе и в образцах выполняемых аппликаций. Еще большие сложности возникают у детей в продуктивной деятельности, когда им предлагается воспроизвести образец из геометрических фигур, полученных самостоятельно, с использованием чертежных инструментов, а не данных в готовом виде.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы формирования геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости 6
1.1. Понятие «геометрические представления» и их развитие в нормальном онтогенезе 6
1.2. Особенности формирования геометрических представлений у старших дошкольников с легко степенью умственной отсталости 12
1.3. Методические аспекты формирования геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости 18
Выводы по 1 главе 24
Глава 2. Эмпирическое исследование геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости 25
2.1. Организация эмперическим исследованием 25
2.2. Изучение особенностей формирования геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости 31
Выводы по 2 главе 38
Заключение 40
Список использованных источников и литературы 41
Приложения 45

Период изготовления: май 2023 года.
Предмет: Дошкольная дефектология.
Учебное заведение: Омский государственный педагогический университет.
Проведен эмпирическое исследование.
База исследования: БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад №306».
Выборка: 10 человек из числа старших дошкольников с лёгкой степенью умственной отсталости.
Есть приложение.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 74%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Аксенова, Л.И. Специальная педагогика: учебное пособие для вузов [Текст] / Л.И. Аксенова. – М.: Академия, 2016. – 400 с.
2. Аксютина, А.С. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в процессе непосредственной образовательной деятельности [Текст] / А.С. Аксютина // В сборнике: Современные проблемы науки и образования. сборник статей II Международной научно-практической конференции. – Пенза, 2021. – С. 121-124.
3. Акшонина, А.Я. Развитие пространственной ориентировки у детей со сложными сенсорными и множественными нарушениями развития [Текст] / А.Я. Акшонина, Г.В. Васина. – М. : ООО « ИПТК «Логос» ВОС», 2014. – 356 с.
4. Андриянова, К.В. Формирование элементарных математических представлений у детей с интеллектуальными нарушениями как важнейший фактор при подготовке их к обучению в школе [Текст] / К.В. Андриянова // Аллея науки. – 2021. – Т. 2. – № 6 (57). – С. 921-923.
5. Баряева, Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии): Учебно-методическое пособие [Текст] / Л.Б. Баряева. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена; Изд-во «СОЮЗ», 2002. – 479 с.
6. Белошистая, А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: Вопросы теории и практики [Текст]: Курс лекций для студ. дошк. факультетов высш. учеб. заведений /А.В. Белошистая. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009. – 400 с.
7. Будько, Т.С. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников: конспект лекций [Текст]/ Под. ред. Будько Т. С.; Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина. - Брест: Издательство БрГУ, 2010. – 46 с.
8. Власова, Т.А. О детях с отклонениями в развитии [Текст] / Т.А. Власова, М.С. Певзнер. – СПб.: Питер, 2014. – 478 с.
9. Габова, М.А. Теоретические основы дошкольного образования: развитие пространственного мышления и графических умений: учеб. пособие для СПО [Текст] / М.А. Габова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017. – 151 с.
10. Доронина, Н.Л. Развитие пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ в инклюзивной группе [Текст] / Н.Л. Доронина // Наука в мегаполисе Science in a Megapolis. – 2018. – № 4 (8). – С. 4.
11. Ельцова, А.В. Особенности планирования образовательной деятельности с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения [Текст] / А.В. Ельцова // В сборнике: Педагогическое мастерство. Материалы XII Международной научной конференции. – Казань, 2020. – С. 43-45.
12. Заседателева, Э.Б. Основы коррекционной педагогики [Текст] / Э.Б. Заседателева. – М.: Академия, 2012. – 478 с.
13. Замский, Х.С. Умственно-отсталые дети: история их изучения, воспитания и обучения с древнейших времен до середины ХХ века [Текст] / Х.С. Замский. – М.: Эксмо, 2012. – 478 с.
14. Катаева, А.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников: Кн. для учителя [Текст] / А.А. Катаева, Е.А. Стреблева. – М.: Бук-мастер, 200.– 191 с.
15. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: учебник [Текст] / С.А. Козлова. – М.: Academia, 2017. – 288 c.
16. Козырева, О.А. Организационно-методические вопросы коррекционной работы с детьми, имеющими отклонение в развитии [Текст] / О.А. Козырева // Практический психолог. – 2016. – № 1. – С. 46-55.
17. Кондратьева, С.Ю. Особенности развития пространственных представлений у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья и пути их коррекции в системе профилактики графической дискалькулии [Текст] / С.Ю. Кондратьева // Общество: социология, психология, педагогика. – 2021. – № 7 (87). – С. 42-48.
18. Кондратьева, О.А. Математическое развитие детей с ограниченными возможностями [Текст] / О.А. Кондратьева // В сборнике: Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования. сборник статей по материалам XXIII международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 15-19.
19. Кошак, Е.Н. Организация образовательной среды для детей с особенностями психофизического развития; учеб.-метод. пособие [Текст] / Е.Н. Кошак. – Минск: БГПУ, 2016. – 98 с.
20. Кузнецов, М.С. Особенности формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / М.С. Кузнецов // Modern Science. – 2022. – № 1-2. – С. 245-248.
21. Курашова, Р.А. Сенсорное развитие дошкольников с ОВЗ [Текст] / Р.А. Курашова. – М.: Новое знание, 2016. – 345 с.
22. Мишина, Г.А. Коррекционная и специальная педагогика: учебное пособие [Текст] / Г.А. Мишина. – М.: ФОРУМ — ИНФРА-М, 2017. – 144 с.
23. Павлова, Т.А. Развитие пространственного ориентирования у дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью [Текст] / Т.А. Павлова // Сб. игровых упражнений. – М.: Школьная пресса, 2014. – 64 с.
24. Пинский, Б.И. Воспитание детей с умственной отсталостью [Текст] / Б.И. Пинский. – СПб.: Питер, 2013. – 423 с.
25. Приходько, О.Г. Нарушение математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / О.Г. Приходько // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – № 56-8. – С. 186-193.
26. Рузская, А.Г. Восприятие и действие [Текст] / А.В. Запорожец, Л.А. Венгер, В.П. Зинченко, А.Г. Рузская; Под ред. А.В. Запорожца. – М.: Просвещение, 1967. – 323 с.
27. Тихомирова, О.В. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования: учебник и практикум для академического бакалавриата [Текст] / О.В. Тихомирова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2018. – 155 с.
28. Шевченко, Е.А. Формирование элементарных математических представлений у детей с умственной отсталостью посредством ЛЕГО-конструктора [Текст] / Е.А. Шевченко // Молодой ученый. –2016. – № 12-6 (116). – С. 137-141.
29. Щербакова Е.В. Развитие познавательной активности детей с ОВЗ через активизацию конструктивной деятельности [Текст] / Е.В. Щербакова // В сборнике: Артемовские чтения. Материалы XIII Международной научной конференции. – Самара, 2021. – С. 295-301.
30. Якуницкая, Л.А. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / Л.А. Якуницкя // В сборнике: Образовательное пространство детства: исторический опыт, проблемы, перспективы:. сборник научных статей и материалов III международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 396-400.
31. Янушко, Е.А. Сенсорное развитие детей с ОВЗ в конструктивной деятельности [Текст] / Е.А. Янушко. – М.: Мозаика- синтез, 2015. – 72 с.

Купить эту работу

Особенности формирования у старших дошкольников с легкой степенью умственной отсталости геометрических представлений

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 ноября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
900 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе mic94 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mic94 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽