Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование аналитических умений при изучении грамматических тем в 4-м классе

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 423 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование аналитических умений при изучении грамматических тем в 4-м классе

Курсовая работа
«Формирование аналитических умений при изучении грамматических тем в 4 классе»

Содержание
Введение
Глава 1
Государственный стандарт при формировании аналитических умений.
Глава 2
Методы и формы обучения в 4 – ом классе.
Глава 3
Задачи в сфере обучения русскому языку
Глава 4
Грамматические сказки в 4 – ом классе на уроках русского языка.
4.1 Сказка 1.
Почему отрицательная частица. Не поссорилась с именами существительными?
4.2 Сказка 2
Суффиксы ЧИК и ЩИК.
4.3 Сказка 3
Две подружки.
4.4 Сказка 4
Дружба Морфем.
4.5 Сказка 5
Алфавит.
4.6 Сказка 6
Соединительные О и Е в сложных словах.
Заключение
Список литературы.
Приложение 1
Творческий потенциал при формировании аналитических умений у ученика и учителя.
Приложение 2
Проектная деятельность – форма формирования аналитических умений

Список литературы.
1.Архипова Е. В. Теория принципов речевого развития учащихся и обучение культуре речи// Русская словесность. – 2004 - №4
2.Бакулина Г. А. Средства субъективизации в работе с текстовыми упражнениями// Русский язык в школе. – 2005 - №3
3.Балязин В. Мудрость тысячелетий. Энциклопедия. – М., 2001.
4.Винокурова Н. К. Управление процессом развития творческих способностей школьников// Завуч. – 1998 - № 4
5.Григорьев А.Г. Вопросы методики русского языка в высшей и средней школе. Красноярск, 1965.
6.Гусинский Э.Н., Турчанинова Ю.И.Логика образования// Завуч. – 2002 - № 2
7.Дьяченко О. М. Воображение дошкольника. – М., 1991.
8.Иванова Е.О. Личностно ориентированное обучение: индивидуализация содержания образования// Завуч. – 2002 - № 8
9.Коротаева Е. В. Стимулирование творческой деятельности учащихся// Русский язык в школе. – 2005- № 5
10.Крицын Ю.В. Учителю-словеснику на заметку//Русская речь. – 2005 - № 4
11.Ларионова Л. Г. Развитие речи учащихся при изучении орфографии// Русский язык в школе. – 2005 - №2
12.Лук А.Н. Психология творчества. М., 2007.
13.Львов М. Р. Языковое чутье как фактор обучения// Русская словесность. – 2005 - №7
14.Мосунова Л. А. Условия саморазвития личности на уроке литературы// Русская словесность. – 2004 - №3
15.Мурашов А. А. Творческое взаимодействие учителя и учащегося при обучении русскому языку// Русский язык в школе. – 1998 - № 2
16.Мурашов А. А. Учитель – ученик: что мешает творческому общению// Русский язык в школе. – 1998 - № 5
17.Парамонов А. Занимательность как способ мотивации в изучении русского языка//Народное образование. – 2005 - № 2
18.Полуянов Ю. Я. Воображение и способности. – М., 2002.
19.Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика. М., 2006.
20. Пономарев Я.А. Психология творчества. - М., 2006.
21.Приступа Г.Н. Краткий курс методики русского языка. - Рязань, 2005.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование аналитических умений при изучении грамматических тем в 4-м классе

Курсовая работа
«Формирование аналитических умений при изучении грамматических тем в 4 классе»

Содержание
Введение
Глава 1
Государственный стандарт при формировании аналитических умений.
Глава 2
Методы и формы обучения в 4 – ом классе.
Глава 3
Задачи в сфере обучения русскому языку
Глава 4
Грамматические сказки в 4 – ом классе на уроках русского языка.
4.1 Сказка 1.
Почему отрицательная частица. Не поссорилась с именами существительными?
4.2 Сказка 2
Суффиксы ЧИК и ЩИК.
4.3 Сказка 3
Две подружки.
4.4 Сказка 4
Дружба Морфем.
4.5 Сказка 5
Алфавит.
4.6 Сказка 6
Соединительные О и Е в сложных словах.
Заключение
Список литературы.
Приложение 1
Творческий потенциал при формировании аналитических умений у ученика и учителя.
Приложение 2
Проектная деятельность – форма формирования аналитических умений

Список литературы.
1.Архипова Е. В. Теория принципов речевого развития учащихся и обучение культуре речи// Русская словесность. – 2004 - №4
2.Бакулина Г. А. Средства субъективизации в работе с текстовыми упражнениями// Русский язык в школе. – 2005 - №3
3.Балязин В. Мудрость тысячелетий. Энциклопедия. – М., 2001.
4.Винокурова Н. К. Управление процессом развития творческих способностей школьников// Завуч. – 1998 - № 4
5.Григорьев А.Г. Вопросы методики русского языка в высшей и средней школе. Красноярск, 1965.
6.Гусинский Э.Н., Турчанинова Ю.И.Логика образования// Завуч. – 2002 - № 2
7.Дьяченко О. М. Воображение дошкольника. – М., 1991.
8.Иванова Е.О. Личностно ориентированное обучение: индивидуализация содержания образования// Завуч. – 2002 - № 8
9.Коротаева Е. В. Стимулирование творческой деятельности учащихся// Русский язык в школе. – 2005- № 5
10.Крицын Ю.В. Учителю-словеснику на заметку//Русская речь. – 2005 - № 4
11.Ларионова Л. Г. Развитие речи учащихся при изучении орфографии// Русский язык в школе. – 2005 - №2
12.Лук А.Н. Психология творчества. М., 2007.
13.Львов М. Р. Языковое чутье как фактор обучения// Русская словесность. – 2005 - №7
14.Мосунова Л. А. Условия саморазвития личности на уроке литературы// Русская словесность. – 2004 - №3
15.Мурашов А. А. Творческое взаимодействие учителя и учащегося при обучении русскому языку// Русский язык в школе. – 1998 - № 2
16.Мурашов А. А. Учитель – ученик: что мешает творческому общению// Русский язык в школе. – 1998 - № 5
17.Парамонов А. Занимательность как способ мотивации в изучении русского языка//Народное образование. – 2005 - № 2
18.Полуянов Ю. Я. Воображение и способности. – М., 2002.
19.Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика. М., 2006.
20. Пономарев Я.А. Психология творчества. - М., 2006.
21.Приступа Г.Н. Краткий курс методики русского языка. - Рязань, 2005.

Купить эту работу

Формирование аналитических умений при изучении грамматических тем в 4-м классе

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽