Автор24

29 готовых курсовых работ по промышленному маркетингу и менеджменту

Курсовая работа Промышленный маркетинг и менеджмент

Роль финансов в импортозамещении в России

Содержание

1. Сущность и необходимость импортозамещения

1.1. Понятие импортозамещения

В современных условиях каждой стране необходима как экономическая, так и продовольственная безопасность. В мире у каждой страны свои особые географические показания, которые ставят их в неравные положения, что приводит к такой ситуации, когда государство не может позволить себе полностью изолироваться и обеспечивать себя самостоятельно за счет натурального хозяйства. Даже если не ввозить саму продукцию, то приходится использовать импортное сырье. Однако, каждая страна пытается заменять импортированные товары и сырье на товары отечественного производителя, что обуславливается экономическими и политическими причинами.
Импортозамещение имеет как политические причины, так и экономические - отечественное производство предоставляет дополнительные рабочие места для граждан страны и позволяет сохранить прибавочную стоимость, доход от которой страна не получает, если продукция приобретается за рубежом. Если рассматривать смысл импортозамещения через призму политических целей, то здесь стоит вопрос о безопасности: государству необходимо обеспечивать страну необходимой продукцией, даже если это экономически убыточно или же ввозить импортные товары. Так, например, Исландии в 2009 году, согласно официальному отчету исландской агрикультурной статистики, приходилось тратить средства на импорт той сельской продукции, которую сама страна не могла произвести в необходимом количестве.
Импортозамещение является инструментом для восстановления и создания продовольственной независимости страны или же просто экономической стратегией развития государства. В основе импортозамещения лежит индустриализация экономики посредством снижения доли импорта, то есть при проведении государством политики ввозозамещения используется ряд экономических стимулов, направленных на увеличение доли отечественных товаров на внутреннем рынке конкретных отраслей промышленности и сельского хозяйства и их развитие для повышения их конкурентоспособности.
Существует много подходов к определению самого понятия импортозамещения. Чтобы в дальнейшем не запутаться, дадим их краткое описание.
Импортозамещение в России -- замещение импорта в Россию товарами, произведёнными российскими производителями, то есть внутри страны. Для стимулирования замещения импорта российскими товарами применяется, в частности, таможенно-тарифное (пошлины) и нетарифное (квоты, лицензирование ввоза) регулирования, а также субсидирование и другие виды господдержки производств в России.
Значительное импортозамещение наблюдалось в России после сильной девальвации рубля, произошедшей в 1998 году. В 1998 году объём импорта в Россию сократился на 20 % (до $74 млрд), в 1999 году -- ещё на 28 % (до $53 млрд). При этом возросший после кризиса спрос на отечественную продукцию был достаточно легко удовлетворён на экстенсивной основе за счёт незагруженных производственных мощностей....

Автор работы Разместил эксперт АнастасияАлексеевна87, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Промышленный маркетинг и менеджмент

Планирование закупок и выбор поставщика

Содержание

Глава 1. Особенности принятия решения о закупке и выборе поставщика

Особенности поведения промышленных потребителей обусловлены особенностями рынка организаций-потребителей (промышленных предприятий), на котором покупатели приобретают товары, и процессом принятия решения о покупке. Процесс принятия решения о закупке товара организацией-потребителем - это достаточно сложный процесс и начинается он задолго до совершения акта купли-продажи товара. Эта процедура предусматривает различные действия, в которых принимают участие многие сотрудники организации-покупателя и которые приводят к заключению контракта о закупке товаров и услуг у продавца. Закупка - это процесс принятия решения, следствием которого становится договорное обязательство. В ходе этого процесса каждый из участников должен принять самостоятельное решение о заключении сделки.
В одном из фундаментальных исследований процесса принятия решения о закупке в промышленных компаниях определено семь его этапов [1, с 13-18]: осознание необходимости закупки; оценивания характеристик товара; поиск и оценка потенциальных поставщиков; запрос предложений; оценка предложений и отбор поставщиков; выбор процедуры оформления заказов; отслеживание и оценка результатов.
Первый этап - осознание предприятием потребности в необходимости закупки. Оно может возникать вследствие внутренних стимулов, обусловлены, например необходимостью замены имеющегося оборудования; необходимостью приобретения комплектующих для его ремонта; желанием улучшить качество материальных компонентов или условий их поставки; необходимостью приобретения новых технологий для выпуска нового товара; неудовлетворенностью качеством продукции или условиями ее поставки; возможностью приобретения средств производства по более низкой цене и тому подобное. Внешними стимулами формирования и осознания потребности в осуществлении закупки может стать информация, полученная на выставках, по почте или через средства массовой информации, в которой представлены условия или подано характеристики объекта закупки, которые могут быть привлекательными, лучше существующие. Оценка характеристик товара целесообразно поручить осуществлять специалистам закупочного центра с помощью функционально стоимостного анализа. Этот анализ является для предприятий основой для снижения себестоимости за счет использования возможных модификаций, изменения конструкции, стандартизации товара или замены его дешевле комплектующими. Закупочным центром может быть отдел снабжения или снабжения и сбыта, на отдельных предприятиях - отдел маркетинга, специалисты которого участвуют в принятии решения о приобретении товара, определяют общие потребности и задачи закупки и распределяют риск по поводу этих решений [2].
Со структурой и функционированием закупочных центров связано множество интересных теоретических и практических вопросов....

Автор работы Разместил эксперт ViktorPetrovich, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Промышленный маркетинг и менеджмент

Промышленный маркетинг и стандартизация

Содержание

1. Роль стандартизации в развитии экономики страны
Современное состояние научно-технического прогресса характеризуется ускоренным темпом развития науки и техники, более тесным взаимодействием и влиянием их на производство. Развитие техники связан со значительным усложнением оборудования, использованием различных систем машин и приборов, которые взаимосвязаны между собой более жестким режимом их эксплуатации, использованием широкой номенклатуры веществ и материалов. Происходит процесс распространения кооперации и значительное усложнение связей между отраслями экономики, предприятиями и организациями. Растут требования к сырью, материалов, комплектующих изделий, полуфабрикатов и готовой продукции. Первостепенное значение приобретают вопросы надежности и безопасности товаров производственного назначения и народного потребления.
Стандартизация играет существенную роль при управлении экономикой для повышения эффективности и производительности общественного производства и улучшения качества продукции. Она аккумулирует новейшие достижения науки и техники, органично сочетает фундаментальные и прикладные области науки, способствует быстрому внедрению научных достижений в практику, помогает определить наиболее экономные и перспективные направления развития научно-технического прогресса и различных отраслей эконом и ешь страны.
Сегодня резко возрастает роль стандартизации как важного звена в сфере технического регулирования - от научных разработок до эксплуатации и утилизации изделий. Стандартизация объединяющий науку, технику и производство, способствует обеспечению единой технической политики в различных отраслях экономики, техническому перевооружению производства, широкому внедрению современной техники и процессов, механизации и автоматизации производственных процессов, повышению качества товаров. Все это создает условия для развития экономики страны.
Характерной особенностью стандартизации является то, что сфера ее действия и применения, уровень развития имеют широкий диапазон. Нет такой сферы деятельности человека, к которому бы не была причастна стандартизация.
Целью стандартизации является установление положений, обеспечивающих соответствие объектов стандартизации своему назначению и их безопасность для жизни, здоровья, имущества людей, сохранение животных, растений и охраны окружающей природной среды, создающих условия для рационального использования всех видов национальных ресурсов, способствуют устранению технических барьеров в торговле и повышению конкурентоспособности продукции с уровнем развития науки, техники и технологий и развития международного экономического, научного и технического сотрудничества. Достижение этой цели осуществляется путем разработки, внедрения и применения нормативных документов....

Автор работы Разместил эксперт ViktorPetrovich, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Промышленный маркетинг и менеджмент

Анализ рынка строительных услуг

Содержание

1. Институциональные факторы развития рынка строительства жилья в Красноярском крае

Красноярский край – это субъект РФ, который находится в пределах восточной части Сибири, в бассейне Енисея. Площадь края 2339,7 тыс. кв. км. – это целых 13 % площади РФ. Здесь проживает более 3 млн. чел, из них 72% - это городское население. Плотность населения равна 1,3 чел. на кв. км. В структуре края находятся два автономных округа: Таймырский, Эвенкийский, а также 42 района, 22 города, 41 поселок городского типа. Самые крупные города - Красноярск (921 тыс. чел.), Норильск (213 тыс. чел.), Ачинск (113 тыс. чел.), Канск (102 тыс. чел.), Железногорск (94 тыс. чел.), Минусинск (67 тыс. чел), Лесосибирск (65 тыс. чел.)
Красноярский край относится к наиболее богатым природными ресурсами регионам России. В его недрах сосредоточены основные запасы платины, платиноидов, медно-никелевых руд. Также в крае расположено золото, свинцово-цинковые руды, крупнейшее месторождение марганцевых руд, железное и алюминиевое сырье, месторождение хромитовых руд, апатитов, фосфоритов, титана, графита и т.д. Регион находится на первом месте в России по запасам угля - 806 млрд. т. (66 % запасов углей страны, более 20 % мировых запасов), из них освоено 7 %. В крае есть 25 нефтегазовых месторождений. После Западной Сибири это самый перспективный район нефтедобычи. Больше 80 % площади края покрыто лесами, запасы древесины 7,8 млрд.куб. м (почти 10 % общероссийских). Лесосырьевые ресурсы по породно-качественным характеристикам являются одними из высококачественных в мире. Важнейшую роль играют водные и гидроэнергетические ресурсы, освоенные на Енисее и Ангаре.
В Красноярском крае сформировались два удаленных основных экономических района, разных по ориентации — Красноярский экономический район, расположенный в 300-километровой зоне г. Красноярска, и Норильский экономический район, расположенный в г. Норильске и по линии Норильск — Дудинка.
Красноярский край входит в ТОП-10 регионов-доноров, создающих более половины ВВП России и федерального бюджета.
Регион по валовому региональному продукту является лидером в Сибирском округе и в последнее время демонстрирует высокие темпы роста ВРП. Структура ВРП за последние годы не имеет существенных изменений. «Локомотивом» экономики является промышленность. Ее доля в составе ВРП около 50%.
Объединение Красноярского края с Таймырским и Эвенкийским автономными округами является, по мнению экспертов, рациональной попыткой улучшить эффективность управления данной территорией. Долгое время входившие (лишь географически, а не административно) в структуру Красноярского края Таймыр и Эвенкия были дотационными регионами с дефицитом бюджетов, гигантскими территориями, минимальными кредитными рейтингами, при этом с огромным нереализованным потенциалом ресурсов.
Вслед за поглощением Эвенкии и Таймыра Красноярский край будет рассчитывать на поддержку властей в ряде инвестиционных проектов.
Перспективы края вселяют оптимизм, заметны положительные сдвиги....

Автор работы Разместил эксперт ViktorPetrovich, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Промышленный маркетинг и менеджмент

Экономический анализ ООО «Рибок»

Содержание

1. Краткая характеристика компании Рибок

История всемирно известного бренда Reebok началась с обыкновенного желания необыкновенного человека иметь хорошую спортивную обувь. Видимо, Джозеф Уильям Фостер руководствовался принципом: «Хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам».
Широко известная ныне по всему миру компания Reebok началась с вполне безобидного увлечения бегом одного англичанина, Джозефа Уильяма Фостера (Joseph William Foster), живущего в маленькой деревушке Холкомб Брук (Holcombe Brook), располагавшейся в Англии, в 6-ти милях от Болтона. В конце 19-го столетия Фостер вступает в местный клуб любителей бега «Primrose Harriers». Однако в то время производители обуви практически игнорировали спортивный сегмент, и спортсменам было крайне сложно, и даже почти невозможно, найти более или менее подходящую пару для занятий любимым делом.
В связи с этим, Фостер, сапожник по профессии, решает смастерить себе подходящие беговые туфли самостоятельно. Приладив к подошвам своих туфель несколько гвоздей, для лучшего сцепления с беговой дорожкой, он изобрел первые беговые туфли «Фостер» на шипах. Идея оказалась настолько простой и, в то же время, перспективной, что уже в 1900 году Фостер открывает свое собственное дело по пошиву спортивной обуви, назвав предприятие «J. ‘W. Foster & Co». Слава о новых удобных туфлях распространилась по всему Болтону, и вскоре вся команда местного бегового клуба выступала в шиповках Фостера, одерживая победу за победой.
Первоначально, вся обувь изготавливалась вручную, на заказ, по индивидуальным меркам каждого спортсмена.
Первым названием компании было «J. ‘W. Foster & Co». В 1906 году Джозеф Фостер сменил его на «J. ‘W. Foster & Sons» в честь рождения сыновей. Своим нынешним названием бренд REEBOK обязан внуку основателя Джозефу Фостеру – именно он в 1958 году предложил название компании. Планировалось, что скоростью и миниатюрными размерами обувь этой марки будет ассоциироваться с африканской быстроногой антилопой.
В 1904 году произошел первый триумф компании. На соревнованиях в Глазго бегун на средние дистанции Альфред Шрабб (Alfred Shrubb) выигрывает забег на 10 миль, с ошеломляющим результатом 50 мин 40 сек, поставив тем самым новый мировой рекорд, который оставался национальным рекордом Великобритании на протяжении 30-ти лет. И сделано это было спортсменом, обутым в ботинки от «J. ‘W. Foster & Co».
В 1909 году по инициативе Фостера появляются некоторые нововведения. Теперь каждый легкоатлет, желающий получить новые, удобные спортивные туфли, очерчивал контур своей ступни на бумаге и с указанием произведенных обмеров отсылал его в мастерскую Фостера, где тот занимался их изготовлением. Таким образом, по сути, Фостер создает первую измерительную таблицу и размерную шкалу. В это же время в «Олимпийских мастерских» (так называлась сама фабрика) выпускаемую продукцию стали условно разделять на коллекции, в зависимости от того или иного вида бега....

Автор работы Разместил эксперт ВасилисаПремудрая21, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Промышленный маркетинг и менеджмент

Ростехнологии

Содержание

1. ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛАСТЕР РОСТЕХНОЛОГИЙ

Электронный кластер является вто-рым по объему выручки кластером в Корпорации. К рынкам в области радиоэлектроники Корпорация относит в том числе производство телекомоборудования, электроники, систем защиты от утечки данных, управления идентификацией и доступом, обнаружения и предотвращения вторжений в киберпространство, OLED-светодиодов, биометрических систем контроля, систем бизнес-аналитики, машинного зрения и автоматизированных систем управления производственным процессом, шифрования на основе квантовых вычислений. Электронный кластер обладает крайне высоким потенциалом с точки зрения перехода от «железа» к выпуску высокоинтеллектуальной продукции.
Одна из ключевых задач – обеспечить внедрение на уровне кластера обновленной стратегии Корпорации и исполнение стратегических корпоративных целей. Сделать это необходимо, в том числе посредством повышения капитализации портфеля активов кластера, укрепления и роста позиций кластера на целевых отраслевых рынках.
Ключевой фокус стратегии кластера – выход на уровень ведущих мировых конкурентов по выручке. В течение ближайших 10 лет средне- годовой рост выручки электронного кластера планируется на уровне 21%. Такая динамика будет возможна за счет концентрации на перспективных сегментах рынка электроники: телекомоборудования нового поколения, систем связи, ИТ-инфраструктуры, медицинской техники, оптических при- боров. При этом доля гражданской продукции должна вырасти с 8% до 50% до 2025 года. Планируется также рост операционной эффектив- ности – до уровня топ-50% мировых конкурентов к 2020 году и уровня топ-25% к 2025 году
АО «НПО «Объединенная приборостроительная корпорация» разработчик и производитель продукции в области систем и средств связи, автоматизированных систем управления, радиоэлектронной безопасности и роботизированных комплексов.
Среди основных проектов, которые ведет сегодня ОПК, – создание армейской связи 6-го поколения и современных комплексов бортовой связи для авиации, создание современных радиолокационных комплексов для разведки и мониторинга различного назначения. Один из самых значимых проектов ОПК – организация серийного производства высокоплотной электроники нового поколения – компактных 3D-микросистем. В целом в 2014 году на долю холдинга пришлось почти 60% всех поставок техники связи, автоматизированных систем управления и средств радиоэлектронной борьбы для нужд Российской армии и других силовых ведомств.
АО «Российская электроника» производитель изделий электронной техники, электронных материалов и оборудования для их изготовления, свч-техники и полупроводниковых приборов, подсистем, комплексов и технических средств связи, а также автоматизированных и информационных систем.
Российская электроника реализует проект единственного в России полного цикла массового промышленного производства светодиодных ламп. Холдинговая компания формирует более 50% выпуска электронных компонентов в России....

Автор работы Разместил эксперт ВасилисаПремудрая21, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Промышленный маркетинг и менеджмент

Анализ и совершенствование системы контроля на предприятии

Содержание

Содержание

Введение…………………………………………………………………… 3
1. Анализ систем контроля………………………………………………. 5
1.1 Состав мероприятий контроля внутри предприятия………………. 5
1.2 Состав мероприятий контроля на предприятиях-конкурентах……. 8
1.3 Анализ недостатков…………………………………………………... 13
2. Разработка плана системы контроля в ООО «Крепеж»……………... 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…… 16
2.2 Планирование системы контроля в ООО «Крепеж»……………….. 18
2.3 Расчет затрат на проведение мероприятий…………………………. 31
Заключение……………………………………………………………….. 44
Список литературы………………………………………………………. 46
...

Автор работы Разместил эксперт vipauthor, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Промышленный маркетинг и менеджмент

Анализ и совершенствование системы контроля на предприятии

Содержание

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ 5
1.1. Сущность контроля в организации 5
1.2.Принципы эффективности и основные требования к организации контроля в управлении организацией 7
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ (на примере ИП «Иванова Е.Г.» (сеть магазинов «Левша») 14
2.1. Общий анализ деятельности ИП «Иванова Е.Г.» (сеть магазинов «Левша») 14
2.2.Анализ системы управления ИП «Иванова Е.Г.» (сеть магазинов «Левша») 17
2.3. Оценка системы контроля в ИП «Иванова Е.Г.» (сеть магазинов «Левша») 20
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ НА ПРЕДПРИТИИ В ИП Иванова Е.Г. (сеть магазинов «Левша») 25
3.1. Совершенствование применяемых методов контроля в ИП Иванова Е.Г. (сеть магазинов «Левша») 25
3.2. Нормативная база обеспечения контроля в ИП Иванова Е.Г. (сеть магазинов «Левша») 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ
...

Автор работы Разместил эксперт vipauthor, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Курсовая работа Промышленный маркетинг и менеджмент

Проект реализации стартапа в сфере торговли и его обустройство

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение........................................................................................
Глава 1.Этапы реализации стартапа и HADI – циклы..............
1.1. Ключевые этапы реализации стартапа................................
1.2 . HADI – циклы........................................................................
Выводы по 1 главе........................................................................
Глава 2. Анализ реализации стартапа clean food......................
2.1. Ключевая бизнес – идея стартапа clean food.......................
2.2. Команда стартапа...................................................................
2.3. Целевая аудитория продукта / услуги..................................
2.4. Ценностное предложение......................................................
2.5. Конкурентный анализ стартапа.............................................
2.6. Рынок сбыта и его потенциал.................................................
2.7. Модель монетизации................................................................
2.8. Финансовые показатели..........................................................
2.9. Бизнес – модель........................................................................
2.10. Маркетинговые коммуникации.............................................
Выводы по 2 главе............................................................................
Глава 3. Использование HADI – циклов в стартапе......................
3.1. Практика использования HADI – циклов в реализованном стартапе................................................................................................
Выводы по 3 главе..............................................................................
Заключение..........................................................................................
Список используемой литературы....................................................


...

Автор работы Разместил эксперт Aleksia888, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 5 раз

Курсовая работа Промышленный маркетинг и менеджмент

Правовая охрана промышленных объектов

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические вопросы объектов промышленной собственности…..5
1.1 Объекты промышленной собственности………………………….….5
1.2 Парижская Конвенция по охране промышленной собственности….9
2. Правовая охрана промышленной собственности на практике…….12
2.1 Правовая охрана промышленных образцов на примере ПАО «РЖД»……………………………………………………………………...……..12
2.2 Способы защиты прав на объекты промышленной собственности……………………………………………………………………19
Заключение………………………………………………………………..27
Список литературы…………………………………………………….....29
...

Автор работы Разместил эксперт Otlichno777, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Промышленный маркетинг и менеджмент

Совершенствование маркетинговой стратегии на примере ООО «Ваш Хлеб»

Содержание


1.1 Сущность, значение и формирование маркетинговой стратегии организации

В основе деятельности производителей, работающих на основе принципов маркетинга, лежит девиз: производить только то, что требуют рынок, покупатель. Исходным моментом, лежащим в основе маркетинга, выступает идея человеческих нужд, потребностей, запросов. Отсюда сущность маркетинга предельно коротко состоит в следующем: следует производить только то, что, безусловно, найдет сбыт, а не пытаться навязать покупателю “несогласованную” предварительно с рынком продукцию.
Стратегия маркетинга определяет, как привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь целей организации.
В современных условиях маркетинговая стратегия фирм приобретает комплексный характер, охватывая все направления ее деятельности, и рассчитывается на долгосрочный период. Основной упор в стратегии маркетинга делается на формирование ориентированной, на рынок эффективной организационной и управленческой системы и распределении в соответствии с этим управленческих ресурсов фирмы. Иначе говоря, маркетинговая стратегия рассматривается как объединенная система организации всей работы фирмы.
...

Автор работы Разместил эксперт Zzzuka, в 2015

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Промышленный маркетинг и менеджмент

Производственный цикл и его формирование

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦИКЛ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ….6
1.1 Понятие производственного цикла, его продолжительность и структура…………………………………………………………………………..6
1.2 Методы расчета производственного цикла………………………………...10
1.3 Экономическая функция производственного цикла, пути повышения его эффективности…………………………………………………………………...17
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЦИКЛА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ И ПУТИ ЕЕ СОКРАЩЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ОЗЭП»…………………………………………………………………………..21
2.1 Краткая характеристика предприятия……………………………………...21
2.1.1 Производственная структура ООО «ОЗЭП»…………………………….22
2.1.2 Технико-экономические показатели работы ОООО «ОЗЭП»………….25
2.1.3 Основное и вспомогательное оборудование участка производства ООО «ОЗЭП»…………………………………………………………………………...26
2.2 Расчет производственной мощности основного и вспомогательного оборудования участка производства…………………………………………...29
2.3 Расчет потребного количества оборудования на участке производства……………………………………………………………………..32
2.4 Расчет коэффициентов, характеризующих уровень организации производства……………………………………………………………………..34
2.5 Анализ состава и структуры продукции…………………………………...36
2.6 Анализ производственного цикла изготовления профлиста……………...37
3. СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ (САУ)………….42
3.1 Элементная база Omron (Япония)…………………………………………..42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….45
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………..48
...

Автор работы Разместил эксперт vipauthor, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Промышленный маркетинг и менеджмент

Лесозаготовительная промышленность

Содержание

Леса – восстановимые природные ресурсы. Их рациональное использование основано на экологических законах сохранения, восстановления и изменения растительных сообществ.
Древесные насаждения очищают воздух городов и поселков от пыли, вредных газов, копоти, защищают жителей от шума. Многие хвойные деревья выделяют особые вещества – фитонциды, убивающие болезнетворные микроорганизмы. Содержание пыли на зеленой улице в 3 раза меньше, чем на улице без деревьев.
Лес используется в различных отраслях народного хозяйства, он служит источником химических веществ, получаемых при переработке древесины, коры, хвои. Лес поставляет сырье для получения свыше 20 тыс. изделий и продуктов. Почти половина производимой в мире древесины расходуется на топливо, а треть идет на производство строительных материалов.
...

Автор работы Разместил эксперт semen4840, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Промышленный маркетинг и менеджмент

Кадастровая оценка земель населенных пунктов

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ ЗЕМЕЛЬ 4
1.1 Кадастровая оценка: основные термины и понятия 4
1.2 Этапы проведения кадастровой оценки городских земель 9
2 КАДАСТРОВАЯ ОЦЕНКА ЗЕМЕЛЬ КАДАСТРОВОГО КВАРТАЛА 15
2.1 История развития и описание объекта оценки 15
2.2 Кадастровая оценка земель кадастрового квартала 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28

...

Автор работы Разместил эксперт user845756, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 5 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Ярослава Г ( 24, СПбГу ) 02-07-2021

Этот сайт я уже давно рекомендую всем моим одногруппникам. Сама заказываю тут все аттестационные работы, тк уже работаю и не успеваю делать сама. нравится, что на сайте есть магазин готовых работ, поэтому ждать не нужно. Цены ниже чем на остальных сайтах.

Положительно
Общая оценка 5
Даниил К ( 21, ПГУ ) 29-09-2021

Купил курсовую в магазине готовых работ. Тем там предостаточно, поэтому сложности с этим не возникало. Удобен магазин и тем, что там можно купить готовое задание чтобы использовать его в качестве примера при написании своего. цены позволяют. буду обращаться ещё.

Положительно
Общая оценка 5
Юлия М ( 21, РГЭУ РИНХ ) 01-09-2021

Все супер, мне очень понравился этот магазин готовых работ. Если честно, то думала, что там инфа будет из инета, но я проверила текст по антиплагиату и он был уникален. Цена не высокая, оформление правильное. Притензий нет. Буду обращаться ещё к вам. Оценка 5 из 5

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна Ш ( 21, КубГУ ) 01-08-2021

спасибо моему автору за отличную работу! мой преподаватель сказала, что тема раскрыта полностью, оформлена красиво и по ГОСТу, притензий вообще не было. плюс цена очень приятная. мне все понравилось. рекомендую однозначно!

Положительно
Общая оценка 4
Никита Г ( 24, РЭУ РИНС ) 20-10-2021

Благодарю за помощь с написанием проверочной работы. Из магазина готовых работ я взяла материал в качестве образца, так как не знала, с чего начать и как правильно структурировать материал. Цены на готовые задания низкие, поэтому можно смело покупать. Кстати и уникальность хорошая. Думала, что будет слизано из инета, но нет. Рекомендую!

Положительно
Общая оценка 5
Дарья Ч ( 24, РГПУ им. Герцена ) 02-09-2021

Раньше покупала аттестационные работы на заказ, но потом мне посоветовали магазин готовых работ Автор24. Сначала сомневалась, думала что текст скопирован из инета. Но тут уникальные работы по низкой цене. Меня всё устроило, буду обращаться ещё. Спасибо! За свою курсовую я получила 5))

Положительно
Общая оценка 5
Юлия К ( 21, КФУ ) 30-07-2021

Купила готовый проект в магазине Автор24. Из плюсов могу отметить следующее: идеальное содержание, правильное оформление, низкие цены. Из минусов: работа отправлена на доработку. Но эти замечания я смогла исправить сама, они были незначительные. Поэтому буду обращаться ещё.

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна П ( 23, МГМСУ ) 29-09-2021

Спасибо за то, что помогаете студентам. На сайт обращаюсь не первый раз, всегда покупаю задания в магазине готовых работ. Качеством довольна,оформлены правильно, информация хорошая и полностью соответсвует теме. Единственное, что не понравилось - слегка завысили цену, но потом мы с менеджером решили этот вопрос. Благодарю за отзывчивость

Положительно
Общая оценка 5
Мария Н ( 21, ХНУРЕ ) 15-07-2021

Купила тут курсовой проект по психологии. Работа качественная, полностью соответствует требованиям. Цена тоже устроила. Правда за работу поставили 4, поскольку библиография была оформлена не совсем правильно. Несмотря на это я буду обращаться сюда ещё.

Положительно
Общая оценка 4
Юлия У ( 21, УГНТУ ) 13-10-2021

С этой компанией я сотрудничаю уже несколько лет. Всегда покупаю проверочные работы в этом магазине. Не волнуйтесь, материалы тут оригинальные, в инете их нет в свободном доступе. Оформление всегда по ГОСТу. Единственный минус - это несоответствие заявленной цене, но мы этот вопрос быстро решили с менеджером, поэтому притензий нет. Благодарю.