Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности рекламы, информации, пропаганды в СССР

  • 25 страниц
  • 2021 год
  • 10 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Применение механизмов «мягкой силы» становится неотъемлемым элементом внешней политики государства и обеспечения национальной и международной безопасности. Использование «мягкой силы» позволяет противодействовать политическому давлению и культурной экспансии зарубежных стран, обеспечивает сохранение национальной самобытности, формирует положительный образ государства и укрепляет международные позиции страны. Весомый опыт эффективного использования инструментов «мягкой силы» во внутренней и внешней политике был накоплен за время существования Советского Союза.
В работе проводится анализ методов и принципов информационной пропаганды в СССР как инструмента «мягкой силы», инфраструктуры механизма советской информационной пропаганды как единой централизованной системы; рассматривается степень эффективности применения коммунистической идеологии на государственном уровне.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что процесс развития рекламы в нашем государстве претерпел длительную, иногда драматичную, иногда поучительную, а в некоторых случаях историю. При этом на развитии рекламы отражались характерные для каждого периода временные особенности. Специальная литература содержит сведения о том, какие особенности были характерны для рекламы в дореволюционной России, а также советской рекламе. Степень изученности темы достаточно высокая. На ретро-выставках часто демонстрируются образцы и копии рекламных решений советского времени.
Подобный раритет хранится к краеведческих музеях и составляет базу уникальных коллекций. Современные рекламисты и все, кто заинтересован в прошлом советской рекламы, могут ознакомиться с ними при необходимости. Период советской рекламы полон феноменальных явлений и парадоксов, что относятся к рекламной деятельности. Они существенно повлияли на ее

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Исторические этапы развития рекламы в России 5
1.1 Ретроспективный анализ развития рекламы 5
1.2 Особенности оформления коммерческой рекламы 9
2. Стилистические особенности развития рекламы, информации и пропаганды времен СССР 13
2.1 Типографика рекламы СССР 13
2.2 Особенности оформления пропаганды времен СССР 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

1. Исторические этапы развития рекламы в России

1.1 Ретроспективный анализ развития рекламы

Кардинальные изменения, произошедшие после революции 1917 года, коснулись не только страны, но и рекламы. Последнее стало восприниматься как проявление капиталистического общества. Само слово «реклама» исчезло из обращения на долгие годы: несколько лет рекламы как таковой вообще не существовало, вернее, осталась только ее политическая часть. Привычные всем рекламные слоганы стали заменяться лозунгами, оформленными по типу: «Строим светлое будущее вместе!» Реклама, если таковая была, была только информацией о продуктах, кампаниями в пользу сберегательных книжек и курортов на Кавказе. Таким образом, реклама потеряла свой коммерческий характер и в новом качестве стала частью советского общества.[10, c.75]
Главной предпосылкой для развития политической рекламы в Советском Союзе был выбор, сделанный бывшими подданными Российской Империи. Новообразованные политические силы предлагали народу совершенно противоположные сценарии будущего страны. Основная цель политической рекламы, проводимой совместно с пропагандой и агитацией, заключалась в привлечении населения страны на свою сторону. Позже Советское правительство использовало рекламу для партийной пропаганды, чтобы мобилизовать
В целом, несмотря на свой весьма политизированный характер, реклама в Советском Союзе отличалась довольно высоким уровнем профессиональной результативности, что, в свою очередь, определялось талантом людей, которые его разработали. ...
Во времена Советского Союза реклама, по сути, превратилась в пропаганду.В этой ипостаси она шла в ногу со временем и царившими в обществе идеями. После окончания гражданской войны и перехода страны на

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Волобуева Т. Советская реклама 1920–1930–х гг. // Рекламные технологии. – 2016. – № 4. – С. 18–23.
Жуковская Л. М. История развития и современное состояние российского гражданского законодательства о рекламе // История государства и права. – 2017. – № 13. – С. 7–9.
Журавель В. А. Советский медиабаинг 1930–х гг. Из истории Внешторга СССР // Машиностроитель. – 2017. – № 6. – С. 53–54.
Золотоносов М. Эрзац–реклама на мини–постерах начала 1960–х годов : из цикла "Теория и практика социализма" // Новый мир искусства. – 2015. – № 1. – С. 31–34.
Кара–Мурза Е. Массовая реклама в постсоветском обществе // Мировая экономика и междунар. отношения. – 2014. – № 7. – С. 171–177.
Касатикова А. А. Парадоксы советской рекламы // Технич. эстетика и промыш. дизайн. – 2017. – № 8. – С. 48–53.
Клюкина Н. История библиотечной рекламы // Новая б–ка. – 2014. – № 3. – С. 26–27.
Кологривова И. В. Политический лозунг и рекламный слоган // Политич. маркетинг. – 2014. – № 12. – С. 70–72.
Конаныхин К. В. Рекламный процесс в СССР в 30–е годы // Вестн. Моск. ун–та. Сер. 10, Журналистика. – 2014. – № 2. – С. 49–55.
Кузнецов П. Из глубины веков: к современному пониманию исторических традиций российской рекламы // Рекламодатель: теория и практика. – 2014. – № 4 .– С. 50–57.
Насонова Е. А. Истоки жанровой дифференциации в российской устной рекламе // Вестн. Моск. ун–та. Сер. 10, Журналистика. – 2014. – № 3. – С. 66–73.
Рожков И. Малоизвестные страницы отечественной рекламы : феномен "советского экспорта" // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2017. – № 1. – С. 55–62.
Рожков И. Я. Реклама: планка для профи : реклама в условиях 90–х. / И. Я. Рожков. – [М.] : [Юрайт], 2016. – 206 с.
Савельева О. О. Советская реклама 20–х годов как средство агитации и пропаганды // Человек. – 2016. – № 2. – С.58–69.
Сафонов А. Маркетинг и рынок / А. Сафонов, В. Синько // Соц. труд. – 2015. – № 7. – С. 46–52.
Было ли это в СССР? История советской рекламы - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://coffeeberry88.livejournal.com/8163.html(дата обращения: 01.05.2018)
Из истории советской рекламы - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studexpo.ru/78564/reklama_i_pr/istorii_sovetskoy_reklamy(дата обращения: 01.05.2018)
История печатной рекламы в России - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://fishki.net/1446432-istorija-pechatnoj-reklamy-v-rossii.html(дата обращения: 01.05.2018)
Реклама в Советском Союзе. От Революции до Второй мировой - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://statehistory.ru/2090/Reklama-v-Sovetskom-Soyuze--Ot-Revolyutsii-do-Vtoroy-mirovoy/(дата обращения: 01.05.2018)
Реклама в Советском Союзе. От Революции до Второй мировой - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://propagandahistory.ru/130/Reklama-v-Sovetskom-Soyuze--Ot-Revolyutsii-do-Vtoroy-mirovoy(дата обращения: 01.05.2018)
Реклама в СССР - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://maxpark.com/community/3782/content/2047298(дата обращения: 01.05.2018)
Реклама в СССР - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.strana-sssr.net/статьи/как-жили-в-ссср/реклама-в-ссср.html(дата обращения: 01.05.2018)
Реклама первых десятилетий советской власти - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://лектор.com/istoriya-reklamyi/reklama-pervyih-desyatiletiy-sovetskoy-37583.html(дата обращения: 01.05.2018)
Реклама советского периода - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-sovetskogo-perioda-kak-eto-bylo(дата обращения: 01.05.2018)
Реклама советского периода 1917-1991 гг. - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://allrefrs.ru/3-29525.html(дата обращения: 01.05.2018)
Смеяться или плакать над советской рекламой - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://thebester.ru/blog/retro/23733.html(дата обращения: 01.05.2018)
Советская реклама - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ussrlife.blogspot.ru/2012/09/blog-post_5212.html(дата обращения: 01.05.2018)
Советская реклама - примеры и образцы рекламы в СССР - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.eso-online.ru/kollekciya_reklamy/udachnye_primery_reklamy_skoro/primery_retroreklamy_staraya_reklama/sovetskaya_reklama/(дата обращения: 01.05.2018)
Социальная реклама Советского периода и в современной России - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.tanki-media.ru/bp_05_o_tankistah/pages/reklama_ussr.html(дата обращения: 01.05.2018)
Социальная реклама Советского периода и в современной России - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.0zn.ru/reklama_i_pr/socialnaya_reklama_sovetskogo_perioda_i.html (дата обращения: 01.05.2018)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Применение механизмов «мягкой силы» становится неотъемлемым элементом внешней политики государства и обеспечения национальной и международной безопасности. Использование «мягкой силы» позволяет противодействовать политическому давлению и культурной экспансии зарубежных стран, обеспечивает сохранение национальной самобытности, формирует положительный образ государства и укрепляет международные позиции страны. Весомый опыт эффективного использования инструментов «мягкой силы» во внутренней и внешней политике был накоплен за время существования Советского Союза.
В работе проводится анализ методов и принципов информационной пропаганды в СССР как инструмента «мягкой силы», инфраструктуры механизма советской информационной пропаганды как единой централизованной системы; рассматривается степень эффективности применения коммунистической идеологии на государственном уровне.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что процесс развития рекламы в нашем государстве претерпел длительную, иногда драматичную, иногда поучительную, а в некоторых случаях историю. При этом на развитии рекламы отражались характерные для каждого периода временные особенности. Специальная литература содержит сведения о том, какие особенности были характерны для рекламы в дореволюционной России, а также советской рекламе. Степень изученности темы достаточно высокая. На ретро-выставках часто демонстрируются образцы и копии рекламных решений советского времени.
Подобный раритет хранится к краеведческих музеях и составляет базу уникальных коллекций. Современные рекламисты и все, кто заинтересован в прошлом советской рекламы, могут ознакомиться с ними при необходимости. Период советской рекламы полон феноменальных явлений и парадоксов, что относятся к рекламной деятельности. Они существенно повлияли на ее

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Исторические этапы развития рекламы в России 5
1.1 Ретроспективный анализ развития рекламы 5
1.2 Особенности оформления коммерческой рекламы 9
2. Стилистические особенности развития рекламы, информации и пропаганды времен СССР 13
2.1 Типографика рекламы СССР 13
2.2 Особенности оформления пропаганды времен СССР 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

1. Исторические этапы развития рекламы в России

1.1 Ретроспективный анализ развития рекламы

Кардинальные изменения, произошедшие после революции 1917 года, коснулись не только страны, но и рекламы. Последнее стало восприниматься как проявление капиталистического общества. Само слово «реклама» исчезло из обращения на долгие годы: несколько лет рекламы как таковой вообще не существовало, вернее, осталась только ее политическая часть. Привычные всем рекламные слоганы стали заменяться лозунгами, оформленными по типу: «Строим светлое будущее вместе!» Реклама, если таковая была, была только информацией о продуктах, кампаниями в пользу сберегательных книжек и курортов на Кавказе. Таким образом, реклама потеряла свой коммерческий характер и в новом качестве стала частью советского общества.[10, c.75]
Главной предпосылкой для развития политической рекламы в Советском Союзе был выбор, сделанный бывшими подданными Российской Империи. Новообразованные политические силы предлагали народу совершенно противоположные сценарии будущего страны. Основная цель политической рекламы, проводимой совместно с пропагандой и агитацией, заключалась в привлечении населения страны на свою сторону. Позже Советское правительство использовало рекламу для партийной пропаганды, чтобы мобилизовать
В целом, несмотря на свой весьма политизированный характер, реклама в Советском Союзе отличалась довольно высоким уровнем профессиональной результативности, что, в свою очередь, определялось талантом людей, которые его разработали. ...
Во времена Советского Союза реклама, по сути, превратилась в пропаганду.В этой ипостаси она шла в ногу со временем и царившими в обществе идеями. После окончания гражданской войны и перехода страны на

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Волобуева Т. Советская реклама 1920–1930–х гг. // Рекламные технологии. – 2016. – № 4. – С. 18–23.
Жуковская Л. М. История развития и современное состояние российского гражданского законодательства о рекламе // История государства и права. – 2017. – № 13. – С. 7–9.
Журавель В. А. Советский медиабаинг 1930–х гг. Из истории Внешторга СССР // Машиностроитель. – 2017. – № 6. – С. 53–54.
Золотоносов М. Эрзац–реклама на мини–постерах начала 1960–х годов : из цикла "Теория и практика социализма" // Новый мир искусства. – 2015. – № 1. – С. 31–34.
Кара–Мурза Е. Массовая реклама в постсоветском обществе // Мировая экономика и междунар. отношения. – 2014. – № 7. – С. 171–177.
Касатикова А. А. Парадоксы советской рекламы // Технич. эстетика и промыш. дизайн. – 2017. – № 8. – С. 48–53.
Клюкина Н. История библиотечной рекламы // Новая б–ка. – 2014. – № 3. – С. 26–27.
Кологривова И. В. Политический лозунг и рекламный слоган // Политич. маркетинг. – 2014. – № 12. – С. 70–72.
Конаныхин К. В. Рекламный процесс в СССР в 30–е годы // Вестн. Моск. ун–та. Сер. 10, Журналистика. – 2014. – № 2. – С. 49–55.
Кузнецов П. Из глубины веков: к современному пониманию исторических традиций российской рекламы // Рекламодатель: теория и практика. – 2014. – № 4 .– С. 50–57.
Насонова Е. А. Истоки жанровой дифференциации в российской устной рекламе // Вестн. Моск. ун–та. Сер. 10, Журналистика. – 2014. – № 3. – С. 66–73.
Рожков И. Малоизвестные страницы отечественной рекламы : феномен "советского экспорта" // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2017. – № 1. – С. 55–62.
Рожков И. Я. Реклама: планка для профи : реклама в условиях 90–х. / И. Я. Рожков. – [М.] : [Юрайт], 2016. – 206 с.
Савельева О. О. Советская реклама 20–х годов как средство агитации и пропаганды // Человек. – 2016. – № 2. – С.58–69.
Сафонов А. Маркетинг и рынок / А. Сафонов, В. Синько // Соц. труд. – 2015. – № 7. – С. 46–52.
Было ли это в СССР? История советской рекламы - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://coffeeberry88.livejournal.com/8163.html(дата обращения: 01.05.2018)
Из истории советской рекламы - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studexpo.ru/78564/reklama_i_pr/istorii_sovetskoy_reklamy(дата обращения: 01.05.2018)
История печатной рекламы в России - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://fishki.net/1446432-istorija-pechatnoj-reklamy-v-rossii.html(дата обращения: 01.05.2018)
Реклама в Советском Союзе. От Революции до Второй мировой - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://statehistory.ru/2090/Reklama-v-Sovetskom-Soyuze--Ot-Revolyutsii-do-Vtoroy-mirovoy/(дата обращения: 01.05.2018)
Реклама в Советском Союзе. От Революции до Второй мировой - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://propagandahistory.ru/130/Reklama-v-Sovetskom-Soyuze--Ot-Revolyutsii-do-Vtoroy-mirovoy(дата обращения: 01.05.2018)
Реклама в СССР - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://maxpark.com/community/3782/content/2047298(дата обращения: 01.05.2018)
Реклама в СССР - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.strana-sssr.net/статьи/как-жили-в-ссср/реклама-в-ссср.html(дата обращения: 01.05.2018)
Реклама первых десятилетий советской власти - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://лектор.com/istoriya-reklamyi/reklama-pervyih-desyatiletiy-sovetskoy-37583.html(дата обращения: 01.05.2018)
Реклама советского периода - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-sovetskogo-perioda-kak-eto-bylo(дата обращения: 01.05.2018)
Реклама советского периода 1917-1991 гг. - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://allrefrs.ru/3-29525.html(дата обращения: 01.05.2018)
Смеяться или плакать над советской рекламой - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://thebester.ru/blog/retro/23733.html(дата обращения: 01.05.2018)
Советская реклама - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ussrlife.blogspot.ru/2012/09/blog-post_5212.html(дата обращения: 01.05.2018)
Советская реклама - примеры и образцы рекламы в СССР - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.eso-online.ru/kollekciya_reklamy/udachnye_primery_reklamy_skoro/primery_retroreklamy_staraya_reklama/sovetskaya_reklama/(дата обращения: 01.05.2018)
Социальная реклама Советского периода и в современной России - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.tanki-media.ru/bp_05_o_tankistah/pages/reklama_ussr.html(дата обращения: 01.05.2018)
Социальная реклама Советского периода и в современной России - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.0zn.ru/reklama_i_pr/socialnaya_reklama_sovetskogo_perioda_i.html (дата обращения: 01.05.2018)

Купить эту работу

Особенности рекламы, информации, пропаганды в СССР

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Napishuna5 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Napishuna5 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Napishuna5 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Napishuna5 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽