Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование особенностей онлайн и офлайн коммуникаций в социальной.

  • 40 страниц
  • 2023 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

572 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы. Современные компании отводят важное место в своей работе коммуникации в социальных сетях: ведению групп и пабликов для повышения объема продаж. Это связано не только с развитием технологий, но также и с изменением потребностей клиентов. С появлением социальных сетей потребители всё чаще стали приобретать различные товары через интернет, поэтому многие компании стараются удовлетворить данную потребность потребителей и развивать свои социальные сети и сайты так, как этого требуют сегодняшние реалии. Большинство предприятий, которые существует сейчас на рынке, стараются развиваться в сфере SMM, а в крупных компаниях уже давно появились целые отделы, которые занимаются деятельностью по продвижению в социальных сетях. Помимо изменившихся ожиданий потребителей, на рынке возросла конкуренция, в условиях которой компаниям необходимо функционировать, поэтому они разрабатывают стратегии дальнейшей работы, применяя при этом возможности интернет-продвижения. Информирование потребителей через социальные сети позволяет компаниям распространять различные сообщения быстро и эффективно. При грамотном использовании возможностей интернет-продвижения, компании могут привлечь новых клиентов и удержать старых. Также актуальность данной работы можно подтвердить возросшей конкуренцией, в условиях которой необходимо продолжать деятельность организации и поддерживать потребительскую активность на нужном уровне.
Тема курсовой работы актуальна в настоящее время, так как по данным социологов большинство россиян (62%) имеют аккаунты в социальных сетях, около половины (45%) граждан старше 18 лет пользуются ими почти каждый день. Об этом свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) . Это становится заманчивой

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования коммуникационного комплекса компании. 6
1.1. Комплекс коммуникаций: понятия, инструменты и основные составляющие 6
1.2 Проблемы и возможности разработки комплекса коммуникаций компании в современных экономических условиях 9
Глава 2. Практическое исследование особенностей восприятия социальной рекламы здорового образа жизни в современном российском обществе 14
2.1. Современные тенденции и каналы коммуникации в социальной рекламе здорового образа жизни в России 14
2.2. Контент-анализ российской социальной рекламы здорового образа жизни 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

Глава 1. Теоретические аспекты формирования коммуникационного комплекса компании.
1.1. Комплекс коммуникаций: понятия, инструменты и основные составляющие

Развитие рыночных отношений, новых технологий, общественного сознание - все это, так или иначе, повлияло на развитие такой категории, как «бренд». Так, появление интернета коренным образом изменило современное видение рекламы. Размещение рекламы на сайте в несколько раз снизило расходы на рекламу, при этом, не снижая ее эффективности. Конечно, с развитием интернета и данная категория многократно претерпевала изменения - размещение своих рекламных материалов на некоторых сайтах стоит дороже, чем размещение большого плаката на каком-нибудь здании крупного мегаполиса. Это обусловлено тем, что размещение материального баннера ограничено географическими характеристиками, а размещение материалов на сайте не ограничивает рекламодателя ничем - сайты доступны из любой точки мира, где есть доступ в сеть интернет.
В настоящее время с увеличением роли информации как в развитии общества в целом, так и в экономической сфере, в частности, повышается значимость эффективного управления коммуникационными процессами - передачи информации от источника к получателю с минимальными потерями.
В этих условиях значение коммуникационной функции маркетинга растет, а вопрос эффективности использования потенциала коммуникационного инструментария становится наиболее актуальным.
Значение маркетинговых коммуникаций в теории и практике российского маркетинга постепенно растет вместе с осознанием роли коммуникаций в решении конкретных проблем организаций и предприятий на российском рынке.
Современный интегрированный маркетинг предполагает решение задачи по формированию спроса и стимулированию сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышения эффективности и прибыльности деятел


1. Байбардина Т.Н., Мачалова В.В. Совершенствование распределительной деятельности отечественных производителей на внешних рынках с использованием маркетингового подхода в управлении // Потребительская кооперация. 2017. № 1 (56). С. 59-63.
2. Билюк Алина Александровна, Гончарова Наталья Юрьевна. "Использование одного из инструментов SMM для продвижения онлайн фитнес-услуг" Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика, №. 2, 2019, С. 45-55.
3. Бредихина В.А., Рябов В.Н. Совершенствование рекламы в маркетинговой деятельности // В сборнике: Фундаментальные и прикладные исследования гуманитарных и естественных наук: экономические, социальные, философские, политические, правовые, общенаучные аспекты материалы международной научно-практической конференции : В 3-х частях. отв. ред. Н.Н. Понарина, С.С. Чернов. 2018. С. 46-47.
4. Броган, К. Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса; пер. с англ. Н. Фрейман – Спб. 2012.
5. Бышок Ксения Александровна, Сапунова Екатерина Витальевна, Пыхтина Марина Геннадьевна. "Особенности продвижения туристского продукта" Достижения науки и образования, №. 9-2 (50), 2019, С. 11-13.
6. Вебер, Л. Эффективный маркетинг в Интеренете; пер. с англ. Е. Лалаян. – М. 2010.
7. Вишняков В.А., Якутович А.В. Управление имиджем компании в социальных сетях с помощью инструментов интернет-маркетинга // Развитие и актуальные вопросы современной науки. 2018. № 2 (9). С. 24-27.
8. Володенков С.В. Технологии интернет-коммуникации в системе современного управления. Автореферат дис., 2015.
9. Всероссийский центр изучения общественного мнения [Электронный ресурс] Режим доступа: https://wciom.ru (дата обращения – 10.07.2021)
10. Гитомер, Дж. Бизнес в социальных сетях. Как продать, лидировать и побеждать; пер. с англ. С. Силинский – Спб. 2012.
11. Голубков Е.П. Еще раз к вопросу о понятии комплекса маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. №1. 2019. С.34-45.
12. Гончаренко М.А., Рябоконь М.В., Чернев В.И. Методический подход к оценке маркетингового потенциала и его влияние на экономическую эффективность предприятия // Экономинфо. 2018. Т. 15. № 1. С. 17-21.
13. Гончарова Н.А., Гончаров А.А. Экономическая безопасность субъектов предпринимательства как объект маркетинговых исследований // Информатика и безопасность современного общества. 2017. № 1 (1). С. 7.
14. Горлевская Л.Э. Развитие концепции smart-маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. №2. 2019. С.24-35.
15. Горнштейн М.Ю. Современный маркетинг. М.: Дашков и К, 2019. 404 с.
16. Горшкова JI.B. Проблема идентификации субъекта и объекта в сети Интернет // Законодательство и экономика. 2018. № 5. С. 53–56.
17. Горшкова JI.B. Проблема идентификации субъекта и объекта в сети Интернет // Законодательство и экономика. 2018. № 5. С. 53–56.
18. Григорьев М.Н. Маркетинг: учебник для прикладного бакалавриата: 5-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2018. 559 с.
19. Евсюков Владимир Васильевич, Райман Анастасия Константиновна. "SMM - драйвер повышения эффективности маркетинга в современных условиях" Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки, №. 1-1, 2018, С. 67-73.
20. Кастельс М. Галактика Интернет. Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. Екатеринбург: У-Фактория, 2016. С. 193. 27
21. Корякин А.В. Оценка уровня маркетинговой компетентности организации // Академическая публицистика. 2018. № 5. С. 112-115.
22. Кулинченко М.И.. "Smm как основа продвижения автогоночных команд в сети Интернет" Juvenis scientia, №. 4, 2018, С. 14-16.
23. Леонтьева Ю.С. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия // В сборнике: Моделирование в менеджменте как основа исследования экономических проблем модернизации сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2017. С. 164-166
24. Любонька Н.Г., Тимаев Р.А. Совершенствование маркетинговой деятельности на отечественных предприятиях // В сборнике: Эффективное управление экономикой: проблемы и перспективы Сборник трудов III региональной научно-практической конференции. Под общей редакцией В.М. Ячменевой. 2018. С. 89-92.
25. Мальцева М.Ю., Гребнев А.А. Использование маркетинговой деятельности в управлении предприятия и пути по ее совершенствованию // Развитие и актуальные вопросы современной науки. 2018. № 2 (9). С. 29-31.
26. Манаева Екатерина Владимировна. "Новые коммуникационные технологии социальных сетей в российском бизнесе" Экономическая безопасность и качество, №. 3 (36), 2019, С. 43-46.
27. Морозов В.А.. Маркетинг на базе потребностей и ценностей: методологический взгляд// Маркетинг в России и за рубежом. №2. 2019. С.54-65.
28. Семина А. П.. "Цифровизация процессов управления персоналом: SMM в HR" Дискуссия, №. 1 (98), 2020, С. 62-68.
29. Совершаева, С.В. Эффективность маркетинговых коммуникаций в диджитал-среде / С.В. Совершаева, С.В. Никифорова // Проблемы современной экономики. – 2017. – №2. – С.14-17
30. Тепляков Владислав Алексеевич. "SMM-маркетинг. Особенности продвижения" Вестник науки и образования, vol. 1, №. 2 (38), 2018, С. 49-51.
31. Топчий Ирина Владимировна. "Медийный SMM: соединение визуального и эмоционального" Знак: проблемное поле медиаобразования, №. 3 (29), 2018, С. 145-153.
32. Уманская М.В., Петров С.В.. "SMM как элемент стратегии развития предприятия" Международный журнал гуманитарных и естественных наук, №. 6-2, 2018, С. 104-106.
33. Устинов Владислав Владимирович. "Актуальные тенденции развития smm-копирайтинга в СМИ" Знак: проблемное поле медиаобразования, №. 4 (26), 2017, С. 250-253.
34. Шора Анна Юрьевна. "Применение факторной модели теории арбитражного ценообразования в моделировании и оптимизации вложений в digital маркетинг" Инновации и инвестиции, №. 5, 2020, С. 170-173
35. Шталь Татьяна Валерьевна, Дмитриев Георгий Богданович. "SMM как современные технологии маркетинга" Бизнес Информ, №. 12 (503), 2019, С. 446-452.
36. Шумакова Елена Артемьевна. "Особенности SMM-продвижения научно-образовательных проектов" Медиасреда, №. 12, 2017, С. 309-316.
37. Шустов А.А. Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики [Текст]: − Молодой ученый. − 2017 — 354 с.
38. Шустов А.А. Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики [Текст]: − Молодой ученый. − 2017 — 354 с.
39. Эрендженова Д.Б., Эрдниева Э.В., Васлиев Б.В., Хундайи А.Н.Х., Черкасов О.В. Методы и этапы проведения маркетинговых исследований // Экономика и предпринимательство. 2018. № 8 (97). С. 1061-1064.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы. Современные компании отводят важное место в своей работе коммуникации в социальных сетях: ведению групп и пабликов для повышения объема продаж. Это связано не только с развитием технологий, но также и с изменением потребностей клиентов. С появлением социальных сетей потребители всё чаще стали приобретать различные товары через интернет, поэтому многие компании стараются удовлетворить данную потребность потребителей и развивать свои социальные сети и сайты так, как этого требуют сегодняшние реалии. Большинство предприятий, которые существует сейчас на рынке, стараются развиваться в сфере SMM, а в крупных компаниях уже давно появились целые отделы, которые занимаются деятельностью по продвижению в социальных сетях. Помимо изменившихся ожиданий потребителей, на рынке возросла конкуренция, в условиях которой компаниям необходимо функционировать, поэтому они разрабатывают стратегии дальнейшей работы, применяя при этом возможности интернет-продвижения. Информирование потребителей через социальные сети позволяет компаниям распространять различные сообщения быстро и эффективно. При грамотном использовании возможностей интернет-продвижения, компании могут привлечь новых клиентов и удержать старых. Также актуальность данной работы можно подтвердить возросшей конкуренцией, в условиях которой необходимо продолжать деятельность организации и поддерживать потребительскую активность на нужном уровне.
Тема курсовой работы актуальна в настоящее время, так как по данным социологов большинство россиян (62%) имеют аккаунты в социальных сетях, около половины (45%) граждан старше 18 лет пользуются ими почти каждый день. Об этом свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) . Это становится заманчивой

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования коммуникационного комплекса компании. 6
1.1. Комплекс коммуникаций: понятия, инструменты и основные составляющие 6
1.2 Проблемы и возможности разработки комплекса коммуникаций компании в современных экономических условиях 9
Глава 2. Практическое исследование особенностей восприятия социальной рекламы здорового образа жизни в современном российском обществе 14
2.1. Современные тенденции и каналы коммуникации в социальной рекламе здорового образа жизни в России 14
2.2. Контент-анализ российской социальной рекламы здорового образа жизни 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

Глава 1. Теоретические аспекты формирования коммуникационного комплекса компании.
1.1. Комплекс коммуникаций: понятия, инструменты и основные составляющие

Развитие рыночных отношений, новых технологий, общественного сознание - все это, так или иначе, повлияло на развитие такой категории, как «бренд». Так, появление интернета коренным образом изменило современное видение рекламы. Размещение рекламы на сайте в несколько раз снизило расходы на рекламу, при этом, не снижая ее эффективности. Конечно, с развитием интернета и данная категория многократно претерпевала изменения - размещение своих рекламных материалов на некоторых сайтах стоит дороже, чем размещение большого плаката на каком-нибудь здании крупного мегаполиса. Это обусловлено тем, что размещение материального баннера ограничено географическими характеристиками, а размещение материалов на сайте не ограничивает рекламодателя ничем - сайты доступны из любой точки мира, где есть доступ в сеть интернет.
В настоящее время с увеличением роли информации как в развитии общества в целом, так и в экономической сфере, в частности, повышается значимость эффективного управления коммуникационными процессами - передачи информации от источника к получателю с минимальными потерями.
В этих условиях значение коммуникационной функции маркетинга растет, а вопрос эффективности использования потенциала коммуникационного инструментария становится наиболее актуальным.
Значение маркетинговых коммуникаций в теории и практике российского маркетинга постепенно растет вместе с осознанием роли коммуникаций в решении конкретных проблем организаций и предприятий на российском рынке.
Современный интегрированный маркетинг предполагает решение задачи по формированию спроса и стимулированию сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышения эффективности и прибыльности деятел


1. Байбардина Т.Н., Мачалова В.В. Совершенствование распределительной деятельности отечественных производителей на внешних рынках с использованием маркетингового подхода в управлении // Потребительская кооперация. 2017. № 1 (56). С. 59-63.
2. Билюк Алина Александровна, Гончарова Наталья Юрьевна. "Использование одного из инструментов SMM для продвижения онлайн фитнес-услуг" Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика, №. 2, 2019, С. 45-55.
3. Бредихина В.А., Рябов В.Н. Совершенствование рекламы в маркетинговой деятельности // В сборнике: Фундаментальные и прикладные исследования гуманитарных и естественных наук: экономические, социальные, философские, политические, правовые, общенаучные аспекты материалы международной научно-практической конференции : В 3-х частях. отв. ред. Н.Н. Понарина, С.С. Чернов. 2018. С. 46-47.
4. Броган, К. Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса; пер. с англ. Н. Фрейман – Спб. 2012.
5. Бышок Ксения Александровна, Сапунова Екатерина Витальевна, Пыхтина Марина Геннадьевна. "Особенности продвижения туристского продукта" Достижения науки и образования, №. 9-2 (50), 2019, С. 11-13.
6. Вебер, Л. Эффективный маркетинг в Интеренете; пер. с англ. Е. Лалаян. – М. 2010.
7. Вишняков В.А., Якутович А.В. Управление имиджем компании в социальных сетях с помощью инструментов интернет-маркетинга // Развитие и актуальные вопросы современной науки. 2018. № 2 (9). С. 24-27.
8. Володенков С.В. Технологии интернет-коммуникации в системе современного управления. Автореферат дис., 2015.
9. Всероссийский центр изучения общественного мнения [Электронный ресурс] Режим доступа: https://wciom.ru (дата обращения – 10.07.2021)
10. Гитомер, Дж. Бизнес в социальных сетях. Как продать, лидировать и побеждать; пер. с англ. С. Силинский – Спб. 2012.
11. Голубков Е.П. Еще раз к вопросу о понятии комплекса маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. №1. 2019. С.34-45.
12. Гончаренко М.А., Рябоконь М.В., Чернев В.И. Методический подход к оценке маркетингового потенциала и его влияние на экономическую эффективность предприятия // Экономинфо. 2018. Т. 15. № 1. С. 17-21.
13. Гончарова Н.А., Гончаров А.А. Экономическая безопасность субъектов предпринимательства как объект маркетинговых исследований // Информатика и безопасность современного общества. 2017. № 1 (1). С. 7.
14. Горлевская Л.Э. Развитие концепции smart-маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. №2. 2019. С.24-35.
15. Горнштейн М.Ю. Современный маркетинг. М.: Дашков и К, 2019. 404 с.
16. Горшкова JI.B. Проблема идентификации субъекта и объекта в сети Интернет // Законодательство и экономика. 2018. № 5. С. 53–56.
17. Горшкова JI.B. Проблема идентификации субъекта и объекта в сети Интернет // Законодательство и экономика. 2018. № 5. С. 53–56.
18. Григорьев М.Н. Маркетинг: учебник для прикладного бакалавриата: 5-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2018. 559 с.
19. Евсюков Владимир Васильевич, Райман Анастасия Константиновна. "SMM - драйвер повышения эффективности маркетинга в современных условиях" Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки, №. 1-1, 2018, С. 67-73.
20. Кастельс М. Галактика Интернет. Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. Екатеринбург: У-Фактория, 2016. С. 193. 27
21. Корякин А.В. Оценка уровня маркетинговой компетентности организации // Академическая публицистика. 2018. № 5. С. 112-115.
22. Кулинченко М.И.. "Smm как основа продвижения автогоночных команд в сети Интернет" Juvenis scientia, №. 4, 2018, С. 14-16.
23. Леонтьева Ю.С. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия // В сборнике: Моделирование в менеджменте как основа исследования экономических проблем модернизации сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2017. С. 164-166
24. Любонька Н.Г., Тимаев Р.А. Совершенствование маркетинговой деятельности на отечественных предприятиях // В сборнике: Эффективное управление экономикой: проблемы и перспективы Сборник трудов III региональной научно-практической конференции. Под общей редакцией В.М. Ячменевой. 2018. С. 89-92.
25. Мальцева М.Ю., Гребнев А.А. Использование маркетинговой деятельности в управлении предприятия и пути по ее совершенствованию // Развитие и актуальные вопросы современной науки. 2018. № 2 (9). С. 29-31.
26. Манаева Екатерина Владимировна. "Новые коммуникационные технологии социальных сетей в российском бизнесе" Экономическая безопасность и качество, №. 3 (36), 2019, С. 43-46.
27. Морозов В.А.. Маркетинг на базе потребностей и ценностей: методологический взгляд// Маркетинг в России и за рубежом. №2. 2019. С.54-65.
28. Семина А. П.. "Цифровизация процессов управления персоналом: SMM в HR" Дискуссия, №. 1 (98), 2020, С. 62-68.
29. Совершаева, С.В. Эффективность маркетинговых коммуникаций в диджитал-среде / С.В. Совершаева, С.В. Никифорова // Проблемы современной экономики. – 2017. – №2. – С.14-17
30. Тепляков Владислав Алексеевич. "SMM-маркетинг. Особенности продвижения" Вестник науки и образования, vol. 1, №. 2 (38), 2018, С. 49-51.
31. Топчий Ирина Владимировна. "Медийный SMM: соединение визуального и эмоционального" Знак: проблемное поле медиаобразования, №. 3 (29), 2018, С. 145-153.
32. Уманская М.В., Петров С.В.. "SMM как элемент стратегии развития предприятия" Международный журнал гуманитарных и естественных наук, №. 6-2, 2018, С. 104-106.
33. Устинов Владислав Владимирович. "Актуальные тенденции развития smm-копирайтинга в СМИ" Знак: проблемное поле медиаобразования, №. 4 (26), 2017, С. 250-253.
34. Шора Анна Юрьевна. "Применение факторной модели теории арбитражного ценообразования в моделировании и оптимизации вложений в digital маркетинг" Инновации и инвестиции, №. 5, 2020, С. 170-173
35. Шталь Татьяна Валерьевна, Дмитриев Георгий Богданович. "SMM как современные технологии маркетинга" Бизнес Информ, №. 12 (503), 2019, С. 446-452.
36. Шумакова Елена Артемьевна. "Особенности SMM-продвижения научно-образовательных проектов" Медиасреда, №. 12, 2017, С. 309-316.
37. Шустов А.А. Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики [Текст]: − Молодой ученый. − 2017 — 354 с.
38. Шустов А.А. Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики [Текст]: − Молодой ученый. − 2017 — 354 с.
39. Эрендженова Д.Б., Эрдниева Э.В., Васлиев Б.В., Хундайи А.Н.Х., Черкасов О.В. Методы и этапы проведения маркетинговых исследований // Экономика и предпринимательство. 2018. № 8 (97). С. 1061-1064.

Купить эту работу

Исследование особенностей онлайн и офлайн коммуникаций в социальной.

572 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
572 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Napishuna5 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Napishuna5 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Napishuna5 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Napishuna5 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽