5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Отчёт
по педагогической практике студентки
С 08.11.09 по 03.12.10 проходя педагогическую практику в МДОУ «Детский сад №___», г.
План практики выполнен в полном объёме. Выполняя все необходимые требования, прописанные в методических рекомендациях для студентов, зафиксированы в дневник практики. В Приложении прилагаются конспекты занятий, конспекты проведения дидактических, сюжетно - ролевых, подвижных игр, план- конспект
Изучение психических процессов
Использовалась методика диагностики восприятия, тест, «Что не хватает на этих рисунках». Ребенку была предложена серия
В ходе изучения детей был выявлен уровень:
Б. Кирилл- выполняя данное задание затратил 38 сек. на поиск недостающих деталей, при этом не нашел только одну деталь.
К. Катя - выполняя данное
( Тест на внимание)
« Какие предметы спрятаны в рисунках».
(Тест изучения памяти)
«Опосредованное запоминание»
(Тест на мышление)
«Кому чего недостает?»
Экспресс – диагностика «Цветок настроения»
Психолого- педагогическая характеристика.
В результате проведения психологической диагностики можно сделать следующие выводы: психические процессы развиты хорошо, в соответствии с возрастом. набрала высокий балл, справилась с заданием за меньшее время, назвав при этом все недостающи.хорошо развито мышление, это можно наблюдать и на занятиях и в других видах деятельности. Этот же результат был зафиксирован и в результате исследования развития мышления, с помощью методики
Хронометраж деятельности воспитателя
Время Режимный
процесс Деятельность
воспитателя Деятельность
помощника
воспитателя Деятельность детей
7.00 Прием и осмотр Встречает детей,
помогает раздеться детям, осматривает кожу, организует игры, встречается с родителями воспитанников.
- Совместные игры и игровом уголке. Рисуют, лепят и т.д. в самостоятельной деятельности. Наведение порядка в игровом уголке.
7.50 Утренняя гимнастика Отводит детей в физкультурный зал. Проводит утреннюю гимнастику. Наглядно и словесно показывает технику выполнения упражнений. Меняет полотенце. Проводит влажную уборку
групповой комнаты. Выполнение упражнений
Анализ утренней гимнастики
Утреннюю гимнастику проводит воспитатель. Гимнастика проводится с детьми ежедневно в утренний отрезок времени, в течение 10 – 12 минут. Проходит она в музыкальном зале, под музыкальное сопровождение движений. Помещение это проветривается
Таблица 3
Хронометраж занятия
Виды деятельности Время
Построение 0.23
Размыкание 0.30
Ходьба на носках, руки вверх 0.50
Ходьба на, пятках, руки в стороны 1.00
Ходьба одна нога на пятке, другая на носке 1.40
Таким образом, проведя хронометраж занятия, стало видно как воспитатель рационально использовал время на занятии. Общая моторная плотность находит.
План анализа музыкального занятия
Музыкальное занятия предназначено для определённого возраста детей. Указана продолжительность занятия. Поставлена определенная цель занятия, прописаны задачи исходящие из цели занятия.
Музыкальные руководитель проводят музыкальные занятия разного типа: традиционные, комплексные. На комплексных
Отчёт
по педагогической практике студентки
С 08.11.09 по 03.12.10 проходя педагогическую практику в МДОУ «Детский сад №___», г.
План практики выполнен в полном объёме. Выполняя все необходимые требования, прописанные в методических рекомендациях для студентов, зафиксированы в дневник практики. В Приложении прилагаются конспекты занятий, конспекты проведения дидактических
Документация по практике ДОУ в нее входит:
1.Возрастные и индивидуальные особенности детей старшей группы 2.Результаты тестов детей на выявление психолого-педагогических особенностей возраста.
3.Психолого-педагогическая характеристика на одного ребенка.
4. Хронометраж деятельности воспитателя
5.Анализ утренней гимнастики
6.Анализ физкультурного занятия, Хронометраж занятия
7.Расчет общей моторной плотности физкультурного занятия
8.Анализ занятия по развитию речи
9.План анализа музыкального занятия
10.План анализа изобразительной деятельности.
11.Анализ дидактических игр
12.Подборка игр для старшей дошкольной группы
13.План воспитательно- образовательной работы с детьми
14.В Приложении Конспекты занятий, (советы родителям)
В заключении Отчёт по педагогической практике
Колдина, Д. Н. Рисование с детьми 5-6 лет: конспекты занятий
Немов, Р.С. Психология [Текст].: В 3-х кн. Кн. 3. : Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элемента¬ми математической статистики : учеб, для студ. высш. пед. учеб, заведений. / Р.С. Немов.— 4-е изд. — М. : Гумани¬тар, изд. центр ВЛАДОС, 2007. — 631 с.
Гербова, В. В. Воспитание образование и развитие детей 5-6 лет в детском саду программа [Текст] : / Под. Ред. В. В. Гербова, Т.И. Грузик, Т.И. Дронова. – М. : Просвещение, 2009. – 191 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Отчёт
по педагогической практике студентки
С 08.11.09 по 03.12.10 проходя педагогическую практику в МДОУ «Детский сад №___», г.
План практики выполнен в полном объёме. Выполняя все необходимые требования, прописанные в методических рекомендациях для студентов, зафиксированы в дневник практики. В Приложении прилагаются конспекты занятий, конспекты проведения дидактических, сюжетно - ролевых, подвижных игр, план- конспект
Изучение психических процессов
Использовалась методика диагностики восприятия, тест, «Что не хватает на этих рисунках». Ребенку была предложена серия
В ходе изучения детей был выявлен уровень:
Б. Кирилл- выполняя данное задание затратил 38 сек. на поиск недостающих деталей, при этом не нашел только одну деталь.
К. Катя - выполняя данное
( Тест на внимание)
« Какие предметы спрятаны в рисунках».
(Тест изучения памяти)
«Опосредованное запоминание»
(Тест на мышление)
«Кому чего недостает?»
Экспресс – диагностика «Цветок настроения»
Психолого- педагогическая характеристика.
В результате проведения психологической диагностики можно сделать следующие выводы: психические процессы развиты хорошо, в соответствии с возрастом. набрала высокий балл, справилась с заданием за меньшее время, назвав при этом все недостающи.хорошо развито мышление, это можно наблюдать и на занятиях и в других видах деятельности. Этот же результат был зафиксирован и в результате исследования развития мышления, с помощью методики
Хронометраж деятельности воспитателя
Время Режимный
процесс Деятельность
воспитателя Деятельность
помощника
воспитателя Деятельность детей
7.00 Прием и осмотр Встречает детей,
помогает раздеться детям, осматривает кожу, организует игры, встречается с родителями воспитанников.
- Совместные игры и игровом уголке. Рисуют, лепят и т.д. в самостоятельной деятельности. Наведение порядка в игровом уголке.
7.50 Утренняя гимнастика Отводит детей в физкультурный зал. Проводит утреннюю гимнастику. Наглядно и словесно показывает технику выполнения упражнений. Меняет полотенце. Проводит влажную уборку
групповой комнаты. Выполнение упражнений
Анализ утренней гимнастики
Утреннюю гимнастику проводит воспитатель. Гимнастика проводится с детьми ежедневно в утренний отрезок времени, в течение 10 – 12 минут. Проходит она в музыкальном зале, под музыкальное сопровождение движений. Помещение это проветривается
Таблица 3
Хронометраж занятия
Виды деятельности Время
Построение 0.23
Размыкание 0.30
Ходьба на носках, руки вверх 0.50
Ходьба на, пятках, руки в стороны 1.00
Ходьба одна нога на пятке, другая на носке 1.40
Таким образом, проведя хронометраж занятия, стало видно как воспитатель рационально использовал время на занятии. Общая моторная плотность находит.
План анализа музыкального занятия
Музыкальное занятия предназначено для определённого возраста детей. Указана продолжительность занятия. Поставлена определенная цель занятия, прописаны задачи исходящие из цели занятия.
Музыкальные руководитель проводят музыкальные занятия разного типа: традиционные, комплексные. На комплексных
Отчёт
по педагогической практике студентки
С 08.11.09 по 03.12.10 проходя педагогическую практику в МДОУ «Детский сад №___», г.
План практики выполнен в полном объёме. Выполняя все необходимые требования, прописанные в методических рекомендациях для студентов, зафиксированы в дневник практики. В Приложении прилагаются конспекты занятий, конспекты проведения дидактических
Документация по практике ДОУ в нее входит:
1.Возрастные и индивидуальные особенности детей старшей группы 2.Результаты тестов детей на выявление психолого-педагогических особенностей возраста.
3.Психолого-педагогическая характеристика на одного ребенка.
4. Хронометраж деятельности воспитателя
5.Анализ утренней гимнастики
6.Анализ физкультурного занятия, Хронометраж занятия
7.Расчет общей моторной плотности физкультурного занятия
8.Анализ занятия по развитию речи
9.План анализа музыкального занятия
10.План анализа изобразительной деятельности.
11.Анализ дидактических игр
12.Подборка игр для старшей дошкольной группы
13.План воспитательно- образовательной работы с детьми
14.В Приложении Конспекты занятий, (советы родителям)
В заключении Отчёт по педагогической практике
Колдина, Д. Н. Рисование с детьми 5-6 лет: конспекты занятий
Немов, Р.С. Психология [Текст].: В 3-х кн. Кн. 3. : Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элемента¬ми математической статистики : учеб, для студ. высш. пед. учеб, заведений. / Р.С. Немов.— 4-е изд. — М. : Гумани¬тар, изд. центр ВЛАДОС, 2007. — 631 с.
Гербова, В. В. Воспитание образование и развитие детей 5-6 лет в детском саду программа [Текст] : / Под. Ред. В. В. Гербова, Т.И. Грузик, Т.И. Дронова. – М. : Просвещение, 2009. – 191 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
6 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую