5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики: изучение возможности повышения уровня подготовки школьников к выживанию в экстремальных природных условиях.
Задачи исследования:
1. изучить специальную, научно-педагогическую, психологическую, физиологическую литературу по проблеме исследования;
2. проанализировать состояние организации подготовки детей к выживанию в ОУ;
3. выявить направления повышения уровня подготовленности детей к выживанию;
4. спроектировать педагогическую модель организации обучения детей способами автономного выживания и психофизиологической готовности к нему.
Гипотеза исследования состоит в том, что существующий курс ОБЖ готовит школьников к выживанию в экстремальных природных условиях, но уровень готовности детей и выживанию мог быть выше, если:
1. преподаватель ОБЖ пройдет подготовку на кафедрах факультета ОБЖ;
2. к преподаванию тем, связанных с подготовкой детей к выживанию, привлекать опытных специалистов из структур обеспечения безопасности жизнедеятельности;
3. обучение проводить на полигонах, в лабораториях, центрах, служб, безопасности и в реальных природных условиях.
Методологическая и теоретическая основа исследования: теория деятельностного подхода (Б.Г.Ананев, А.Н.Леонтьев), теория педагогических систем (М.А.Амонашвили, Г.Н.Сериков), теория профориентации молодежи (А.Д.Созонов, В.Л.Савиных), теория и методика обучения БЖД (В.П.Сапронов, Б.Н.Мишин, Ю.В.Репин, Л.А.Михайлов).
Введение
1. Описание работы на практике
2. Результаты исследования
Выводы
Заключение
Приложение
может использоваться как практика в дипломной
без
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики: изучение возможности повышения уровня подготовки школьников к выживанию в экстремальных природных условиях.
Задачи исследования:
1. изучить специальную, научно-педагогическую, психологическую, физиологическую литературу по проблеме исследования;
2. проанализировать состояние организации подготовки детей к выживанию в ОУ;
3. выявить направления повышения уровня подготовленности детей к выживанию;
4. спроектировать педагогическую модель организации обучения детей способами автономного выживания и психофизиологической готовности к нему.
Гипотеза исследования состоит в том, что существующий курс ОБЖ готовит школьников к выживанию в экстремальных природных условиях, но уровень готовности детей и выживанию мог быть выше, если:
1. преподаватель ОБЖ пройдет подготовку на кафедрах факультета ОБЖ;
2. к преподаванию тем, связанных с подготовкой детей к выживанию, привлекать опытных специалистов из структур обеспечения безопасности жизнедеятельности;
3. обучение проводить на полигонах, в лабораториях, центрах, служб, безопасности и в реальных природных условиях.
Методологическая и теоретическая основа исследования: теория деятельностного подхода (Б.Г.Ананев, А.Н.Леонтьев), теория педагогических систем (М.А.Амонашвили, Г.Н.Сериков), теория профориентации молодежи (А.Д.Созонов, В.Л.Савиных), теория и методика обучения БЖД (В.П.Сапронов, Б.Н.Мишин, Ю.В.Репин, Л.А.Михайлов).
Введение
1. Описание работы на практике
2. Результаты исследования
Выводы
Заключение
Приложение
может использоваться как практика в дипломной
без
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8655 Отчетов по практике — поможем найти подходящую