5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основной целью практики являлось изучение типов отношений, складывающихся в подростковой группе, и обоснование необходимости социально-педагогической коррекции отношений между подростками.
Исследовательская работа была организована среди подростков десятого класса в количестве 20 человек. Она включала в себя 14 юношей и 6 девушек в возрасте от 15 до 16 лет. Исследование проводилось в групповом и индивидуальном режиме, в равных условиях, в привычной обстановке.
Предметом эксперимента являлись взаимоотношения в подростковой группе.
В качестве объекта исследования был выбран процесс социализации подростков.
Исследование проводилось в два этапа.
Основной гипотезой исследования стало предположение того, что взаи-моотношения со сверстниками будут способствовать подростковой социализа-ции если:
- отвечают личностным ожиданиям;
- обеспечивают формирование социальных качеств;
- способствуют реализации потребности в общении.
В соответствии с проблемой, целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи:
1. Изучить особенности социализации подростков в условиях межлично-стного общения.
2. Рассмотреть объекты и пути осуществления индивидуального подхода в работе социального педагога.
3. Выявить особенности социально-личностных взаимоотношений между подростками.
4. Составить и апробировать социально-педагогическую программу ин-дивидуальной коррекции отношений между подростками.
Фиксация результатов осуществлялась в индивидуальных картах детей, таблицах и схемах.
Проверка эффективности эксперимента проводилась методом сравнения полученных результатов в контрольной и экспериментальной группах.
Решение основных задач эксперимента осуществлялось следующими ме-тодами:
Теоретические методы исследования. Анализ научно-методической ли-тературы позволил нам глубоко и всесторонне рассмотреть и изучить интере-сующую нас проблему, обобщить мнения различных исследователей, а также сформулировать теоретическую платформу для практического эксперимента.
Эмпирические методы исследования.
1. Изучение документации. Этот метод позволил провести первичное ознакомление с подростками через изучение личного дела с целью дальнейшего учета их психофизических особенностей при организации исследования.
2. Наблюдение. Проводилось с целью выявления коммуникативных возможностей подростков, эмоционально-психологических особенностей, уровня активности и других.
3. Статистический анализ с математической обработкой данных.
4. Метод социометрии.
Введение
1. Методика исследования
2. Процедура и результаты эксперимента
3. Выводы и предложения
Заключение
Приложения
коррекционная работа по профилактике и преодолению трудностей в общении подростков
и типов отношений в группе
без
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основной целью практики являлось изучение типов отношений, складывающихся в подростковой группе, и обоснование необходимости социально-педагогической коррекции отношений между подростками.
Исследовательская работа была организована среди подростков десятого класса в количестве 20 человек. Она включала в себя 14 юношей и 6 девушек в возрасте от 15 до 16 лет. Исследование проводилось в групповом и индивидуальном режиме, в равных условиях, в привычной обстановке.
Предметом эксперимента являлись взаимоотношения в подростковой группе.
В качестве объекта исследования был выбран процесс социализации подростков.
Исследование проводилось в два этапа.
Основной гипотезой исследования стало предположение того, что взаи-моотношения со сверстниками будут способствовать подростковой социализа-ции если:
- отвечают личностным ожиданиям;
- обеспечивают формирование социальных качеств;
- способствуют реализации потребности в общении.
В соответствии с проблемой, целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи:
1. Изучить особенности социализации подростков в условиях межлично-стного общения.
2. Рассмотреть объекты и пути осуществления индивидуального подхода в работе социального педагога.
3. Выявить особенности социально-личностных взаимоотношений между подростками.
4. Составить и апробировать социально-педагогическую программу ин-дивидуальной коррекции отношений между подростками.
Фиксация результатов осуществлялась в индивидуальных картах детей, таблицах и схемах.
Проверка эффективности эксперимента проводилась методом сравнения полученных результатов в контрольной и экспериментальной группах.
Решение основных задач эксперимента осуществлялось следующими ме-тодами:
Теоретические методы исследования. Анализ научно-методической ли-тературы позволил нам глубоко и всесторонне рассмотреть и изучить интере-сующую нас проблему, обобщить мнения различных исследователей, а также сформулировать теоретическую платформу для практического эксперимента.
Эмпирические методы исследования.
1. Изучение документации. Этот метод позволил провести первичное ознакомление с подростками через изучение личного дела с целью дальнейшего учета их психофизических особенностей при организации исследования.
2. Наблюдение. Проводилось с целью выявления коммуникативных возможностей подростков, эмоционально-психологических особенностей, уровня активности и других.
3. Статистический анализ с математической обработкой данных.
4. Метод социометрии.
Введение
1. Методика исследования
2. Процедура и результаты эксперимента
3. Выводы и предложения
Заключение
Приложения
коррекционная работа по профилактике и преодолению трудностей в общении подростков
и типов отношений в группе
без
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8655 Отчетов по практике — поможем найти подходящую