5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики - определение совокупности условий активизации познавательных интересов сквозь призму развития познавательной самостоятельности дошкольников.
Понимая процесс развитие познавательных интересов у дошкольников, как целенаправленное педагогическое воздействие на дошкольников их родителей и воспитателей ДОУ, в качестве предмета исследования выбрана система активизации познавательной самостоятельности старших дошкольников в ДОУ.
Объект исследования: познавательная самостоятельность старших дошкольников.
Гипотеза исследования: процесс активизации познавательной самостоятельности старших дошкольников в образовательной деятельности будет результативным, если:
1. обучение осуществляется в рамках системы активизации познавательной самостоятельности старших дошкольников в ДОУ;
2. учитывается дифференциация и индивидуализация развития познавательной самостоятельности молодежи в ДОУ;
3. система развития познавательной самостоятельности старших дошкольников в ДОУ обеспечена организационно-педагогическим, дидактическим и научно-методическим сопровождением.
Введение
1. Основные параметры исследования
2. Критерии, показатели, уровни сформированности познавательной самостоятельности старших дошкольников
3. Педагогическая коррекция познавательной самостоятельности
4. Пути и средства активизации познавательной самостоятельности старших дошкольников
Заключение
Анализ сформированности познавательных интересов у дошкольников проводился в ДОУ № _.
В эксперименте принимали участие родителей дошкольников старших групп и воспитатели ДОУ.
Далее можете привести данные по вашей организации.
без
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики - определение совокупности условий активизации познавательных интересов сквозь призму развития познавательной самостоятельности дошкольников.
Понимая процесс развитие познавательных интересов у дошкольников, как целенаправленное педагогическое воздействие на дошкольников их родителей и воспитателей ДОУ, в качестве предмета исследования выбрана система активизации познавательной самостоятельности старших дошкольников в ДОУ.
Объект исследования: познавательная самостоятельность старших дошкольников.
Гипотеза исследования: процесс активизации познавательной самостоятельности старших дошкольников в образовательной деятельности будет результативным, если:
1. обучение осуществляется в рамках системы активизации познавательной самостоятельности старших дошкольников в ДОУ;
2. учитывается дифференциация и индивидуализация развития познавательной самостоятельности молодежи в ДОУ;
3. система развития познавательной самостоятельности старших дошкольников в ДОУ обеспечена организационно-педагогическим, дидактическим и научно-методическим сопровождением.
Введение
1. Основные параметры исследования
2. Критерии, показатели, уровни сформированности познавательной самостоятельности старших дошкольников
3. Педагогическая коррекция познавательной самостоятельности
4. Пути и средства активизации познавательной самостоятельности старших дошкольников
Заключение
Анализ сформированности познавательных интересов у дошкольников проводился в ДОУ № _.
В эксперименте принимали участие родителей дошкольников старших групп и воспитатели ДОУ.
Далее можете привести данные по вашей организации.
без
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую