Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОТЧЁТ ПО ПРЕДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕМДОУ"Незабудка"г.Старый Надым.

  • 23 страниц
  • 2016 год
  • 58 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

510 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Критерием эффективности прохождения практики для нас явились изменения в уровне эмоционального развития детей 5-7 лет (знания, умения, навыки распознавания, понимания и выражения эмоций в быту, эстетических явлениях, и искусстве; эмпатия, элементы рефлексии, включающие первоначальные умения оценивать и регулировать свои чувства, эмоциональные состояния; адекватные способы реагирования), в их личностном развитии (умение создавать художественную импровизацию: личностное сопереживание, «личностную историю» в художественной импровизации), в сфере общения детей с взрослыми и сверстниками (субьект-субьектные отношения сотрудничества в синтезе импровизаций и в других формах организации), а также изменение позиции педагогов и родителей в общении с детьми.
В ходе работы была разработана программа «Эмоциональные шедевры», направленная на эмоциональное развитие детей 5-7 лет посредством художественной импровизации в совместной деятельности с родителями. Работа над программой включила три этапа: на первом этапе анализировались действующие образовательные программы по развитию эмоционального мира детей; на втором этапе осуществлялась реализация опытного варианта программы; на третьем этапе были обобщены данные наблюдений за участниками процесса, сделан анализ изменений, происшедших в процессе эмоционального развития детей с ОНР осуществлялось изучение различных условий и средств, их эффективность и педагогическая целесообразность.
Основными принципами программы «Эмоциональные шедевры» выступили:
а) гуманизации, ориентирующий родителей и педагогов на главную общечеловеческую ценность - это личность каждого ребенка и взрослого, их свободу и достоинство, индивидуальную логику развития личности в художественно-эстетической деятельности, необходимой в процессе эмоционального развития детей с ОНР посредством художественной импровизации;
б) полноты, предусматривающий вхождение детей с ОНР во все доступные виды искусства (литературного, художественно-изобразительного, музыкального, театрального, хореографического), объединенные на основе одного эмоционального источника - художественного настроения в процессе эмоционального развития ребенка;
в) культуросообразности, заключающийся в последовательном освоении красоты разнообразных направлений музыкального искусства (народного, классического и современного);
г) учета возрастных и индивидуальных особенностей детей, объясняющий использование тех или иных методов, приемов и средств в единстве с возрастными новообразованиями ребенка в процессе эмоционального развития в ходе взаимодействия с родителями и в семье посредством художественной импровизации;
д) сотрудничества, означающего субъект-субъектные отношения всех участников процесса (музыкального педагога и воспитателя, семьи ребенка, специалистов и самого ребенка).

Содержание программы эмоционального развития детей 5-7 лет «Эмоциональные шедевры», занятия и другие формы работы с участниками эксперимента построены на основе учета психологических закономерностей развития эмоционально-волевой сферы.
В ходе совместной деятельности с семьями воспитанников также был использован метод составления «портфолио», своего рода копилки, включающее следующие компоненты:
- «Словарь эмоций», адаптированный для детей с ОНР (на основе словарей: О.П. Радынова «Словарь эмоционально-образного содержания музыки»; В.Г. Ражников «Словарь признаков характера звучания») [28, 29]);
- книжку-раскраску образов в разных настроениях;
- методику и конспекты специально организованных занятий по эмоциональному развитию детей 5-7 лет (цикл занятий);
- формы организации совместной деятельности детей, педагогов, родителей: новогодние постановки-импровизации «День рождения Белоснежки», «Новогодние эмоции»; б) итоговые спектакли-импровизации «Дорогой настроений»; в) выставка лучших творческих работ, созданных в процессе художественной импровизации; г) выставка семейных фотографий «Разные настроения нашего ребенка».
Разрабатывая последовательность изучения эстетических эмоций, мы в первую очередь взяли наиболее доступные «настроения» для понимания детьми дошкольного возраста - «веселое и грустное» и их оттенки, а далее - к более сложным: «монументально», «мудро» и др. Мы опирались на прием «парности», предложенный В.И. Петрушиным (концепция музыкально-рациональной психотерапии В.И. Петрушина, Л.С. Брусиловского): при знакомстве с эстетическими эмоциями негативного переживания (грустно, печально, жалобно, горестно, робко) важно использовать прием «музыкально-психологического массажа». Он заключается в парности настроений, подборе второго настроения, положительно окрашенного (умиротворенного, радостного, жизнеутверждающего, энергичного, одухотворенного, благородного и др.).
Для создания условий взаимодействия и сотрудничества в ДОУ и в семье нами было организовано создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды; обогащение эмоциональной культуры взрослых (семинары-практикумы для педагогов, консультации для родителей).
Предметно-пространственная развивающая образовательная среда включала следующее:
а) предметную развивающую зону «Эмоциональной культуры детей», включающую несколько блоков:
- «музыка режимных моментов»: подбор музыки для утреннего приема в группу, сборов на прогулку, для принятия пищи, приятного засыпания, воздушных ванн после сна, физкультурной минутки и др.;
- «формулы эмоциональной устойчивости»: карточки со словами и примерной мелодией («твердо я по жизни иду», «только смеяться», «утешение», «ах, как нам весело», «начинается мой новый день», «да и нет», «я - хороший, ты - хороший», «я люблю мир» и др.). (В.И. Петрушин);

Практика проходила в Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение МДОУ"Незабудка"г.Старый Надым.
В основу анализа состояния здоровья детей положены следующие задачи:
1. Выборка группы испытуемых.
2. Разработка программы исследования.
3. Изучение состояния эмоционально волевой сферы и личности детей с ОНР в сравнении с нормально развивающимися детьми.
4. Анализ и интерпретация полученных данных. Экспериментальное исследование включает в себя следующие основные этапы исследования:
1. Отбор и обоснование психодиагностических средств исследования.
2. Формирование выборки исследования.
3. Осуществление процедуры констатирующей психодиагностики.
4. Выполнение процедуры формирующего воздействия в экспериментальной группе.
5. Осуществление процедуры контрольной диагностики в контрольной и экспериментальной группах. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Критерием эффективности прохождения практики для нас явились изменения в уровне эмоционального развития детей 5-7 лет (знания, умения, навыки распознавания, понимания и выражения эмоций в быту, эстетических явлениях, и искусстве; эмпатия, элементы рефлексии, включающие первоначальные умения оценивать и регулировать свои чувства, эмоциональные состояния; адекватные способы реагирования), в их личностном развитии (умение создавать художественную импровизацию: личностное сопереживание, «личностную историю» в художественной импровизации), в сфере общения детей с взрослыми и сверстниками (субьект-субьектные отношения сотрудничества в синтезе импровизаций и в других формах организации), а также изменение позиции педагогов и родителей в общении с детьми.
В ходе работы была разработана программа «Эмоциональные шедевры», направленная на эмоциональное развитие детей 5-7 лет посредством художественной импровизации в совместной деятельности с родителями. Работа над программой включила три этапа: на первом этапе анализировались действующие образовательные программы по развитию эмоционального мира детей; на втором этапе осуществлялась реализация опытного варианта программы; на третьем этапе были обобщены данные наблюдений за участниками процесса, сделан анализ изменений, происшедших в процессе эмоционального развития детей с ОНР осуществлялось изучение различных условий и средств, их эффективность и педагогическая целесообразность.
Основными принципами программы «Эмоциональные шедевры» выступили:
а) гуманизации, ориентирующий родителей и педагогов на главную общечеловеческую ценность - это личность каждого ребенка и взрослого, их свободу и достоинство, индивидуальную логику развития личности в художественно-эстетической деятельности, необходимой в процессе эмоционального развития детей с ОНР посредством художественной импровизации;
б) полноты, предусматривающий вхождение детей с ОНР во все доступные виды искусства (литературного, художественно-изобразительного, музыкального, театрального, хореографического), объединенные на основе одного эмоционального источника - художественного настроения в процессе эмоционального развития ребенка;
в) культуросообразности, заключающийся в последовательном освоении красоты разнообразных направлений музыкального искусства (народного, классического и современного);
г) учета возрастных и индивидуальных особенностей детей, объясняющий использование тех или иных методов, приемов и средств в единстве с возрастными новообразованиями ребенка в процессе эмоционального развития в ходе взаимодействия с родителями и в семье посредством художественной импровизации;
д) сотрудничества, означающего субъект-субъектные отношения всех участников процесса (музыкального педагога и воспитателя, семьи ребенка, специалистов и самого ребенка).

Содержание программы эмоционального развития детей 5-7 лет «Эмоциональные шедевры», занятия и другие формы работы с участниками эксперимента построены на основе учета психологических закономерностей развития эмоционально-волевой сферы.
В ходе совместной деятельности с семьями воспитанников также был использован метод составления «портфолио», своего рода копилки, включающее следующие компоненты:
- «Словарь эмоций», адаптированный для детей с ОНР (на основе словарей: О.П. Радынова «Словарь эмоционально-образного содержания музыки»; В.Г. Ражников «Словарь признаков характера звучания») [28, 29]);
- книжку-раскраску образов в разных настроениях;
- методику и конспекты специально организованных занятий по эмоциональному развитию детей 5-7 лет (цикл занятий);
- формы организации совместной деятельности детей, педагогов, родителей: новогодние постановки-импровизации «День рождения Белоснежки», «Новогодние эмоции»; б) итоговые спектакли-импровизации «Дорогой настроений»; в) выставка лучших творческих работ, созданных в процессе художественной импровизации; г) выставка семейных фотографий «Разные настроения нашего ребенка».
Разрабатывая последовательность изучения эстетических эмоций, мы в первую очередь взяли наиболее доступные «настроения» для понимания детьми дошкольного возраста - «веселое и грустное» и их оттенки, а далее - к более сложным: «монументально», «мудро» и др. Мы опирались на прием «парности», предложенный В.И. Петрушиным (концепция музыкально-рациональной психотерапии В.И. Петрушина, Л.С. Брусиловского): при знакомстве с эстетическими эмоциями негативного переживания (грустно, печально, жалобно, горестно, робко) важно использовать прием «музыкально-психологического массажа». Он заключается в парности настроений, подборе второго настроения, положительно окрашенного (умиротворенного, радостного, жизнеутверждающего, энергичного, одухотворенного, благородного и др.).
Для создания условий взаимодействия и сотрудничества в ДОУ и в семье нами было организовано создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды; обогащение эмоциональной культуры взрослых (семинары-практикумы для педагогов, консультации для родителей).
Предметно-пространственная развивающая образовательная среда включала следующее:
а) предметную развивающую зону «Эмоциональной культуры детей», включающую несколько блоков:
- «музыка режимных моментов»: подбор музыки для утреннего приема в группу, сборов на прогулку, для принятия пищи, приятного засыпания, воздушных ванн после сна, физкультурной минутки и др.;
- «формулы эмоциональной устойчивости»: карточки со словами и примерной мелодией («твердо я по жизни иду», «только смеяться», «утешение», «ах, как нам весело», «начинается мой новый день», «да и нет», «я - хороший, ты - хороший», «я люблю мир» и др.). (В.И. Петрушин);

Практика проходила в Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение МДОУ"Незабудка"г.Старый Надым.
В основу анализа состояния здоровья детей положены следующие задачи:
1. Выборка группы испытуемых.
2. Разработка программы исследования.
3. Изучение состояния эмоционально волевой сферы и личности детей с ОНР в сравнении с нормально развивающимися детьми.
4. Анализ и интерпретация полученных данных. Экспериментальное исследование включает в себя следующие основные этапы исследования:
1. Отбор и обоснование психодиагностических средств исследования.
2. Формирование выборки исследования.
3. Осуществление процедуры констатирующей психодиагностики.
4. Выполнение процедуры формирующего воздействия в экспериментальной группе.
5. Осуществление процедуры контрольной диагностики в контрольной и экспериментальной группах. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Купить эту работу

ОТЧЁТ ПО ПРЕДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕМДОУ"Незабудка"г.Старый Надым.

510 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
510 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽